Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
(приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 № 1897), закона РФ «Об
образовании», требований к результатам освоения основной образовательной программы
основного общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №3 города Каменск-Шахтинский, федерального перечня
учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в
МБОУ МОШ 33, учебного плана, локальных актов МБОУ СОШ №3, авторской программы по
английскому языку для 2-4 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. –
М.:Просвещение, 2011).
Цель программы:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом
речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и
говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским
фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного
отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а
также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным
языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Задачами курса являются:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем
добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке,
узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных
лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для
овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование
иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и
воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе
овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на
иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового,
учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с
разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,
аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план на изучение английского языка во 2, 3 и 4
классах начальной школы отводит 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недели).
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника «Английский
язык». Начальная школа в 2 ч. Ч. 2.- 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. и
Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников
В.П.Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений ∕ В.П. Кузовлев,
2

Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М.:Просвещение, 2011, на основе анализа деятельности
образовательного учреждения и с учетом возможностей, предоставляемых учебнометодическим комплектом, используемым в школе.
Срок реализации рабочей программы 1 год.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на
основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором.
Формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями
иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств,
способностей к творческой деятельности на иностранном языке.
Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: общее
представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя
гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного
средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников
с
использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,
некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
В процессе воспитания у ученика начальной школы будут достигнуты определенные
личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям
человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной
символике, родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое
воспитание).
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту
иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы
- специальные учебные умения.
Предметные результаты
Предметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: овладение
начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических,
грамматических; умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква,
слово. В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные
умения по видам речевой деятельности.
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем,
познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

3

4

Содержание учебного предмета 2 класс
№
1

Я и моя семья

Количество
часов
13

2

Я и мои друзья

12

3

Мир моих увлечений.

11

4

Мир вокруг меня.

11

5

Погода. Времена года. 9
Путешествия
Страна/страны
8
изучаемого языка и
родная страна

6

Название раздела

Всего

Содержание
Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты
характера. Обязанности членов семьи и их
взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи.
Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное
времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и
в саду. Покупки. Любимая еда.
Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты
характера, внешность, одежда, что умеют делать,
совместные игры, любимые занятия. Письмо
зарубежному другу.
Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние
и летние виды спорта, занятия различными видами
спорта.
Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные.
Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Любимое время года. Погода: занятия в различную
погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Названия континентов, стран и городов.
Достопримечательности. Столицы. Национальные
праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные
места, места отдыха.

64

Тематическое планирование класс
№
1
2

Название раздела
Давайте устроим парад!
Давайте совершим путешествие!
Всего

Количество часов
32
32
64

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
М.: Просвещение, 2006, 2011
Part I (Lessons 1-29), Part II (Lessons 29-56)
(рассчитан на 2часа в неделю, спланировано 68 уроков)
2 класс

№

Номер
раздела
и темы

Тема урока

Количество
часов

Дата (план)

Дата (факт)

Примечания.
Причина
корректировки

Раздел 1. Давайте устроим парад! (32 часа)

2
3
4
5
6

1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

7
8
9
10
11

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

Привет Хелен! Привет Микки!
Мне нравится Минни!
Я - хороший
Хэнни, Пэнни, вы умные!
Анжелина – талантливая
балерина.
Анжелина любит танцевать
Обобщающий урок
Орд любит рисовать
Кесси не монстр
Мне нравятся стихи Мамы
Гусыни

1
1
1
1
1

02.09.21
07.09.21
09.09.21
14.09.21
16.09.21

1
1
1
1
1

21.09.21
23.09.21
28.09.21
30.09.21
05.10.21
1

12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23

1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
1.20
1.21
1.22

24
25
26
27

1.23
1.24
1.25
1.26

28
29
30
31
32
33

1.27
1.28
1.29
1.30
1.31
1.32

35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45

2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
2.10
2.11

46
47
48
49
50
51

2.12
2.13
2.14
2.15
2.16
2.17

52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62

2.18
2.19
2.20
2.21
2.22
2.23
2.24
2.25
2.26
2.27
2.28

Мы – друзья!
1
07.10.21
Давай играть!
1
12.10.21
Иззи животное?
1
14.10.21
Чарли хороший!
1
19.10.21
Его имя – Тэдди!
1
21.10.21
Я люблю английский!
1
26.10.21
Это английский алфавит
1
28.10.21
Я люблю животных
1
09.11.21
Давай поиграем!
1
11.11.21
Иззи – животное?
1
16.11.21
Ты хорошо играешь в футбол? 1
18.11.21
Это маленькая индийская
1
23.11.21
девочка
Это река в моей деревне
1
25.11.21
Кто ты? Урок обобщения
1
30.11.21
Я – рождественский эльф!
1
02.12.21
Контроль уровня
1
07.12.21
сформированности в чтении и
письме
Счастливого Рождества!
1
09.12.21
С Новым Годом!
1
14.12.21
Обобщающий урок
1
16.12.21
Контрольная работа.
1
21.12.21
Урок обобщения
1
23.12.21
Урок обобщения
1
28.12.21
Раздел.2 Давайте совершим путешествие! (33 часа)
Я – Питер Пэн!
1
30.01.21
Вэнди и ее семья
1
15.01.22
У меня хорошая семья
1
17.01.22
У Питера Пэна нет мамы.
1
22.01.22
У тебя есть сестра?
1
24.01.22
Что они любят?
1
01.02.22
Дни недели
1
03.02.22
Покатаемся на корабле?
1
08.02.22
Я умею летать!
1
10.02.22
Ты умеешь плавать?
1
15.02.22
Мы хорошо катаемся на
1
17.02.22
скейтборде
На острове живут фламинго
1
22.02.22
Есть ли на острове пещера?
1
24.02.22
Что еще есть на острове?
1
01.03.22
Они хорошие друзья!
1
03.03.22
Обобщающий урок
1
10.03.22
Контроль навыков чтения и
1
15.03.22
аудирования
Контрольная работа
1
17.03.22
Работа над ошибками.
1
22.03.22
Обобщающий урок
1
24.03.22
Ты живешь в доме?
1
07.04.22
Ты любишь яблоки?
1
12.04.22
Вэнди любит красный цвет?
1
14.04.22
Вэнди любит плавать?
1
19.04.22
Любит ли Хелен читать?
1
21.04.22
Пираты гонятся за индейцами 1
26.04.22
Игры Питера Пэна
1
28.04.22
Хорошо ли готовит Вэнди?
1
05.05.22
2

63

2.29

64
65
66

2.30
2.31
2.32

Твоя мам рассказывает тебе
сказки?
Что ты любишь?
Урок-викторина
Итоговая контрольная работа

1

12.05.22

1
1
1

17.05.22
19.05.22
24.05.22

С учетом праздничных и выходных дней - 64 часа

Единые требования к оцениванию по английскому языку.
Формы контроля и критерии выставления оценки
Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант посинонимам или
антонимам, диктант по картинкам)
Критерии: правильно подобранное слово, орфографическое оформление
% правильно
Оценка
выполненного задания
95 – 100 %
5
80 – 94 %
4
60 – 79 %
3
Менее 60 %
2
1) Лексико-грамматический тест по текущему материалу. (модульный,
грамматический)
% правильно
Оценка
выполненного задания
95 – 100 %
5
80 – 94 %
4
60 – 79 %
3
Менее 60 %
2
2) Лексико-грамматический тест на остаточные знания , тест на понимание устного
и письменного текстов (аудирование и чтение)
% правильно
Оценка
выполненного задания
91 – 100 %
5
75 – 90 %
4
60 – 74 %
3
Менее 60 %
2
3) Контроль монологического высказывания.
Критерии:
- объем высказывания
- темп и интонационный рисунок
- фонетическое оформление (правильность звуков)
- правильное произношение слов
- соблюдение лексических и грамматических норм
- понимание содержания высказывания (ответы на вопросы)
Количество допустимых
Оценка
ошибок
0-2
5
3- 4
4
5-6
3
7 и более
2

