рабочая программа плавание 4 класс 2022-2023 уч.год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Яценко Н.А.

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического объединения
учителей начальных классов
МБОУ СОП1 №3 от 31.08.2022 г.
>-/ секретарь МО Кузнецова Е.Ю.

31.08.2022 г.

«Утверждаю»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2022-2023 учебный год
по внеурочной деятельности «Плавание»
количество часов: 34 часа
учитель: Илюхина Елена Николаевна

2022 г.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Обновление содержания общего образования, внедрение новых методов и
технологий обучения являются приоритетными направлениями государственной
политики в сфере образования.
Физическое воспитание представлено на всех уровнях общего образования.
Включает развитие и внедрение спортивно-ориентированных форм обучения, реализацию
образовательных программ на основе традиционных, прикладных и популярных у
обучающихся видов спорта, в том числе, плавания.
Плавание является одним из универсальных средств физического воспитания.
Занятия плаванием имеют большое оздоровительное, воспитательное и прикладное
значение, так как умение плавать является жизненно необходимым навыком каждого
человека.
Умение плавать гарантирует человеку сохранение жизни, обеспечивает
безопасность и предотвращает несчастные случаи при нахождении его в водной среде.
Жизненно необходимые знания, умения и навыки поведения на воде приобретаются, как
правило, на занятиях по плаванию в образовательных организациях.
Занятия плаванием способствуют гармоничному развитию и укреплению здоровья
детей, комплексно влияют на органы и системы растущего организма, укрепляя и
повышая функциональный уровень дыхательной, сердечно-сосудистой, костно-мышечной
и других систем организма человека, вследствие чего увеличивается жизненная емкость
лёгких и мышечная масса, улучшается кровообращение, активизируется обмен веществ,
повышается тонус нервной системы.
В настоящее время плавание — это средство физического воспитания и
оздоровления, спорт, активная досуговая и профессиональная деятельность.
Плавание является прекрасным средством закаливания, оказывая положительное
влияние на иммунную систему организма человека, повышение выносливости и
устойчивого состояния организма к воздействию низких температур, простудным
заболеваниям и другим изменениям внешней среды.
Владение различными способами плавания обеспечивает у обучающихся развитие
таких физических качеств, как быстрота, ловкость, гибкость, сила, выносливость.
Систематические занятия плаванием содействуют развитию личностных качеств
обучающихся - нравственных (честность, доброжелательность, дисциплинированность,
самообладание, терпимость, коллективизм) в сочетании с волевыми качествами (смелость,
решительность, инициатива, трудолюбие, настойчивость и целеустремленность), а также
развитию способности управлять своим эмоциональным состоянием.
Прикладное значение плавания состоит в приобретении чрезвычайно важного для
жизни умения плавать и оказывать помощь на воде, профилактике несчастных случаев на
водных объектах. Умение плавать особенно нужно тем, чья трудовая деятельность связана
с водной средой - работникам флота, рыбакам, строителям гидроэлектростанций,
судоходных и оросительных каналов. Хорошо плавать обязаны и спортсмены,
занимающиеся водным туризмом, греблей, парусным и водно-моторным спортом. Умение
плавать необходимо будущему солдату, матросу, офицеру Вооруженных сил Российской
Федерации.
Умение плавать обеспечивает каждому обучающемуся всестороннее физическое
развитие, возможность сохранения здоровья, увеличение продолжительности жизни и
работоспособности, приобретение эмоционального, психологического комфорта и залога
безопасности жизни.
Цель: обучение плаванию, как базовому жизненно необходимому навыку,
формирование у обучающихся общечеловеческой культуры и социального
самоопределения, устойчивой мотивации к сохранению и укреплению собственного
здоровья, ведению здорового и безопасного образа жизни через занятия физической
культурой и спортом с использованием средств плавания.

