1 Пояснительная записка. Адаптированная рабочая программа составлена на основе ФГОС ОВЗ на основе основной образовательной программы основного общего образования и адаптированной основной образовательной программы для учащихся с ЗПР и УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа «Английский язык» для 4 класcа: для общеобразовательных организаций, -3-е изд., -М.: Просвещение, 2016. Английский язык входит в число обязательных предметов учебного плана. Количество на изучение иностранного языка по индивидуальному учебному плану в неделю- 2 часа, количество часов в год- 68. Из них теоретической части- 20 часов, практической -48 часа. Основными задачами коррекционно-развивающего обучения являются: Активизация познавательной деятельности учащихся; Повышение уровня их умственного развития; Нормализация учебной деятельности; Коррекция недостатков эмоционально-личностного развития; Социально-трудовая адаптация. Неотъемлемой частью коррекционного обучения детей является нормализация их деятельности, и в частности учебной, которая характеризуется крайней неорганизованностью, импульсивностью, низкой продуктивностью. Нормализация деятельности составляет важную часть коррекционного обучения таких детей, которая осуществляется на всех уроках и во внеурочное время, В прямой зависимости от конкретного содержания учебного предмета (практические предварительные знания или научно-теоретическое обобщение) стоят и используемые при этом методы работы: практические действия с предметами, активные эпизодические и долговременные наблюдения за различными явлениями природы, экскурсии, воссоздание определенных ситуаций, использование уже усвоенных способов решения той или иной задачи, работы по картинкам, по наглядному образцу, по учебнику, по инструкции учителя и т.д. Планируемые результаты освоения учебного предмета . Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося: - сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов; - сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта; - знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать; - наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений; - владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении; - сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и 2 способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования; - сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу. Личностные результаты Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Метапредметные результаты Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы: o языковые способности o способности к решению речемыслительных задач o психические процессы и функции Предметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических; умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. 3 Содержание учебного предмета № Раздел Количество Содержание часов 1 Я и моя семья. 8 Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. 2 Мой день. 7 Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. 3 Мой дом. 8 Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. 4 Я и мои друзья. Знакомство. 3 Письмо зарубежному другу. 5 Мир моих увлечений. 2 Магазин игрушек. 6 Моя школа. 11 Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. 7 Мир вокруг меня. 8 Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. 8 Погода. Времена года. 9 Путешествия по странам изучаемого Путешествия. языка/родной стране. 