3

Контрольно-измерительные материалы
1 четверть
1 вариант

2 вариант

2 четверть
1 вариант
1. Соотнесите большие буквы с маленькими:
1) A 2) D 3) R 4) T 5) H 6) G 7) J 8) E 9) B 10) N
е t d

j

g h

b

a

r n

2 . Соотнесите слова, обозначающие цвета:
1) pink
a) коричневый
2) brown
b) желтый
3) yellow
c) розовый
3. Напиши местоимения
Я________________________
Ты_______________________
Мы ______________________
Они ______________________
4. Впишите вместо пропусков подходящий глагол (is, am , are):

1) I -------------- brave.
2) We ---------- smart.
3) He ----------- nice.
5. Напиши на английском:
21___________________________________________________________________________
85___________________________________________________________________________
49___________________________________________________________________________
36___________________________________________________________________________
6. Напиши цифры под диктовку _________________________________________________
2 вариант
1. Соотнесите большие буквы с маленькими:
1) B 2) F 3) S 4) U 5) W 6) D 7) K 8) R 9) T 10) M
s t d w m b u k r f
2 . Соотнесите слова, обозначающие цвета:
1) green
a) черный
2) orange
b) зеленый
3) black
c) оранжевый
3. Напиши местоимения
Он_______________________________
Она______________________________
Я________________________________
Ты________________________________
4. Впишите вместо пропусков подходящий глагол (is, am , are):
1) I -------------- merry.
2) We ---------- friendly.
3) He ----------- funny.
5. Напиши на английском:
28___________________________________________________________________________
76___________________________________________________________________________
51___________________________________________________________________________
92___________________________________________________________________________
Напиши цифры под диктовку ___________________________________________________
3 четверть
1 вариант
1.Вставить am, is, are и перевести
предложения.
1. She ___ funny.
2. We ___ friendly.
3. I ___ smart.
4. He ___ kind.
5. They ___ merry.
2.Вставить have или has перевести

5

предложения.
1. He ___ a pig.
2. I ___ a horse.
3. We ___ a sheep.
4. She ___ a Friend.
5. You ___ a sister.
3.Вставить a или an.
…. Rabbit, …. doll, …. ball, …. sun, …..
umbrella, … cup, ….ox, …. bed, …. owl, ….fox,
…. apple, …. hat, …. box, …wall, …. fish.
2 вариант
1. Переведи местоимения
SheThey –
I–
He –
We –
You –
It –
2. Поставить глагол to be в нужной форме
am, is,are
1. I ……. from Rome
2. She ….. a pupil.
3. Bill and Marry ….. from Moscow.
4. We ….. students.
3.Вставить a или an.
…. Rabbit, …. doll, …. ball, …. sun, …..
umbrella, … cup, ….ox, …. bed, …. owl, ….fox,
…. apple, …. hat, …. box, …wall, …. fish.
4 четверть
1 вариант
1.Прочитайте текст и угадайте, о ком идет речь
She is kind, merry and friendly. She is fond of singing and dancing. She likes her friends, dwarfs. (Cinderella,
Snow White, Snow Maiden)
2. Переведите словосочетания на русский язык
1 - live on the ship- 3 - tale tales - 5 - cook well2 - ride a bicycle- 4 - help with the lessons- 6 - play games3. Соотнесите вопросы и ответы
1 - Does your father like playing football? a) Yes, I do.
2 - Do you like dancing? b) No, I can't.
3 - Can you cook well? c) Yes, he does.
2 вариант
1.Прочитайте текст и угадайте, о ком идет речь
She is kind, merry and friendly. She is fond of singing and dancing. She likes her friends, dwarfs. (Snow
Maiden, Cinderella, Snow White)
2. Переведите словосочетания на русский язык
1 - climb trees- 3 - play games - 5 - live under the sea2 - cook well - 4 - hunt animals- 6 - help with the lessons 3. Соотнесите вопросы и ответы
1 - Does your mother like telling you tales? a) Yes, I do.

6

2 - Do you like cooking? b) No, I can't.
3 - Can you swim well? c) Yes, she does.
Вариант 1
Задание 1. Вставь пропущенные буквы алфавита
A B ___ D E ___ G H ___ J K L ___ N O P Q ___ S T ___ V W ___ Y Z
Задание 2. Прочитай и запиши цифру.
1. five – ….... 6. ten – …....
2. one – ….... 7. two – …....
3. three – ….... 8. seven – …....
4. four – ….... 9. eight – …....
5. six – ….... 10. nine – …....
Задание 3. Вставьте am, is или are.
1. Mike ….... a good friend.
2. I ….... nine.
3. My name ….... Robin.
4. You ….... happy.
5. They……… from Russia.
Задание 4. Прочитай и выбери.
1. She have got / has got a blue parrot.
2. I have got / has got a little brother.
3. Tom have got / has got a black dog.
4. We have got / has got six books.
5. He have got / has got a bicycle.
Задание 5. Переведи на русский язык
Kind, orange, a wolf, an aunt, smart, yellow, a parrot, a daughter, paint, funny
6 Расположите дни недели в правильном порядке (Россия)
Wednesday, Sunday, Friday, Tuesday, Monday, Saturday, Thursday
Вариант 2
Задание 1. Вставь пропущенные буквы алфавита
A B C___ E F G ___ I J ___ L M N ___ P Q R ___ T U V ___ X Y ___
Задание 2. Прочитай и запиши цифру.
1. ten – ….... 6. six – …....
2. seven – ….... 7. nine – …....
3. four– ….... 8. two – …....
4. eight – ….... 9. five – …....
5. three – ….... 10. one – …....
Задание 3. Вставьте am, is или are.
1. Ann ….... a talented girl.
2. A parrot ….... green.
3. I….... eight.
4. My name ….... Tom.
5. We……… good pupils.
Задание 4. Прочитай и выбери.
1. He have got / has got a white rabbit.
2. They have got / has got a son.
3. We have got / has got computers.
4. I has got / have got a cute sister.
5. Helen have got / has got a green car.
Задание 5. Переведи на русский язык
Little, pink, a tiger, an uncle, brave, blue, a mouse, a son, dance, merry
6. Расположите дни недели в правильном порядке (Россия)
Wednesday, Sunday, Friday, Tuesday, Monday, Saturday, Thursday

7

Содержание учебного предмета 3 класс
Название раздела

№
1

Я и моя семья.

2

Я и мои друзья. Знакомство.

12

3

Мир моих увлечений.

9

4

Мир вокруг меня.

13

5

Погода. Времена года.
Путешествия.
Страна/страны изучаемого
языка и родная страна.

5

6

Содержание

Количество
часов
13

Члены семьи, их имена и черты характера.
Любимые занятия членов семьи. Обязанности
членов семьи, их взаимоотношения и работа по
дому. Любимая еда.
Мои друзья, что умеют делать. Совместные
игры, любимые занятия. Знакомство со
сверстниками и взрослыми, приветствие,
прощание.
Игрушки, песни. Любимые игры и занятия.
Зимние и летние виды спорта, занятия
различными видами спорта.
2Домашние питомцы. Любимые животные. Что
умеют делать животные.
Виды транспорта
Названия континентов, стран и городов.
Описание местности.
Достопримечательности: скульптуры сказочных
героев.
Национальный праздник (День благодарения).
Рождество и Новый год: герои рождественского
и новогоднего праздника, их черты характера и
любимые занятия, новогодние костюмы.
Коренные американцы и предметы их быта

14

Всего

64

Тематическое планирование 3 класс
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

№

Название раздела
Откуда ты?
Твоя семья большая?
Ты хороший помощник?
Что ты празднуешь?
Я очень хороший!
Твое любимое время года
У тебя есть домашний питомец?
Какие бывают лучшие друзья?
Всего

Номер
раздела и
темы

Количество часов
8
8
6
10
6
6
8
12
64

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова М.: Просвещение, 2012
Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 66 уроков) 3 класс
Дата (план)
Дата (факт)
Тема урока
Количество

Примечания

часов
Раздел 1. Откуда ты? ( 8 часов)

2
3
4

1.1
1.2
1.3

Из какой ты страны?
Цвета твоего города
Что ты любишь в своей стране?

