рабочая программа английский язык 3 класс 2022-2023 уч.год

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 город Каменск-Шахтинский

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методической кафедры
гуманитарного
художественно­
эстетического и
оздоровительного цикла
МБОУ СОШ №3
Л.08.2022 г. № 2
^секретарь МО Забураева Л.Г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Яценко Н.А
подпись

Золотова
022г № 222/1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку 3 класс
Учитель: Тишкова Алла Юрьевна
на 2022-2023 учебный год

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального
государственного образовательного стандарта начального
общего образования (приказ
Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 № 1897), закона РФ «Об образовании»,
требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего
образования
муниципального
бюджетного
образовательного
учреждения
средней
общеобразовательной школы №3 города Каменск-Шахтинский, федерального перечня учебников,
рекомендованных или допущенных к использованию вобразовательном процессе в МБОУ МОШ
№3, учебного плана, локальных актов МБОУ СОШ №3, авторской программы по английскому
языку для 2-4 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М.:Просвещение, 2011).
Цель программы:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом
речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и
письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским
фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного
отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению
иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного
языка.
Задачами курса являются:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем
добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать
новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных
лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения
устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование
иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и
воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе
овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на
иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового,
учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с
разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,
аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план на изучение английского языка в 3 классах начальной
школы отводит 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недели).

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника «Английский язык».
Начальная школа в 2 ч. Ч. 2.- 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. и Кузовлев В.П.
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 2-4 классы:
пособие для учителей общеобразоват.учреждений ∕ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. –
М.:Просвещение, 2011, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом
возможностей, предоставляемых учебно-методическим комплектом, используемым в школе.
Срок реализации рабочей программы 1 год.

Планируемые результаты освоения учебной программы
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на
основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором.
Формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями
иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей
к творческой деятельности на иностранном языке.
Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: общее
представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя
гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников
с использованием
средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской
художественной литературы, традиции).
В процессе воспитания у ученика начальной школы будут достигнуты определенные
личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям
человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной
символике, родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое
воспитание).
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты развиваются главным образом благодаря развивающему
аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы
- специальные учебные умения.
Предметные результаты
Предметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: овладение
начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических,
грамматических; умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В
процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по
видам речевой деятельности.
2

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном
(социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

3

Содержание учебного предмета 3 класс
№
1

Раздел
Откуда ты родом?

2

У тебя большая семья?

8

3

Ты хороший помощник?

7

4

Что ты празднуешь?

9

5

Я очень хороший!

6

6

Твое любимое время года?

6

7

У тебя есть домашний
питомец?

8

8

Какие бывают лучшие
друзья?

16

Всего

Количество часов
8

68

4

Содержание
Родная страна и страны изучаемого
языка: Россия, Великобритания и
США. Их географическое положение,
города и достопримечательности,
знакомство с литературными героями
книг.
Члены семьи, их имена и возраст.
Любимые занятия членов семьи.
Обязанности членов семьи. Возраст.
Хобби. Числительные 1-100
Основные виды работы по дому.
Отрывки из художественных
произведений: английская народная
сказка «Две сестры», стих К. Несбита.
Прошедшее время.
Праздники в Великобритании, США и
России. Праздничные обычаи,
традиции. Новогодние песни, стихи,
считалочки. День матери. День
рождения.
Описание внешности. Моя любимая
одежда. Школьная форма.
Художественные произведения: стих
А. Милна, сказка «Абра Кадабра и
зубная фея».
Особенности времен года в
Австралии, Великобритании. Мое
любимое время года. Сказка Т. Чианго
«Ангел дождя».
Домашние питомцы. Любимые
животные. Сказочные животные,
герои детских стихов и сказок.
Мои друзья, что умеют делать.
Совместные игры, любимые занятия.
Стихотворения и рассказы о друзьях и
о дружбе.

Тематическое планирование 3 класс
№

Название раздела

Количество часов

1.

Откуда ты?

8

2.

У тебя большая семья?

8

3.

Ты хороший помощник?