9 Страна/страны изучаемого языка и 7 Мой город/деревня: общественные места, родная страна. места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Всего 63 Тематическое планирование № Название раздела Количество часов 1. Мои летние каникулы 9 2. Я люблю животных 7 3. Это время для меня 5 4. Я люблю свою школу 11 5. Место, которое делает меня счастливым 6 6. Место, где я живу 6 7. Работа моей мечты 8 8. Лучшие моменты года 11 Всего 63 4 Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова М.: Просвещение, 2012 Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8) (рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 66 уроков) № Номер раздела и темы Тема урока Количе ство часов Дата (план) Дата (факт) Примечания Раздел 1. Мои летние каникулы (9 часов) 2 1.1 Что ты делал прошлым летом? 1 03.09.21 3 1.2 Тебе понравились твои летние каникулы? 1 06.09.21 4 1.3 Урок чтения 1 10.09.21 5 1.4 Куда ты поедешь следующим летом? 1 13.09.21 6 1.5 Стартовая контрольная работа 1 17.09.21 7 1.6 Обобщающий урок 1 20.09.21 8 1.7 Я никогда не забуду эти каникулы 1 24.09.21 9 1.8 Контроль навыков чтения и аудирования 1 27.09.21 10 1.9 Обобщающий урок 1 01.10.21 Раздел 2. Я люблю животных (7 часов) 12 2.1 Ты любишь ухаживать за животными 1 04.10.21 13 2.2 Кошки умнее собак? 1 08.10.21 14 2.3 Что ты можешь выучить в зоопарке? 1 11.10.21 15 2.4 Классный зоопарк. 1 15.10.21 16 2.5 Твое любимое животное? 1 18.10.21 17 2.6 Контрольная работа 1 22.10.21 18 2.7 Работа над ошибками 1 25.10.21 Раздел 3. Это время для меня (5 часов) 20 3.1 Который час? 1 29.10.21 21 3.2 Вставай! Уже поздно! 1 08.11.21 22 3.3 Вставай! Время идти в школу! 1 12.11.21 23 3.4 Какие тебе нравятся выходные? 1 15.11.21 5 24 3.5 Ты всегда занят? 1 19.11.21 Раздел 4. Я люблю свою школу (11 часов) 26 4.1 Это моя школа 1 22.11.21 27 4.2 Какой предмет следующий? 1 26.11.21 28 4.3 Я люблю перерыв! 1 29.11.21 29 4.4 Как ты выглядишь? 1 03.12.21 30 4.5 Средняя школа – это классно! 1 06.12.21 31 4.6 Контроль навыков аудирования 1 10.12.21 32 4.7 Обобщающий урок 1 13.12.21 33 4.8 Контроль навыков чтения и говорения 1 17.12.21 34 4.9 Контрольная работа 1 20.12.21 35 4.10 Работа над ошибками 1 24.12.21 36 4.11 Обобщающий урок. 1 27.12.21 Раздел 5. Место, которое делает меня счастливым (6 часов) 38 5.1 Мой дом очень хороший! 1 14.01.22 39 5.2 Мы хотим изменить мою комнату 1 17.01.22 40 5.3 Кукольный домик 1 21.01.22 41 5.4 Ты убираешь в своей комнате? 1 24.01.22 42 5.5 Обобщающий урок 1 28.01.22 43 5.6 Я счастлив, когда я дома. 1 31.01.22 Раздел 6. Место, где я живу (6 часов) 45 6.1 Я люблю жить в моем городе 1 07.02.22 46 6.2 Я гуляю вокруг города 1 11.02.22 47 6.3 Магазин игрушек 1 14.02.22 48 6.4 Я живу в маленьком городе 1 18.02.22 49 6.5 Как я могу попасть в зоопарк? 1 21.02.22 50 6.6 Мой город особенный 1 25.02.22 Раздел 7. Работа моей мечты (8 часов) 52 7.1 Какая работа тебе нравится? 1 28.02.22 53 7.2 Я хочу быть доктором 1 04.03.22 54 7.3 Истории талантливых детей 1 11.03.22 6 55 7.4 Лучшая работа для тебя 1 14.03.22 56 7.5 Контрольная работа 1 18.03.22 57 7.6 Рабата над ошибками 1 21.03.22 58 7.7 Обобщающий урок 1 25.03.22 59 7.8 Обобщающий урок 1 08.04.22 Раздел 8. Лучшие моменты года (11 часов) 61 8.1 Что на твоем календаре? 1 11.04.22 62 8.2 Мы идем на пикник! 1 15.04.22 63 8.3 Это были выдумки? 1 18.04.22 64 8.4 Ты хочешь быть известным? 1 22.04.22 65 8.5 Давайте проведем школьную ярмарку! 1 25.04.22 66 8.6 Куда ты поедешь на каникулах? 1 29.04.22 67 8.7 Ты любишь летние лагеря? 