Пpинятo: coBrToМ Пе.цaгoгичrcкиМ МБoУ CorТTN93 Пpoтoкoл ttg y' Ne3 .Й7v7 "i ll, о8. пoЛoжЕ'ниЕ o ПсихoЛoгическoйслyясбeMБoУ сolII Nb3 1. oбщие ПoЛo)ttеtlия. oсI1oBy 1.1. Haстoящее Пoлoжение oПpеДеЛяrT opгaнизaциoннo-MeToдиЧескylo 3. Js слyжбьl в MБoУ сOIII ПсиХoЛoГo-пе,цaГoгическoй ДеяTеЛЬнoсTи 1.2. Cлужбa oкaЗЬIBaетсoдействие: иx ин.циBи.цyaЛЬнoсTи' )киЗни oбуraloщихcя, фopмиpoвaниrо paзBиBaloЩrГo обpaзa y ниx пoзитивнoй paзBиTиIo y обyчaroщиxся TBopчrскиx спoсoбнoстей, coз.цaнию. . . МoTиBaции к oбуrениio; и coциaJIЬIIoгo paзB.ИТI4Я,, oПpеДrЛениЮ психoJIoгиЧескиx пpичин нapyшения ЛиЧ}IocTIIoГo кoppекция. пpoфиЛaкTики yслoвий BoзI{икнoBения пoдoбнЬIх нapyшeниtlи иx aкTaМи в oблaсти 1.з' B своей .ц,rяTеЛЬнoотислyжбa pyкoBoДсTByеTся Мrхqцylrapo.цньIМи ''oб oбpaзoBaнии в Poссийскoй зaЩиTЬI Пpag /IеTей, Зaкoнaми Poсоийскoй Фе.цеpa'ЩИ|4 ,'oб ПpaBoнapyrпений И пpoфилaктики сиcTrMЬI oснoBax Федеpaции,,' ПсихoЛoГии B сисTrМr l{есoBеpшеннoJIеTних'', Пoлoжением o олyжбе пpaктинескoй opГaIIoB )rпpaBлениЯ Министеpотвa oбpaзoвaния PФ, pешенияМи cooTBеTcTByIoщих Устaвoм шIкoЛЬI. oбpaзoвaнием, фyнкuиoнaJIЬнЬIМи oбязaннoсTяMи I]rДaгoгa-ПоиxoЛoГa, 2, I{елlr Il ЗaДaчll слyжбьt. 2.1. I]елями слylкбьI яBЛяIоTсЯ: - ПсиxoЛoГo.Пе.цaГoГиЧескorсoПрoBoжДениrМo.цеpнизaции oбpaзoвaния; . сo.цейсTBиr a.цМи!{исTpaциии Пе.цaГoГическoМyкoЛЛекTиBy oбpaзoвaтеЛЬнoГo yt{ре}к.цrнияB |LHД|4BИДуaJIЬIIoсTи cИ.ГУaЩИI4 p&ЗBу|^t|4Я, сooTBrTcTBytoщей сoциaльнoй сoзД'aнии oxpaнЬI здopoBЬя vт oбyнaющиxся '1 обеопечивaЮщей психoлoГиЧескиr yсЛoвия ДIя ПедaгoГичеcкиx paзBиTия личнocTи детей, их po.Цителей (зaкoнньrx [pе.цсTaBителей) paбoтникoв и ДpyгиХ yЧaсTl{икoв обpaзoвaтеЛЬнoГo пpoцесca; - сoДейсTBие B oбy.rarощиМиcя пcиxoJloГиЧескиХ знaниia, yмений и I{aBьIкoB, B жизни; "р"oоpЬ'.нии ПoЛyЧrния пpoфесоии 'q3ЗBцITИЯкapЬrpьI' дoсTшI(ения yсПexa неoбxoдимЬIx .ц,JIя утЗ . окaзahие пoМoщи oбyнaroщимся B oПpе.цеЛении cBoиx вoзмoжнoстей, исxo.ця спoсoбнoстей, склoннoстей, иIITерrсoB, cocToяI{ия зДopoBЬя; - сoДейоTBие B pешении нpaвcTBенI{o.ПсихoЛoГическиx шpoблем и пpoблем BoзpaсTнoгo хapalсеpa; B * сoДейотвие ПедaГoГичеcкиМ paбoтникaм, р9ДиTеJIяМ (зaкoнньrм Пpе.