1
1
1

01.09.21
06.09.21
08.09.21

8

5
6
7
8
9

1.4
1.5
1.6
1.7
1.8

11
12
13
14
15
16
17
18

2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8

20
21
22
23
24
25
26

3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7

28
29
30
31
32
33
34
35
36
37

4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10

38
39
40
41

5.1
5.2
5.3
5.4

42
43

5.5
5.6

45
46
47
48
49
50

6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6

52
53

7.1
7.2

54
55
56
57
58
59

7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8

61
62
63

8.1
8.2
8.3

Стартовая контрольная работа
1
13.09.21
Урок чтения
1
15.09.21
Мы любим играть в игры
1
20.09.21
Я люблю свою страну
1
22.09.21
Обобщающий урок
1
27.09.21
Раздел 2. Твоя семья большая? ( 8 часов)
Сколько тебе лет?
1
29.09.21
Что ты любишь?
1
04.10.21
Что ты обычно делаешь?
1
06.10.21
В какие игры ты играешь?
1
11.10.21
Урок чтения
1
13.10.21
Я люблю свою семью
1
18.10.21
Контрольная работа
1
20.10.21
Обобщение пройденного материала
1
25.10.21
Раздел 3. Ты хороший помощник? (6 часов)
Что ты делаешь по дому?
1
27.10.21
Ты любишь работу по дому?
1
08.11.21
Я вчера помогал бабушке
1
10.11.21
В воскресенье был Мамин день
1
15.11.21
Урок чтения The girl and the witch.
1
17.11.21
Я хороший помощник
1
22.11.21
Обобщение пройденного материала
1
24.11.21
Раздел 4. Что ты празднуешь? (10 часов)
Как ты отпраздновал Рождество?
1
29.11.21
Праздники и подарки
1
01.12.21
У тебя была вечеринка?
1
06.12.21
Что ты делал в свой день рождения?
1
08.12.21
Урок чтения Chuck and his pets.
1
13.12.21
Обобщающий урок
1
15.12.21
Урок обобщения
1
20.12.21
Контрольная работа
1
22.12.21
Работа на ошибками
1
27.12.21
Обобщающий урок
1
29.12.21
Раздел 5. Я очень хороший! (6 часов)
Мои любимые игрушки
1
17.01.22
Какая твоя любимая одежда?
1
19.01.22
Я люблю гулять в парке
1
24.01.22
Урок чтения AbraCadabra and the Tooth
1
26.01.22
Witch.

Игры британских детей

1
31.01.22
1
02.02.22
Раздел 6. Твое любимое время года (6 часов)
Когда ты родился?
1
07.02.22
Погода в Великобритании
1
09.02.22
Погода в России
1
14.02.22
Ты можешь остаться дома
1
16.02.22
Урок чтения How to make the rain?
1
21.02.22
Твое любимое время года
1
28.02.22
Раздел 7. У тебя есть домашний питомец? (8 часов)
У тебя есть домашний зоопарк?
1
02.03.22
Я должен ухаживать за домашним
1
09.03.22
Обобщающий урок

питомцем
Что я люблю
Урок чтения Mary’s pet.
Какое домашнее животное ты хочешь?
Урок обобщения
Контрольная работа
Работа над ошибками

1
14.03.22
1
16.03.22
1
21.03.22
1
23.03.22
1
06.04.22
1
11.04.22
Раздел 8. Какие бывают лучшие друзья? (12 часов)
Что любит твой друг?
1
13.04.22
Ты хорошо знаешь своего друга?
1
18.04.22
Нам весело вместе!
1
20.04.22

9

64
65
66

8.4
8.5
8.6

67
68
69
70
71
72
73
74

8.7
8.8
8.9
8.10
8.11
8.12
8.13.
8.14

Какой подарок ты подаришь другу?
Урок чтения Good friends
Как вы будете праздновать день
дружбы?
Нам нравится вечеринка
Я люблю летний лагерь
Мы отлично проведем лето!
Обобщающий урок
Контрольная работа
Работа над ошибками
Обобщающий урок
Обобщающий урок

1
1
1

25.04.22
27.04.22
04.05.22

1
1
1
1
1
1
1
1

11.05.22
16.05.22
18.05.22
23.05.22
25.05.22
12.05.21
18.05.211
19.05.20

С учетом праздничных и выходных дней - 64 часа
Контрольно-измерительные материал
Вводная контрольная работа
Вариант 1
Задание 1. Вставь пропущенные буквы алфавита
A B ___ D E ___ G H ___ J K L ___ N O P Q ___ S T ___ V W ___ Y Z
Задание 2. Прочитай и запиши цифру.
1. five – ….... 6. ten – …....
2. one – ….... 7. two – …....
3. three – ….... 8. seven – …....
4. four – ….... 9. eight – …....
5. six – ….... 10. nine – …....
Задание 3. Вставьте am, is или are.
1. Mike ….... a good friend.
2. I ….... nine.
3. My name ….... Robin.
4. You ….... happy.
5. They……… from Russia.
Задание 4. Прочитай и выбери.
1. She have got / has got a blue parrot.
2. I have got / has got a little brother.
3. Tom have got / has got a black dog.
4. We have got / has got six books.
5. He have got / has got a bicycle.
Задание 5. Переведи на русский язык
kind
orange
a wolf
an aunt
smart
yellow
a parrot
a daughter
paint
funny
6 Расположите дни недели в правильном порядке (Россия)
Wednesday, Sunday, Friday, Tuesday, Monday, Saturday, Thursday
Вариант 2

10

Задание 1. Вставь пропущенные буквы алфавита
A B C___ E F G ___ I J ___ L M N ___ P Q R ___ T U V ___ X Y ___
Задание 2. Прочитай и запиши цифру.
1. ten – ….... 6. six – …....
2. seven – ….... 7. nine – …....
3. four– ….... 8. two – …....
4. eight – ….... 9. five – …....
5. three – ….... 10. one – …....
Задание 3. Вставьте am, is или are.
1. Ann ….... a talented girl.
2. A parrot ….... green.
3. I….... eight.
4. My name ….... Tom.
5. We……… good pupils.
Задание 4. Прочитай и выбери.
1. He have got / has got a white rabbit.
2. They have got / has got a son.
3. We have got / has got computers.
4. I has got / have got a cute sister.
5. Helen have got / has got a green car.
Задание 5. Переведи на русский язык
little
pink
a tiger
an uncle
brave
blue
a mouse
a son
dance
merry
6. Расположите дни недели в правильном порядке (Россия)
Wednesday, Sunday, Friday, Tuesday, Monday, Saturday, Thursday
1 четверть
1 вариант
1. Распределите слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв.
1.cat 2.Kate 3.game 4.bike 5.milk 6.camp 7.like 8.pony 9.film
[eɪ]____________________________________________________
[æ]_____________________________________________________
[i]______________________________________________________
[aɪ]_____________________________________________________
2. Напиши местоимения
Я________________________
Ты_______________________
Мы ______________________
Они ______________________
3.1. He __________ playing football (like/ likes)
2. Kate______ a nice little girl. (is/are)
3. I _______ TV every day. (watches/ watch)
4. ________she like to help her mother? (Do/ Does)
4. Впишите вместо пропусков подходящий глагол (is, am , are):
1) I -------------- brave.
2) We ---------- smart.

11

3) He ----------- nice.
5. Запиши цифрами.
Образец: seventeen-7
1) seventy-six- _________
2) thirty-eight- _________
3) eleven- ___________
4) eighteen- ___________
6. Напиши на английском:
21___________________________________________________________________________
85___________________________________________________________________________
49___________________________________________________________________________
36___________________________________________________________________________
2 вариант
1. Распределите слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв.
1.rat 2.lake 3.play 4.milk 5. bike 6.lamp 7.like 8.pony 9.Tib
[eɪ]____________________________________________________
[æ]_____________________________________________________
[i]______________________________________________________
[aɪ]_____________________________________________________
2. Напиши местоимения
Он_______________________________
Она______________________________
Я________________________________
Ты________________________________
3. Впишите вместо пропусков подходящий глагол (is, am , are):
1) I -------------- merry.
2) We ---------- friendly.
3) He ----------- funny.
3.1. .I _______________ TV every day. (watches/ watch)
2.He ________________ playing football (like/ likes)
3.Kate_______________ a nice little girl. (is/are)
4 Where ______________you usually swim? (do/ does)
5. Запиши цифрами.
Образец: seventeen-7
1) sixty-six- ____________
2) thirty-eight- ____________
3) twenty- ______________
4) fifteen- ______________
6. Напиши на английском:
28___________________________________________________________________________
76___________________________________________________________________________
51___________________________________________________________________________
92___________________________________________________________________________
2 четверть
1 вариант
1. Замени существительные соответствующими местоимениями (he / she / it / they).
Образец: grandma – she
brother –
children –
house –
mummy –

12

1.
2.
3.
4.