7

4.

Что ты празднуешь?

9

5.

Я очень хороший!

6

6.

Твое любимое время года

6

7.

У тебя есть домашний питомец?

8

8.

Какие бывают лучшие друзья?

16

Всего

68

5

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова М.: Просвещение, 2012
Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)3 класс

№

Номер
раздела
и темы

Тема урока

Количест
во часов

Дата
(план)

Раздел 1. Откуда ты? (8 часов)
1

1.1

Вводный урок

1

01.09.22

2

1.2

Из какой ты страны?

1

07.09.22

3

1.3

Цвета твоего города

1

08 .09.22

4

1.4

Что ты любишь в своей стране?

1

14.09.22

5

1.5

Урок чтения

1

15.09.22

6

1.6

Мы любим играть в игры

1

21.09.22

7

1.7

Я люблю свою страну

1

22.09.22

8

1.8

Обобщающий урок

1

28.09.22

Раздел 2. Твоя семья большая? (8 часов)
9

2.1

Сколько тебе лет?

1

29.09.22

10

2.2

Что ты любишь?

1

05.10.22

11

2.3

Что ты обычно делаешь?

1

06.10.22

12

2.4

В какие игры ты играешь?

1

12.10.22

13

2.5

Урок чтения

1

13.10.22

14

2.6

Я люблю свою семью

1

19.10.22

15

2.8

Контрольная работа

1

20.10.22

16

2.8

Обобщение пройденного
материала

1

26.10.22

Раздел 3. Ты хороший помощник? (7 часов)
17

3.1

Что ты делаешь по дому?

1

27.09.22

18

3.2

Ты любишь работу по дому?

1

09.11.22

19

3.3

Я вчера помогал бабушке

1

10.11.22

6

Дата (факт)

Примечан
ия

20

3.4

В воскресенье был Мамин день

1

16.11.22

21

3.5

Урокчтения The girl and the
witch.

1

17.11.22

22

3.6

Я хороший помощник

1

23.11.22

23

3.7

Обобщение пройденного
материала

1

24.11.22

Раздел 4. Что ты празднуешь? (9 часов)
24

4.1

Как ты отпраздновал
Рождество?

1

30.11.22

25

4.2

Праздники и подарки

1

01.12.22

26

4.3

У тебя была вечеринка?

1

07.12.22

27

4.4

Что ты делал в свой день
рождения?

1

08.12.22

28

4.5

Урокчтения Chuck and his pets. 1

14.12.22

29

4.6

Обобщающий урок

1

15.12.22

30

4.7

Урок обобщения

1

21.12.22

31

4.8

Контрольная работа

1

22.12.22

32

4.9

Работа над ошибками

1

28.12.22

Раздел 5. Я очень хороший! (6 часов)
33

5.1

Мои любимые игрушки

1

11.01.23

34

5.2

Какая твоя любимая одежда?

1

12.01.23

35

5.3

Я люблю гулять в парке

1

18.01.23

36

5.4

Урокчтения Abra Cadabra and
the Tooth Witch.

1

19.01.23

37

5.5

Игры британских детей

1

25.01.23

38

5.6

Обобщающий урок

1

26.01.23

Раздел 6. Твое любимое время года (6 часов)
39

6.1

Когда ты родился?

1

01.02.23

40

6.2

Погода в Великобритании

1

02.02.23

41

6.3

Погода в России

1

08.02.23

7

42

6.4

Ты можешь остаться дома

1

09.02.23

43

6.5

Урокчтения How to make the
rain?

1

15.02.23

44

6.6

Твое любимое время года

1

16.02.23

Раздел 7. У тебя есть домашний питомец? (8 часов)
45

7.1

У тебя есть домашний зоопарк?

1

22.02.23

46

7.2

Я должен ухаживать за
домашним питомцем

1

01.03.23

47

7.3

Что я люблю

1

02.03.23

48

7.4

Урок чтения Mary’spet.

1

09.03.23

49

7.5

Какое домашнее животное ты
хочешь?

