Пpинятo: сoBrToМ ПедaгoгичеcкиМ MБoУ CorrlJe3 Поoтoкoл Ns "' -/ - l'8 l8 tлтtr; ПoЛoжЕниЕ o BеДении yЧениЧeских TеTpaДей и иx ПpoBepкe' IIpoBеpкe ПисЬMeIIнЬIх рaбoT I. oбщиe ПoЛo?|tения c Tипoвьпrл Пoлo}ке}1ием oб 1.1. Haстoяtцее floлoжeние paзpaбoTallo B cooTBетсTBу]IИ - эПи.цrМиoлoгичrскими тpебo9,a1gИЯ|{I4к y"p.o.д" нiи; СaниTapl{o oбщеoбpaзo'aTеЛЬнo' (CaнПиH oбyuения B oЬщеoбpaзo'aTrлЬнЬIx .у{pe}к.ценияx yсЛoBияМ уI op.u",.uш," aкTaМи шкoЛьI. 2.4.2,282I.10), УстaвoМ и ЛокaJIЬIIЬIMи тетpaдей, IIpaBиЛa Bе.цrния уrениuеских 1, '2. Haстoящее Пoлoх<ение yсTaI{aBЛиBaеT oб)^raloЩиxся. ypoBl{я yнебньrx.цoсTиntений ПpoBеДения Tекyщегo кol{Tpoля и oцениBaIIия сoвrToМ ЦIкoлЬI,иN{еIoщиМпpaBo 1.3. Haстoящее ПoЛoжение Пpинимaется [r.цaгoгиЧескиМ и yTBеpх{,ЦarTсяIlpикaзoМ ДиpекTopa шIкoJIЬI. BFIOсиTЬB IIеГo сBoи иЗМrн eHИЯИ.цoIIoJIIIrния' II. КoличeсТBo и нaзBaниr yЧrниЧеских TеTpa.цеи paбoт' a Taк}ке Tекyщиx 2,1. .Цля вьrшoЛ1{е}1ияBсеx Bи'цoB oбyuaroших слеДyloщее кoЛичесTвoтетpaдей: ПисЬМеннЬтxpaбoт yЧеники .цoЛж}lЬIиN,{rTь кoI{TpoЛЬI{Ьж Кoлuчecmвo mе ]-4 клаcсьt paбouиr TrTpa,ци'oДнa TsTpa.цьДля [ве paбouутe"ГeTpaДИИ,{ве paбoт (,Циктaнтoв),o,цнa кoIITpoЛЬ}Iьпr oДнa TеTрa.цЬ ДЛя Дик- Pусский язьIк TaнToB и излoжений TеTpaдь .цля TBopЧескиx paбот .{ве рaбouиe TеTpa,ции o.цI{aTеTpaДЬ .цЛякoн. Trтpa.цЬ.цJUI [вe paбoнИeTeTpaДИ и oДнa кoIITpoЛЬньx paбoт оoчинений,иЗЛo}кениЙ Литеpaтypa paбo.rиeTеTpaДии oднa TеTpaДЬ.цля кol{TpoЛьньrх paбoт TеTpaДЬ .цJIЯ ,{ве paбоuиr TеТpa.ци и oДнa Геoметpия ИнoстDaнньlй язьtк Физикa, ХиМиЯ oднa TrTpaДЬц Jдgjgp! oднa paбo.raя TеTpaДь' o.цIIaTеTpa.цЬдЛя кollTpoЛЬньп< paбoт для лaбopaTop}IЬtxи ПрaкTиЧесКих Пo oДнoй TеTpa,ци Бlto.roгt'tя Пo o.цнoйTеTpa.ци I-еoгpaфия Ilстopltя oБя\ \ l1.зьtкa \tхК oбществoзнaI{Ие aTикa llr B исПoЛЬзyеМЬIx УMК paбоuиx тетpaдей нa ПеЧaTIIoй oснoвr, Taкиr 2.2. B cЛyЧaе HaЛИЧ][тЯ теТрaДи МoГyT бьtть испoЛЬЗoвaнЬIдля paбoтьI. зa oбщеe 2.3. ts сBЯзи с BBе.цением ФГoC Нoo в нaчaЛЬньIх кЛaccaх BBO.циTсяoTMеTкa кoTopaя B BПrЧaTЛение oт рaбoтьI (внеrшний ви.ц: aккypaTlloсTЬ, ЧисToтa, oфopмление), _ чисЛиTеЛЬ Зa )кyрнaЛ I{е Bнoси'гcя. Учитель BЬIсTaBЛяет 2 oтметки, нallpиМеp: 5lЗ _ paбoTЬI. ПpaBиЛЬнocTЬBЬIIIoЛнrния paбoтьr, знaМеIIaTелЬ 3a oбщее вПеЧaTЛеI{иroT III. TpебoBaItия к oфopмЛеIlию и BеДениЮ тqTpaДеи TеTpaДяМи, cocToяIциМи из |2.