2. Вставь am / is / are.
I … happy.
This … is my brother Tom.
How old … you? – I … 8 years old.
Where … mummy and daddy? – they … in the garden.
3. Поставь существительное во множественном числе
day, computer, hen, friend, pet, brother
4. Вставь правильный вариант
1.There________ a zoo in the town. (are/ is)
2.He __________ playing football (like/ likes)
3.Kate______ a nice little girl. (is/are)
you usually swim? (do/ does)
2 вариант
1. Замени существительные соответствующими местоимениями (he / she / it / they).
Образец: grandma – she
brother –
house–
house –
mummy –
Вставь am / is / are.
1. The apples … green.
2.What … your favourite food? – It … pizza.
2. … you in your room? No, I … not.
3. It … hot.
3.Поставь существительное во множественном числе
Pen, sister, bed, house, pencil, day.
4.Вставь правильный вариант
4.I _______ TV every day. (watches/ watch)
5. ________she like to help her mother? (Do/ Does)
6.Where ______you usually swim? (do/ does)
3 четверть
Раскройте скобки.
1 Her name (to be) Ann.__________________________________________________________________
2 She (to live ) in London._________________________________________________________________
3 Sam (to like) jumping.___________________________________________________________________
4 They (to be) eleven._____________________________________________________________________
5 He sometimes ( to ride) a bicycle.__________________________________________________________
2 Поставьте слова в правильном порядке.
1 do/ watch TV/ you/ Why/ often?__________________________________________________________
2 you/ What/ do / like painting?_____________________________________________________________
3 does /your friend/ When/ go to school?______________________________________________________
3 Поставьте предложения в Past Simple.
1 His brother (to climb) the trees last week.___________________________________________________
______________________________________________________________________________________

13

2 Her sister (to wash) the dishes yesterday.____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3 It (to be ) a big gift._____________________________________________________________________
Замени существительные соответствующими местоимениями (he / she / it / they).
Образец: grandma – she
brother – _____________________
children – ________________________
house – __________________________
mummy – _________________________
2 вариант.______________________________________________________________________
1. Раскройте скобки.
1 My friend (to like)singing songs.___________________________________________________________
2 They (to live)in Moscow._________________________________________________________________
3 His name (to be) Nick.___________________________________________________________________
4We (to be) nice._________________________________________________________________________
5 She always (to help) her mother.___________________________________________________________
2. Поставьте слова в правильном порядке.
1 you/ do/ What games/ play?_______________________________________________________________
2 play sports/ Where / you / do ?_____________________________________________________________
3 you/ How often/ do/ play football ?_________________________________________________________
3 Поставьте предложения в Past Simple.
1 Her father (to play football) on Monday._____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2 His mother ( to cook) the meat yesterday.____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3 It (to be) a wonderful garden.______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Замени существительные соответствующими местоимениями (he / she / it / they).
Образец: grandma – she
brother – ________________________________
children – _________________________________________
house – ______________________________
mummy – ______________________________
4 четверть
1 вариант
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Задание 3. Вставь am, is или are.
My dog …… funny.
Mike ……. my friend.
I …… from America.
The cats …… black.
We ……. at home.
Задание 4. Поставь глаголы в прошедшее время.
7. cook –
8. wash –
9. make –
10. swim –
11. decorate –
Задние 2: Образуй множественное число существительных

14

Dog__________________________________________
Bear__________________________________________
Boy___________________________________________
Carrot_________________________________________
Man___________________________________________
Monkey________________________________________
Apple__________________________________________
Girl____________________________________________
doctor ___________________________________________
Задание 3. Напиши две формы неправильного глагола
Бегать ____________________________________________________________
Летать ____________________________________________________________
Быть______________________________________________________________
Покупать__________________________________________________________
Писать_____________________________________________________________
2 вариант
Задание 3. Вставь am, is или are.
12. My dog …… funny.
13. Mike ……. my friend.
14. I …… from America.
15. The cats …… black.
16. We ……. at home.
Задание 7. Распредели месяцы по временам года
17. Spring –
18. Summer –
19. Autumn –
20. Winter –
Задание 2: Образуй множественное число существительных:
Fox__________________________________________________
Eye__________________________________________________
Hand_________________________________________________
Frog__________________________________________________
Ball___________________________________________________
Pencil_________________________________________________
Window_______________________________________________
Book__________________________________________________
Задание 3. Напиши две формы неправильного глагола
Смотреть_____________________________________________________________________
Идти_________________________________________________________________________
Делать________________________________________________________________________
Есть____________________________________________________________________________
Пить____________________________________________________________________________
Годовая контрольная работа
Вариант 1
Задание 1. Переведи на русский язык
a country, grandparents, to celebrate, a leg, eyes, a dress, shoes, spring, June, a station
Задание 2. Прочитай и запиши цифрой
1. fourteen –
2. twenty-nine –
3. seventy –
4. sixty-four –
5. eleven –

15

6. eighty-seven –
7. fifty –
8. twelve –
9. one hundred –
10. forty-one –
Задание 3. Вставь am, is или are.
21. My dog …… funny.
22. Mike ……. my friend.
23. I …… from America.
24. The cats …… black.
25. We ……. at home.
Задание 4. Поставь глаголы в прошедшее время.
cook –
wash –
make –
swim –
decorate –
Задание 5. Выбери и обведи нужное слово.
1. Does Mary make / makes the bed every day?
2. My father gathers / gathered apples yesterday.
3. She often cooks / cook tasty meals.
4. What games did you play / played yesterday.
5. She don’t / doesn’t clean the car.
Задание 6. Вставьте like или likes. Переведите на русский язык
1. She ______ swimming in the river.
2. Mike _______ playing computer games.
3. I _______ sweeping the path.
4. Boys ________ playing football.
5. You ________ roller-skating.
Задание 7. Распредели месяцы по временам года
Spring –
Summer –
Autumn –
Winter –
Вариант 2
Задание 1. Переведи на русский язык
a mountain, parents, to decorate, a head, hair, a skirt, trousers, autumn, July, a stadium
Задание 2. Прочитай и запиши цифрой
seventeen –
forty-six –
twenty –
fifty-two –
twelve –
ninety-three –
sixty –
eighteen –
one hundred –
thirty-five –
Задание 3. Вставь am, is или are.
They ……. good friends.
I ……. ten.
Helen ……. a talented girl.
You ……. brave and smart.

16

My name ……. Tom.
Задание 4. Поставь глаголы в прошедшее время.
fly –
clean –
go –
celebrate –
watch –
Задание 5. Выбери и обведи нужное слово.
He don’t / doesn’t wash the dishes.
My mother cooks / cooked meals every day.
I dusted / dust the furniture yesterday.
What sports does / do we play every day?
She usually set / sets the table.
*Задание 6. Вставьте like или likes. Переведите на русский язык
I ______ playing badminton.
Helen _______ dancing and singing.
We _______ going on rides.
Girls ________ playing computer games.
He ________ watching TV.
*Задание 7. Распредели месяцы по временам года
Spring –
Summer –
Autumn –
Winter –

17

Содержание учебного предмета 4 а класс
№
1

Раздел
Я и моя семья.

2

Мой день.

7

3

Мой дом.

8

4
5
6

Я и мои друзья. Знакомство.
Мир моих увлечений.
Моя школа.

4
3
9

7

Мир вокруг меня.

8

8

Погода. Времена года.
Путешествия.
Страна/страны изучаемого
языка и родная страна.

