Учебный план 2020-2021

пpик €
l зoМ Диprк TopaMБoУ COI I I N93
пpик aзNs 209 oт | 2aвryсTa 2020г oДa
paссМoTpен и pек oМен.цoBaI I к yTBrp)к ,цeнию
coBеToI vI

гo.цa

шpoтoк oлJ\ b

МБoУ сq
,{ иpек тop

)rЧЕБHЬI ИПЛAЕI

:r

:

",t.',.

.

гoД
нa 2020.202ТyтrебньI й
MУHшЦ{ ГI AJI ЬHOГOБЮДж ЕTЕI oГo oБrТF oБPAЗoBATЕJttI oГo
УЧPЕЖшI т,.I Я CPЕД{ ЕЙ oьЩвoБPAЗoBATЕЛЬHoЙ шкo'ЛЬI Ng3
ГoPoДAк AМЕнск .I I I AxTI щ{ СКI &TPSCTSBск oЙ9БЛACTИ

2020 r.

Пояснительная записка
к учебному плану
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №3
города Каменск - Шахтинский Ростовской области
на 2020-2021 учебный год
Учебный план на 2020-2021 учебный год составлен на основании:
 основных федеральных нормативных правовых документов:
Законы:
- Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);
- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры
Государственного образовательного стандарта» (ред. от 23.07.2013);
- Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в
ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС).
Программы:
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования
(одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию,
протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования
(одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию,
протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15).
Постановления:
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189
«Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред.
изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ
от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).
Приказы:
- приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального
компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного
общего и среднего (полного) общего образования»
(в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от
19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69, от
23.06.2015 № 609);
- приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального
базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений
Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов
Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, 30.08.2010 № 889, 03.06.2011 № 1994, от
01.02.2012 № 74);
- приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011
№ 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643);
- приказ Минобороны России и Минобрнауки России от 24.02.2010 № 96/134 «Об
утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации
начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в
образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных

учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования
и учебных пунктах»;
- приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644);
- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 13.12. 2013, от 28.05.2014, от
17.07.2015);
- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального
перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России
от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);
- приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении Порядка разработки
примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения
реестра примерных основных образовательных программ» (в ред. приказов Минобрнауки
России от 07.10.2014 № 1307, от 09.04.2015
№ 387);
- приказ от 29.12.2014 № 1643 Минобрнауки России «О внесении изменений в приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373
«Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования»;
- приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644 «О внесении изменений в приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования»;
- приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего
(полного) общего образования»;
- приказ Минобрнауки России от 14.08.2015 № 825 «О внесении изменений в Порядок
формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный
приказом Минобразования и науки России от 5 сентября 2013 года № 1047»;
- приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;
- приказ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897»;
- приказ от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413».
Письма:
- письмо Минобразования России от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и
аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской
группе для занятий физической культурой»;
- письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от
04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»;

- письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296
«Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного
образовательного стандарта общего образования»;
- письмо Минобрнауки России от 09.02.2012 № 102/03 «О введении курса ОРКСЭ с 1
сентября 2012 года»;
- письмо от 15.11.2013 № НТ-1139/08 «Об организации получения образования в семейной
форме»;
- письмо Минобрнауки России от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне
учебников»;
- письмо Минобрнауки России от 15.07.2014 № 08-888 «Об аттестации учащихся
общеобразовательных организаций по учебному предмету «Физическая культура»;
- письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне
учебников»;
- письмо Минобрнауки России от 25.05.2015 № 08-761 «Об изучении предметных
областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовнонравственной культуры народов России»;
- письмо от 20.07.2015 № 09-1774 «О направлении учебно-методических материалов»;
- письмо Минобрнауки России от 04.09.2015 № 08-1404 «Об отборе организаций,
выпускающих учебные пособия»;
- письмо Минобрнауки России от 18.03.2016 № НТ-393/08 «Об обеспечении учебными
изданиями (учебниками и учебными пособиями).
- письмо МО и ПО Ростовской области «О направлении рекомендаций по составлению
учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные
программы начального общего, основного общего, среднего общего образования,
расположенных на территории Ростовской области, на 2020-2021 учебный год»
- Устава МБОУ СОШ №3 города Каменск-Шахтинский Ростовской области.
В 1-4 классах учебный план строится в рамках реализации федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования, в 5-9
классах - в рамках реализации федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования.
В учебном плане школы соблюдается структура федерального компонента и
сформирована структура школьного компонента. Учебный план направлен на реализацию
целей и задач школьного образования РФ с учетом реальных возможностей школы.
Учебный план школы для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения образовательных программ начального общего образования, 5-9 классов - на 5летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего
образования, 10-11 классов - на 2-летний нормативный срок освоения образовательных
программ среднего общего образования.
Учебные занятия в 1-м классе проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в
первую смену. Режим работы во 2-4 классах проводятся по 5-дневной учебной неделе, 5-9
классах по шестидневной учебной неделе.
Продолжительность учебного года для обучающихся 1 класса составляет 33 учебные
недели; для обучающихся 2-4 классов, а также 5-9 классов (без учета государственной
итоговой аттестации) –34 учебных недели
(по решению органов управления
образованием согласно утвержденного годового календарного графика).
В 1 классах ежедневно по 4 урока по 35 минут каждый в первом полугодии, по 40
мин во втором полугодии.
Продолжительность урока для 2-11 классов 45 минут (СанПиН 2.4.2.2821-10).
При проведении учебных занятий по «Иностранному языку» (2-9 классы),
«Технологии» (5-9 классы), а также по «Информатике и ИКТ», осуществляется деление
классов на две группы - при наполняемости 25 учащихся.

Образовательный процесс обеспечивается УМК, включенными в Федеральный
перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253
«Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ (1-4 классы)
В ходе освоения образовательных программ начального общего образования
формируется внутренняя позиция обучающегося, определяющая новый образ школьной
жизни и перспективы личностного и познавательного развития, базовые основы знаний и
надпредметные умения, составляющие учебную деятельность обучающегося 1-4 классов:
-система учебных и познавательных мотивов: умение принимать, сохранять,
реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные
действия и их результат;
-универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные);
-познавательная мотивация, готовность и способность к сотрудничеству и совместной
деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения,
здорового образа жизни.
Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования,
которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:
- формирование гражданской идентичности обучающихся;
- приобщение обучающихся к общекультурным и национальным ценностям,
информационным технологиям;
- готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего
образования;
- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в
экстремальных ситуациях;
- личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
Содержание образования на этой ступени реализуется преимущественно за счет
введения учебных предметов, обеспечивающих целостное восприятие мира. Организация
учебного процесса осуществляется на основе системно-деятельностного подхода,
результатом которого являются личностные, метапредметные и предметные достижения в
рамках ФГОС.

В 1-4-х классах реализуются ФГОС начального общего образования.
Учебный план для 1класса разработан по УМК « Школа России» 2-4 классы
разработан по УМК «Перспективная начальная школа», рассчитан на 5-дневную учебную
неделю с максимальной учебной нагрузкой 21 час урочной деятельности и 10 часов
внеурочной деятельности в 1 классе, во 2-4 классах с нагрузкой 23 часа урочной
деятельности и по 10 часов внеурочной деятельности.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее
– ОРКСЭ) реализуется как обязательный в объеме 1 часа в 4-х классах по модулю
«Основы православной культуры» выбранному родителями (законными представителями)
обучающихся.
Интегрированный учебный предмет «Окружающий мир» в 1-4 классах изучается по
2 часа в неделю. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и
разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности
жизнедеятельности.

Учебный предмет «Информатика и информационно-коммуникационные технологии
(ИКТ)» изучается в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета
«Технология» с целью обеспечения всеобщей компьютерной грамотности.
Учебный план 1-4 класс
МБОУ СОШ №3
на 2020-2021 учебный год
(в рамках реализации федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования)
В 1-4 классах выделено:
дополнительно для углубленного изучения учебных предметов1,2 классы: русский язык – 1 час,
для введения нового учебного предмета 3,4 классы: родной язык 0,5 часа, литературное чтение на родном языке — 0,5 часа.
Предметные
области

Русский язык и
литературное
чтение
Родной язык и
литературное
чтение на
родном языке
Иностранный
язык
Математика и
информатика
Обществознание
и
естествознание
Основы
религиозных
культур и
светской этики
Искусство

