муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 город Каменск-Шахтинский СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методической кафедры начальных классов МБОУ СОШ №3 ОТ 31.08.2022 г. №2 секретарь МО Кузнецова Е.Ю. СОГЛАСОВАНО Заместитель ;стител директора по УВР Яценко Н.А. хЩ подпись 31.08.2022 г. дпись «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №3 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре 1 класс Учитель: Иванова Анастасия Александровна на 2022-2023 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 1 класса разработана в соответствии: - с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009г.; - на основе Примернойпрограммы начального общего образования. В 2-х ч., - 2 издание. – М.: Просвещение, 2009 г.; - с рекомендациями авторской программы В.И.Ляха «Комплексная программа физического воспитания», рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации; -с возможностями УМК « Школа России»; - с особенностями образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся 1 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3». Цели и задачи Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. С учётом этих особенностей целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач: 1.укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма; 2.совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов сорта; 3.формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; 4.развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга. 5.обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности. Место предмета в структуре ООП Авторская программа курса 2022-2023 года по обновленным ФГОС НОО рассчитана на 66 часов, 2 часа в неделю. Дополнительно для углубленного изучения учебного предмета «Физическая культура», 1 час сформирован участниками образовательных отношений. Исходя из этого, по учебному плану школы, на изучение предмета «Физическая культура» в 20222023 году отведено 99 часов, 3 часа в неделю. