муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 город Каменск-Шахтинский СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методической кафедры гуманитарного художественно эстетического и оздоровительного цикла МБОУ СОШ №3 Л.08.2022 г. № 2 ^секретарь МО Забураева Л.Г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР Яценко Н.А подпись Золотова 022г № 222/1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 3 класс Учитель: Тишкова Алла Юрьевна на 2022-2023 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 № 1897), закона РФ «Об образовании», требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 города Каменск-Шахтинский, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию вобразовательном процессе в МБОУ МОШ №3, учебного плана, локальных актов МБОУ СОШ №3, авторской программы по английскому языку для 2-4 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М.:Просвещение, 2011). Цель программы: - формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Задачами курса являются: - формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; - расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения; - развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; - развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; - приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; - развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе. Место предмета в базисном учебном плане Федеральный базисный учебный план на изучение английского языка в 3 классах начальной школы отводит 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недели). Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника «Английский язык». Начальная школа в 2 ч. Ч. 2.- 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. и Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений ∕ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М.:Просвещение, 2011, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей, предоставляемых учебно-методическим комплектом, используемым в школе. Срок реализации рабочей программы 1 год. Планируемые результаты освоения учебной программы Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором. Формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке. Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). В процессе воспитания у ученика начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе: - воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. - ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России - элементарные представления о культурном достоянии малой Родины; - воспитание нравственных чувств и этического сознания. - воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. -воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) - воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. - формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. - воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Метапредметные результаты Метапредметные результаты развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. У младших школьников будут развиты: - положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; - языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы - специальные учебные умения. Предметные результаты Предметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических; умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. 2 Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. 3 Содержание учебного предмета 3 класс № 1 Раздел Откуда ты родом? 2 У тебя большая семья? 8 3 Ты хороший помощник? 7 4 Что ты празднуешь? 9 5 Я очень хороший! 6 6 Твое любимое время года? 6 7 У тебя есть домашний питомец? 8 8 Какие бывают лучшие друзья? 16 Всего Количество часов 8 68 4 Содержание Родная страна и страны изучаемого языка: Россия, Великобритания и США. Их географическое положение, города и достопримечательности, знакомство с литературными героями книг. Члены семьи, их имена и возраст. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи. Возраст. Хобби. Числительные 1-100 Основные виды работы по дому. Отрывки из художественных произведений: английская народная сказка «Две сестры», стих К. Несбита. Прошедшее время. Праздники в Великобритании, США и России. Праздничные обычаи, традиции. Новогодние песни, стихи, считалочки. День матери. День рождения. Описание внешности. Моя любимая одежда. Школьная форма. Художественные произведения: стих А. Милна, сказка «Абра Кадабра и зубная фея». Особенности времен года в Австралии, Великобритании. Мое любимое время года. Сказка Т. Чианго «Ангел дождя». Домашние питомцы. Любимые животные. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Стихотворения и рассказы о друзьях и о дружбе. Тематическое планирование 3 класс № Название раздела Количество часов 1. Откуда ты? 8 2. У тебя большая семья? 