Технология
Физическая
культура

Учебные предметы
Классы

Количество часов в неделю
I

II

Всего

III

IV

Ф/к

Ф/к

к/
ОУ

Ф/к

Русский язык

к/
ОУ

4

1

4

1

4

4

18

Литературное чтение

4

4

3

15

4

к/
ОУ

Ф/к

к/
ОУ

Родной язык

0,5

0,5

1

Литературное чтение
на родном языке

0,5

0,5

1

Иностранный язык

–

2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

16

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Основы религиозных
культур и светской
этики

–

–

–

1

1

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное
искусство
Технология

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

Физическая культура

3

3

3

3

12

Итого

20

Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Максимально допустимая недельная
нагрузка при 5-дневной учебной неделе

1

1

1

1

4

21

23

23

23

90

1

22

1

22

1

22

1

90

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ (5-9 классы)

Основное общее образование обеспечивает личностное самоопределение учащихся
– формирование нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции,
гражданской зрелости; готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному
решению проблем в различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих
способностей.
Содержание образования на второй ступени является относительно завершенным и
базовым для продолжения обучения в средней общеобразовательной школе или в
учреждении профессионального образования, создает условия для получения
обязательного среднего образования, подготовки учеников к выбору профиля
дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.
На второй ступени при разработке компонентов учебного плана особое внимание
было уделено полноценному представлению всех основных образовательных областей
для формирования фундамента образовательной подготовки учащихся.

В 5-9 классах реализуется ФГОС основного общего образования.

В рамках учебного предмета технология в 9 классе реализуется учебный предмет
черчение.
Часы школьного компонента используются:
 для углубленного изучения учебных предметов инвариантной и вариативной
частей федерального компонента базисного учебного плана;
 для введения новых учебных предметов, дополнительных образовательных
модулей, спецкурсов и практикумов, элективных курсов и курсов по выбору;
 проведения индивидуальных и групповых занятий;
С этой целью в 5 классе выделено:
 для введения нового учебного предмета – родной язык - 1 час, родная литература - 1
час, обществознание -1 час, информатика – 1 час., ОДНКНР – 1 час.
В 6 классе часы вариативного блока распределены следующим образом:
 дополнительно для углубленного изучения учебных предметов: математика – 1 час.
 для введения нового учебного предмета – родной язык — 0,5 часа, родная
литература — 0,5 часа, информатика – 1 час, ОДНКНР – 1 час.
В 7-х классах часы вариативного блока распределены следующим образом:
 дополнительно для углубленного изучения учебных предметов: алгебра — 1 час.
биология — 1 час, информатика – 1 час, литература – 1 час.
 Для введения нового учебного предмета — родной язык — 0,5 часа, родная
литература — 0,5 часа.
В 8 классе выделено из компонента образовательного учреждения:
 дополнительно для углубленного изучения учебных предметов: иностранный язык
– 3 часа.
В 9 классе за счет школьного компонента:
 для введения нового учебного предмета — родной язык — 0,5 часа, родная
литература — 0,5 часа, ОДНКНР — 2 часа.
Организация курсов по выбору в 9 классах осуществлялась в полном соответствии
с рекомендациями МО и ПО Ростовской области, принципами и целями
предпрофильной подготовки и теми конкретными условиями, в рамках которых
существует на сегодняшний день МБОУ СОШ №3.

Учебный план 5-9 классы
МБОУ СОШ №3
на 2020-2021 учебный год
(в рамках реализации федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования)

Предметные
области

Учебные
предметы
Классы

Количество часов в неделю

5 класс
Ф/к

к/ ОУ

6 класс
Ф/к

к/ ОУ

7 класс
Ф/к

к/ ОУ

8 класс
Ф/к

к/ОУ

Всего

9 класс
Ф/к

к/ОУ

Русский язык
и литература

Русский язык

5

6

4

Литература

3

3

2

Родной язык
и родная
литература

Родной язык

1

0,5

0,5

0,5

2,5

Родная
литература
Иностранный
язык
Математика
Алгебра

1

0,5

0,5

0,5

2,5

Иностранные
языки
Математика
и
информатика
Общественно
-научные
предметы

3

3

5
-

5
-

Геометрия

-

-

Информатика
История
России.
Всеобщая
история
Обществознани
е
География

2

1

2

-

1

1

1

Физика
Химия

Искусство

Технология
Физическая
культура и
ОБЖ

3

21

2

3

14

3

18

3

3

11
10

2

2

6

1
2

1
3

6
11

1

1

1

5

1

2

2

2

8

-

-

2
-

2
2

3
2

7
4

Биология

1

1

1

2

2

8

(по выбору ОО за
счет части,
формируемой
участниками
образовательных
отношений)