Задачи:
- всестороннее гармоничное развитие детей и подростков, увеличение объёма их
двигательной активности;
- укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся,
развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей их
организма, обеспечение культуры безопасного поведения средствами плавания;
формирование
жизненно
важного
навыка
плавания
и
умения
применять его в различных условиях;
- формирование общих представлений о плавании, его возможностях и значении в
процессе укрепления здоровья, физическом развитии и физической подготовке
обучающихся;
- обучение основам техники всех способов плавания, безопасному поведению на занятиях
в бассейне, отдыхе у воды, в критических ситуациях;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта средствами
плавания с общеразвивающей и корригирующей направленностью;
- воспитание общей культуры развития личности обучающегося средствами плавания, в
том числе, для самореализации и самоопределения;
- развитие положительной мотивации и устойчивого учебно- познавательного интереса к
предмету «Физическая культура»; удовлетворение индивидуальных потребностей,
обучающихся в занятиях физической культурой и спортом средствами плавания;
- популяризация плавания в общеобразовательных организациях, привлечение
обучающихся, проявляющих повышенный интерес и способности к занятиям плаванием в
школьные спортивные клубы, секции, к участию в соревнованиях;
- выявление, развитие и поддержка одарённых детей в области спорта.
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ
Личностные результаты освоения «Плавания» направлены на готовность и
способность обучающихся к духовно-нравственному развитию и саморазвитию,
личностному самоопределению, формированию основ гражданственности, мотивации к
обучению и познанию средствами плавания, накоплению необходимых знаний,
ценностных установок для формирования их индивидуально-личностных позиций,
социальных компетенций, личностных качеств.
Метапредметные результаты освоения «Плавания» формируются в единстве с
программным материалом других образовательных дисциплин, межпредметными
понятиями и универсальными компетенциями для их активного применения в учебной,
познавательной и социальной практике, самостоятельности планирования, сотрудничества
с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
Предметные результаты характеризуют опыт обучающихся, который
приобретается в процессе освоения «Плавания», проявляется в знаниях и способах
двигательной деятельности, умениях их применять при решении практических задач,
связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий плаванием, с учебной,
игровой и соревновательной деятельностью по плаванию и в сфере физической культуры
и спорта в целом.
Планируемые личностные результаты на уровне начального общего образования:
проявление чувства гордости за отечественных пловцов - чемпионов Европы, мира,
Олимпийских игр;
проявление уважительного отношения к сверстникам, культуры общения и
взаимодействия на принципах доброжелательности и взаимопомощи;

проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в
различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства достижении
поставленных целей на основе представлений о нравственных нормах;
способность принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развитие
мотивов учебной деятельности, стремление к познанию и творчеству, эстетическим
потребностям;
понимание установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
работе на результат.
Планируемые метапредметные результаты на уровне начального общего
образования:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств её осуществления с использованием средств плавания;
умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, собственную
деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения, определять
наиболее эффективные способы достижения результата;
умение характеризовать действия и поступки, давать им объективную оценку на
основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
понимание причин успехa/неуспеха учебной деятельности и способность
конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций в учебной, игровой и соревновательной деятельности;
Планируемые предметные результаты на уровне начального общего образования:
формирование представлений о роли и значении занятий плаванием для
укрепления здоровья, закаливания и развития физических качеств;
формирование знаний по истории возникновения и развития плавания;
формирование представлений о видах и стилях плавания, их сходстве и различиях;
играх и развлечениях на воде; простейших правилах проведения соревнований по
плаванию;
формирование навыков: безопасного поведения во время занятий плаванием в
бассейне, купания в открытых водоемах и в повседневной жизни; личной гигиены при
занятиях плаванием;
составление
и
выполнение
самостоятельно
простейших
комплексов
общеразвивающих, специальных и имитационных упражнений для занятий плаванием;
освоение технических элементов плавания: держаться на воде в безопорном
положении, лежать на воде в положениях на груди и на спине; правильно дышать,
находясь в воде; работать с плавательным инвентарем;
освоение технических действий стилей плавания: брасс, кроль на груди, кроль на
спине; учебные прыжки в воду и простейшие повороты;
III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ «ПЛАВАНИЕ»
Раздел 1. Знания о плавании
История возникновения и развития плавания как вида спорта. История развития
плавания как вида спорта в мире, в Российской Федерации, в регионе. Достижения
отечественных пловцов на мировых первенствах и Олимпийских играх. Главные
организации/федерации (международные, российские), осуществляющие управление
плаванием.
Характеристика видов плавания (спортивное, синхронное, водное поло, прыжки в
воду). Характеристика стилей плавания. Дистанции и программа соревнований по