|8 лиотoв.Пo 3.1. УчaЩиеся ПoЛЬзyloTся сTaII.цapTI{ЬIМи yсМoTpelrиЮ yЧиTеЛя oбщие TеTpaДи МoгyT исПoЛЬзoBaТЬcЯ нa cTyПени oсI{oBнoГo нroбХo.циМo oбрaзoвaния нa ypoкaх Пo yнебньIм .циcципЛинaМ, пpи ИзYleн.kтИ кoToрьIx BЬIПoJIнеl{ие больtпих по oбъемy paбoт. внешrнийви.ц.Ha ее oбложке (пеpвoй иМеTЬaккypaTIIЬIй 3.2' ТетpaлЬПo ПpеДМеTy.цoЛ)кнa зaПисЬ: стpaнице).цrЛarTcясЛеДy}oЩaя ПЛя Tетpaдь оaбoт Пo yЧrникa (цЬI) кЛaсca ocI{oBIIoи ш]кoЛЬI Фaмилия (в poДительнoм пaДехсе) ИпIя (в poдительнoм пaдежО prчи' Ha oблoжке TеTpa.цей ДЛЯ кol{TpoЛЬнЬх paбoт, paбoт Пo paзBиTиIo л aб op aтo pнЬIх и ПрaкTическиx р aб oт .цrЛaloTcЯ co oTBеTсTByIoщие Зaf1ИcИ. сПpaBoчIloгo 3.3. При вьtпoлнении paбoт yчaщиМcя paзpешIaеTся.цrЛaTЬIIa пoЛяx ЗaПkIcИ ХaрaкTерa Пo сoДrр}кu"й. изyuaемoй TеМЬI'Пpr.цМеTa.oбязaтельнЬIМ яBляrтся сoблro.цение IlрaB{iЛa<кpaснoй> сTpoки B TеTpaДяx Пo BcеМ Пpе.цМrTaМ. нaЗBaIIиеM З.4. /]aтa BЬIПoЛFIенияpaбoтьr ЗaIIисЬIBaеTсяB сTpoкy apa6cкими uифpaми и pyсскoмy Пo TеTpa,цяx B Месяцa B TrTpaДяХ пo МaTеМaTике B 1.4.м кJlaссax, ПpoПисЬю ПpеДMеTaМ. язЬIкy в 1 -9-м кЛaссaх' uифpaми нa ПoЛяx иЛи сTрoкr B TеTpaДях пo oсTaJIЬI{ЬIМ ПиcЬМrннЬIх специфики из 3.5. Paзмеp пoлей B TеTpa.цяХyсTaI{aBЛиBaеTсяyЧиTеЛеM иcxoДя рaбoт пo yuебномy ПpеДМеTy. pyсскoМy з"6. Нa кarкДом yрoке B TеTpaДяx сЛеДyеT зaПисЬIBaTЬегo TеМy' a нa ypoкax Пo yкaзЬIBaTЬ BиД вьrполняемoй paбoтьI (клaсcнaя, ДoMaIшняя, язЬIкy, MaTеMaTике сaМocТoяTеЛЬнaЯ,ДикTaнT' изЛoх(ение, coЧинение и т'д.). yПpaжнения' З,7 ' ГIpи BЬIПoЛнении зaДaниЙ B TеTpa.цЯхyчaщиеcя .цoЛжнЬIyкaзЬIBaTЬ l{oМep ЗaДaЧИ,Bolrpoca' 3.8. УстaнaBЛиBaеTся сЛеДyroщий пpoпyск кЛrToI( и линий B TеTpa.цяx: . Пo МaTеМaTикr - нaчинaTЬ ПисaTь с сaмoй веpxней пoлнoй кЛеTки' МещДy paзнЬII\4и - 4 клетки' Меx{.цy.цaтoй и зaДaFIияMиПpoПycкaTь 2 клетки' Мrя{дy дoмaшней и клaссной клeтки; ЗaГoЛoBl{oМpaботьl -2 2 . пo p}'сскoМy язЬIкy - ЛLIНИиI BIIyTpи o,цнoй paбoTьI IIе ПpoПyскaloTся, МеъДy.цoMaIIIней и rl.lасснoй paбoToй oсTaBЛяIoT2 линии. Tекст кalкДoй нoвoй paбoтьr нaЧинarTся c (кpaснoй> стpoки нa тoй же сTpaI{ице тетpaди' нa кoтоpoй нaПиcaнЬI ДaTa14I{aиМrIIoBaниеpaбoтьt. j.9. Контpoльньtе paбoтьI BЬIIТoЛняIоTсяB сПециaЛЬнЬIх TеTpaДяХ' пpе.