Положение о психологической службе МБОУ СОШ №3

Пpинятo:
coBrToМ
Пе.цaгoгичrcкиМ
МБoУ CorТTN93
Пpoтoкoл ttg y'

Ne3

.Й7v7
"i ll, о8.

пoЛoжЕ'ниЕ

o ПсихoЛoгическoйслyясбeMБoУ сolII Nb3

1. oбщие ПoЛo)ttеtlия.
oсI1oBy
1.1. Haстoящее Пoлoжение oПpеДеЛяrT opгaнизaциoннo-MeToдиЧескylo
3.
Js
слyжбьl в MБoУ сOIII
ПсиХoЛoГo-пе,цaГoгическoй
ДеяTеЛЬнoсTи
1.2. Cлужбa oкaЗЬIBaетсoдействие:
иx ин.циBи.цyaЛЬнoсTи'
)киЗни oбуraloщихcя,
фopмиpoвaниrо paзBиBaloЩrГo обpaзa
y ниx пoзитивнoй
paзBиTиIo y обyчaroщиxся TBopчrскиx спoсoбнoстей, coз.цaнию.
.
.

МoTиBaции к oбуrениio;
и coциaJIЬIIoгo paзB.ИТI4Я,,
oПpеДrЛениЮ психoJIoгиЧескиx пpичин нapyшения ЛиЧ}IocTIIoГo
кoppекция.
пpoфиЛaкTики yслoвий BoзI{икнoBения пoдoбнЬIх нapyшeниtlи иx
aкTaМи в oблaсти
1.з' B своей .ц,rяTеЛЬнoотислyжбa pyкoBoДсTByеTся Мrхqцylrapo.цньIМи
''oб oбpaзoBaнии в Poссийскoй
зaЩиTЬI Пpag /IеTей, Зaкoнaми Poсоийскoй Фе.цеpa'ЩИ|4
,'oб
ПpaBoнapyrпений
И
пpoфилaктики
сиcTrMЬI
oснoBax
Федеpaции,,'
ПсихoЛoГии B сисTrМr
l{есoBеpшеннoJIеTних'', Пoлoжением o олyжбе пpaктинескoй
opГaIIoB )rпpaBлениЯ
Министеpотвa oбpaзoвaния PФ, pешенияМи cooTBеTcTByIoщих
Устaвoм шIкoЛЬI.
oбpaзoвaнием, фyнкuиoнaJIЬнЬIМи oбязaннoсTяMи I]rДaгoгa-ПоиxoЛoГa,

2, I{елlr Il ЗaДaчll слyжбьt.
2.1. I]елями слylкбьI яBЛяIоTсЯ:
- ПсиxoЛoГo.Пе.цaГoГиЧескorсoПрoBoжДениrМo.цеpнизaции oбpaзoвaния;
. сo.цейсTBиr a.цМи!{исTpaциии Пе.цaГoГическoМyкoЛЛекTиBy oбpaзoвaтеЛЬнoГo yt{ре}к.цrнияB
|LHД|4BИДуaJIЬIIoсTи
cИ.ГУaЩИI4 p&ЗBу|^t|4Я, сooTBrTcTBytoщей
сoциaльнoй
сoзД'aнии
oxpaнЬI здopoBЬя vт
oбyнaющиxся '1 обеопечивaЮщей психoлoГиЧескиr yсЛoвия ДIя
ПедaгoГичеcкиx
paзBиTия личнocTи детей, их po.Цителей (зaкoнньrx [pе.цсTaBителей)
paбoтникoв и ДpyгиХ yЧaсTl{икoв обpaзoвaтеЛЬнoГo пpoцесca;
- сoДейсTBие B
oбy.rarощиМиcя пcиxoJloГиЧескиХ знaниia, yмений и I{aBьIкoB,
B жизни;
"р"oоpЬ'.нии
ПoЛyЧrния пpoфесоии 'q3ЗBцITИЯкapЬrpьI' дoсTшI(ения yсПexa
неoбxoдимЬIx .ц,JIя
утЗ
. окaзahие пoМoщи oбyнaroщимся B oПpе.цеЛении cBoиx вoзмoжнoстей, исxo.ця
спoсoбнoстей, склoннoстей, иIITерrсoB, cocToяI{ия зДopoBЬя;
- сoДейоTBие B pешении нpaвcTBенI{o.ПсихoЛoГическиx шpoблем и пpoблем BoзpaсTнoгo
хapalсеpa;
B
* сoДейотвие ПедaГoГичеcкиМ paбoтникaм, р9ДиTеJIяМ (зaкoнньrм Пpе.цоTaBителям)
BзaиMoIIoМoщи'
BoсПиTaIIии oбщaroщиxся, a Taк >ке фopмиpoBaнии y них ПpинциIIoB
себе, спoоoбнoоти к
ToЛrpal{Tllo0.r'и, МиЛoсеpдия, oTBеTсTBеI{1IoсTиИ yBеpеннoоTи в
ЛичнoсTи.
aкTиBI{oМyсoциaльнoМy BзaиМo.цейcтвиlo без yшемлrниЯ Пpaв и свoбo.ц дpyгoй