1

15.03.23

50

7.6

Контрольная работа

1

16.03.23

51

7.7

Работа над ошибками

1

30.03.23

52

7.8

Урок обобщения

1

05.04.23

Раздел 8. Какие бывают лучшие друзья? (14 часов)
53

8.1

Что любит твой друг?

1

06.04.23

54

8.2

Ты хорошо знаешь своего
друга?

1

12.04.23

55

8.3

Нам весело вместе!

1

13.04.23

56

8.4

Какой подарок ты подаришь
другу?

1

19.04.23

57

8.5

Урок чтения Good friends

1

20.04.23

58

8.6

Как вы будете праздновать
день дружбы?

1

26.04.23

59

8.7

Нам нравится вечеринка

1

27.04.23

60

8.8

Я люблю летний лагерь

1

03.05.23

61

8.9

Мы отлично проведем лето!

1

04.05.23

62

8.10

Обобщающий урок

1

10.05.23

63

8.11

Контрольная работа

1

11.05.23

64

8.12

Работа над ошибками

1

17.05.23

8

65

8.13.

Урок чтения

1

18.05.23

66

8.14

Контроль навыков аудирования

1

24.05.23

67

8.15

Обобщающий урок

1

25.05.23

68

8.16

Обобщающий урок

1

31.05.23

С учетом праздничных и выходных дней - 68 часов

9

Единые требования к оцениванию по английскому языку.
Формы контроля и критерии выставления оценки.
Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант по
синонимам или антонимам, диктант по картинкам)
Критерии: правильно подобранное слово, орфографическое оформление
%правильно
Оценка
выполненногозадания
95– 100 %
5
80– 94 %
4
60– 79 %
3
Менее60%
2
1. Лексико-грамматический тест по текущему материалу
(модульный, грамматический)
%правильно
Оценка
выполненногозадания
95– 100 %
5
80– 94 %
4
60– 79 %
3
Менее60%
2
2. Лексико-грамматический тест на остаточные знания, тест на понимание
устного и письменного текстов (аудирование и чтение)
%правильно
Оценка
выполненногозадания
91– 100 %
5
75– 90 %
4
60– 74 %
3
Менее60%
2
Контроль монологического высказывания. Критерии:
- объем высказывания
- темп и интонационный рисунок
- фонетическое оформление (правильность звуков)
- правильное произношение слов
- соблюдение лексических и грамматических норм
- понимание содержания высказывания (ответы на вопросы)
Количестводопустимых
Оценка
ошибок
0 -2
5
3-4
4
5 -6
3
7 и более
2

3.

10

Контрольно-измерительные материалы

Вводная контрольная работа
Вариант 1
Задание 1. Вставьте пропущенные буквы алфавита.
A B ___ D E ___ G H ___ J K L ___ N O P Q ___ S T ___ V W ___ Y Z
Задание 2.Прочитайте и запишите цифру.
1. five – ….... 6. ten – …....
2. one – ….... 7. two – …....
3. three – ….... 8. seven – …....
4. four – ….... 9. eight – …....
5. six – ….... 10. nine – …....
Задание 3. Вставьте am, is или are.
1. Mike ….... a good friend.
2. I ….... nine.
3. My name ….... Robin.
4. You ….... happy.
5. They……… from Russia.
Задание 4.Прочитайтеивыберите.
1. She have got / has got a blue parrot.
2. I have got / has got a little brother.
3. Tom have got / has got a black dog.
4. We have got / has got six books.
5. He have got / has got a bicycle.
Задание 5. Переведитенарусскийязык
Kind, orange, a wolf, an aunt, smart, yellow, a parrot, a daughter, paint, funny
Задание 6. Расположите дни недели в правильном порядке (Россия)
Wednesday, Sunday, Friday, Tuesday, Monday, Saturday, Thursday
Вариант 2
Задание 1. Вставьте пропущенные буквы алфавита.
A B C___ E F G ___ I J ___ L M N ___ P Q R ___ T U V ___ X Y ___
Задание 2.Прочитайте и запишите цифру.
1. ten – ….... 6. six – …....
2. seven – ….... 7. nine – …....
3. four– ….... 8. two – …....
4. eight – ….... 9. five – …....
5. three – ….... 10. one – …....
Задание 3. Вставьте am, is или are.
1. Ann ….... a talented girl.
2. A parrot ….... green.
3. I….... eight.
4. My name ….... Tom.
5. We……… goodpupils.
Задание 4.Прочитайтеивыберите.
1. He have got / has got a white rabbit.
2. They have got / has got a son.
3. We have got / has got computers.
4. I has got / have got a cute sister.
5. Helen have got / has got a green car.
Задание 5. Переведите на русский язык.
Little, pink, a tiger, an uncle, brave, blue, a mouse, a son, dance, merry
6. Расположите дни недели в правильном порядке (Россия).
Wednesday, Sunday, Friday, Tuesday, Monday, Saturday, Thursday
11