1 06.05.22 68 8.8 Контрольная работа за четверть 1 13.05.22 69 8.9 Урок чтения 1 16.05.22 70 8.10 Контрольная работа за год 1 20.05.22 71 8.11 Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала. 1 23.05.22 С учетом праздничных и выходных дней - 63 часа Единые требования к оцениванию по английскому языку. Формы контроля и критерии выставления оценки Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант посинонимам или антонимам, диктант по картинкам) Критерии: правильно подобранное слово, орфографическое оформление % правильно Оценка выполненного задания 95 – 100 % 5 80 – 94 % 4 60 – 79 % 3 Менее 60 % 2 1) Лексико-грамматический тест по текущему материалу. (модульный, грамматический) % правильно Оценка выполненного задания 95 – 100 % 5 80 – 94 % 4 7 60 – 79 % Менее 60 % 3 2 2) Лексико-грамматический тест на остаточные знания , тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение) % правильно Оценка выполненного задания 91 – 100 % 5 75 – 90 % 4 60 – 74 % 3 Менее 60 % 2 3) Контроль монологического высказывания. Критерии: - объем высказывания - темп и интонационный рисунок - фонетическое оформление (правильность звуков) - правильное произношение слов - соблюдение лексических и грамматических норм - понимание содержания высказывания (ответы на вопросы) Количество допустимых Оценка ошибок 0-2 5 3- 4 4 5-6 3 7 и более 2 8 Контрольно - измерительные материалы 1 четверть Variant II 1. Переведи 1. where 2. Why 3. When\ 4. who 2.Выбери правильный вариант 1. He (doesn`t / don`t) go boating. 2. They (doesn`t / don`t) swim in the river. 3. (Do/Does) she go on rides? 4. (Do/Does) he go shopping? 5. They (bring / brings) gifts to their parents. 6. She (go / goes) on rides every weekend. 3. Напиши в правильном порядке, чтобы получилось предложение. 1. shopping/will/go/I . 2. won`t / they / on rides / go . 3. ride / he / does / a horse ? 4. she / what / will / buy ? 5. where / go / they / will ? 6. he / does / shopping / go ? 4. Переведи предложение и задай вопросы 1. They will go shopping tomorrow in Moscow Общий вопрос Who Where When 2. I bring gifts to my sister on holidays. Общий вопрос Who What When Variant I 1. Переведи 1. who 2. What 3. How 4. where 2.Выбери правильный вариант 1. I (doesn`t / don`t) go shopping. 2. He (doesn`t / don`t) go boating. 3. (Do/Does) you ride a horse? 4. (Do/Does) she go on rides? 5. I (write / writes ) stories every day. 6. He ( swim / swims) in the river every summer. 3. Напиши в правильном порядке, чтобы получилось предложение. 1. she/will/boating/go ? 2. every day / she / at school / goes . 3. where / go / they / will ? 4. won`t / they / on rides / go . 5. he / does / shopping / go ? 6. shopping/will/go/I . 4. Переведи предложение и задай вопросы 1. She will go boating tomorrow in the river. Общий вопрос 9 Who Where When 2. He writes stories at home every day. Общий вопрос Who Where When 2 четверть V-1 1.Выбери подходящее слово в скобках и подчеркни его. Every day I get (up/down) at 7.30 am. Thуn I wash my (face/teeth) and clean my (face/teeth). At 7.40 am I have (lunch/breakfast). Thуn I go to (home/school). After school I go to dance (practice/class). At 5.00 (am/pm) I come home. I do my (schoolwork/homework) and then I watch TV. At 9.30 pm I go to (bad / bag). 2. Заполни пропуски глаголами в правильной форме (Present Progressive) a) We _____________________(help)our mum now. b) Tim _____________________(watch) TV at this moment. c) Ann _____________________(get) a letter now. d) I ______________________(make) the bed at this moment 3. а) составь словосочетания sing pictures speak songs draw English play football b) Используй составленные словосочетания и закончи предложения 1) They _______________________in their Music lessons. 2) They ____________________________ in their Art lessons. 3) They _________________________________in their PE lessons. 4) They _________________________________in their English lessons. V-2 1.Выбери подходящее слово в скобках и подчеркни его. Every day I get (up/down) at 7.30 am. Then I wash my (face/teeth) and clean my (face/teeth). At 7.40 am I have (lunch/breakfast). Then I go to (home/school). After school I go to dance (practice/class). At 5.00 (am/pm) I come home. I do my (schoolwork/homework) and then I watch TV. At 9.30 pm I go to (bad / bag). 