Пpинятo: Пе.цaгoгическиМ сoBrToМ МБoУ СOIII Jъ3 ПpотoкoлJф / pж.цaю: Ns3 o' Jt.Щ,хnТ ПoЛoЖЕниЕ o Пr.цaгoгичeскoп{сoBrTе MБoУ 1. Oбщие ПoЛo)кеtlия. 1.1. Пeдaгoгический сoвеT яBЛяетсяПoсToяIIнoдействyroщиM opГaнoМ yПpaBЛeния MБoУ CoШ Ns 3 для paссMoTpенияосIIoBI{ЬIx BoПpoсовoбpaзoвaTелЬнoгo пpoцесca. I'2. B сocTaB ПедaгoгиЧeскoгo сoBеTa Bxo.цяT: .циpeкTop MБoУ CoШ Ns3 (председaтель),егo зaМесTиTrЛи'[r.цaгoГи'пе.цaГoг-псиxoЛoг, библиoтекapь. 1.3. Педaгoги.rеский сoBrT действyет Нa oсIIoBa}IииФедеpaльнoгo зaкoнa об oбpaзoвaниив PФ Ns2]З _ ФЗ oт 29.1'2.2012г., ТипoBoгo ПoЛoхtенияoб oбpaзoвaTельнoМ yЧрr)кДении,Устaвa МБoУ Coш] Nl 3, нaстoЯЩrгoПoлoiкения. 1.4. Pешrения[r.цaГoГиЧеcкoГoсoBеTaяBЛяIоTсяpекoМен,цaTеЛЬнЬIМи .цЛякoЛЛекTиBa MБoУ Coш Ns3. PешениЯ Пе.цaГoГиЧескoГo coBеTa,yTBеp)к.ценнЬIе пpикaзoМ .циpекTopa к исПoЛllениIo. МБoУ CoШ N!3, являroтсяобязaтеЛЬнЬIМи 2. Функции ПrДагoгическoгoсoBеTa ПедaгoгиuескийсoвrT ocyщесTBJUIеT сЛе.цyloщиефyнкции: . oбсylкдaеT и yTBеpх(ДaeTпЛaнЬI paбoтьI, yvебньrй ПЛaн, oснoBIIyю oбpaзoвaтельнylo ПpoГрaММyMБoУ, гoДoвoйкaЛrндapньtй1^rебньlй гpaфик; . ПpиниМaеTpешение o ДoПyске oб1.laющиxся к Гocy.цapcтвеннoйитoгoвoй aTTесTaции' IIереBoДеобyuaroщеГoсяB сле,цyЮЩийклaсс, ycЛoBl{oМпrpеBoДr B сЛеДyЮщутЙ клacc или yЧaщиxсЯ)BЬЦaЧr об oстaвлении еГo нa ПoBToрньlйкypс, oTЧисJTе}Iии и BoсоTaI{oBЛеIIии сooTBеTcTByЮщиx .цoкyМенToвoб oбpaзoBaHИИ; . o нaГpa}кДении oбyrarощиxcя зa yспrxи в oбyнении гpaМoTaМи'пoxBtlлЬнЬIМи лиcTaМи; . ПpиниМaеTpешение oб исклroченииoб1^raтощеГoся иЗ МБoУ; . oбсyx<дaеТи ПpoизBoДиTвьlбop paзЛичI{ЬжBapиalrToвсo.цеpжallияoбpaзoвaния, фopм, МеToДoByuебнoгo пpoцессa и спoсoбoв иx pеaлиЗaции; . oрГaниЗyетpaбoтy Пo ПoBЬIlпениIoквaлификaцииПr.цaгoГическиxpaбoтникoB' paзBиTиIо иx ТBopЧескoй инициaTиBЬI. 3. opгaнllЗaция ДеяTrЛЬнoсTиПrДaгoгиЧrскoгoсoBеTa . 3.1. Педaгoгический сoBеTизбиpaeтиз сBorГo сoсTaBacекpeтapяcoBеТa.Cекpетapь ПеДсoBеTa paбoтaет нa oбщестBе}IнЬIх нaчaJlax. З.2. Пeдaroгический coвrT paбoтaет Пo ПЛaнy, яBЛяIoщеМyсясoсTaвнoй чaстьтo плaнаpaбoтьIMБoУ ColII Nb 3. Пo Меpе 3.3. ПеДaгoгический сoBrT МБoУ сoзЬIBarTся ДиprкTopoМ МБoУ необxoдимoсTи'нo нe pеже нетьIpёxpaз B гo.ц. З.4. ГIpиcуTсTBиеBcrx чЛенoв ПеДaгoгическoгoсoBеTaнa егo Зacr.цaнияхЯв,IIЯeTcЯ oбязaтельньlм. 3.5. Pешение ПедaгoГическoГoсoBеТa MБoУ ЯBЛЯeTcЯ пpaBoМoчнЬIM,есЛи нa rгo ЗaсеДaниишpисyTcTвoBaЛo }1еМенее.цByхTpеTейпедaгoгическихpaбoтников MБoУ И ecЛkI Зa неГo ПрoГoлoсoвaлoбoлее ПoЛoвинЬIпpисyTсTBoBaBIIIиХ пе.цaгoгoв. 3. {окyмeнТация ПеДaгoгиЧескoгoсoвrTa 3.1.Зaсе.цaния Пе.цaГoГиЧескoГoсoBеTa oфopмляroтся пpoToкoЛЬнo. B книге IТpoToкoЛoв нa Пe,цaГoГиЧеский сoBеT, фиксиpyеTсяxoД oбсyхtденияBoIIpoсoB,BЬII{oсиМЬIХ Пpе.цсе.цaTелеМ и ПреДЛo}кения и зaМечal{иячЛенoBПrДсoBетa.ПpoтoкoЛЬIпoДIIиcЬIBaIoTоя секpеTaprМсoBеTa. 3.2.Hyмеpaция rrpoтoкoлoв Bе.цeтсяoT llaЧaлa 1^rебнoгoгo.цa. ПеpеBo.цrlarциxся B сле.цyloщийклaсс, иx вьIIIyскoфopмляетcя сПисoщIым cocтaвol\d. З.з. Книгa ПpoToкoЛoB Пr.ц€ l ГoгиЧrскoГo сoвrTa oбpaзoвaтeлЬЦoгo yrprждения пoоToяннo ХpaниTоя B дeJIaх rlpея{дeния и пrprдaеTоя IIo aктy. ^i\ ! 4.BидьI пr.цсoBrToв. . opгaн}IзaциoннЬIeпeдсoBeты (щвepждение гoдoвoгo пJIaнa paбoтьr шкoлы; ytBepiкдeниr плaнa пoДгoToBки и цpoвrдения пpoМrжщo.rной. и иToГoBoй aтгeстaции BЬIIIyскникoB; y.TBеpхqцrниеэкзaмeнaщoшoй кoмиссий нa пrpиoД ПpoBеДения иToГoBoй aттестaции; yTBeрхtДениr пЛtlE& JЕшeй paботЬI с yЧaщиМися; o пo.цгoТoBкr к aT-Iec.ГaЦуШt ПeдaгoГическиxкaщ'Фr tJI.); -иToгoBЬIe ГoДa; BЬIПyск E -TеМaTиЧrскIlG теме). итoгoв paбoтьI шIкoJIЬIПo чrTBepTяМ; иToги уrебнoгo B сЛe.цyЮщиеклaссьr); пpoблем BocIIиTaния и o6уleния пo зaявленнoй