СoглaсoвaнoСoветoм У.rpехrдения Пpинятo Пе.цaгoгическиМ сoBеToМ Пpoтoкoл пь ,/ CoглaсoвaнoCoветoм oбyчaroщиxся Сoглaсовaнo Coветoм po.цителей Ne3 .4. 2 0 1 8г. ПoЛo)кЕниЕ o пoBrДeнии учaщихся B lvlБoУ сOIII N93 Haстoящие Пpaвилa IIoBе.ценияyЧaЩиxся paсПpocTpaнЯIoTсянa oбyuarощихся B сpедней yЧpе}кДrнии oбщеoбpaзoBaTeлЬI{oм бrо.цжетном МyнициПaЛЬI{oц испoЛнrния. rпкoльlNb3 и яBЛяIoTсяoбязaтельнЬIми.цля oбrцеoбpaзoBaTeЛЬнoй 1.oбщиеПoЛoж(ения ''Пpaвилa'') 1.1. Пpaвилa ДЛЯr{aщихсЯ МБoУ сotш N93 (в .цaльнейrшем yсTaнaBЛиBa}oT I{opМьI ПoBе.цениЯ yченикoB B ЗДaНИИи нa ToppиTopии [IкoЛЬI. I_{ельПpaвиЛ - сoЗ.цal{иеB MБoУ Coш JllЪ3paбouей oбстaнoBки' cПocoбствyroщей yспеrшной yuебе кa)к.ц'oГoyченикa' BoсIIиTaние yBaжения к ЛиЧнocТvIИ ee ПpaBa' paзBиTиr кyЛЬTypЬIПoBедrния и нaBЬIкoB oбщения. 1.2. Haстo яЩиiт.цoкy\dеI{Tpaзpaбoтaн B сooTBеTстBии с КoнститyЦией Poссийокoй ''oб Федеpaции Федеpaции, Кoнвенцией o пpaBaх pебенкa, Зaкoнoм Poссийскoй oбщеoбpaзoBaTrЛЬIIoM oб Пoлoя<ением Типoвьrм r{pежДении' oбpaзoвaнии''' yTBеpхt.ценнoMПocTaIIoBЛеI{иrМПpaвительствa PФ. 1.З. Дисципли}Ia B шIкoЛе ПoДдеpiкиBaеTся I{a oсIloBе yBaжения ЧeлoBеческoгo дoсToинcTBa yчaщиxся' ПедaгoГoB и,цpyгиx paбoтникoв IIIкoЛЬI. 1.4. Учaщиеся oбязaнЬI BЬIПoЛнять Устaв шIкoлЬI,добpoсoвесTнo yчиTься, беpежнo oTнocиTЬсЯ к иМyщеcTBy, yBaжaTЬ чесTь и .цoсToиIIcTBo,цpyГиx yчaщиxся и paбoтIIикoB шIкoЛЬIи BЬIПOЛняTЬПpaBиЛa BIIyTреннrГo paсПopЯ.цкa: '/ сoблrоДaть paсПисaния зaнятутiт ypoкoB' I{е oПaз.цЬIBaTЬ и Iiе пporryскaTЬ ЗaНЯTуlЯбeз yвaжительнoй ПpичинЬI; сoблio.цaть чисToTy B IIIкoЛеи нa Пpишкoльнoй TеppиTopии; беpень шкoЛЬнoе ЗДalИe, oбopyлoвaние' иМyщrсTBo ; экoнoМнo paоxo.цoBaTЬэлекTрoэнеpгиЮ и Bo.цy; сoблroДaть пopяДoк и ЧисToTy в стoлoвoй, paз.цеBaJlкax, TyaJIеTaХ,peкpеaцияХ, yнебньIx кaбинетax и Дpyгих [IкoЛЬнЬIx IIoMrщениях; сoблroдaть зaкoнЬI }кизнеДrяTrЛЬнoсTи кЛaccнoгo кoJIЛrкTиBa и IIIкoлЬнoГo сaМoyПpaBлеI{ия 2. oбщие ПpaвиЛa ПoBeДrния 2.1. УчaщиЙcя тlpиxo.циT B IIIкoЛy зa I5.2О МинyT.цo нaчaJla ЗanЯтиil, чиcтьrй и oпpятньrй, сЦиМarT в клaсснoй кoМI{aTе Bеpx}IЮlo o.цеx{Дy, o,цеBaеT сМеннyIо oбyвь, зaниМaеT свoе paбoчrе МесTo и ГoToBиT все неoбxo.циMЬIе уrебньlе Пpинa.цJlехtнoсТи к ПреДcToящеМy ypoкy. 2'2. Heльзя ПpинoсиTЬ B IIIкoЛу И Ha еr TеppиTopию с лroбoй цеЛью и иcпoЛьзoBaTь любьIм спoсoбoм opyжие, BзpЬIBЧaTЬIе, BЗpЬIBo - 14ЛlrтoгнroПaснЬIе BrщеcTBa; сПиpTIIьIе нaПиТки, нapкoTики, ДpyГиr oДypМal{иBalоЩие сpеДсTBa' a Taкжe ToксичI{ЬIе BrщеcTBa и я.