1 четверть
1 вариант
Задание 1. Распределите слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв:
1. cat 2.Kate 3.game 4.bike 5.milk 6.camp 7.like 8.pony 9.film
[eɪ]____________________________________________________
[æ]_____________________________________________________
[i]______________________________________________________
[aɪ]_____________________________________________________
Задание 2. Напиши местоимения:
Я________________________
Ты_______________________
Мы ______________________
Они ______________________
Задание 3. Выпишите правильный вариант:
1. He __________ playing football (like/ likes)
2. Kate______ a nice little girl. (is/are)
3. I _______ TV every day. (watches/ watch)
4. ________she like to help her mother? (Do/ Does)
Задание 4. Впишите вместо пропусков подходящий глагол (is, am , are):
1) I -------------- brave.
2) We ---------- smart.
3) He ----------- nice.
Задание 5. Запишите цифрами.
Образец: seventeen-7
1) seventy-six- _________
2) thirty-eight- _________
3) eleven- ___________
4) eighteen- ___________
Задание 6. Напишите на английском:
21___________________________________________________________________________
80___________________________________________________________________________
49___________________________________________________________________________
16___________________________________________________________________________
2 вариант
Задание 1. Распределите слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв:
1.rat 2.lake 3.play 4.milk 5. bike 6.lamp 7.like 8.pony 9.Tib
[eɪ]____________________________________________________
[æ]_____________________________________________________
[i]______________________________________________________
[aɪ]_____________________________________________________
Задание 2. Напишите местоимения:
Он_______________________________
Она______________________________
Я________________________________
Ты________________________________
Задание 3. Впишите вместо пропусков подходящий глагол (is, am , are):
1) I -------------- merry.
2) We ---------- friendly.
3) He ----------- funny.
Задание 4. Выпишите правильный вариант.
1. .I _______________ TVeveryday. (watches/ watch)
2.He ________________ playing football (like/ likes)
3.Kate_______________ a nice little girl. (is/are)
4 Where ______________you usually swim? (do/ does)
Задание 5. Запишите цифрами.

12

Образец: seventeen-7
1) sixty-six- ____________
2) thirty-eight- ____________
3) twenty- ______________
4) fifteen- ______________
Задание 6. Напишите на английском:
28___________________________________________________________________________
70___________________________________________________________________________
51___________________________________________________________________________
12___________________________________________________________________________
2 четверть

1 вариант
Задание 1. Замените существительные соответствующими местоимениями (he / she / it /
they).
Образец: grandma – she
brother –
children –
house –
mummy –
Задание 2. Вставьте am / is / are.
1. I … happy.
2. This … my brother Tom.
3. How old … you? – I … 8 years old.
4. Where … mummy and daddy? – they … in the garden.
Задание 3. Напишите форму PastSimpleи перевод.

Infinitive

Past Simple

Перевод

Be
Eat
Give
Make
Sweep
Go
Задание 4. Вставьте правильный вариант.
1.There________ azoointhetown. (are/ is)
2. He __________ playing football (like/ likes)
3.Kate______ a nice little girl. (is/are)
4. ____ you usually swim? (do/ does)
2 вариант

Задание 1. Замени существительные соответствующими местоимениями (he / she / it
/they).
Образец: grandma – she
brother –
house–
house –
mummy –
Задание 2. Вставьте am / is / are.
1. The apples … green.
2. What … your favourite food? – It … pizza.
3. … you in your room? No, I … not.
4. It … hot.
Задание 3. Напишите форму PastSimpleи перевод.