2. Заполни пропуски глаголами в правильной форме (Present Progressive) a) They _____________________(read) books now. b) We _____________________(play) football at this moment. c) Tom _____________________(set) the table now. d) I ______________________(make) the bed at this moment 3. а) составь словосочетания play pictures translate songs draw from English sing tennis b) Используй составленные словосочетания и закончи предложения 1) They _______________________in their Music lessons. 2) They ____________________________ in their Art lessons. 3) They _________________________________in their PE lessons. 4) They _________________________________in their English lessons 10 3 четверть Вариант 1 1. Найди перевод 1. a bus station a) газовая плита 2. a theatre b) библиотека 3. a living room c) ветеринар 4. downstairs d) автобусная станция 5. a sportsman e) писатель 6. a library f) театр 7. a writer g) внизу 8. a pet shop h) гостиная 9. a cooker i) спортсмен 10. a vet j) зоомагазин 2. Выбери правильный вариант 1. I (am / is) going to be a model. 2. She (are / is) going to help people. 3. We (am / are) going to write stories. 4. He (is / am) going to be a sportsman. 5. They ( is / are) going to sing. 3. Переведи предложения 1. Я собираюсь стать актером. 2. Она не собирается быть учителем. 3. Они собираются посетить музей. 4. Вы собираетесь танцевать? 5. Он собирается стать спортсменом. ( посещать – visit, танцевать – dance ) 4. Напиши цифрами 1. Eleventh 2. Fourty 3.Sixty-seven 4. Eighteen 5. Thirty-nine Вариант 2 1. Найди перевод 1. a bus stop a) кухня 2. a shopping center b) журналист 3. a kitchen c) пилот 4. upstairs d) автобусная остановка 5. a teacher e) торговый центр 6. a museum f) игровая площадка 7. a pilot g) наверху 8. a playground h) музей 9. a carpet i) учитель 10. a reporter j) ковер 2. Выбери правильный вариант 1. I (am / are) going to be a police officer. 2. She (am / is) going to help people. 3. We (are / is) going to visit a museum. 4. You (is / are) going to be a sportsman. 11 5. They ( is / are) going to dance. 3. Переведи предложения 1. Я собираюсь стать певцом. 2. Он не собирается быть спортсменом. 3. Они собираются петь? 4. Вы собираетесь помогать? 5. Мы собираемся стать танцевать. ( петь – sing, танцевать – dance ) 4. Напиши цифрами 1. Twelve 2. Seventy 3. Ninety-five 4. Sixteenth 5. Thirty-eight 4 четверть Variant-I I.Чтение . 1. Прочитайте текст . Hello! My name is Nick. I am 10. I want to tell about professions my parents and relatives. Also I want to tell you about what I going to be. My father works in hospital. He helps sick people. I think that it is important work to help different people. He is a doctor. My mother works in a school. I love my mother because she teaches history to children. She is smart and helpful. She is a teacher. It is an interesting job. I have got a sister. Her name is Ashley. She is very clever and talented. Ashley is going to be an actress or a writer. My uncle is good at playing football. He is a sportsman. My aunt is tall and beautiful. She wears wonderful clothes. She is a model. I am going to be an actor. I am going to act in plays and films, too. That is great! And I am going to be famous and happy actor. If a job is worth doing it is worth doing well. Glossary: going to be – собираюсь быть; doctor – врач; job – работа; writer – писатель. profession – профессия; 2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ, запишите в виде теста. 