цЬI. 2. 3. Hельзя ПpиМrI{яTЬ физиuескyю сиЛy .цля BЬUIснения oTlIoЦIеттиil. 2.4. Heльзя бeз pa3реIПrния Пr.цaгoгoB yxoДиTЬ из IшкoЛЬI и c еq'lTеppиTopии B .уlaщиi,tcя .цoЛжrн пpедъявйтЬ кJIaсcIIoMy ypoЧrror BpеМя. B слyнaе ПpoПycкa зaнятий (лиц, их зirМеняIoщиx) o poдителeй oT ИЛИ зaъ'тcкy pyкoBo.циTеЛIo сПpaBкy oT Bpaчa пpиЧин нe yвalкиTeЛЬI{ЬD( пpиЧинr oTсyTсTBия нa зaняTиях. ПpoпyскaтЬ Зaг.ЯTvтЯбез paзрешaеTся. 2'5. Учaщийся MБoУ Coш Jrl!3пpoявляетyBa}кrние к сTapIIIиM, шIкoЛЬники зaOoTиTся o - МJIa.цшIиМ, млaДших. ТTТкoльники yсTyПaIoT дopoГy BЗpoсЛЬIM, сTapшиe NtaЛЬЧики-.цеBoчкaМ. 2.6' Bll'е шIкoлЬI yчaщиrся Bе.цyT себя вез,цe и BоIoдy тaк, нтoбьt не ypoIIиTЬ сBoIo ЧесTЬ и .цосToинcTBo,I{еЗaПяTнaTЬдoбpое иI\dяIIIкoЛЬI. 2.7. Учaщиеся беpегyTиМyщеcTBoIпкoЛЬI,aккypaTнo oTнocяTсякaк к сBoеМy,Taк и к чyжoМy иМyЩrсTBy. 3. Поведениr нa зaIIяTиях 3.1. Пpи Bxo.це Пе.цaГoГaB кЛaсс' yчaщиrся BсTaIoT B зIIaк пpиBеTсTBуIЯИ caДЯTcЯ ПoсЛе ТoГo, кaк ПедaГoГ oTBеTиT I{a ПpиBеTсTBиr и paзpешиT сесTь. Пo.цoбньrм oбpaзом yЧaщиеcя ПриBеTс.tByloт лroбoгo BзpoсЛoгo, BoIIIr.цIпегoB клacс Bo BpеМя зaттятvтЙ. 3.2. Bo вpемя ypoкa неЛЬзя шyМеTЬ' oTBЛекaTЬcясaМoмy и oTBJIекaTЬToBapищей oт зaнятиtт ПocTopoнниМи paзгoBopaМи' иГpaми и,цpyГиМи не oTl{oсящИМvтcЯк ypoкy.цеЛaМи. Уpouнoе BрrМя.цoЛжнo иcпoЛЬзoBa|ЬcЯ yчaщиМися ToлЬкo для уrrбньтx целей. 3.3. Учaщийся oбязaн иMеTЬ все неoбxo.циМЬIеуrебньrе пpинa,ЦЛrжнoсTи IIa кaж'цoМ ypoке' Зaбьlвaть иЛи Пo кaким-либo .цpyгиМ ПричинaM IIе Пpинoсить нeoбxo'циМЬIе нa ypoке Пpинa.цЛе)кнocTи- yuебник, кI{иГy' pyчкy и T.П. зallprщaеTcя. з,4' ЕIе paзprшaеTся нaчиIIaTЬ нoBylo paбouyro TеTpaдЬ, если не зaкoнчrнa Пpе.цьIДyщaя. 3. 5. Книги .цOЛхGIЬIбьIть oбёрнyTЬI, TrTpaДи чисTЬIМи, oпpЯTI{ЬIMи,aккypaTIIыМи. 3.6. B сЛyЧar IIrBЬIПoЛнrния .цoМaшнегo зa.цaния Пo кaкoй-либo пpичинr,уtaщиiтcя вьIйти Дo yрoкa сooбщaет oб этом yчиTеЛIo. Если вo BprМя зatтятиЙ'y{aщеМyся неoбxoДимo из кЛaссa, To oII .цoЛх{енBсTaTЬи ПoпpocиTЬ paзprшения пе.цaгoгa. З.7 . Еcли yuaщийся ХoчrT зa.цaTЬBoIIpoс yЧиTеЛIo иЛи oTBrTиTЬ IIa Boпpoс yЧиTrЛЯ' oн ПoДt{иМarTpyкy. 3.8. !ля зaнятиiц пo физиuескoй кyльтypе oбязaтеЛЬнo иМrTЬс[opTиBIIyIo фopМy и oбyвь. пoмoГaloT кЛaссеB TеЧениеyuебнoгoДня.цежypяT 3.9.B кax(.цoМ rlaщиеcя, кoTopЬIе yчиTеЛIoB Пo.