-

-

-

-

Естественнонаучные
предметы
ОДНКНР

1

3

1

-

1

3

3

3

1

1
1

1

2
2

1

1

3

2

4

Музыка

1

1

1

1

-

4

Изобразительн
ое искусство
Технология

1

1

1

1

-

4

2

2

2

2

1

9

Физическая
культура

3

3

3

3

3

15

-

-

-

1

1

2

Основы
безопасности

жизнедеятельности

Итого

27

Часть, формируемая
участниками образовательных
отношений
Максимально допустимая
недельная нагрузка

5

4

5

3

3

20

32

33

35

36

36

172

5

28

4

29

5

32

3

32

3

168

Система промежуточной и итоговой аттестации.
Аттестация учащихся производится по итогам четвертей по пятибалльной системе
оценивания. Промежуточная аттестация является одним из направлений внутришкольного
контроля. Содержание аттестации, формы, сроки проведения и система оценок
утверждаются на педагогическом совете.
Годовая промежуточная аттестация обучающихся проводится по каждому
учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю с целью определения качества освоения
обучающимися содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность,
системность) по завершении определенного временного промежутка (год).
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с
контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
Во 2-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в
следующий класс, в 9-ом классе промежуточная аттестация является основанием для
допуска к государственной итоговой аттестации.
Промежуточная аттестация проводится: 
 с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана; 
 без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды
(четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по
предметам вариативной части учебного плана.
Основные формы проведения промежуточной аттестации.
К основным формам промежуточной аттестации на уровнях начального,
основного общего и среднего общего образования относятся: 
 тестирование (в том числе онлайн-тестирование); 
 письменная контрольная работа; 
 диктант с грамматическим заданием; 
 сочинение; 
 изложение; 
 презентация учебного проекта или учебного исследования;
- зачет;
- результаты физического воспитания в соответствии с нормативами физического
развития.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МБОУ СОШ №3
2020-2021 учебный год
Название учебника
Азбука
Математика ч 1,2
Русский язык
Литературное
чтение. Учебник.
Окружающий мир.
Учебник.
Технология.
Музыка.
ИЗО
Физкультура.

Автор

Год
издания

Издательство

2020
2020
2020
2020

Просвещение
Просвещение
Просвещение
Просвещение

Плешаков А.Л.

2020

Просвещение

Лутцева Е.А.
Критская Е.Д.
Неменская Л.А.
Лях В.И.

2020
2020
2013
2015

Просвещение
Просвещение
Просвещение
Просвещение

Горецкий В.Г.
Моро М.И.
Канакина В.П
Климанова Л.Ф.

1 класс

Русский язык ч 1,2,3

Чуракова Н.А.

Литературное
чтение ч.1,2
Литературное
чтение.
Хрестоматия.
Математика ч.1,2
Окружающий мир ч
1,2.
Окружающий мир.
Хрестоматия.
Технология. (Азбука
мастерства)
Немецкий язык Ч.
1,2
Английский язык

2 класс
2018

Академкнига/Учебник

Чуракова Н.А.,

2018

Академкнига/Учебник

Малаховская О.В., Чуракова
Н.А.

2018

Академкнига/Учебник

Чекин А.Л

2018

Академкнига/Учебник

Федотова О.Н., Трафимова
Г.В., Трафимов С.А.
Федотова О.Н., Трафимова
Г.В., Трафимов С.А.
Гринева А.А, Рагозина Т..М.

2018

Академкнига/Учебник

2018

Академкнига/Учебник

2018

Академкнига/Учебник

Бим. И.Л, Рыжова Л.И.

2013

Просвещение

Кузовлев В.П., Перегудова
Э.Ш.
Шевченко Л.Л.

2015

Просвещение

2010

Центр поддержки к.-и.
традиций О.

Челышева Т.В., Кузнецова
В.В.
Коротеева Е.И.
Лях В.И.
3 класс
Чекин А.Л.