9

9

Количество часов
9

Всего

8

Содержание
Отдых с семьей. Профессии, занятия
людей различных профессий. Выбор
профессии.
Распорядок дня школьника. Распорядок
дня в семье. Обозначение времени.
Занятия в будние и выходные дни.
Дом/квартира: комнаты и предметы
мебели и интерьера. Моя комната. Работа
по дому.
Письмо зарубежному другу.
Магазин игрушек.
Классная комната. Школьные
принадлежности. Учебные предметы.
Распорядок дня в школе. Занятия детей на
уроке и
на перемене. Школьные ярмарки.
Животные, описание животных.
Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Путешествия по странам изучаемого
языка/родной стране.
Мой город/деревня: общественные места,
места отдыха. Развлечения в городе.
Достопримечательности стран изучаемого
языка и родной страны.

65

Тематическое планирование 4 а класс
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Название раздела
Мои летние каникулы
Я люблю животных
Это время для меня
Я люблю свою школу
Место, которое делает меня счастливым
Место, где я живу
Работа моей мечты
Лучшие моменты года
Всего

Количество часов
9
8
5
10
7
7
6
13
65

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
М.: Просвещение, 2012
Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

4 а класс
№

Номер
раздела
и темы

Тема урока

Количество
часов

Дата
(план)

Дата
(факт)

Примечания

18

Раздел 1. Мои летние каникулы (9 часов)

2
3

1.1
1.2

4
5
6
7
8
9
10

1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9

12
13
14
15
16
17
18
19

2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8

21
22
23
24
25

3.1
3.2
3.3
3.4
3.5

27
28
29
30
31
32
33
34
35
36

4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10

38
39
40
41
42
43
44

5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7

46
47
48
49
50

6.1
6.2
6.3
6.4
6.5

Что ты делал прошлым летом?
Тебе понравились твои летние
каникулы?
Урок чтения

1
1

03.09.21
07.09.21

10.09.21
1
14.09.21
1
Стартовая контрольная работа
17.09.21
1
Обобщающий урок
21.09.21
1
Я никогда не забуду эти каникулы
24.09.21
1
Контроль навыков чтения и аудирования 1
28.09.21
Обобщающий урок
01.10.21
1
Раздел 2. Я люблю животных (8 часов)
Ты любишь ухаживать за животными
05.10.21
1
Кошки умнее собак?
08.10.21
1
Что ты можешь выучить в зоопарке?
12.10.21
1
Классный зоопарк.
15.10.21
1
Твое любимое животное?
19.10.21
1
Контрольная работа
22.10.21
1
Работа над ошибками
26.10.21
1
Обобщающий урок
29.10.21
1
Раздел 3. Это время для меня (5 часов)
Который час?
09.11.21
1
Вставай! Уже поздно!
12.11.21
1
Вставай! Время идти в школу!
16.11.21
1
Какие тебе нравятся выходные?
19.11.21
1
Ты всегда занят?
23.11.21
1
Раздел 4. Я люблю свою школу (10 часов)
Это моя школа
26.11.21
1
Какой предмет следующий?
30.11.21
1
Я люблю перерыв!
03.12.21
1
Как ты выглядишь?
07.12.21
1
Средняя школа – это классно!
10.12.21
1
Контроль навыков аудирования
14.12.21
1
Обобщающий урок
17.12.21
1
Контроль навыков чтения и говорения
21.12.21
1
Контрольная работа
24.12.21
1
Обобщающий урок. Работа над
28.12.21
1
Куда ты поедешь следующим летом?

ошибками

Раздел 5. Место, которое делает меня счастливым (7 часов)
Мой дом очень хороший!
14.01.22
1
Мы хотим изменить мою комнату
18.01.22
1
Кукольный домик
21.01.22
1
Ты убираешь в своей комнате?
25.01.22
1
Обобщающий урок
28.01.22
1
Я счастлив, когда я дома.
01.02.22
1
Обобщающий урок
02.02.22
1
Раздел 6. Место, где я живу (7 часов)
Я люблю жить в моем городе
04.02.22
1
Я гуляю вокруг города
08.02.22
1
Магазин игрушек
11.02.22
1
Я живу в маленьком городе
15.02.22
1
Как я могу попасть в зоопарк?
18.02.22
1

19

51
52

6.6
6.7

54
55
56
57
58
59

7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6

61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
8.10
8.11
8.12
8.13

Мой город особенный
Обобщающий урок

22.02.22
1
25.02.22
1
Раздел 7. Работа моей мечты (6 часов)
Какая работа тебе нравится?
01.03.22
1
Я хочу быть доктором
04.03.22
1
Истории талантливых детей
11.03.22
1
Лучшая работа для тебя
15.03.22
1
Контрольная работа
18.03.22
1
Рабата над ошибками
22.03.22
1
Раздел 8. Лучшие моменты года (13 часов)
Что на твоем календаре?
25.03.22
1
Мы идем на пикник!
08.04.22
1
Это были выдумки?
12.04.22
1
Ты хочешь быть известным?
15.04.22
1
Давайте проведем школьную ярмарку!
19.04.22
1
Куда ты поедешь на каникулах?
22.04.22
1
Ты любишь летние лагеря?
26.04.22
1
Урок чтения.
29.04.22
1
Урок чтения
06.05.22
1
Контрольная работа за четверть
13.05.22
1
Работа над ошибками
17.05.22
1
Годовая контрольная работа
20.05.22
1
Работа над ошибками. Повторение
24.05.22
1
пройденного материала.

С учетом праздничных и выходных дней - 65 часов

Содержание учебного предмета 4 Б класс
№

Раздел

Количество
Содержание
часов
Я и моя семья.
8
Отдых с семьей. Профессии, занятия людей
различных профессий. Выбор профессии.
Мой день.
7
Распорядок дня школьника. Распорядок дня в
семье. Обозначение времени. Занятия в будние
и выходные дни.
Мой дом.
8
Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и
интерьера. Моя комната. Работа по дому.
Я и мои друзья. Знакомство.
3
Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений.
2
Магазин игрушек.
Моя школа.
Классная комната. Школьные
11
принадлежности. Учебные предметы.
Распорядок дня в школе. Занятия детей на
уроке и
на перемене. Школьные ярмарки.
Мир вокруг меня.
8
Животные, описание животных. Животные в
цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года.
9
Путешествия по странам изучаемого
Путешествия.
языка/родной стране.
Страна/страны изучаемого языка и
7
Мой город/деревня: общественные места,
родная страна.
места отдыха. Развлечения в городе.

20

Достопримечательности стран изучаемого
языка и родной страны.
Всего

63

Тематическое планирование 4 Б класс
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Название раздела
Мои летние каникулы
Я люблю животных
Это время для меня
Я люблю свою школу
Место, которое делает меня счастливым
Место, где я живу
Работа моей мечты
Лучшие моменты года
Всего

Количество часов
9
7
5
11
6
6
8
11
63

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
М.: Просвещение, 2012
Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 66 уроков)

№

Номер
раздела
и темы

Тема урока

Количе
ство
часов

Дата
(план)

4Б
Дата
(факт)

Примечания

Раздел 1. Мои летние каникулы (9 часов)

2
3

1.1
1.2

4
5
6
7
8
9

1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8

10

1.9

12
13
14
15
16
17
18

2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7

20
21
22
23
24

3.1
3.2
3.3
3.4
3.5

26
27

4.1
4.2

Что ты делал прошлым летом?
Тебе понравились твои летние
каникулы?
Урок чтения
Куда ты поедешь следующим летом?
Стартовая контрольная работа
Обобщающий урок
Я никогда не забуду эти каникулы

Контроль навыков чтения и
аудирования

1
1

03.09.21
06.09.21

1
1
1
1
1
1

10.09.21
13.09.21
17.09.21
20.09.21
24.09.21
27.09.21

Обобщающий урок

01.10.21
1
Раздел 2. Я люблю животных (7 часов)
Ты любишь ухаживать за животными
04.10.21
1
Кошки умнее собак?
08.10.21
1
Что ты можешь выучить в зоопарке?
11.10.21
1
Классный зоопарк.
15.10.21
1
Твое любимое животное?
18.10.21
1
Контрольная работа
22.10.21
1
Работа над ошибками
25.10.21
1
Раздел 3. Это время для меня (5 часов)
Который час?
29.10.21
1
Вставай! Уже поздно!
08.11.21
1
Вставай! Время идти в школу!
12.11.21
1
Какие тебе нравятся выходные?
15.11.21
1
Ты всегда занят?
19.11.21
1
Раздел 4. Я люблю свою школу (11 часов)
Это моя школа
22.11.21
1
Какой предмет следующий?
26.11.21
1

21

28
29
30
31
32
33
34
35
36

4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10
4.11

38
39
40
41
42
43

5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6

45
46
47
48
49
50

6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6

52
53
54
55
56
57
58
59

7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8

61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71

8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
8.10
8.11

Я люблю перерыв!
Как ты выглядишь?
Средняя школа – это классно!
Контроль навыков аудирования
Обобщающий урок
Контроль навыков чтения и говорения
Контрольная работа
Работа над ошибками
Обобщающий урок.

