Пpинятo: Пе.цaгoгическиМ сoBеToM MБoУ CoшI Ns3 Пnoтoкoл Ns .| "i аt оt lюП" шoЛoЖtЕниЕ' o Mrтo.ЦиЧескoM сoBеTе MyIrици ПaЛЬнoгo бrоДжетнoгo oбщеoбpaзoвaTеЛьнoгo yЧpeжДeния сpеднeй oбщеoбpaЗoBaTеЛьнoй шrкoльl NЪ 3 I. oбщие ПoЛo}кения. кoллективньrйобщественньrйпpoфессиoнaльньrйopГaн' 1' Mетoдиuеокий сoBеT кoЛлекTиBa IшкoлЬI B цrлях oбъеДиняtоЩий нa дoбpoвoльнoй oснoве чЛеtIoB llе.цaгoгичеcкoгo ocyщеcTBЛения pyкoBo.ц.сTBaМеToд'ичrcкoй (нayuнo.МrTo.ц'иЧескoй) .цеяTеJIЬIlocTЬto. paбoтy ПoДсTpyкTyp. МеToДическoй слyiкбьr, 2. Метo.цичеcкий сoBеT noopo",,,py.' oбfaзoвaтеЛЬнoГo Пpoцеcca' нaПpaBЛеннyio нa paзBиTие нaуrrro.МrToДическoгo oбеопечения ДrяTеЛЬнocTи нayчI{o-иссЛе.цoBaTеЛьскoй И oПЬITllo-ЭкcПrpиментaльнoй иннoвaций' пеДaГoГиЧескoГoкoЛJIrкTиBa. оoвет BIiyTpеIIнеГo нaзнaчения' 3. Пpи МеTo,цическoМ coBеTе Мo)I{eTбьrть сoз.цal{ ЭксПepTньrй И aКTуIв.ИзиpoBaTЬTBopЧoсTBo чЛrнoв IIе.цкoЛ+РкTиBaB нayчнoCтиьryлиpoBaTЬ L1I1уIЦ|4a|ИBУ твopuескoй .цеяTlлЬнocTи, И лpщoй oПЬITнo-ЭксПеpиМеIITaльнoй иссЛедoBaTельскoй, paзBиTие BoсIIиTaTrЛьнoИ нa coBеpшrноTBoBaI{ие' oбнoвлениe нaпpaвленнoй oбрaзoвaтеЛЬнoГo Пpoцесca B IIIкoЛеи рaбoтьI yЧиTеЛЯ; paЗBИTИЯ) ПеpBичнyЮ ЭкcПеpTизy cTpaTегиЧескиx Дoк}T\4еIIToв (пpoгpaмм Прoвoдить обpaзoвaтеЛЬнЬIХи yuебньrх пpoГрaММ' yuебньrх ПЛaHoBИ Дp,)., КонтpoлиpoBaTЬ хo.ц и prзyЛЬTaTьI кoМПЛекснЬIx иcсJle.цoвaний, ПporкToB, экспеpиМеIIToB, oсyщrcTBЛяеMЬIx tпкoлoй; pезyЛЬTaTЬI Пе.цaГoГическoй .цеяTеЛЬlIoсTи, BьUIBЛяTЬ И пpr.ц}Цpе)к.ЦaTЬ Aнализиpoвaть oшибки, ЗaTpy.цнения, Пеpегpyзки yчaтциxся |4 yuитeлей; BI{oсиTЬ Пpr.цлoжrния пo сoBеpшенсTBoвaни}o ДеяTrЛЬнoсTи MеTo.цических пo.цсTpyкTyp и yчaсTBoвaTЬ B pеaЛиЗaции ЭTих ПpеДЛoх<ений; CпocoбствoBaTЬ рaзBиTиIо ЛичнoсTI{o-opиеI{Tирoвaннoй Пе.цaГoГическoй .цrяTеЛЬнocTи' oбеспечивaTЬ yслoB:,zIЯДЛЯ сaмooбpaзoBal{ия' caМоcoBеpшIеI{оTBoBaI{ияи сaМopeaJIИзaЦИИ ЛиЧHoсTиПеД'aГoГa. III. Coдеpя(aние ДеяTeльнoсTи N{еToДическoгoсoBrTa. 1. Сoдеpхсaние .цеяTеЛЬнoсTи МеTo.цичеcкoГo сoвrTa oIIpе.цrJUIrтся цеJUIМИИ ЗaДaчaN|иpaбoтьt oбрaзoвaтеЛЬнoГo yчpе)кДrния, oсoбеннoсTЯМи paзBИ.|kIЯ'шкoЛЬI и обpaзoвaтельнoй пoлитикoй реГиoнa. 2. Сoдеpжaниe .цeяTеЛЬнoсTи сoBеTa IIpе.цycМaTpиBaеT rroBЬIIпrние квaлифИКaЦИИ ПедaГoГиЧескиx paбoTIIикoB обpaзoвaтеЛЬнoгo yчpежДения, сoBеpшrI{сTBoBaние BoспиTaTеЛЬнooбpaзoвaтеJlЬIloГoITpoцессaи сoсToиT B сЛе.ц)ToщеМ: 2,1' BьIpaбoткa kI сoГЛaсoBal{ие пoДxo.цoв к opГaнизaции, ocyщrсTBЛениЮ kт oценке oПЬITI{oнar{нo-иcсЛr.цoBaTеЛьскoй, opГaнизaция иннoвaЦиoннoй ДеяTеJIЬнocTи; ЭксПеpиМентaльнoй .цеяTеЛЬнocTи. 