1. My name is Nikita. A) True B) False C) Doesn’t say 2. I am 12. A) True B) False C) Doesn’t say 3. I want to tell about professions my parents and relatives. A) True B) False C) Doesn’t say 4. Also I want to speak you about what I going to be. A) True B) False C) Doesn’t say 5. My father works in school. A) True B) False C) Doesn’t say 6. My mother works in a school. A) True B) False C) Doesn’t say 7. Her name is Ann. A) True B) False C) Doesn’t say 8. She is very silly and talented. A) True B) False C) Doesn’t say 9. She wears wonderful clothes. A) True B) False C) Doesn’t say 12 10. And I am going to be famous and unlucky actor. A) True B) False C) Doesn’t say II.Лексика и грамматика. 3. Выберите существительные в нужной форме, запишите в виде теста. 1. My aunt is … . a) a farm; b) farming; c) a farmer. 2. He is … . a) a police office; b) a police officer; c) a police 3. My mother is … . a) to sing; b) singing; c) a singer. 4. Our grandma is … . a) to cook; b) a cooker; c) cooking. 5. Her dad is … . a) to fish; b) a fisher; c) fishing. 6. My friend is … . a) to work; b) a worker; c) working. 4. Прочитайте и выпишите лишнее слово в каждой строке: 1. Doctor, hospital, sick, skeleton, veterinarian, toes, procedure, drug; 2. Teacher, lesson, subject, legs, mouth, school, pupil, home task, classroom. Variant - II I.Чтение . 1. Прочитайте текст . Hello! My name is Nick. I am 10. I want to tell about professions my parents and relatives. Also I want to tell you about what I going to be. My father works in hospital. He helps sick people. I think that it is important work to help different people. He is a doctor. My mother works in a school. I love my mother because she teaches history to children. She is smart and helpful. She is a teacher. It is an interesting job. I have got a sister. Her name is Ashley. She is very clever and talented. Ashley is going to be an actress or a writer. My uncle is good at playing football. He is a sportsman. My aunt is tall and beautiful. She wears wonderful clothes. She is a model. I am going to be an actor. I am going to act in plays and films, too. That is great! And I am going to be famous and happy actor. If a job is worth doing it is worth doing well. Glossary: going to be – собираюсь быть; doctor – врач; job – работа; writer – писатель. profession – профессия; 2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ, запишите в виде теста. 1. I want to tell about professions my parents and relatives. A) True B) False C) Doesn’t say 2. Also I want to speak you about what I going to be. A) True B) False C) Doesn’t say 3. I think that it is important work to help different people. A) True B) False C) Doesn’t say 4. My mother works in a hospital. A) True B) False C) Doesn’t say 5. It is an interesting job. A) True B) False C) Doesn’t say 13 6. Ashley is going to be an actress or a doctor. A) True B) False C) Doesn’t say 7. My uncle is good at playing football. A) True B) False C) Doesn’t say 8. He is a bad sportsman. A) True B) False C) Doesn’t say 9. My aunt is thick and beautiful. A) True B) False C) Doesn’t say 10. If a job is worth doing it is worth doing well. A) True B) False C) Doesn’t say II.Лексика и грамматика. 3. Выберите существительное в нужной форме, запишите в виде теста. 1. Our uncle is … . a) to sing; b) a singer; c) singing. 2. My father is … . a) to act; b) an actor; c) acting. 3. She is … . a) to cook; b) cooking; c) a cooker. 4. He is … . a) to write; b) writting; c) a writer. 5. My mother is … . a) to teach; b) a teacher; c) teaching. 6. My sister is … . a) to report; b) a reporter; c) reporting. 4. Найдите и запишите лишнее слово в каждой строке. 1. Cook, cooker, cookies, meal, cake, dish, knees; 2. Police officer, outlaw, pistol, hair, military uniforms. Годовая контрольная работа V-1 1. 2. 3. 4. 5. 