8 3. Ты хороший помощник? 7 4. Что ты празднуешь? 9 5. Я очень хороший! 6 6. Твое любимое время года 6 7. У тебя есть домашний питомец? 8 8. Какие бывают лучшие друзья? 16 Всего 68 5 Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова М.: Просвещение, 2012 Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8) (рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)3 класс № Номер раздела и темы Тема урока Количест во часов Дата (план) Раздел 1. Откуда ты? (8 часов) 1 1.1 Вводный урок 1 01.09.22 2 1.2 Из какой ты страны? 1 07.09.22 3 1.3 Цвета твоего города 1 08 .09.22 4 1.4 Что ты любишь в своей стране? 1 14.09.22 5 1.5 Урок чтения 1 15.09.22 6 1.6 Мы любим играть в игры 1 21.09.22 7 1.7 Я люблю свою страну 1 22.09.22 8 1.8 Обобщающий урок 1 28.09.22 Раздел 2. Твоя семья большая? (8 часов) 9 2.1 Сколько тебе лет? 1 29.09.22 10 2.2 Что ты любишь? 1 05.10.22 11 2.3 Что ты обычно делаешь? 1 06.10.22 12 2.4 В какие игры ты играешь? 1 12.10.22 13 2.5 Урок чтения 1 13.10.22 14 2.6 Я люблю свою семью 1 19.10.22 15 2.8 Контрольная работа 1 20.10.22 16 2.8 Обобщение пройденного материала 1 26.10.22 Раздел 3. Ты хороший помощник? (7 часов) 17 3.1 Что ты делаешь по дому? 1 27.09.22 18 3.2 Ты любишь работу по дому? 1 09.11.22 19 3.3 Я вчера помогал бабушке 1 10.11.22 6 Дата (факт) Примечан ия 20 3.4 В воскресенье был Мамин день 1 16.11.22 21 3.5 Урокчтения The girl and the witch. 1 17.11.22 22 3.6 Я хороший помощник 1 23.11.22 23 3.7 Обобщение пройденного материала 1 24.11.22 Раздел 4. Что ты празднуешь? (9 часов) 24 4.1 Как ты отпраздновал Рождество? 1 30.11.22 25 4.2 Праздники и подарки 1 01.12.22 26 4.3 У тебя была вечеринка? 1 07.12.22 27 4.4 Что ты делал в свой день рождения? 1 08.12.22 28 4.5 Урокчтения Chuck and his pets. 1 14.12.22 29 4.6 Обобщающий урок 1 15.12.22 30 4.7 Урок обобщения 1 21.12.22 31 4.8 Контрольная работа 1 22.12.22 32 4.9 Работа над ошибками 1 28.12.22 Раздел 5. Я очень хороший! (6 часов) 33 5.1 Мои любимые игрушки 1 11.01.23 34 5.2 Какая твоя любимая одежда? 1 12.01.23 35 5.3 Я люблю гулять в парке 1 18.01.23 36 5.4 Урокчтения Abra Cadabra and the Tooth Witch. 1 19.01.23 37 5.5 Игры британских детей 1 25.01.23 38 5.6 Обобщающий урок 1 26.01.23 Раздел 6. Твое любимое время года (6 часов) 39 6.1 Когда ты родился? 1 01.02.23 40 6.2 Погода в Великобритании 1 02.02.23 41 6.3 Погода в России 1 08.02.23 7 42 6.4 Ты можешь остаться дома 1 09.02.23 43 6.5 Урокчтения How to make the rain? 1 15.02.23 44 6.6 Твое любимое время года 1 16.02.23 Раздел 7. У тебя есть домашний питомец? (8 часов) 45 7.1 У тебя есть домашний зоопарк? 1 22.02.23 46 7.2 Я должен ухаживать за домашним питомцем 1 01.03.23 47 7.3 Что я люблю 1 02.03.23 48 7.4 Урок чтения Mary’spet. 1 09.03.23 49 7.5 Какое домашнее животное ты хочешь? 1 15.03.23 50 7.6 Контрольная работа 1 16.03.23 51 7.7 Работа над ошибками 1 30.03.23 52 7.8 Урок обобщения 1 05.04.23 Раздел 8. Какие бывают лучшие друзья? (14 часов) 53 8.1 Что любит твой друг? 1 06.04.23 54 8.2 Ты хорошо знаешь своего друга? 1 12.04.23 55 8.3 Нам весело вместе! 1 13.04.23 56 8.4 Какой подарок ты подаришь другу? 1 19.04.23 57 8.5 Урок чтения Good friends 1 20.04.23 58 8.6 Как вы будете праздновать день дружбы? 1 26.04.23 59 8.7 Нам нравится вечеринка 1 27.04.23 60 8.8 Я люблю летний лагерь 1 03.05.23 61 8.9 Мы отлично проведем лето! 1 04.05.23 62 8.10 Обобщающий урок 1 10.05.23 63 8.11 Контрольная работа 1 11.05.23 64 8.12 Работа над ошибками 1 17.05.23 8 65 8.13. Урок чтения 1 18.05.23 66 8.14 Контроль навыков аудирования 1 24.05.23 67 8.15 Обобщающий урок 1 25.05.23 68 8.16 Обобщающий урок 1 31.05.23 С учетом праздничных и выходных дней - 68 часов 9 Единые требования к оцениванию по английскому языку. Формы контроля и критерии выставления оценки. Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант по синонимам или антонимам, диктант по картинкам) Критерии: правильно подобранное слово, орфографическое оформление %правильно Оценка выполненногозадания 95– 100 % 5 80– 94 % 4 60– 79 % 3 Менее60% 2 1. Лексико-грамматический тест по текущему материалу (модульный, грамматический) %правильно Оценка выполненногозадания 95– 100 % 5 80– 94 % 4 60– 79 % 3 Менее60% 2 2. Лексико-грамматический тест на остаточные знания, тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение) %правильно Оценка выполненногозадания 91– 100 % 5 75– 90 % 4 60– 74 % 3 Менее60% 2 Контроль монологического высказывания. Критерии: - объем высказывания - темп и интонационный рисунок - фонетическое оформление (правильность звуков) - правильное произношение слов - соблюдение лексических и грамматических норм - понимание содержания высказывания (ответы на вопросы) Количестводопустимых Оценка ошибок 0 -2 5 3-4 4 5 -6 3 7 и более 2 3. 