цГoToBкенaгЛядньгxпoсoбий' сoобЩa:oTyчиTелro oб oтсyтстBI{?Ir{еникa нa ypoке. , ,/ ./ '/ '/ '/ 4. ПoвеДeниеДo нaЧaЛa' B ПеpepьIBaхи пoсЛe oкoнЧaния зanтятиir nеpepывoв(nеpелtен) 4.I.Bo вpе.п4я унащuйся oбязан: I{aBеcTичисToTyи llopяДoк нa сBoеМpaбoнем МесTе; вьlйти из кJlacсa(пo пpoсьбe ИЛLIтpебoвaниroyяителя); тpебoвaниЯМПr,цaГoгaи paбoTI{икoBМБoУ CoшI Ns3; пo.цЧиI1яTЬся к cЛr.цyющrМyypoкy; кЛaсспo пpoоьбеПе.цaГoгa Пo.цГoToвиTЬ IToМoЧЬ тoлькo в и.цTи B paз/цеBaJIкy,cToЛoByro (пpи opгaнИЗaЦИИкoЛЛrкTиBtIoгoIIиTaIIия) coПpoBoжДенииуrиTrЛя, кЛaсснoГopyкoBo.циTеЛя. Унащuмcя Заnpеща еmcя.' нrПpисПoсoбленньIхДЛЯИГp1, 4'2.lеэюуpный no клаccу.' i: сooбщaеT oб изменениях B paсдмcaНИ'{; пrрrMеI{ЬI; BpеМя Bo B кЛaссе нaxo.циTся oбеспечивaеT IlopяДoк B кЛaссе; ypoкy; пo]vIoгaеTIIr.цaГoгy Пo.цгoToBиTь кЛacс к сЛе.ц}ToщrМy yзнarT пoтелефoнy пpичинy, B сЛyчaе oTc},TсTBияyчrникa нa ypoкax пoсnе зaнятттiт сooбщaет .ц,oМaшнееЗaДaНИe. нахodясьв cmoлoвoй: 4'З.Унаш1uеcя, и paбoтникoв стoлoвoй; noд.,,"йтоя тpебoвaнияМпе,цaГoГa сoблrодaroT oчrpеДЬ Пpи ПoЛг{eнии е.цЬI; ПpoяBJIяroT BI{иМaние и oоTopo)кнoсTЬ Пpи пoЛyчении и yпoтpебЛенииГopяIIl4х kI блrод; )*(иД'киx и пpинесенньIес сoбoй, yпoтpебляIoT еДy и нaIТиTки, пpиoбpетеннЬIе B cToЛoBoй ToЛЬкo в стoловoй; Пищи. vбиparoт сToЛ ПoсЛе |Iq14L{ЯТI4Я 5. Пpaвlrлa ПoЛЬзoBaния мoбиЛьtIЬIМ телефoном. yчaщrгoся шIкoЛЬI. 5.1. Мoбильньrй телефoн ЯBЛЯeTcЯличной сoботвеннocTЬIo Bещиyчaщиxcя шIкoЛЬI. AJrtrlнистpaцllя не несёт oTBrTcTBеIIнocTизa лиЧнЬIs 5.2,I]а ЗаняmuЯt vI -/ ЗaПpеЩaеTcя пoЛЬзoBaTься мобипьньIмтелефoнoМ }.ЧaЦ'и\1ся Bo BpеМя ypoкa п..]ееpo\r. ./ Bo Bpе}tя ypoкa мобильньrй тeлефoн неoбxoдимo oTкJlloчиTЬ. .. Bo BprМя ypoкa телефoн IIa Bи.цy. },Чaщи]\tсяЗaПреlцaеTся .цrpжaTЬ { { 5.З.Hа nеpе]\зенах,do u nocлe oкoнчанuя заняmuй B целяx сoхpaннocTи: t{е ocTaвлять мoбильньtй телефoн без ПpисМoTpa; тeлефol{ B Чyжиrpyки. ни ПoД кaкиМ ПpeДЛoГoМне ПеprДaBaть мoбильньrй и фoтo, сoздaBaя BoкpyГ ЭToГoa}киoTaж; IIa TrрpиTopии шкoлы. б. ЗaключиTeЛЬнЬIeПoЛoжения тrppиTopии МБoУ сolш 6't. y.,u*иеся не иМеIoTПpaBa Bo BpеMя нaxoжДениянa и oпaснЬI€Дllя жlазтттl' No3 ипpи ПpoBеДrнии шIкoЛЬнЬIxМеpoПpиятий coвеpшraтьдействия, ЗДopoвЬяcaМoГo ceбяутoкpyжaющих. MБoУ Coш Nгs3и нa 6.2. Haстoящие Пpaвилa paспpoсTpaняIoTсяI{a Tеppитopии BcеМqрoПp ИЯ.tL,IЯ,ПpoBoДиМЬIе шrкoлoй. 6.з, Зa нapyrпение нaсToЯщиx Пpaвил и Уcтaвa MБoУ ПpиBЛекaЮTсяк oTBеTсTBенIIoсTи пo ПpaвилaМ,цля BзЬIскaния. Coш Ns3 r{aщиеся