2015

Академкнига/Учебник

2015
2015

Просвещение
Просвещение

2018

Академкнига/Учебник

Литературное
Чуракова Н.А.
чтение ч 1,2
Литературное
Малаховская О.В.
чтение.
Хрестоматия.
Русский язык ч 1,2,3. Малаховская О.В.

2012

Академкнига/Учебник

2012

Академкнига/Учебник

2018

Академкнига/Учебник

Наш мир ч 1,2.
Наш мир знакомый
и загадочный.
Хрестоматия.
Технология
Английский язык
Учебник немецкого
языка ч 1,2
Музыка 3кл.
ИЗО 3кл.
Физкультура
Русский родной
язык

Федотова О.Н.
Федотова О.Н.

2012
2012

Академкнига/Учебник
Академкнига/Учебник

Рагозина Т.М., Гринева
Кузовлев В.П., Лапа
Бим И.Л., Рыжова Л.И.,
Фомичева Л.М.
Челышева.Т.В.
Горяева Н.А.
Лях В.И.
Александрова О.М.

2012
2015
2013

Академкнига/Учебник
Просвещение
Просвещение

2012
2013
2015
2020

Академкнига/Учебник
Просвещение
Просвещение
Просвещение

Православная
культура
Музыка
ИЗО
Физкультура.
Математика ч 1,2

4 класс

Русский язык.
Ч.1,2,3
Литературное
чтение
Математика. Ч 1,2
Наш мир ч.1,2

Каленчук М.Л.

2018г.

Академкнига/Учебник

Чуракова Н.А.

2013

Академкнига/Учебник

Чекин А.А.
Федотова О.Н. Трафимова
Т.В. и др.
Бим И.Л., Рыжова Л.И.

2018
2013

Академкнига/Учебник
Академкнига/Учебник

2013

Просвещение

Кузовлев В.П., Перегудова
Э.Ш.
Кураев А.В.

2018

Просвещение

2010

Просвещение

Гринева
Неменская Л.А.
Лях В.И.
Александрова О.М.

2013
2012
2015
2020

Академкнига/Учебник
Просвещение
Просвещение
Просвещение

5 класс
Разумовская, Львова,
Капинос
Меркин Г.С.,

2018

Дрофа

2015

Русское слово

2019

Просвещение

Биология линия
жизни 5 кл
География. Введение Домогацких
в географию.5кл.

2019

Просвещение

2014

Русское слово

Немецкий язык.
Учебник для 5 кл.
общеобразовательны
х школ
English 5 кл.
Технология 5кл.
История Древнего
мира
История Донского
края
Обществознание
5кл.
ИЗО
Музыка
Физкультура
Информатика
Русский родной
язык

Бим И.Л., Рыжова Л.М.

2014

Просвещение

Кузовлев В.П.
Казакевич В.М
Вигасин А.А.

2015
2019
2019

Просвещение
Просвещение
Просвещение

Веряскина О.Г.

2013

Боголюбов

2018

Донской Издательский
Дом
Просвещение

Питерских
Сергеева
Виленский М.Я.
Босов Л.Л.
Александрова О.М.

2014
2015
2014
2018
2020

Просвещение
Просвещение
Просвещение
Бином
Просвещение

Русский язык ч1,2,3

Разумовская.

2015

Дрофа

Немецкий язык.
4кл.
Английский язык
Основы
православной
культуры
Технология
ИЗО 4кл.
Физкультура
Русский родной
язык
Русский язык 5 кл.
Литература ч.1,2
5кл
Математика 5 кл

Дорофеев, Шарыгина,
Бунемович
Пасечник В.В.

6 класс

Литература Ч.1, 2
Математика
География
Биология
English 6 кл.
Немецкий язык. 6
кл.
История средних
веков
История России
Обществознание
Технология
История Донского
края
ИЗО
Физкультура 5-7кл.
Музыка
Информатика
Русский родной
язык
Русский язык
Литература ч.1.2
Алгебра
Геометрия 7-9 кл
Физика
География
Биология.
Английский язык
7кл.
Немецкий язык
История России
Всеобщая история.
История нового
времени.
Обществознание
Технология
Музыка
ИЗО
История Донского
Края
Русский родной
язык
Информатика
Русский язык
Литература
Алгебра ч1,2
Геометрия 7-9 кл.
Химия

Меркин С.Г.
Дорофеев
Домогацких
Пасечник В.В.
Кузовлев В.П., Лапа Н.М.
Бим И.Л. Садомова Л.В.,
Санникова.Л.М.
Агибалова Е.В., Донской
Т.М.
Данилов Н.А., Косулина Л.Г.
Боголюбов
Казакевич В.М.
Веряскина

2015
2013
2015
2015
2015
2015

Русское слово
Просвещение
Русское слово
Дрофа
Просвещение
Просвещение

2018

Просвещение

2015
2015
2019
2013

Каменская
Виленский М.Я.
Сергеева
Босов Л.Л.
Александрова О.М.