13

Infinitive

Past Simple

Перевод

See
Live
Come
Take
Have
Sing
Задание 4. Вставьте правильный вариант.
1. I _______ TVeveryday. (watches/ watch)
2. ________she like to help her mother? (Do/ Does)
3.Where ______you usually swim? (do/ does)
4. There________ a zoo in the town. (are/ is)

3 четверть
1 вариант
Задание 1. Раскройтескобки.
1 Her name (to be) Ann.__________________________________________________________________
2 She (to live) in London._________________________________________________________________
3 Sam (to like) jumping.___________________________________________________________________
4 They (to be) eleven._____________________________________________________________________
5 He sometimes (to ride) a bicycle.__________________________________________________________
Задание 2. Поставьте слова в правильном порядке.
1 do/ watch TV/ you/ Why/ often?__________________________________________________________
2 you/ What/ do / like painting?_____________________________________________________________
3 does /your friend/ When/ go to school?______________________________________________________
Задание 3. Поставьте предложения в Past Simple.
1 His brother (to climb) the trees last week.___________________________________________________
______________________________________________________________________________________
2 Her sister (to wash) the dishes yesterday.____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3 It (to be ) a big gift.______________________________________________________________________
Задание 4. Замените существительные соответствующими местоимениями (he / she / it / they).

Образец: grandma – she
brother – _____________________
children – ________________________
house – __________________________
mummy – _________________________
2 вариант
Задание 1. Раскройтескобки.
1. My friend (to like)singing songs.___________________________________________________________
2. They (to live)in Moscow._________________________________________________________________
3. His name (to be) Nick.___________________________________________________________________
4. We (to be) nice._________________________________________________________________________
5. She always (to help) her mother.___________________________________________________________
Задание 2. Поставьте слова в правильном порядке.
1. you/ do/ What games/ play?_______________________________________________________________
2. play sports/ Where / you / do ?_____________________________________________________________
3. you/ How often/ do/ play football ?_________________________________________________________
Задание 3. Поставьте предложения в Past Simple.
1 Her father (to play football) on Monday._____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2 His mother ( to cook) the meat yesterday.____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

14

3 It (to be) a wonderful garden.______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Задание 4. Замените существительные соответствующими местоимениями (he / she / it / they).

Образец: grandma – she
brother – ________________________________
children – _________________________________________
house – ______________________________
mummy – ______________________________
4 четверть
1 вариант
Задание 1. Вставьтеam, isилиare.
1. My dog …… funny.
2. Mike ……. my friend.
3. I …… from America.
4. The cats …… black.
5. We ……. athome.
Задание 2. Поставьте глаголы в прошедшее время.

1. cook –
2. wash –
3. make –
4. swim –
5. decorate –
Задние 3. Образуйте множественное число существительных.
Dog__________________________________________
Bear__________________________________________
Boy___________________________________________
Carrot_________________________________________
Man___________________________________________
Monkey________________________________________
Apple__________________________________________
Girl____________________________________________
Doctor ___________________________________________
Задание 4. Напишите две формы неправильного глагола.
Бегать ____________________________________________________________
Летать ____________________________________________________________
Быть______________________________________________________________
Покупать__________________________________________________________
Писать_____________________________________________________________
2 вариант
Задание 1. Вставьте am, is или are.
1. My dog …… funny.
2. Mike ……. my friend.
3. I …… from America.
4. The cats …… black.
5. We ……. athome.
Задание 2.Распределите месяцы по временам года
1. Spring –
2. Summer –
3. Autumn –
4. Winter –
Задание 3. Образуйте множественное число существительных:
Fox__________________________________________________
Eye__________________________________________________
Hand_________________________________________________
Frog__________________________________________________

15

Ball___________________________________________________
Pencil_________________________________________________
Window_______________________________________________
Book__________________________________________________