10 Контрольно-измерительные материалы Вводная контрольная работа Вариант 1 Задание 1. Вставьте пропущенные буквы алфавита. A B ___ D E ___ G H ___ J K L ___ N O P Q ___ S T ___ V W ___ Y Z Задание 2.Прочитайте и запишите цифру. 1. five – ….... 6. ten – ….... 2. one – ….... 7. two – ….... 3. three – ….... 8. seven – ….... 4. four – ….... 9. eight – ….... 5. six – ….... 10. nine – ….... Задание 3. Вставьте am, is или are. 1. Mike ….... a good friend. 2. I ….... nine. 3. My name ….... Robin. 4. You ….... happy. 5. They……… from Russia. Задание 4.Прочитайтеивыберите. 1. She have got / has got a blue parrot. 2. I have got / has got a little brother. 3. Tom have got / has got a black dog. 4. We have got / has got six books. 5. He have got / has got a bicycle. Задание 5. Переведитенарусскийязык Kind, orange, a wolf, an aunt, smart, yellow, a parrot, a daughter, paint, funny Задание 6. Расположите дни недели в правильном порядке (Россия) Wednesday, Sunday, Friday, Tuesday, Monday, Saturday, Thursday Вариант 2 Задание 1. Вставьте пропущенные буквы алфавита. A B C___ E F G ___ I J ___ L M N ___ P Q R ___ T U V ___ X Y ___ Задание 2.Прочитайте и запишите цифру. 1. ten – ….... 6. six – ….... 2. seven – ….... 7. nine – ….... 3. four– ….... 8. two – ….... 4. eight – ….... 9. five – ….... 5. three – ….... 10. one – ….... Задание 3. Вставьте am, is или are. 1. Ann ….... a talented girl. 2. A parrot ….... green. 3. I….... eight. 4. My name ….... Tom. 5. We……… goodpupils. Задание 4.Прочитайтеивыберите. 1. He have got / has got a white rabbit. 2. They have got / has got a son. 3. We have got / has got computers. 4. I has got / have got a cute sister. 5. Helen have got / has got a green car. Задание 5. Переведите на русский язык. Little, pink, a tiger, an uncle, brave, blue, a mouse, a son, dance, merry 6. Расположите дни недели в правильном порядке (Россия). Wednesday, Sunday, Friday, Tuesday, Monday, Saturday, Thursday 11 1 четверть 1 вариант Задание 1. Распределите слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв: 1. cat 2.Kate 3.game 4.bike 5.milk 6.camp 7.like 8.pony 9.film [eɪ]____________________________________________________ [æ]_____________________________________________________ [i]______________________________________________________ [aɪ]_____________________________________________________ Задание 2. Напиши местоимения: Я________________________ Ты_______________________ Мы ______________________ Они ______________________ Задание 3. Выпишите правильный вариант: 1. He __________ playing football (like/ likes) 2. Kate______ a nice little girl. (is/are) 3. I _______ TV every day. (watches/ watch) 4. ________she like to help her mother? (Do/ Does) Задание 4. Впишите вместо пропусков подходящий глагол (is, am , are): 1) I -------------- brave. 2) We ---------- smart. 3) He ----------- nice. Задание 5. Запишите цифрами. Образец: seventeen-7 1) seventy-six- _________ 2) thirty-eight- _________ 3) eleven- ___________ 4) eighteen- ___________ Задание 6. Напишите на английском: 21___________________________________________________________________________ 80___________________________________________________________________________ 49___________________________________________________________________________ 16___________________________________________________________________________ 2 вариант Задание 1. Распределите слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв: 1.rat 2.lake 3.play 4.milk 5. bike 6.lamp 7.like 8.pony 9.Tib [eɪ]____________________________________________________ [æ]_____________________________________________________ [i]______________________________________________________ [aɪ]_____________________________________________________ Задание 2. Напишите местоимения: Он_______________________________ Она______________________________ Я________________________________ Ты________________________________ Задание 3. Впишите вместо пропусков подходящий глагол (is, am , are): 1) I -------------- merry. 2) We ---------- friendly. 3) He ----------- funny. Задание 4. Выпишите правильный вариант. 1. .I _______________ TVeveryday. (watches/ watch) 2.He ________________ playing football (like/ likes) 3.Kate_______________ a nice little girl. (is/are) 4 Where ______________you usually swim? (do/ does) Задание 5. Запишите цифрами. 