2015
2015
2015
2018
2020

Просвещение
Просвещение
Просвещение
Донской Издательский
Дом
Просвещение
Просвещение
Просвещение
Бином
Просвещение

2016

Дрофа(вертикаль)

2014
2019
2019
2016
2016
2016
2014

Русское слово
Просвещение
Просвещение
Дрофа
Русское слово
Дрофа
Просвещение

Бим И.Л., Садомова Л.В.
Данилов А.А., Косулина Л.Г.
Юдовская А.Я

2011
2015
2015

Просвещение
Просвещение
Просвещение

Боголюбов Е.А.
Казакевич В.М.
Сергеева
Питерских
Самарина

2016
2019
2015
2012
2013

Александрова О.М.

2020

Просвещение
Просвещение
Просвещение
Просвещение
Донской Издательский
Дом
Просвещение

Босова Л.Л.

2018

Бином

7 класс
Разумовская М.М.,Львова
С.И.,Капинос В.И.
Меркин Г.С.
Колягин Ю.М.
Атанасян Л.С.
Перышкин А.В.
Домогацких
Латюшин В.В., Шапкин В.А.
Кузовлев В.П.

Разумовская
Меркин
Мордкович А.Г.
Атанасян Л.С.
Габриелян О.С.

8 класс

2017
2018
2013
2015
2013

Дрофа
Р. Слово
Мнемозина
Просвещение
Дрофа

Физика
Биология (Человек )
География
Информатика
Английский язык.
Учебник немецкого
языка 8 кл.
История России
Всеобщая история.
История нового
времени
Обществознание
ОБЖ
Искусство
Технология 8кл.
Черчение 8-9кл.
Физкультура
Русский родной
язык
Русский язык
Литература ч1,2
Английский язык
Немецкий язык 9
кл.
Алгебра ч1,2
История России
Всеобщая история
Физика
Химия
География
Обществознание
Биология линия
жизни
Физкультура
Информатика
Русский родной
язык
ОБЖ

Перышкин А.В., Гутник Е.М.
Колесов Д.В.,Маш Р.Д.
Домогацких
Босова Л.Л.
Кузовлев В.П.
Бим И.Л. Санникова Л.М.

2016
2017
2017
2018
2015
2011

Дрофа
Дрофа
Русское слово
Бином
Просвещение
Просвещение

Арсентьев Н.М.
ЮдовскаяА.Я.,Баранов
П.А.,Ванюшкина Л.М.

2019
2015

Просвещение
Просвещение

Боголюбов
Вангородский С.Н.,
Кузнецов М.И,
Сергеев Г.П.,Критская Е.Д.
Симоненко В.Д.
Павлова. Козина
Лях В.И.
Александрова О.М.

2017
2009

Просвещение
Дрофа

2011
2013
2013
2014
2020

Просвещение
Вентана-Граф
Мнемозина
Просвещение
Просвещение

2017
2018
2015
2013

Дрофа
Русское слово
Просвещение
Просвещение

2014
2019
2014
2016
2018
2018
2018
2018

Мнемозина
Просвещение
Просвещение
Дрофа
Дрофа
Дрофа
Просвещение
Дрофа

Лях В.И.
Босова Л.Л.
Александрова О.М.

2014
2018
2020

Просвещение
Бином
Просвещение

Латчук

2018

Дрофа.Вертик

9 класс
Разумовская
С.А.Зинин, Чалмаев
Кузовлев В.П.
Бим И.Л., Садомова Л.В.
Каплина О.В.
Мордкович А.Г.
Арсентьев Н.М.
Сороко-Цюпа О.С.
Перышкин А.В.
Габриелян О.С.
Домогацких
Боголюбов
Пасечник В.В.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».