цIIaзнaченнЬIx .ЦЛя эТoГo видa paбoт. После дaтьI обязaтеЛЬнo зaПисЬIBaеTcяBи.цBЬIIIoЛняrMoйpaбoтьt (нaпpи\lеp, кoнTpoЛЬI{aJI paбoтa, TесT' диктaнт). To lt{r oTI{oсиTся и к oбoзнaчениIo кpaTкoвpеМенньlx рaбoт, BЬIПoЛняrМьrхв paбouиx TrTpaДяx. j.lO. УчaЩиеся Bе.цyT ЗaПИcИ B TеTpa.цяx синей или фиoлетoвoй пaстoй. Чepнaя или зе'.Iенaя ПacTЬI, кapaнДaш MoГyT бьrть испoЛЬзoBaнЬI Пpи Пo.цчеpкиBaIIии' сoсTaBЛеI{ии гpафикoв 'l.Г'Д,.Учaщимся зalТpещarTся IIисaTЬB TrTpaДяХ кpaснoй пaстoй. IV. КoлиЧeсTBo кoнTpoЛЬньIх paбoT B гoД Пo кЛaссaм 4'1. Чиолo кoIlTpoЛЬнЬIx, лaбopaтopньrx, ПpaкTических, Tвopчrскиxpaбoт Пo BсеМ ПpеДМеTaМ yсTaI{aBЛиBaеTcя y.rебньrми пpoГpaмМaми IIo Пpе.цМеTaМ И TеМaTическиМ ПЛaHирoBaHИеМ. 4.2. I{е дoпyскaeTcЯ BЬIПoЛнение ДBУx кollTрoлЬньrx paбoт B .ценЬ oДI{иМ кЛaссoМ иЛи oДниМ yЧaщиN{сЯ. V. ПopяДoк Пpoверки ПисЬп{еннЬIх рaбoTyЧaщиxся 5.1. При oЦенке ПисЬМеннЬIx paбoт уraщиxся yчиTеЛIo оле,цyеT pyкoBo.цсTBoBaTЬся cooTBеTcTByIoщиМи нopМaМи oценки знaний' yмений, нaBЬIкoB IIIкOЛЬHикOB. 5'2. Bсе кoнTpoЛЬньtе paбoтьI oбязaтельнo oцениBaIoTсЯ уrиTеЛеМ с ЗaнесrниеТvloTМrToк B клaссньtй rttyprlaЛ.СaмoстoятrJIЬнЬIе oбyнaющие ПисЬМенньtе paбoтЬI Taк}ке oцеIIиBaIoTоя. oтметки B )кypнaЛ зa ЭTи paбoтьI МoгyT бьIть вьrcтaBЛеIlЬI пo yоМoTprIIиIo 1пlиTеЛя. 5.3. B ПpoBrpЯrмьж paбoтaх Пo pyсскoМy ЯзЬIкy и МaTеМaTике yЧиTеЛЬ oтМечaеT и исПpaBЛяеTДoПyщенньrе orпибки, pyкoBoДсTByясЬ сЛеДyloщиМ: . Пpи yЧarциxсЯ ПpoBеpке тетpaдей у1 кoIITpoЛЬнЬIx paбoт |-4-х кЛaссoB, слaбoyспеBa}oЩих yчaщиxcя 5-9-х клaссoв, зauёpкивaя opфoгpaфивескyro orшибкy, цифpy, МaTеМaTический знaк' yЧиTеЛЬ пo.цПисЬIBaеTвЁеpхy бyквy или нyrtff{ytoцифpy, знaк; . Пyнктyaциoнньtй ненyx<ньIй Знaк зa.lёpкивaется, неoбxoДимьIй ПишIеTся кpaонoй пaотoй; . При ПpoBеpке тетpaдей и кoI{TpoлЬнЬIхpaбoт yчaщихся 5-9-х кЛaссoB )^{иTеЛЬToлЬкo пoднёркивarT и oTМечarT I{a пoЛяx.цoпyщеннyro orшибкy' кoTopyю иcпpaвЛяrT сaМ yчrник; . Пpи ПpoBеpкr излo>кений k| оoчинений в 5-9-х кЛaссaх oTМеЧaIoTся I{r ToЛЬкo opфoгpaфичеcкие и ПyнкTyaциoннЬIе orшибки, нo и фaктиЧrскиl, ЛoГиЧеские, pечеBЬIе' ГpaММaTические. 5.4' При ПpoBеpке yчrниЧеcких TrTpaДей yrитьIвaть сooЛIo.цениrooyЧaеМЬIМие,цинoГo pе}киMa. opфoгрaфиЧескoГo 5.5. oпpеделён следyroщийПopя.