29.11.21
1
03.12.21
1
06.12.21
1
10.12.21
1
13.12.21
1
17.12.21
1
20.12.21
1
24.12.21
1
27.12.21
1
Раздел 5. Место, которое делает меня счастливым (6 часов)
Мой дом очень хороший!
14.01.22
1
Мы хотим изменить мою комнату
17.01.22
1
Кукольный домик
21.01.22
1
Ты убираешь в своей комнате?
24.01.22
1
Обобщающий урок
28.01.22
1
Я счастлив, когда я дома.
31.01.22
1
Раздел 6. Место, где я живу (6 часов)
Я люблю жить в моем городе
07.02.22
1
Я гуляю вокруг города
11.02.22
1
Магазин игрушек
14.02.22
1
Я живу в маленьком городе
18.02.22
1
Как я могу попасть в зоопарк?
21.02.22
1
Мой город особенный
25.02.22
1
Раздел 7. Работа моей мечты (8 часов)
Какая работа тебе нравится?
28.02.22
1
Я хочу быть доктором
04.03.22
1
Истории талантливых детей
11.03.22
1
Лучшая работа для тебя
14.03.22
1
Контрольная работа
18.03.22
1
Рабата над ошибками
21.03.22
1
Обобщающий урок
25.03.22
1
Обобщающий урок
08.04.22
1
Раздел 8. Лучшие моменты года (11 часов)
Что на твоем календаре?
11.04.22
1
Мы идем на пикник!
15.04.22
1
Это были выдумки?
18.04.22
1
Ты хочешь быть известным?
22.04.22
1
Давайте проведем школьную ярмарку!
25.04.22
1
Куда ты поедешь на каникулах?
29.04.22
1
Ты любишь летние лагеря?
06.05.22
1
Контрольная работа за четверть
13.05.22
1
Урок чтения
16.05.22
1
Контрольная работа за год
20.05.22
1
Работа над ошибками. Обобщение
23.05.22
1
пройденного материала.

С учетом праздничных и выходных дней - 63 часов

22

Контрольно измерительные материалы
1 четверть
Variant II
1. Переведи
1. where 2. Why 3. When\ 4. who
2.Выбери правильный вариант
1. He (doesn`t / don`t) go boating.
2. They (doesn`t / don`t) swim in the river.
3. (Do/Does) she go on rides?
4. (Do/Does) he go shopping?
5. They (bring / brings) gifts to their parents.
6. She (go / goes) on rides every weekend.
3. Напиши в правильном порядке, чтобы получилось предложение.
1. shopping/will/go/I .
2. won`t / they / on rides / go .
3. ride / he / does / a horse ?
4. she / what / will / buy ?
5. where / go / they / will ?
6. he / does / shopping / go ?
4. Переведи предложение и задай вопросы
1. They will go shopping tomorrow in Moscow
Общий вопрос Who Where
When
2. I bring gifts to my sister on holidays.
Общий вопрос Who What
When
Variant I
1. Переведи
1. who 2. What 3. How 4. where
2.Выбери правильный вариант
1. I (doesn`t / don`t) go shopping.
2. He (doesn`t / don`t) go boating.
3. (Do/Does) you ride a horse?
4. (Do/Does) she go on rides?
5. I (write / writes ) stories every day.
6. He ( swim / swims) in the river every summer.
3. Напиши в правильном порядке, чтобы получилось предложение.
1. she/will/boating/go ?
2. every day / she / at school / goes .
3. where / go / they / will ?
4. won`t / they / on rides / go .
5. he / does / shopping / go ?
6. shopping/will/go/I .
4. Переведи предложение и задай вопросы
1. She will go boating tomorrow in the river.
Общий вопрос
Who Where When
2. He writes stories at home every day.
Общий вопрос
Who Where When

23

2 четверть
V-1
1.Выбери подходящее слово в скобках и подчеркни его.
Every day I get (up/down) at 7.30 am. Thуn I wash my (face/teeth) and clean my (face/teeth). At 7.40 am I have
(lunch/breakfast). Thуn I go to (home/school). After school I go to dance (practice/class). At 5.00 (am/pm) I
come home. I do my (schoolwork/homework) and then I watch TV. At 9.30 pm I go to (bad / bag).
2. Заполни пропуски глаголами в правильной форме (Present Progressive)
a) We _____________________(help)our mum now.
b) Tim _____________________(watch) TV at this moment.
c) Ann _____________________(get) a letter now.
d) I ______________________(make) the bed at this moment
3. а) составь словосочетания
sing
pictures
speak
songs
draw
English
play
football
b) Используй составленные словосочетания и закончи предложения
1) They _______________________in their Music lessons.
2) They ____________________________ in their Art lessons.
3) They _________________________________in their PE lessons.
4) They _________________________________in their English lessons.
V-2
1.Выбери подходящее слово в скобках и подчеркни его.
Every day I get (up/down) at 7.30 am. Then I wash my (face/teeth) and clean my (face/teeth). At 7.40 am I have
(lunch/breakfast). Then I go to (home/school). After school I go to dance (practice/class). At 5.00 (am/pm) I
come home. I do my (schoolwork/homework) and then I watch TV. At 9.30 pm I go to (bad / bag).
2. Заполни пропуски глаголами в правильной форме (Present Progressive)
a) They _____________________(read) books now.
b) We _____________________(play) football at this moment.
c) Tom _____________________(set) the table now.
d) I ______________________(make) the bed at this moment
3. а) составь словосочетания
play
pictures
translate
songs
draw
from English
sing
tennis
b) Используй составленные словосочетания и закончи предложения
1) They _______________________in their Music lessons.
2) They ____________________________ in their Art lessons.
3) They _________________________________in their PE lessons.
4) They _________________________________in their English lessons.

24

3 четверть
Вариант 1
1. Найди перевод
1. a bus station a) газовая плита
2. a theatre b) библиотека
3. a living room c) ветеринар
4. downstairs d) автобусная станция
5. a sportsman e) писатель
6. a library f) театр
7. a writer g) внизу
8. a pet shop h) гостиная
9. a cooker i) спортсмен
10. a vet j) зоомагазин
2. Выбери правильный вариант
1. I (am / is) going to be a model.
2. She (are / is) going to help people.
3. We (am / are) going to write stories.
4. He (is / am) going to be a sportsman.
5. They ( is / are) going to sing.
3. Переведи предложения
1. Я собираюсь стать актером.
2. Она не собирается быть учителем.
3. Они собираются посетить музей.
4. Вы собираетесь танцевать?
5. Он собирается стать спортсменом.
( посещать – visit, танцевать – dance )
4. Напиши цифрами
1. Eleventh 2. Fourty 3.Sixty-seven 4. Eighteen 5. Thirty-nine
Вариант 2
1. Найди перевод
1. a bus stop a) кухня
2. a shopping center b) журналист
3. a kitchen c) пилот
4. upstairs d) автобусная остановка
5. a teacher e) торговый центр
6. a museum f) игровая площадка
7. a pilot g) наверху
8. a playground h) музей
9. a carpet i) учитель
10. a reporter j) ковер
2. Выбери правильный вариант
1. I (am / are) going to be a police officer.
2. She (am / is) going to help people.
3. We (are / is) going to visit a museum.
4. You (is / are) going to be a sportsman.
5. They ( is / are) going to dance.
3. Переведи предложения
1. Я собираюсь стать певцом.
2. Он не собирается быть спортсменом.
3. Они собираются петь?
4. Вы собираетесь помогать?
5. Мы собираемся стать танцевать.
( петь – sing, танцевать – dance )