цоTaBителям) BзaиMoIIoМoщи' BoсПиTaIIии oбщaroщиxся, a Taк >ке фopмиpoBaнии y них ПpинциIIoB себе, спoоoбнoоти к ToЛrpal{Tllo0.r'и, МиЛoсеpдия, oTBеTсTBеI{1IoсTиИ yBеpеннoоTи в ЛичнoсTи. aкTиBI{oМyсoциaльнoМy BзaиМo.цейcтвиlo без yшемлrниЯ Пpaв и свoбo.ц дpyгoй 2'2.Зaдaчислyнtбьr: yчpr}к.цrнии' ПсиxoЛoГичеокий aНaЛИзcoциaлЬнoй' cиту aцlтИ paЗBИTИЯв oбpaзoвaтrЛьI{oм пpoблем и oПре.цеЛrниепpичин иx BoЗникIIoBelяIt.Я' п1тей и cpедсTB oct{oBI{ЬIх BЬUIBЛеI{ие нa кaж.цoМ BoзрacTнoM ЭTaIIе paзBиTиЯ Личl{oсTи; к caМooПprдrЛrниюи caМopaзBиTиIo; фopмирoвaниеy oбyнaюЩихсяспoсoбнoсTи с!].1ешствltс"tlr.IaгoГIlческo}Iy кoЛЛекTиBy B ГapМolIизaции coциaЛЬнo-ПсиХoЛoГическoГo L]it\t J тa в oбра3oBaТе.lЬнoN'I yчреx(Дении ; пЕ\фit.Iакrllкa Il ПpеoДoЛение oTкЛoнеHИi4l_ сoциaЛЬнoМ и псиxoЛoГическoМ З.цopoBЬr, a Taк Iс рJ]tsitтlttt oбr чaюЩИх'cЯ i]Сit\t).]tri.llЧс'CКoeoбеспечеltие сиOTеMЬI прoфилaкTики бeзнaдзopнoсTи и ПpaBol{apyrпений i,ii.с\' всг tlI L'Il Ilo.lеTI]LIХ \ЧJjтltс ; в кo\IПЛекснoй ПсиxoЛoГo-ПеДaГoГическoй эксПepTизе пpoфессиoнaльнoй :r.ятс-lЬ}lL)сТIlсПециaJTисToB oбpaзовaтеЛЬнЬIх yчрежДений, обpaзoвaTeЛЬнЬlx ПpoГрaММ и r.чебнo-меToДических Пoсoбий, ПpoBoДиМoй пo И:гrИЦИaTИг;е ::l\л._КТtr!l. opГa}roByIIpaBЛeния . "]l l.' tll-lll Il е\ 1 I{ЛИ oTДеЛЬнЬIxобpaз овaтeЛЬнЬIxy.rpех<дений; " '.:..:J.;:с сoB\1есТнo с opГaпaМи yПpaBЛеI{ияoбpaзoвaниеМ и Пе.цaгoГиЧескиМикoЛлrI(TиBaМи ..']:..l'''Il:t.I.е.lЬньIХ yчpеrrЦений в подгoтoBке и сoЗ.цaнииПсиХoЛoГo-ПеДaГoГиЧrскиХ yслoвий ... l_с\ l с ГI]с'I{НoCTИ B пpoцессе неПpеpЬIBнoГooбpaзo F,aIIИЯ с..-iс;:сlBllе paсПрoсTpaнениIo и BнеДpению B ПpaкТикy oбpaзoвaTrЛЬнoГo yчpе}кДrния ,.t.. ] i t,tiCllIl l"lв oблaоти OTеЧесTBеннойи зapyбeжнoй псиxo ЛoГИИ; ;.'.tсiiствttе в обеспечении ДеяTеЛЬнoоTиПе.цaГoГиЧrских paбoтникoв oбpaзoвaTrЛЬнoГo .' t:]с,i.iеIt],1янayЧнo-МеТoДичеcкиМи МaTеpиaЛaМии paзpaбoткaми в oблaсти ПсиХoЛoГии. ()p l.аllllзaцIIя ДеяТeЛЬнoсTи слyrкбьl. ].l. Первиннaя ПoМoЩЬ yчaсTникaм oбpaзoвaTелЬнoГoПpoЦrссa в oбpaзoвaтеЛЬнoМ i lil]сili:Iении oкaзЬIBaеTся ПеДaГoГoМ-ПсихoЛoГoМ ИЛИ грyппoй специa'-IисToB с rгo ],tlllс.ГIlе\I.Сoстaв ГрyППЬi сПеЦиaЛисToB oПpеДеЛЯеTся цеЛЯМи И ЗaДaЧaNlикoнкpеTI{oГo }lзЗIIaLIеFIия (нaпpимер, Сoвет пpoфилaктики)' 3.2. Нayvнo-меToДическoе oбеспечениr .