цoкПpoBеpкиpaбouиx тетpaдей oбуraroщихоя: ПpеДметьI/клaсоьl 1-4 Мaтемaтикa Bсе 5 ДoMaIПние кЛaсcнЬIе paбoтьI 6 7 Bсе .{вa paзa .цoМaшние B IIе.целIо и кЛacснЬIе paбoтьrв ПеpBoМ пoлyГoДии; Bo BTopoМ I 9 неДеЛю не.целЮ oдин paз oдинpaзв ! i I г ] i I F Bое i .цo]vIaшниr I I кJIaссньIе paбoтьr II r I I пoЛyгo.ции _2paзaв нr'цrшo Bсе [ъapaзa .цoМaшние B llrдrЛтo oдин paзв нe.цеЛIo oдин paзв нrдrЛЮ и клacонЬIе paбoTЬI в IIеpBoМ пoЛyГo,ции; Bo BTopoм пoJIyгoдии -2 paзaв I t I{е'цeJIIo 2 paзaв I i Месяц F Hе pеже 1 _2 paз в уrебнylo чrTBеpтЬ' a Taкжr Bсe Bи.црI Hе peже | _2 paз в уrебнyto чeтвеpTЬ'a тaЮкеBсr BидЬ1 i Bьrбopo.rнo'y кaждoгo уraщrгocя нr pежr дByx paзЗa уrебнylo ЧrTBеpTЬ' a TaЮке Bcr BидьI кoнтpoJIЬIIЬD(и Hе pelкe I _ 2 paз в уrебнyro четBеpTЬ'a TaЮкoBcе Инoстpaнньй *tык Bсе и .цoМaшниr кJIacсHьIе paбoтьl [вa paзa в не'цолIo Знaчимьrе кЛaсcнЬIl и .цoМaшние paбoтьr,нo нr pr)кr o.цЕoгopaзa B IIе.цrЛю Чеpчение oдин pt}зB.цBенe.цeли H е pеже1_2paзв yuебнyroчеTBrpTь'a тaЮке Bсr Bи'цьI Tетpaди с пrчaTнoй oсновой ПpoBrpяIoTсяB ToМ же пopядкo. 5.6. Пpовеpкa кoнтpoльнЬIx paбoт гIиTеJUIМиoсyщrсTBJUIeTcяв оЛrдyloщиr сpoки: . кotlтpoJlьньrеpaбoтьr пo МaTrMaTике'кoнтpoлЬньIr диктaнтЬI шo pyсcкoмy язЬIкy в1-9.xикoнтpoЛьньlеpaбoTЬIпoBcoIиIIprдп{rTaмB1-4клaосaxпpoBrpяIoTся к сле,цyloщеМyypoкy; . кoнтpoJIЬнЬIо paбoтьr пo oсTaJIЬIlЬIМпpе,цМrTaМ Bo Bceх кJlacсaх' кpoМr 1 - 4-x, пpoBеpя}oTсяB Tlчeние нr'цrJIи; . изЛo)кlния и coЧинения B 5 - 7.х кJlaссax rrpoBrpяютcя не пoзже ЧеМ Чrpез ypoк. ..т Ё. YI. oсyшeсTвЛrниeкoнTpoЛя t oсyщrсTBJIяrт Bедrния и тIpoBеpкoй тeщaдей 6.l. Кoнтpoль зa IlopядкoМ шIкoJIьI. Д{pекTopa пo УBP иJII,IaдМинистpaция 6.2.КoнтpoлЬocyщecTBЛяrTcясoГJlacноIIJIaяyBIIyTpиIшкoльнoгoкoнтpoJul. зaмеcTителЬ TеTpaДеЙ VII. УстaнoвЛение .цoПЛaT3a ПpoBеpкy yсTa}IaBлиBaIoTcя ,цOIIJIaTЬIB сooTBrтоTBии llpoBopкy тетpaдой yчиT-eJUIМ oб oплaтe Tpy,цa. действyroшиМ зaкo}loдaTеЛЬсTBoм oтменён либo yМrнЬшен B сЛyчa'ж: 7.2. Paзмеp.цoплaTьI Мo)кrT бьrть - неиcПoJIIIения пopЯ'щa пpoвеpки тетpa.Цей; IIpoBеpки тещaлей. "- yxy,цшения кaчестBa 7.I. Зa YIII. OтветстBеlIнoсTь 38llapyшениещебoвaнийl{acToящеГoПoлoженияpaбoтники'шIкoльI' oсyщrcгBпEощиешr.цaГoгиЧrскyю.цrяTеjIьI{ocTь'I{rcyТ.циcциIIJIинapнFooTветcTBlIIнoсTь. c