25

4. Напиши цифрами
1. Twelve 2. Seventy 3. Ninety-five 4. Sixteenth 5. Thirty-eight
4 четверть
Variant-I
I.Чтение .
1. Прочитайте текст .
Hello! My name is Nick. I am 10. I want to tell about professions my parents and relatives. Also
I want to tell you about what I going to be. My father works in hospital. He helps sick people. I
think that it is important work to help different people. He is a doctor. My mother works in a
school. I love my mother because she teaches history to children. She is smart and helpful. She is
a teacher. It is an interesting job. I have got a sister. Her name is Ashley. She is very clever and
talented. Ashley is going to be an actress or a writer. My uncle is good at playing football. He is
a sportsman. My aunt is tall and beautiful. She wears wonderful clothes. She is a model. I am
going to be an actor. I am going to act in plays and films, too. That is great! And I am going to
be famous and happy actor. If a job is worth doing it is worth doing well.
Glossary:
going to be – собираюсь быть; doctor – врач;
job – работа; writer – писатель.
profession – профессия;
2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ, запишите в виде теста.
1. My name is Nikita.
A) True B) False C) Doesn’t say
2. I am 12.
A) True B) False C) Doesn’t say
3. I want to tell about professions my parents and relatives.
A) True B) False C) Doesn’t say
4. Also I want to speak you about what I going to be.
A) True B) False C) Doesn’t say
5. My father works in school.
A) True B) False C) Doesn’t say
6. My mother works in a school.
A) True B) False C) Doesn’t say
7. Her name is Ann.
A) True B) False C) Doesn’t say
8. She is very silly and talented.
A) True B) False C) Doesn’t say
9. She wears wonderful clothes.
A) True B) False C) Doesn’t say
10. And I am going to be famous and unlucky actor.
A) True B) False C) Doesn’t say
II.Лексика и грамматика.
3. Выберите существительные в нужной форме, запишите в виде теста.
1. My aunt is … .
a) a farm; b) farming; c) a farmer.
2. He is … .
a) a police office; b) a police officer; c) a police
3. My mother is … .
a) to sing; b) singing; c) a singer.
4. Our grandma is … .
a) to cook; b) a cooker; c) cooking.
5. Her dad is … .
a) to fish; b) a fisher; c) fishing.
6. My friend is … .

26

a) to work; b) a worker; c) working.
4. Прочитайте и выпишите лишнее слово в каждой строке:
1. Doctor, hospital, sick, skeleton, veterinarian, toes, procedure, drug;
2. Teacher, lesson, subject, legs, mouth, school, pupil, home task, classroom.
Variant - II
I.Чтение .
1. Прочитайте текст .
Hello! My name is Nick. I am 10. I want to tell about professions my parents and relatives. Also
I want to tell you about what I going to be. My father works in hospital. He helps sick people. I
think that it is important work to help different people. He is a doctor. My mother works in a
school. I love my mother because she teaches history to children. She is smart and helpful. She is
a teacher. It is an interesting job. I have got a sister. Her name is Ashley. She is very clever and
talented. Ashley is going to be an actress or a writer. My uncle is good at playing football. He is
a sportsman. My aunt is tall and beautiful. She wears wonderful clothes. She is a model. I am
going to be an actor. I am going to act in plays and films, too. That is great! And I am going to
be famous and happy actor. If a job is worth doing it is worth doing well.
Glossary:
going to be – собираюсь быть;
doctor – врач;
job – работа;
writer – писатель.
profession – профессия;
2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ, запишите в виде теста.
1. I want to tell about professions my parents and relatives.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
2. Also I want to speak you about what I going to be.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
3. I think that it is important work to help different people.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
4. My mother works in a hospital.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
5. It is an interesting job.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
6. Ashley is going to be an actress or a doctor.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
7. My uncle is good at playing football.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
8. He is a bad sportsman.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
9. My aunt is thick and beautiful.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
10. If a job is worth doing it is worth doing well.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
II.Лексика и грамматика.
3. Выберите существительное в нужной форме, запишите в виде теста.
1. Our uncle is … .
a) to sing;
b) a singer;
c) singing.
2. My father is … .
a) to act;
b) an actor;
c) acting.
3. She is … .
a) to cook;
b) cooking;
c) a cooker.
4. He is … .
a) to write;
b) writting;
c) a writer.
5. My mother is … .
a) to teach;
b) a teacher;
c) teaching.

27

6. My sister is … .
a) to report;
b) a reporter;
4. Найдите и запишите лишнее слово в каждой строке.
1. Cook, cooker, cookies, meal, cake, dish, knees;
2. Police officer, outlaw, pistol, hair, military uniforms.

c) reporting.

Годовая контрольная работа
V-1
1.
2.
3.
4.
5.
6.

1.
A.
2.
3.
1.
2.
3.
4.
5.

Выпиши лишнее слово.
A classroom, a pen, a pencilcase, a diary, a breakfast
A bedroom, a kitchen, a fridge, a bathroom, a living room
A pilot, a cupboard , a doctor, a model, a vet
At home, in the morning, in the afternoon, in the evening, at night
Fast, fluffy, hope, fat, heavy
II. Выбери подходящие предлоги. ( Одно слово лишнее)
1. Williams get up ____7 o’clock ---------the morning.
2. I’ m going ______________ the bridge.
3. He’s going ______________ the statue.
4. We are going ______________the street.
5. He’s turning ______________.
6.___ Saturdays he always helps his mum to clean the house.
III. Выбери правильный вариант ответа.
Dad’s birthday is on the eighteenth of the tenth month.
18 th October B. 19 th June C. 8 th September
… does Maggie play? – In the park.
A. Where B. When C What
She likes ____ music.
A. listens B. listening C. listen
4. His parents works together.
A. works B. work C. works
5. My friend has got five …. .
A. children B. child C. childrens
IV. Подчеркни правильный ответ.
0. The cheetah is (faster\ the fastest) animal on land.
1. The parrot is (the best\better) in talking.
2. The cat is (the heaviest\heavier) than a mouse.
3. The parrot is (the most beautiful\more beautiful) than an ostrich.
4. The elephant is (bigger\the biggest) animal in the world.
V. Вставь слово в правильной форме.
1. They have (1)____________ the floor in the kitchen.
2. They have bought a new (2) _______for the living room.
3.They (3)_____ _______the wardrobe in Ashley’s room.
Mrs Mills (4) ______ ______ to buy a new (5)______for her bedroom.
Jack (6)_______the lessons now.
1 a) repaint b) repainting c) repainted
2,a) bed b) sofa c.) fridge
3. a) is changing b) have changed c.) has … changed
4. a) is going b.) are going c.) have gone
5. a) chairs b.) curtains c.) carpet
6. a) is doing b) have doing c.) has done
V-2
1.Выпиши лишнее слово.