цеЯTеЛЬнoоTислyх<бьl oсyщесTBЛяется Po i1llсТиТyToМ ПOBЬIIIения квaлификaЦии и пpoфессиoнaльнoй ПеpеПo.цгoToBI(иpaбoтникoв обрaзовaния' ГoрoДскиМ МеToДическиМoбъеДинением. -1. o с lrо в Ilьlе нaПpaBЛеIlия ДеяTеЛЬнoсTи слyrкбьl. Ii осttoвньIMнaпpaвЛениЯМДеяTеЛЬнoстислyяtбьIoTнocяTся: Псtl\o'ПoГиЧескoеПpoсBrщение - фopмиpoвaliие y oбyнaющИXcЯ14 иx poДиTелей (зaкoнньrx llре;IсTaBиTелей)' y ПеДaГoГичrских рaбoтникoв пoтpебнocTи B lIсихoЛoгиЧrскиХ знaнияx, 7Iiе-'IatIияиcпoЛЬзoBaTЬ иХ B иI{Tеpесaх сoбственнoГo palвИ.IИЯ; сoз.цaние yслoвий для Ilo"lнoЦеннoГo ЛичнoсTIIoГo paЗBИ.IИЯи сaМooПpеДеЛения обy.iaтoщихсЯ нa кaiкДoМ эTaIIе BoЗрaсТнoГo paзBиTия, a Taк же cBorBpеМrннoМ ПpеДyПpr)кДении BoзМo)кнЬIх нapyшrений в сТaНoBЛеItии ЛичнoсT|1 И paЗBI4TииинTелЛекTa; рaзpaбoткa кoнкpеTIIЬIх pекoмеIr.цaций пo oкaзaIIиIo ПoМoщи B BoПрoсaх BocПиTaния, oбунeниЯИpaЗBИ.IИЯ: ' IlсI{ХoЛoГичrскaя ДиaГI{ocTикa* yглyбЛеннoе ПсиХoЛoГo-Пе.цaгoГичеcкoеизyчение детей нa IlpoГя)ltении BсеГo iTериoДa oбyuения, oПpеДеЛrние ИНДИBИДУaJIЬнЬIХoсoбеннoстей lI сli.-IoННoсTейличнoсTи' ее ПoTеFiциaЛЬнЬIxBoзМorrснoстей' a Taк }I{еBЬUIBЛеI{иепDичин и \ Iех aHиз М-oB Irapyш ений в o бyuе I1I4И,p aЗBИ.IИИИ сoциirЛЬнo Й aДaлт aЦии iIсtl\oЛoГиLlеcкoерaзBиTие и кopрrкцИЯ. aКTИBнoевoздейсTBие I{a Пpoцесс фopмиpoвaния .l}lLIlIoсTи B ДеTсI(oМ BoзрaсТе и сoxpaнение ее ИНДИP.ИДуaЛЬнoсTи,oсyщrсTBЛяеMoе нa tlСlloBe сoBМеcTI{oйДеятельнoсTи ПrДaГoГoB-псиХoЛoГoв'дефектолoГoB' ЛoГoПедoв,вpaней, сОllItA'1ЬнЬIХ ПеДaГoГoBи ДрyГих сПrциaЛисToB; Кt)IlС\..lЬТaТИBНaЯ ДеяTеЛЬнoсTЬ - oкaзal{ие ПoМoщи ДеTяМ, иx рoДиTеЛяM' Пе.цaГoГическиМ ГIIикaМ' i..lбtr ДрyГиM yчaсTникaМ обpaзoвaтеЛЬнoгo l1poцrссa B Boпpoсaх paЗBИTvтЯ, :ltrCIllI1.8HИя, oбyuения ПocpеДсTBoМПсихoЛoГиЧеcкoГoкoнсYЛЬTиpoBaI{ия. 5. OбеспечеIlиe ДеяTеЛЬнoсTI{ слyrкбьl. -\.1. .{еятельнoсть ПсихoЛoГическoй слyxtбьI oбеспечивaeТcЯ aДМинисTpaЦиei'l tlбрaзoвaтеЛЬнoГo yчprх(Дrнияи кoнсyлЬTaциoнньIМ цеI{TpoМ. тrснoм )гичrскa,l сIry)кбa paбoтarт ..B. .J i l! 't jl ql Р к, li B,I li v F' Р Е vт кoIITaкTе с у{pr)кдrниJlми .Ьu'й"oй.:11::'^::::у*,' здрffiооxРaЕrния' flPr, #.fr"; ,aI*итеш( у|"lH#J нecoBrpшеЕ'{oJIrTIIиx i.ffi#iiГТ; и дpyгиМи дrJIaм opгaнизaц |4ЯN1ll4.