Задание 4. Напиши две формы неправильного глагола:
Смотреть_____________________________________________________________________
Идти_________________________________________________________________________
Делать________________________________________________________________________
Есть____________________________________________________________________________
Пить____________________________________________________________________________
Годовая контрольная работа
Вариант 1
Задание 1. Переведитенарусскийязык.
a country, grandparents, to celebrate, a leg, eyes, a dress, shoes, spring, June, a station
Задание 2. Прочитайте и запишите цифрой.
1. fourteen –
2. twenty-nine –
3. seventy –
4. sixty-four –
5. eleven –
6. eighty-seven –
7. fifty –
8. twelve –
9. one hundred –
10. forty-one –
Задание 3. Вставьте am, is или are.
1. My dog …… funny.
2. Mike ……. my friend.
3. I …… from America.
4. The cats …… black.
5. We ……. athome.
Задание 4. Поставьте глаголы в прошедшее время.
cook –
wash –
make –
swim –
decorate –
Задание 5. Выберите и обведите нужное слово.
1. Does Mary make / makes the bed every day?
2. My father gathers / gathered apples yesterday.
3. She often cooks / cook tasty meals.
4. What games did you play / played yesterday.
5. She don’t / doesn’t clean the car.
Задание 6. Вставьте like или likes. Переведитенарусскийязык
1. She ______ swimming in the river.
2. Mike _______ playing compute rgames.
3. I _______ sweeping the path.
4. Boys ________ playing football.
5. You ________ roller-skating.
Задание 7.Распределите месяцы по временам года
1. Spring –
2. Summer –
3. Autumn –
4. Winter –
Вариант 2
Задание 1. Переведитенарусскийязык
a mountain, parents, to decorate, a head, hair, a skirt, trousers, autumn, July, a stadium
Задание 2. Прочитайте и запишите цифрой

16

1. seventeen –
2. forty-six –
3. twenty –
4. fifty-two –
5. twelve –
6. ninety-three –
7. sixty –
8. eighteen –
9. one hundred –
10. thirty-five –
Задание 3. Вставьте am, is или are.
1. They ……. good friends.
2. I ……. ten.
3. Helen ……. a talented girl.
4. You ……. brave and smart.
5. Myname ……. Tom.
Задание 4. Поставьте глаголы в прошедшее время.
fly –
clean –
go –
celebrate –
watch –
Задание 5. Выберите и обведите нужное слово.
1. He don’t / doesn’t wash the dishes.
2. My mother cooks / cooked meals every day.
3. I dusted / dust the furniture yesterday.
4. What sports does / do we play every day?
5. She usually set / sets the table.
*Задание 6.Вставьте like или likes. Переведитенарусскийязык.
1. I ______ playingмbadminton.
2. Helen _______ dancing and singing.
3. We _______ going on rides.
4. Girls ________ playing computer games.
5. He ________ watchingTV.
*Задание 7.Распределимесяцыповременамгода.
1. Spring –
2. Summer –
3. Autumn –
4. Winter –