28

7. A classroom, a pen, a pencilcase, a diary, a dinner
8. A bedroom, a kitchen, a wardrobe, a bathroom, a living room
9. A pilot, a country , a doctor, a model, a vet
10. At circus, in the morning, in the afternoon, in the evening, at night
11. Fast, fluffy, think, fat, heavy
II. Выбери подходящие предлоги. ( Одно слово лишнее)
1. Williams get up ____6 o’clock ---------the morning.
2. I’ m going ______________ the street.
3. He’s going ______________ the school.
4. We are going ______________the way.
5. He’s turning ______________.
6.___ Sundays he always helps his mum to clean the house.
III. Выбери правильный вариант ответа.
4. Dad’s birthday is on the ninteenth of the tenth month.
B. 18 th October B. 19 th June C. 8 th September
5. … does Maggie go to her grandma? – In the evening.
A. Where B. When C What
6. She likes ____ a bicycle.
A. rides B. riding C. ride
6. 4. His parents works together.
7. A. works B. work C. works
8. 5. My grandma has got five …. .
9. A .teeth B. tooth C. toothes
10. IV. Подчеркни правильный ответ.
0. The cheetah is (faster\ the fastest) animal on land.
1. The parrot is (the best\better) in talking.
2. The dog is (the heaviest\heavier) than a mouse.
3. The peacock is (the most beautiful\more beautiful) than an ostrich.
4. The giraffe is (taller\the tallest) animal in the world.
V. Вставь слово в правильной форме.
1. They have (1)____________ the floor in the kitchen.
2. They have bought a new (2) _______for the living room.
3.They (3)_____ _______the wardrobe in Ashley’s room.
Mrs Mills (4) ______ ______ to buy a new (5)______for her bedroom.
Jack (6)_______the lessons now.
1 a) repaint b) repainting c) repainted
2,a) bed b) sofa c.) fridge
3. a) is changing b) have changed c.) has … changed
4. a) is going b.) are going c.) have gone
5. a) chairs b.) curtains c.) carpet
6. a) is doing b) have doing c.) has done

29

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Основная литература:
1.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования:
текст с изм. и доп. на 2011 г. ∕ М-во образования и науки Рос. федерации. – М.: Просвещение, 2011.
2.
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2.- 4-е изд., перераб. –
М.: Просвещение, 2011. – 231 с.
3.
Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников
В.П.Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений ∕ В.П. Кузовлев, Н.М.
Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М.:Просвещение, 2011.
4.
В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.В.Пастухова, О.В.Стрельникова. Английский язык: 2 класс.
Учебник для общеобразоват. учрежд. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. ∕ [В.П. Кузовлев,
Э.Ш.Перегудова, С.В.Пастухова, О.В.Стрельникова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во
«Просвещение». – М.: Просвещение, 2012.
5.
В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.В.Пастухова, О.В.Стрельникова. Английский язык: 2 класс.
Рабочая тетрадь для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.В.Пастухова,
О.В.Стрельникова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение,
2012.
6.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова. Английский язык: 3 класс. Учебник для
общеобразоват. учрежд. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина,
Е.В.Кузнецова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение,
2013.
7.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова. Английский язык: 3 класс. Рабочая
тетрадь для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова]; Рос.
акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
8.
В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова. Английский язык: 4 класс.
Учебник для общеобразоват. учрежд. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. ∕ [В.П. Кузовлев, Э.Ш.
Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во
«Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
9.
В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова. Английский язык: 4 класс.
Рабочая тетрадь для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова,
О.В. Дуванова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение,
2013.
10.
Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразоват.
организаций/[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования,
изд-во «Просвещение». – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 95с.
Дополнительная литература:
1.
Английский для малышей: Стихи, песни, игры, рифмовки, инсценировки, утренники / Авт.-сост.
А. В. Конышева. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2005.
2.
Английский язык: Большой справочник для школьников / И.Ю.Баканова, Н.В.Береговая,
Н.Г.Брюсова и др. – М.: Дрофа, 1999.
3.
Дзюина Е. В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4
классы. – М.:ВАКО, 2006. – (Мастерская учителя).
4.
Иванова М.В. Английский для малышей / М.В.Иванова; худож. Д.М.Лемко и др. – М.: Астрель,
2009.

30

5.
Иностранные языки в современной России: материалы региональной научно-практической
конференции. 2 декабря 2011г. / отв.ред.: Н.А.Сребрянская; редкол.: Е.А.Демидкина. – Воронеж:
Воронежский госпедуниверситет, 2011. – 476 с.
6.
Иностранные языки в школе: Научно-методический журнал // под.ред Н.П.Каменецкой. – М.:
Министерство образования Российской Федерации, ООО «Методическая мозаика», 2011.
7.
Масюченко И. П. Правила современного английского языка.- Ростов-на-Дону: ООО
«Издательство БАРО-ПРЕСС», 2007.
8.
Минченков А.Г. Glimpses of Britain: Учебное пособие. - СПб.: Антология, 2006.
9.
Мои первые английские слова: пропись-раскраска для дошкольников / авт.-сост. И.Л.Бельская –
Минск: Юнипресс, 2008.
10.
Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по иностранному языку /
Сост. Е.Е.Горчилина. – М.: Дрофа, 2001.
11.
Предметные недели в школе. Английский язык / Авт.-сост. О.О.Подгорская, Е.К.Черничкина. –
Волгоград: Учитель, 2004.
12.
Предметные недели в школе. Английский язык. Второй выпуск / Авт.-сост.Л.В.Васильева. –
Волгоград: Учитель, 2004.
13.
Прописи по английскому языку: пособие для дошкольников / авт.-сост. Г.Р.Довжик. – Минск:
Юнипресс, 2009.
14.
Соловова Е.Н. методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для
студентов педвузов и учителей / Е.Н.Соловова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006
15.
Шереметьева А.В. Английский язык. Тексты. Упражнения. – Саратов: Лицей, 2012.
16.
20 практических занятий по английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного
возраста / Авт.-сост. Э. Джон – Минск: Юнипресс, 2008.
Дидактический материал:
1.
В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.В.Пастухова, О.В.Стрельникова. Английский язык. Книга для
учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова,
С.В.Пастухова, О.В.Стрельникова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». –
М.: Просвещение, 2012.
2.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова. Английский язык. Книга для учителя. 3
класс: пособие для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова ];
Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
3.
В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова. Английский язык. Книга для
учителя. 4 класс: пособие для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.
Стрельникова, О.В. Дуванова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.:
Просвещение, 2013.
4.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. Английский язык. Грамматический справочник с
упражнениями. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват.учреждений ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа,
Э.Ш.Перегудова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение,
2012.
5.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. Английский язык. Прописи. 2 класс: пособие для
учащихся общеобразоват.учреждений ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова]; Рос. акад. наук,
Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
6.
В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.В.Пастухова, О.В.Стрельникова. Английский язык: 2 класс.
Аудиоприложение для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.В.Пастухова,
О.В.Стрельникова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение,
2013.
7.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова. Английский язык: 3 класс.
Аудиоприложение для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина,

31

Е.В.Кузнецова ]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение,
2013.
8.
В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова. Английский язык: 4 класс.
Аудиоприложение для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова,
О.В. Дуванова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение,
2013.
9.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. Английский язык: 2-4 классы. Аудиокурс к
сборнику контрольных заданий. ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова]; Рос. акад. наук, Рос.
акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
10.
Комплекты динамических раздаточных пособий для начальной школы
11.
Папки - накопители (по классам).
12.
Средства текущего, тематического и итогового контроля (карточки, тесты).
Таблицы:
1. Таблицы демонстрационные «Основная грамматика английского языка
2. Таблицы демонстрационные «Времена английского глагола»
3. Таблица демонстрационная «Английский алфавит в картинках» (с транскрипцией)
4. Таблицы демонстрационные «Существительное. Местоимение. Наречие»
5. Таблицы демонстрационные «Страдательный залог. Сложное дополнение. Косвенная
речь»
6. Таблицы демонстрационные «Существительные. Прилагательные. Числительные»
Оборудование и приборы:
1. Карты стран изучаемого языка
2. Компьютер
3. Магнитофон
4. Мультимедийный проектор
5. Экран
Интернет-ресурсы:
http://belclass.net- «Сетевой класс Белогорья»
http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://pedsovet.org/ - Педсовет.org.
http://www.uroki.net/ - UROKI.NET.
http://festival.1september.ru/subjects/10/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок".
http://deu.1september.ru/
http://www.abc-english-grammar.com ABC-online. Английский язык для всех
http://www.lang.ru Lang.Ru: интернет-справочник «Английский язык»
http://www.fluent-english.ru Fluent English — образовательный проект
http://www.native-english.ru Native English. Изучение английского языка
http://www.englishforkids.ru Английский для детей
http://www.english.language.ru Английский язык.ru — все для изучающих английский язык
http://englishaz.narod.ru Английский язык в школе
http://www.english.ru
http://www.bilingual.ru Английский язык детям
http://kinder-english.narod.ru Английский для дошкольника
http://www.learn-english.ru Грамматика английского языка
http://www.english4.ru Уроки он-лайн по английскому языку.

32

33


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».