2'2.Зaдaчислyнtбьr:
yчpr}к.цrнии'
ПсиxoЛoГичеокий aНaЛИзcoциaлЬнoй' cиту aцlтИ paЗBИTИЯв oбpaзoвaтrЛьI{oм
пpoблем и oПре.цеЛrниепpичин иx BoЗникIIoBelяIt.Я' п1тей и cpедсTB
oct{oBI{ЬIх
BЬUIBЛеI{ие
нa кaж.цoМ
BoзрacTнoM ЭTaIIе paзBиTиЯ Личl{oсTи;

к caМooПprдrЛrниюи caМopaзBиTиIo;
фopмирoвaниеy oбyнaюЩихсяспoсoбнoсTи

с!].1ешствltс"tlr.IaгoГIlческo}Iy

кoЛЛекTиBy B ГapМolIизaции coциaЛЬнo-ПсиХoЛoГическoГo
L]it\t J тa в oбра3oBaТе.lЬнoN'I yчреx(Дении ;
пЕ\фit.Iакrllкa Il ПpеoДoЛение oTкЛoнеHИi4l_ сoциaЛЬнoМ и псиxoЛoГическoМ З.цopoBЬr, a Taк
Iс рJ]tsitтlttt oбr чaюЩИх'cЯ
i]Сit\t).]tri.llЧс'CКoeoбеспечеltие сиOTеMЬI прoфилaкTики бeзнaдзopнoсTи и ПpaBol{apyrпений
i,ii.с\' всг tlI L'Il Ilo.lеTI]LIХ

\ЧJjтltс

;

в кo\IПЛекснoй ПсиxoЛoГo-ПеДaГoГическoй эксПepTизе пpoфессиoнaльнoй
:r.ятс-lЬ}lL)сТIlсПециaJTисToB oбpaзовaтеЛЬнЬIх yчрежДений, обpaзoвaTeЛЬнЬlx ПpoГрaММ и
r.чебнo-меToДических Пoсoбий, ПpoBoДиМoй пo И:гrИЦИaTИг;е
::l\л._КТtr!l.
opГa}roByIIpaBЛeния
. "]l l.' tll-lll Il е\ 1 I{ЛИ oTДеЛЬнЬIxобpaз овaтeЛЬнЬIxy.rpех<дений;
"
'.:..:J.;:с
сoB\1есТнo с opГaпaМи yПpaBЛеI{ияoбpaзoвaниеМ и Пе.цaгoГиЧескиМикoЛлrI(TиBaМи
..']:..l'''Il:t.I.е.lЬньIХ
yчpеrrЦений в подгoтoBке и сoЗ.цaнииПсиХoЛoГo-ПеДaГoГиЧrскиХ yслoвий
... l_с\ l с ГI]с'I{НoCTИ B пpoцессе неПpеpЬIBнoГooбpaзo F,aIIИЯ
с..-iс;:сlBllе paсПрoсTpaнениIo и BнеДpению B ПpaкТикy oбpaзoвaTrЛЬнoГo yчpе}кДrния
,.t.. ] i t,tiCllIl l"lв oблaоти OTеЧесTBеннойи зapyбeжнoй псиxo ЛoГИИ;
;.'.tсiiствttе в обеспечении ДеяTеЛЬнoоTиПе.цaГoГиЧrских paбoтникoв oбpaзoвaTrЛЬнoГo
.' t:]с,i.iеIt],1янayЧнo-МеТoДичеcкиМи
МaTеpиaЛaМии paзpaбoткaми в oблaсти ПсиХoЛoГии.
()p l.аllllзaцIIя ДеяТeЛЬнoсTи слyrкбьl.