6. Выпиши лишнее слово. A classroom, a pen, a pencilcase, a diary, a breakfast A bedroom, a kitchen, a fridge, a bathroom, a living room A pilot, a cupboard , a doctor, a model, a vet At home, in the morning, in the afternoon, in the evening, at night Fast, fluffy, hope, fat, heavy II. Выбери подходящие предлоги. ( Одно слово лишнее) 1. Williams get up ____7 o’clock ---------the morning. 2. I’ m going ______________ the bridge. 3. He’s going ______________ the statue. 4. We are going ______________the street. 5. He’s turning ______________. 6.___ Saturdays he always helps his mum to clean the house. III. Выбери правильный вариант ответа. 1. Dad’s birthday is on the eighteenth of the tenth month. A. 18 th October B. 19 th June C. 8 th September 14 2. … does Maggie play? – In the park. A. Where B. When C What 3. She likes ____ music. A. listens B. listening C. listen 1. 4. His parents works together. 2. A. works B. work C. works 3. 5. My friend has got five …. . 4. A. children B. child C. childrens 5. IV. Подчеркни правильный ответ. 0. The cheetah is (faster\ the fastest) animal on land. 1. The parrot is (the best\better) in talking. 2. The cat is (the heaviest\heavier) than a mouse. 3. The parrot is (the most beautiful\more beautiful) than an ostrich. 4. The elephant is (bigger\the biggest) animal in the world. V. Вставь слово в правильной форме. 1. They have (1)____________ the floor in the kitchen. 2. They have bought a new (2) _______for the living room. 3.They (3)_____ _______the wardrobe in Ashley’s room. Mrs Mills (4) ______ ______ to buy a new (5)______for her bedroom. Jack (6)_______the lessons now. 1 a) repaint b) repainting c) repainted 2,a) bed b) sofa c.) fridge 3. a) is changing b) have changed c.) has … changed 4. a) is going b.) are going c.) have gone 5. a) chairs b.) curtains c.) carpet 6. a) is doing b) have doing c.) has done V-2 1.Выпиши лишнее слово. 7. A classroom, a pen, a pencilcase, a diary, a dinner 8. A bedroom, a kitchen, a wardrobe, a bathroom, a living room 9. A pilot, a country , a doctor, a model, a vet 10. At circus, in the morning, in the afternoon, in the evening, at night 11. Fast, fluffy, think, fat, heavy II. Выбери подходящие предлоги. ( Одно слово лишнее) 1. Williams get up ____6 o’clock ---------the morning. 2. I’ m going ______________ the street. 3. He’s going ______________ the school. 4. We are going ______________the way. 5. He’s turning ______________. 6.___ Sundays he always helps his mum to clean the house. III. Выбери правильный вариант ответа. 4. Dad’s birthday is on the ninteenth of the tenth month. B. 18 th October B. 19 th June C. 8 th September 5. … does Maggie go to her grandma? – In the evening. A. Where B. When C What 6. She likes ____ a bicycle. 15 A. rides B. riding C. ride 6. 4. His parents works together. 7. A. works B. work C. works 8. 5. My grandma has got five …. . 9. A .teeth B. tooth C. toothes 10. IV. Подчеркни правильный ответ. 0. The cheetah is (faster\ the fastest) animal on land. 1. The parrot is (the best\better) in talking. 2. The dog is (the heaviest\heavier) than a mouse. 3. The peacock is (the most beautiful\more beautiful) than an ostrich. 4. The giraffe is (taller\the tallest) animal in the world. V. Вставь слово в правильной форме. 1. They have (1)____________ the floor in the kitchen. 2. They have bought a new (2) _______for the living room. 3.They (3)_____ _______the wardrobe in Ashley’s room. Mrs Mills (4) ______ ______ to buy a new (5)______for her bedroom. Jack (6)_______the lessons now. 1 a) repaint b) repainting c) repainted 2,a) bed b) sofa c.) fridge 3. a) is changing b) have changed c.) has … changed 4. a) is going b.) are going c.) have gone 5. a) chairs b.) curtains c.) carpet 6. a) is doing b) have doing c.) has done 16 17