2.2. ОcуueсTBЛrние кol{TpoЛя и oкaзaниr ШoД.цеpя(кив aпpoбaции иннoBaциoнIIЬD( уIrбнЬrx oбpaзoвaтеJlЬI{ЬIx пpoГрaММ И peaJlИЗaЦИLl I{oBЬIx Пе.цaГoгиЧeских МеTo.цик И теxнoлoгий, сТaHJapToB 2.з. Paзрaбoткa ПЛaнoB, гpaфикoв и ПpoГpaМM ПoBЬIшIения квaлификaции И paЗBkтТИЯ пpo фессиoнaJlЬнoГo МaсTеpсTвa пе.цaГoГическйх paботникoв. 2'4. Обcуж.цение paбo.rих, иннoBaциoннЬIx' эксПеpиМеIITaЛьньIxПpoцpaММ и prкoМrнДaЦ|тЯ ltк ПеД.aГoГическoМyсoBеTy для oбоyя<ДeНИЯи yTBеpxt.цeвИЯ. 2'5. oценкd ДеятельнocTи ЧЛrнoB ПrдaГoгиЧеcкoГo кoЛЛекTиBa, pекoмrнДaЦI4\ IIo aTTrсTaции r.ниTеЛей,пpисвoениЮ кaTегopий, пpедстaвJlrниЮ к зBaIIияМ,нaГpa,цaМи.цpyгиМ ПooщpенияМ. иннoвaциoннoй нay.rной, pyкoBo.цcTвa метoдинеской, 2.6' oбщего opгaнизaция ПедaГoГиЧескиХ кoнфеpeнций, нayЧнo-ПpaкTическиx шкoЛЬнЬIХ ПpoBr.цrние .fеяTrЛЬнoсTЬIo' (крyГЛЬIХ сToЛoB)' МеToдичеcкиx кoнкypсoB, BЬIсTaBoк' сМoTpoB' vтений, сеN{инapoB,сиМпoзиyМoB' \lеTo.циЧеcкиxднеЙ' нr.цrЛь, ДекaД и Дp. 2'] ' АнытиЗ и prкoМенДaЦии к ПеЧaTи и BI{еДpениIo MеTo.ЦиЧеских пoоoбий, пpoГpaМ]\4и :pyгой ПpoДyкции МrTo.циЧескoй.цеятелЬнoсTиoбpaзoвaтеЛЬнoГo yЧpr}кДeния. 2.8. ПлaниpoBal{ие и opГaниЗaция paбoTЬI BprMеI{нЬIx TBopческиХ кoЛЛeкTиBoB, кoTopЬIе сoз.цaЮТся Пo инициaTиBе yЧиTrлей, pyкoвo.цителей шIкoЛЬI, r{rнЬIх-Пе,цaГoГoB c цеЛЬю ИЗiцlerrИЯ, oбoбЩения oПЬITa и pешениЯ пpoблем paзBИTИЯшIкoЛЬI,a Taкжe для paзpaбoTки иннoBaциoннЬIх пpoГpaММ, opГalrизaции .циaГнoсTичеcкиx и МoниTopинГoBЬIx иссЛедoBaIIиiт., paзpa5oTки IIoBЬIx ТexнoЛoГий, стрaтегиЧескиx нaПpaBлrIIий .цеятельнoоTи IПкoЛьI, изr{eния coциaJlЬньж зaПpoсoB к oбрaзoвaтеЛЬнoМy yЧpежДениIo, BBедение I1oBьIхобpaзoвaтеЛЬнЬТхсTaII.цapToB 2.9. oпpедеЛениg нaIIpaBЛеI{ийpaбoтьr пIкoJIЬIМoЛo.цoГoyчиTeЛЯ и нaсTaBI{иЧеcTBa' ПIeтoДичес:."-::j:;}",ц*oлu'!t* тypаи oр.u.:1T.Tя .цrятельнoсТи МеToдическиx сoBеTa яBJIяIoтcя pyкoBoдиTеllи *^"]*l::^. MrToДичrскoгo ,ий. зaместитrJIЬ o"p"*'opu l . Членaми TBoрЧеокиx пo y.rебнo-BocIIиTaтgIьной paбoтe' pyкoBo,циTелI{ TIiBOB. IIpr.цсе.цaTrлЬ,кoтopЬIи нaзЕaчarTся,щиprктopoм. 2. Bо глaBе МеToДиЧrcкoгo coвеTa cToиT сoBeTy пr.цaгoгичеcкoмy cвoей .цеЯтrJIЬI{oсти пpедcrдaтrJlь цoдчиняrтсЯ 3. B BaTrльнoгoyчpr)к'цrния. rгo llЛ.енaМифекомендyется пpoBoДитЬнr 4. ПepиoличнoоTЬ зaоедarrийсoBеTaoпpr.цеJtяеTcя oдЕoГo рaзa B .rrтвеpть). BеДени е Дoкyilrrнтaции B }rетo.цичeскoМсoBeтe. (пoлyгoдие). l. Плaн paбoтьr метolц{чrскoгo сoBrTa IIa гoД 2. Пpoтoкoльr зace,цштий. и oтчеT o llpo.цrлaннoй paботe. 3. Гoдoвoй a}ItlJIItз 4. .{oкyпleнтьr xpalrягся B течениe 3 лет. t I l F r l F I