плаванию. Основные правила проведения соревнований по плаванию. Судейская
коллегия, обслуживающая соревнования (функции). Основные требования к
плавательному бассейну, его размерам, дорожкам, допустимой температуре воды.
Словарь терминов и определений по плаванию.
Занятия плаванием, как средство укрепления здоровья, повышения
функциональных возможностей основных систем организма и закаливания.
Сведения о физических качествах, необходимых пловцу и способах их развития.
Основные средства и методы обучения технике способов плавания. Основы прикладного
плавания и его значение. Игры и развлечения на воде.
Влияние занятий плаванием на формирование положительных качеств личности
человека.
Правила поведения и техники безопасности при занятиях плаванием в
плавательном бассейне и на открытых водоемах в различное время года. Способы
спасения пострадавшего на воде. Основные и подручные средства спасения на воде.
Раздел 2. Способы физкультурной деятельности
Самоконтроль во время занятий плаванием и при купании в бассейне и открытых
водоемах. Первые внешние признаки утомления. Средства восстановления организма
после физической нагрузки.
Режим дня юного пловца. Правила личной гигиены, требования к спортивной
одежде (плавательной экипировке) для занятий плаванием. Правильное сбалансированное
питание пловца. Характерные травмы во время занятий плаванием и мероприятия по их
предупреждению.
Выбор и подготовка места для плавания, купания. Выбор одежды для занятий
плаванием (плавательная экипировка). Правила использования спортивного инвентаря и
оборудования для занятий плаванием. Организация и проведение подвижных игр с
элементами плавания во время активного отдыха и каникул. Судейство простейших
спортивных соревнований по плаванию в качестве судьи или помощника судьи.
Раздел 3. Физическое совершенствование
Комплексы упражнений на развитие основных физических качеств (выносливости,
силы, гибкости, ловкости и скоростных способностей).
Общеразвивающие, специальные и имитационные упражнения на суше.
Подготовительные упражнения для освоения с водой (упражнения для: ознакомления с
плотностью и сопротивлением воды; погружения в воду с головой, подныривания и открывания глаз в воде; всплывания и лежания на воде; выдохи в воду; скольжения).
Упражнения с использованием плавательных досок, гимнастических палок, аква-гантелей,
нудлсов и других вспомогательных средств.
Учебные прыжки в воду из положения сидя на бортике с упором рукой, ногами, из
упора присев, из положения стоя соскок вниз ногами с шага и прыжка, спад из положения
согнувшись, прыжок вниз головой.
Общеразвивающие, специальные и имитационные упражнения для освоения
способов плавания: упражнения для изучения движений ногами; согласования движений
ногами и дыхания; движений руками; движений руками и дыхания; общего согласования
движений (включая имитационные упражнения на суше, упражнения в воде с
неподвижной, подвижной опорой, без опоры).
Спортивные способы плавания (начальный этап) в бассейне (брасс, кроль на груди
и кроль на спине; баттерфляй (дельфин). Упражнения и игры для совершенствования
техники плавания.
Старты и повороты (имитационные упражнения на суше, упражнения в воде):
упражнения для изучения стартового прыжка, старта из воды; упражнения для изучения
открытого плоского поворота в кроле на груди, на спине, поворота «маятником» в брассе,
поворота кувырком вперед в кроле на груди и на спине.

Проплывание учебных дистанций произвольным способом. Плавание различными
способами плавания в полной координации. Участие в соревновательной деятельности.