17

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Основная литература:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст
с изм. и доп. на 2011 г. ∕ М-во образования и науки Рос.федерации. – М.: Просвещение, 2011.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2.- 4-е изд., перераб. –
М.: Просвещение, 2011. – 231 с.
3. Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников
В.П.Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений ∕ В.П. Кузовлев, Н.М.
Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М.:Просвещение, 2011.
4. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова. Английский язык: 3 класс. Учебник для
общеобразоват. учрежд. с прил. на электрон.носителе. В 2 ч. ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа,
И.П.Костина, Е.В.Кузнецова]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.:
Просвещение, 2013.
5. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова. Английский язык: 3 класс. Рабочая
тетрадь для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова];
Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
6. Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразоват.
организаций/[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.]; Рос.акад. наук, Рос. акад.
образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 95с.
Дополнительная литература:
1. Английский для малышей: Стихи, песни, игры, рифмовки, инсценировки, утренники / Авт.-сост.
А. В. Конышева. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2005.
2. Английский язык: Большой справочник для школьников / И.Ю.Баканова, Н.В.Береговая,
Н.Г.Брюсова и др. – М.: Дрофа, 1999.
3. Дзюина Е. В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4
классы. – М.:ВАКО, 2006. – (Мастерская учителя).
4. Иванова М.В. Английский для малышей / М.В.Иванова; худож. Д.М.Лемко и др. – М.: Астрель,
2009.
5. Иностранные языки в современной России: материалы региональной научно-практической
конференции. 2 декабря 2011г. / отв.ред.: Н.А.Сребрянская; редкол.: Е.А.Демидкина. – Воронеж:
Воронежскийгоспедуниверситет, 2011. – 476 с.
6. Иностранные языки в школе: Научно-методический журнал // под.редН.П.Каменецкой. – М.:
Министерство образования Российской Федерации, ООО «Методическая мозаика», 2011.
7. Масюченко И. П. Правила современного английского языка.- Ростов-на-Дону: ООО
«Издательство БАРО-ПРЕСС», 2007.
8. Минченков А.Г. GlimpsesofBritain: Учебное пособие. - СПб.: Антология, 2006.
9. Мои первые английские слова: пропись-раскраска для дошкольников / авт.-сост. И.Л.Бельская –
Минск: Юнипресс, 2008.
10. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по иностранному языку /
Сост. Е.Е.Горчилина. – М.: Дрофа, 2001.
11. Предметные недели в школе. Английский язык / Авт.-сост. О.О.Подгорская, Е.К.Черничкина. –
Волгоград: Учитель, 2004.
12. Предметные недели в школе. Английский язык. Второй выпуск / Авт.-сост.Л.В.Васильева. –
Волгоград: Учитель, 2004.
13. Прописи по английскому языку: пособие для дошкольников / авт.-сост. Г.Р.Довжик. – Минск:
Юнипресс, 2009.
14. Соловова Е.Н. методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для
студентов педвузов и учителей / Е.Н.Соловова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006
15. Шереметьева А.В. Английский язык. Тексты. Упражнения. – Саратов: Лицей, 2012.
18

16. 20 практических занятий по английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного
возраста / Авт.-сост. Э. Джон – Минск: Юнипресс, 2008.
Дидактический материал:
1. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова. Английский язык. Книга для учителя. 3
класс: пособие для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова
]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
2. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова. Английский язык: 3 класс.
Аудиоприложение для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина,
Е.В.Кузнецова ]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение,
2013.
Таблицы:
1. Таблицы демонстрационные «Основная грамматика английского языка
2. Таблицы демонстрационные «Времена английского глагола»
3. Таблица демонстрационная «Английский алфавит в картинках» (с транскрипцией)
4. Таблицы демонстрационные «Существительное. Местоимение. Наречие»
5. Таблицы демонстрационные «Страдательный залог. Сложное дополнение. Косвенная речь»
6. Таблицы демонстрационные «Существительные. Прилагательные. Числительные»
Оборудование и приборы:
1. Карты стран изучаемого языка
2. Компьютер
3. Магнитофон
4. Мультимедийный проектор
5. Экран
Интернет-ресурсы:
http://belclass.net-«Сетевой класс Белогорья»
http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://pedsovet.org/ - Педсовет.org.
http://www.uroki.net/ - UROKI.NET.
http://festival.1september.ru/subjects/10/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок".
http://deu.1september.ru/
http://www.abc-english-grammar.comABC-online. Английский язык для всех
http://www.lang.ruLang.Ru: интернет-справочник «Английский язык»
http://www.fluent-english.ruFluentEnglish — образовательный проект
http://www.native-english.ru Native English. Изучение английского языка
http://www.englishforkids.ru Английский для детей
http://www.english.language.ru Английский язык.ru — все для изучающих английский язык
http://englishaz.narod.ru Английский язык в школе
http://www.english.ru
http://www.bilingual.ru Английский язык детям
http://kinder-english.narod.ru Английский для дошкольника
http://www.learn-english.ru Грамматика английского языка
http://www.english4.ru Уроки он-лайн по английскому языку.

19

деУ .И Н И С Тг;

Прошнуровано и скреплено печатью
%О
листов,
ектор МБОУ СОШ №3
Золотова И. А.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».