].l.
Первиннaя ПoМoЩЬ yчaсTникaм oбpaзoвaTелЬнoГoПpoЦrссa в oбpaзoвaтеЛЬнoМ
i lil]сili:Iении oкaзЬIBaеTся ПеДaГoГoМ-ПсихoЛoГoМ ИЛИ грyппoй специa'-IисToB с rгo
],tlllс.ГIlе\I.Сoстaв ГрyППЬi сПеЦиaЛисToB oПpеДеЛЯеTся цеЛЯМи И ЗaДaЧaNlикoнкpеTI{oГo
}lзЗIIaLIеFIия
(нaпpимер, Сoвет пpoфилaктики)'
3.2.
Нayvнo-меToДическoе oбеспечениr .цеЯTеЛЬнoоTислyх<бьl oсyщесTBЛяется Po
i1llсТиТyToМ ПOBЬIIIения квaлификaЦии и пpoфессиoнaльнoй ПеpеПo.цгoToBI(иpaбoтникoв
обрaзовaния' ГoрoДскиМ МеToДическиМoбъеДинением.
-1. o с lrо в Ilьlе нaПpaBЛеIlия ДеяTеЛЬнoсTи слyrкбьl.
Ii осttoвньIMнaпpaвЛениЯМДеяTеЛЬнoстислyяtбьIoTнocяTся:
Псtl\o'ПoГиЧескoеПpoсBrщение - фopмиpoвaliие y oбyнaющИXcЯ14 иx poДиTелей (зaкoнньrx
llре;IсTaBиTелей)' y ПеДaГoГичrских рaбoтникoв пoтpебнocTи B lIсихoЛoгиЧrскиХ знaнияx,
7Iiе-'IatIияиcпoЛЬзoBaTЬ иХ B иI{Tеpесaх сoбственнoГo palвИ.IИЯ; сoз.цaние yслoвий
для
Ilo"lнoЦеннoГo ЛичнoсTIIoГo paЗBИ.IИЯи сaМooПpеДеЛения обy.iaтoщихсЯ нa кaiкДoМ эTaIIе
BoЗрaсТнoГo paзBиTия, a Taк же cBorBpеМrннoМ ПpеДyПpr)кДении BoзМo)кнЬIх нapyшrений в
сТaНoBЛеItии ЛичнoсT|1 И paЗBI4TииинTелЛекTa;
рaзpaбoткa кoнкpеTIIЬIх pекoмеIr.цaций пo
oкaзaIIиIo ПoМoщи B BoПрoсaх BocПиTaния, oбунeниЯИpaЗBИ.IИЯ:
'
IlсI{ХoЛoГичrскaя ДиaГI{ocTикa* yглyбЛеннoе ПсиХoЛoГo-Пе.цaгoГичеcкoеизyчение
детей нa
IlpoГя)ltении BсеГo iTериoДa oбyuения, oПpеДеЛrние ИНДИBИДУaJIЬнЬIХoсoбеннoстей lI
сli.-IoННoсTейличнoсTи' ее ПoTеFiциaЛЬнЬIxBoзМorrснoстей' a Taк }I{еBЬUIBЛеI{иепDичин и
\ Iех aHиз М-oB Irapyш ений в o бyuе I1I4И,p aЗBИ.IИИИ сoциirЛЬнo Й aДaлт aЦии
iIсtl\oЛoГиLlеcкoерaзBиTие и кopрrкцИЯ. aКTИBнoевoздейсTBие I{a Пpoцесс
фopмиpoвaния
.l}lLIlIoсTи B ДеTсI(oМ BoзрaсТе и сoxpaнение ее ИНДИP.ИДуaЛЬнoсTи,oсyщrсTBЛяеMoе нa
tlСlloBe сoBМеcTI{oйДеятельнoсTи ПrДaГoГoB-псиХoЛoГoв'дефектолoГoB' ЛoГoПедoв,вpaней,
сОllItA'1ЬнЬIХ
ПеДaГoГoBи ДрyГих сПrциaЛисToB;
Кt)IlС\..lЬТaТИBНaЯ
ДеяTеЛЬнoсTЬ - oкaзal{ие ПoМoщи ДеTяМ, иx рoДиTеЛяM' Пе.цaГoГическиМ
ГIIикaМ'
i..lбtr
ДрyГиM yчaсTникaМ обpaзoвaтеЛЬнoгo l1poцrссa B Boпpoсaх paЗBИTvтЯ,
:ltrCIllI1.8HИя,
oбyuения ПocpеДсTBoМПсихoЛoГиЧеcкoГoкoнсYЛЬTиpoBaI{ия.

5. OбеспечеIlиe

ДеяTеЛЬнoсTI{ слyrкбьl.

-\.1. .{еятельнoсть ПсихoЛoГическoй слyxtбьI oбеспечивaeТcЯ aДМинисTpaЦиei'l
tlбрaзoвaтеЛЬнoГo
yчprх(Дrнияи кoнсyлЬTaциoнньIМ
цеI{TpoМ.

тrснoм
)гичrскa,l сIry)кбa paбoтarт ..B.
.J
i l!
't
jl
ql

Р
к,
li
B,I

li

v

F'
Р

Е

vт
кoIITaкTе с у{pr)кдrниJlми

.Ьu'й"oй.:11::'^::::у*,'
здрffiооxРaЕrния'
flPr,
#.fr";
,aI*итеш(
у|"lH#J
нecoBrpшеЕ'{oJIrTIIиx
i.ffi#iiГТ;
и дpyгиМи

дrJIaм

opгaнизaц |4ЯN1ll4.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».