IV. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тематическое планирование

Характеристика
и деятельность обучающегося

Раздел 1. Знания о плавании
Простейшие сведения из истории
Знать и пересказывать факты истории
возникновения и развития плавания.
возникновения и развития плавания.
Виды
плавания
(спортивное
плавание, Знать и различать виды плавания.
синхронное плавание, водное поло, прыжки в Определять их сходство и различия
воду).
Стили плавания.
Называть стили плавания.
Знать их отличия.
Простейшие правила проведения соревнований Излагать простейшие правила проведения
по плаванию.
соревнований по плаванию.
Игры и развлечения на воде
Знать простейшие игры и развлечения на
воде
Словарь терминов и определений по плаванию. Знать, понимать, применять термины и
определения по плаванию.
Общие сведения о размерах плавательных Знать основные размеры плавательных
бассейнов, организованных местах купания на бассейнов; простейшие требования для
открытых водоемах; инвентаре и оборудованию организованных мест купания на открытых
для занятий плаванием.
водоемах.
Знать и называть инвентарь и оборудование
для занятий плаванием.
Занятия плаванием как средство укрепления Раскрывать значение занятий плаванием для
здоровья, закаливания организма человека и укрепления здоровья, закаливания и развития
развития физических качеств.
физических качеств.
Режим дня при занятиях плаванием.
Правила личной гигиены во время занятий
плаванием.
Правила безопасного поведения при занятиях
плаванием в плавательном бассейне (в душе,
раздевалке, на воде), на открытых водоемах.
Форма одежды для занятий плаванием.

Знать и рассказывать режим дня, правила
личной гигиены при занятиях плаванием.
Знать, рассказывать и соблюдать правила
безопасного поведения во время занятий
плаванием в бассейне, купания в открытых
водоемах и в повседневной жизни.
Знать перечень одежды для занятий
плаванием
(спортивный
костюм,
плавательный костюм, шапочка, полотенце).

Раздел 2. Способы физкультурной (двигательной) деятельности
Первые внешние признаки утомления во время Знать и определять внешние признаки
занятий
плаванием,
купания.
Способы утомления во время занятий плаванием,
самоконтроля за физической нагрузкой.
купания.
Измерять физическую нагрузку разными
способами и уметь ее регулировать.
Правила личной гигиены, требования к Соблюдать правила личной гигиены при

спортивной одежде (плавательной экипировке) занятиях плаванием в плавательном бассейне,
для занятий плаванием.
в открытых водоемах.
Режим дня юного пловца.
Составлять и соблюдать режим дня юного
пловца.
Выбор и подготовка места для купания в Уметь выбирать безопасные места для
открытом водоеме.
купания в открытом водоеме.
Правила использования спортивного инвентаря Уметь применять спортивный инвентарь для
для занятий плаванием.
занятий плаванием.
Подбор
и
составление
комплексов Подбирать,
составлять
и
осваивать
общеразвивающих,
специальных
и самостоятельно и при участии и помощи
имитационных упражнений
для
занятий родителей
простейшие
комплексы
плаванием.
общеразвивающих,
специальных
и
имитационных упражнений для занятий
плаванием; упражнения на суше; для освоения
с водой; для изучения техники спортивных
способов плавания. Различать двигательные
действия, относящиеся к стилям плавания:
брасс, кроль на груди, кроль на спине.
Организация и проведение подвижных игр с Организовывать и проводить подвижные
элементами плавания во время активного игры с элементами плавания как в
отдыха и каникул.
плавательном бассейне, так и в открытом
водоёме.
Подготавливать места купания и плавания
для проведения подвижных игр (вместе с
родителями).
Проявлять самостоятельность в организации
подвижных игр с элементами плавания.
Общаться и взаимодействовать в игровой
деятельности.
Проявлять
коммуникативные
качества,
демонстрировать стремление к победе,
уважительно относиться к соперникам.
Соблюдать правила подвижных игр.
Тестирование
уровня
физической Знать и выполнять контрольно-тестовые
подготовленности в плавании.
упражнения по физической подготовленности
в плавании.
Проявлять физические качества.
Оценивать
показатели
физической
подготовленности.
Раздел 3. Физическое совершенствование
Общеразвивающие,
Демонстрировать
общеразвивающие
специальные и имитационные упражнения на
специальные и имитационные упражнения на
суше
суше для повышения уровня общего
физической
подготовленности,
развития
основных
физических
качеств
и
предварительной подготовки к освоению
упражнений в воде;
Упражнения на развитие физических качеств, Демонстрировать упражнения на развитие
характерных для плавания
физических качеств (ловкости, гибкости,
быстроты).
Применять
упражнения
на
развитие