12 Образец: seventeen-7 1) sixty-six- ____________ 2) thirty-eight- ____________ 3) twenty- ______________ 4) fifteen- ______________ Задание 6. Напишите на английском: 28___________________________________________________________________________ 70___________________________________________________________________________ 51___________________________________________________________________________ 12___________________________________________________________________________ 2 четверть 1 вариант Задание 1. Замените существительные соответствующими местоимениями (he / she / it / they). Образец: grandma – she brother – children – house – mummy – Задание 2. Вставьте am / is / are. 1. I … happy. 2. This … my brother Tom. 3. How old … you? – I … 8 years old. 4. Where … mummy and daddy? – they … in the garden. Задание 3. Напишите форму PastSimpleи перевод. Infinitive Past Simple Перевод Be Eat Give Make Sweep Go Задание 4. Вставьте правильный вариант. 1.There________ azoointhetown. (are/ is) 2. He __________ playing football (like/ likes) 3.Kate______ a nice little girl. (is/are) 4. ____ you usually swim? (do/ does) 2 вариант Задание 1. Замени существительные соответствующими местоимениями (he / she / it /they). Образец: grandma – she brother – house– house – mummy – Задание 2. Вставьте am / is / are. 1. The apples … green. 2. What … your favourite food? – It … pizza. 3. … you in your room? No, I … not. 4. It … hot. Задание 3. Напишите форму PastSimpleи перевод. 13 Infinitive Past Simple Перевод See Live Come Take Have Sing Задание 4. Вставьте правильный вариант. 1. I _______ TVeveryday. (watches/ watch) 2. ________she like to help her mother? (Do/ Does) 3.Where ______you usually swim? (do/ does) 4. There________ a zoo in the town. (are/ is) 3 четверть 1 вариант Задание 1. Раскройтескобки. 1 Her name (to be) Ann.__________________________________________________________________ 2 She (to live) in London._________________________________________________________________ 3 Sam (to like) jumping.___________________________________________________________________ 4 They (to be) eleven._____________________________________________________________________ 5 He sometimes (to ride) a bicycle.__________________________________________________________ Задание 2. Поставьте слова в правильном порядке. 1 do/ watch TV/ you/ Why/ often?__________________________________________________________ 2 you/ What/ do / like painting?_____________________________________________________________ 3 does /your friend/ When/ go to school?______________________________________________________ Задание 3. Поставьте предложения в Past Simple. 1 His brother (to climb) the trees last week.___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2 Her sister (to wash) the dishes yesterday.____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3 It (to be ) a big gift.______________________________________________________________________ Задание 4. Замените существительные соответствующими местоимениями (he / she / it / they). Образец: grandma – she brother – _____________________ children – ________________________ house – __________________________ mummy – _________________________ 2 вариант Задание 1. Раскройтескобки. 1. My friend (to like)singing songs.___________________________________________________________ 2. They (to live)in Moscow._________________________________________________________________ 3. His name (to be) Nick.___________________________________________________________________ 4. We (to be) nice._________________________________________________________________________ 5. She always (to help) her mother.___________________________________________________________ Задание 2. Поставьте слова в правильном порядке. 1. you/ do/ What games/ play?_______________________________________________________________ 2. play sports/ Where / you / do ?_____________________________________________________________ 3. you/ How often/ do/ play football ?_________________________________________________________ Задание 3. Поставьте предложения в Past Simple. 1 Her father (to play football) on Monday._____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2 His mother ( to cook) the meat yesterday.____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 14 3 It (to be) a wonderful garden.______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 4. Замените существительные соответствующими местоимениями (he / she / it / they). Образец: grandma – she brother – ________________________________ children – _________________________________________ house – ______________________________ mummy – ______________________________ 4 четверть 1 вариант Задание 1. Вставьтеam, isилиare. 1. My dog …… funny. 2. Mike ……. my friend. 3. I …… from America. 4. The cats …… black. 5. We ……. athome. Задание 2. Поставьте глаголы в прошедшее время. 