физических качеств во время учебной
деятельности и самостоятельных занятий
плаванием.
Подготовительные упражнения для освоения с
Ознакомиться с физическими свойствами
водой:
воды (плотностью, вязкостью, температурой).
Испытать выталкивающую подъемную силу

упражнения для ознакомления с
воды и чувство опоры о воду.
плотностью и сопротивлением воды;
Устранить ощущение страха перед водной

погружения в воду с головой,
средой.
подныривания и открывание глаз в воде;
Выработать умение ориентироваться и

всплывания и лежания на воде;
уверенность поведения в непривычных

выдохи в воду;
условиях водной среды.
Уметь держаться на воде в безопорном

скольжения.
положении, лежать на воде в положениях на
груди и на спине; правильно дышать, находясь
в воде; работать с плавательным инвентарем
Демонстрировать
упражнения
для
ознакомления с плотностью и сопротивлением
воды; погружения в воду с головой,
подныривания и открывание глаз в воде;
всплывания и лежания на воде; выдохи в воду;
скольжения в учебной деятельности и
самостоятельных занятий плаванием.
Подвижные игры с элементами плавания и Излагать правила и условия подвижных игр.
развлечения на воде:
Закреплять во время подвижных игр
— игры, включающие элемент соревнования и не плавательные умения и навыки, физические
имеющие сюжета;
качества, характерные для плавания.
— игры сюжетного характера;
Организовывать, проводить и принимать
— командные игры.
участие в подвижных играх.
Соблюдать правила подвижных игр и правила
Игры:
безопасного поведения во время игр.
Проявлять положительные качества личности

на ознакомление с плотностью и
(волю, смелость, честность, выдержку,
сопротивлением воды
решительность, этические нормы поведения).

с погружением в воду с головой и
Проявлять
коммуникативные
качества,
открыванием глаз в воде
демонстрировать
взаимопомощь
и

с всплыванием и лежанием на воде
уважительное
отношение
к
соперникам.

с выдохами в воду

с прыжками в воду

с мячом.
Развлечения на воде.

Общеразвивающие,
специальные
и
имитационные упражнения для начального
обучения технике
спортивных способов
плавания - кроль на груди и кроль на спине,
брасс (имитационные упражнения на суше;
упражнения в воде с неподвижной опорой, с
подвижной опорой, без опоры):

упражнения для изучения движений
ногами;

упражнения для изучения согласования
движений ногами и дыхания;

Уметь
описывать
общеразвивающие,
специальные и имитационные упражнения для
освоения техники кроля на груди и кроля на
спине.
Демонстрировать имитационные упражнения
на суше; упражнения в воде с неподвижной
опорой, с подвижной опорой, без опоры.
Различать
двигательные
действия,
относящиеся к стилям плавания: брасс, кроль
на груди, кроль на спине.
Уметь правильно выполнять дыхательные


упражнения для изучения движений
руками;

упражнения для изучения согласования
движений руками и дыхания;

упражнения для изучения общего
согласования движений

Учебные прыжки в воду.
Старты и повороты (имитационные упражнения
на суше, упражнения в воде): упражнения для
изучения старта из воды; упражнения для
изучения открытого плоского поворота в кроле на
груди, на спине, поворота «маятником» в
брассе.

Тестовые
упражнения
по
подготовленности в плавании;

упражнения.
Соблюдать правила безопасности во время
выполнения упражнений.
Использовать умения и навыки способов
плавания в учебной, игровой и досуговой
деятельности.
Демонстрировать технику основных
способов плавания, в т.ч. в полной
координации.
Уметь преодолевать чувство страха перед
водой и быстро осваиваться в водной среде
после прыжка и длительного погружения.
Проявлять смелость и уверенность во время
погружения в воду с головой после выполнения прыжка.
Совершенствовать ориентировку под водой
и умение выполнять гребковые движения
руками в противоположном направлении (по
отношению к поверхности воды).
Демонстрировать учебные прыжки из
положения сидя на бортике с упором рукой,
ногами, из упора присев, из положения стоя
соскок вниз ногами с шага и прыжка, спад из
положения согнувшись, прыжок вниз головой
для
подготовки
к
успешному
освоению
стартового
прыжка
и
элементов
прикладного плавания.
Демонстрировать старт из воды; открытый
плоский поворот в кроле на груди, на спине,
поворот «маятником» в брассе.

физической Выполнять контрольно-тестовые упражнения
по физической подготовленности в плавании.
Проплывать произвольным способом без
остановки дистанцию 25 м.

Участие в соревновательной деятельности.

Участвовать
в
соревновательной
деятельности внутри школьных этапов
различных
соревнований,
фестивалей,
конкурсов по плаванию.
Демонстрировать полученные навыки и
умения в плавании.

Календарно-тематический план
по внеурочной деятельности плавание

на 2022-2023 учебный год
№
урок
а
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.

Наименование раздела,
темы
Техника безопасности на занятиях
плаванием.
Понятие о закаливании.
Здоровый образ жизни и его
слагаемые
Общая физическая подготовка.
Освоение с водой.
Общая физическая подготовка.
Освоение с водой.
Техника плавания способом кроль
на груди.
Техника плавания способом кроль
на груди.
Техника плавания способом кроль
на груди.
Техника плавания способом кроль
на груди.
Техника плавания способом кроль
на спине.
Техника плавания способом кроль
на спине.
Техника выполнения поворотов.
Техника выполнения поворотов.
Игры на воде.
Игры на воде.
Игры на воде.
Игры на воде.
История возникновения и развития
плавания как вида спорта.
Характеристика видов и стилей
плавания
Техника стартового прыжка.
Техника стартового прыжка.
Техника плавания способом брасс.
Движения руками.
Техника плавания способом брасс.

Кол
-во
часов
1

Форма
деятельности
беседа

дата
план
02.09

1

познавательная
беседа
познавательная
беседа

1

практическое
занятие

13.09

1

практическое
занятие

16.09

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

освоение базовых
элементов техники
освоение базовых
элементов техники
освоение базовых
элементов техники
освоение базовых
элементов техники
освоение базовых
элементов техники
освоение базовых
элементов техники
освоение базовых
элементов техники
освоение базовых
элементов техники
практическое
занятие
практическое
занятие
практическое
занятие
практическое
занятие
познавательная
беседа
познавательная
беседа
освоение базовых
элементов техники
освоение базовых
элементов техники
освоение базовых
элементов техники
освоение базовых

06.09
09.09

20.09
23.09
27.09
30.09
04.10
07.10
11.10
14.10
18.10
21.10
25.10
28.10
01.11
03.11
08.11
11.11
15.11
18.11

факт

24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.

34.

Согласование движений рук и
дыхания
Техника плавания способом брасс.
Движения ногами.
Техника плавания способом брасс.
Движения ногами.
Плавание избранным способом.
Комплексное плавание.
Плавание избранным способом.
Эстафетное плавание.
Плавание избранным способом.
Эстафетное плавание.
Контрольный урок.
Игры на воде.
Игры на воде.
Игры и развлечения на воде.
Словарь терминов и определений по
плаванию.
Самоконтроль во время занятий
плаванием и при купании в бассейне
и открытых водоемах.
Влияние занятий плаванием на
формирование положительных
качеств личности человека.

элементов техники
1
1
1
1
1
1
1
1
1

освоение базовых
элементов техники
освоение базовых
элементов техники
практическое
занятие
практическое
занятие
практическое
занятие
практическое
занятие
практическое
занятие
практическое
занятие
беседа

22.11
25.11
29.11
02.12
06.12
09.12
13.12
16.12
20.12

1

познавательная
беседа

23.12

1

познавательная
беседа

27.12

С учетом выходных и праздничных дней – 34 ч.

Золотова И.А.

сот №з

ЛИСТОВ

Прошнуровано и скреплено печатью


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».