1. cook – 2. wash – 3. make – 4. swim – 5. decorate – Задние 3. Образуйте множественное число существительных. Dog__________________________________________ Bear__________________________________________ Boy___________________________________________ Carrot_________________________________________ Man___________________________________________ Monkey________________________________________ Apple__________________________________________ Girl____________________________________________ Doctor ___________________________________________ Задание 4. Напишите две формы неправильного глагола. Бегать ____________________________________________________________ Летать ____________________________________________________________ Быть______________________________________________________________ Покупать__________________________________________________________ Писать_____________________________________________________________ 2 вариант Задание 1. Вставьте am, is или are. 1. My dog …… funny. 2. Mike ……. my friend. 3. I …… from America. 4. The cats …… black. 5. We ……. athome. Задание 2.Распределите месяцы по временам года 1. Spring – 2. Summer – 3. Autumn – 4. Winter – Задание 3. Образуйте множественное число существительных: Fox__________________________________________________ Eye__________________________________________________ Hand_________________________________________________ Frog__________________________________________________ 15 Ball___________________________________________________ Pencil_________________________________________________ Window_______________________________________________ Book__________________________________________________ Задание 4. Напиши две формы неправильного глагола: Смотреть_____________________________________________________________________ Идти_________________________________________________________________________ Делать________________________________________________________________________ Есть____________________________________________________________________________ Пить____________________________________________________________________________ Годовая контрольная работа Вариант 1 Задание 1. Переведитенарусскийязык. a country, grandparents, to celebrate, a leg, eyes, a dress, shoes, spring, June, a station Задание 2. Прочитайте и запишите цифрой. 1. fourteen – 2. twenty-nine – 3. seventy – 4. sixty-four – 5. eleven – 6. eighty-seven – 7. fifty – 8. twelve – 9. one hundred – 10. forty-one – Задание 3. Вставьте am, is или are. 1. My dog …… funny. 2. Mike ……. my friend. 3. I …… from America. 4. The cats …… black. 5. We ……. athome. Задание 4. Поставьте глаголы в прошедшее время. cook – wash – make – swim – decorate – Задание 5. Выберите и обведите нужное слово. 1. Does Mary make / makes the bed every day? 2. My father gathers / gathered apples yesterday. 3. She often cooks / cook tasty meals. 4. What games did you play / played yesterday. 5. She don’t / doesn’t clean the car. Задание 6. Вставьте like или likes. Переведитенарусскийязык 1. She ______ swimming in the river. 2. Mike _______ playing compute rgames. 3. I _______ sweeping the path. 4. Boys ________ playing football. 5. You ________ roller-skating. Задание 7.Распределите месяцы по временам года 1. Spring – 2. Summer – 3. Autumn – 4. Winter – Вариант 2 Задание 1. Переведитенарусскийязык a mountain, parents, to decorate, a head, hair, a skirt, trousers, autumn, July, a stadium Задание 2. Прочитайте и запишите цифрой 16 1. seventeen – 2. forty-six – 3. twenty – 4. fifty-two – 5. twelve – 6. ninety-three – 7. sixty – 8. eighteen – 9. one hundred – 10. thirty-five – Задание 3. Вставьте am, is или are. 1. They ……. good friends. 2. I ……. ten. 3. Helen ……. a talented girl. 4. You ……. brave and smart. 5. Myname ……. Tom. Задание 4. Поставьте глаголы в прошедшее время. fly – clean – go – celebrate – watch – Задание 5. Выберите и обведите нужное слово. 1. He don’t / doesn’t wash the dishes. 2. My mother cooks / cooked meals every day. 3. I dusted / dust the furniture yesterday. 4. What sports does / do we play every day? 5. She usually set / sets the table. *Задание 6.Вставьте like или likes. Переведитенарусскийязык. 1. I ______ playingмbadminton. 2. Helen _______ dancing and singing. 3. We _______ going on rides. 4. Girls ________ playing computer games. 5. He ________ watchingTV. *Задание 7.Распределимесяцыповременамгода. 1. Spring – 2. Summer – 3. Autumn – 4. Winter – 17 УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Основная литература: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. ∕ М-во образования и науки Рос.федерации. – М.: Просвещение, 2011. 2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2.- 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. 3. Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений ∕ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М.:Просвещение, 2011. 4. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова. Английский язык: 3 класс. Учебник для общеобразоват. учрежд. с прил. на электрон.носителе. В 2 ч. ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013. 5. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова. Английский язык: 3 класс. Рабочая тетрадь для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013. 6. Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразоват. организаций/[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 95с. Дополнительная литература: 1. Английский для малышей: Стихи, песни, игры, рифмовки, инсценировки, утренники / Авт.-сост. А. В. Конышева. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2005. 2. Английский язык: Большой справочник для школьников / И.Ю.Баканова, Н.В.Береговая, Н.Г.Брюсова и др. – М.: Дрофа, 1999. 3. Дзюина Е. В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы. – М.:ВАКО, 2006. – (Мастерская учителя). 4. Иванова М.В. Английский для малышей / М.В.Иванова; худож. Д.М.Лемко и др. – М.: Астрель, 2009. 5. Иностранные языки в современной России: материалы региональной научно-практической конференции. 2 декабря 2011г. / отв.ред.: Н.А.Сребрянская; редкол.: Е.А.Демидкина. – Воронеж: Воронежскийгоспедуниверситет, 2011. – 476 с. 6. Иностранные языки в школе: Научно-методический журнал // под.редН.П.Каменецкой. – М.: Министерство образования Российской Федерации, ООО «Методическая мозаика», 2011. 7. Масюченко И. П. Правила современного английского языка.- Ростов-на-Дону: ООО «Издательство БАРО-ПРЕСС», 2007. 8. Минченков А.Г. GlimpsesofBritain: Учебное пособие. - СПб.: Антология, 2006. 9. Мои первые английские слова: пропись-раскраска для дошкольников / авт.-сост. И.Л.Бельская – Минск: Юнипресс, 2008. 10. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по иностранному языку / Сост. Е.Е.Горчилина. – М.: Дрофа, 2001. 11. Предметные недели в школе. Английский язык / Авт.-сост. О.О.Подгорская, Е.К.Черничкина. – Волгоград: Учитель, 2004. 12. Предметные недели в школе. Английский язык. Второй выпуск / Авт.-сост.Л.В.Васильева. – Волгоград: Учитель, 2004. 13. Прописи по английскому языку: пособие для дошкольников / авт.-сост. Г.Р.Довжик. – Минск: Юнипресс, 2009. 14. Соловова Е.Н. методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и учителей / Е.Н.Соловова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006 15. Шереметьева А.В. Английский язык. Тексты. Упражнения. – Саратов: Лицей, 2012. 18 16. 20 практических занятий по английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста / Авт.-сост. Э. Джон – Минск: Юнипресс, 2008. Дидактический материал: 1. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова. Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова ]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013. 2. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова. Английский язык: 3 класс. Аудиоприложение для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова ]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013. Таблицы: 1. Таблицы демонстрационные «Основная грамматика английского языка 2. Таблицы демонстрационные «Времена английского глагола» 3. Таблица демонстрационная «Английский алфавит в картинках» (с транскрипцией) 4. Таблицы демонстрационные «Существительное. Местоимение. Наречие» 5. Таблицы демонстрационные «Страдательный залог. Сложное дополнение. Косвенная речь» 6. Таблицы демонстрационные «Существительные. Прилагательные. Числительные» Оборудование и приборы: 1. Карты стран изучаемого языка 2. Компьютер 3. Магнитофон 4. Мультимедийный проектор 5. Экран Интернет-ресурсы: http://belclass.net-«Сетевой класс Белогорья» http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://pedsovet.org/ - Педсовет.org. http://www.uroki.net/ - UROKI.NET. http://festival.1september.ru/subjects/10/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". http://deu.1september.ru/ http://www.abc-english-grammar.comABC-online. Английский язык для всех http://www.lang.ruLang.Ru: интернет-справочник «Английский язык» http://www.fluent-english.ruFluentEnglish — образовательный проект http://www.native-english.ru Native English. Изучение английского языка http://www.englishforkids.ru Английский для детей http://www.english.language.ru Английский язык.ru — все для изучающих английский язык http://englishaz.narod.ru Английский язык в школе http://www.english.ru http://www.bilingual.ru Английский язык детям http://kinder-english.narod.ru Английский для дошкольника http://www.learn-english.ru Грамматика английского языка http://www.english4.ru Уроки он-лайн по английскому языку. 19 деУ .И Н И С Тг; Прошнуровано и скреплено печатью %О листов, ектор МБОУ СОШ №3 Золотова И. А.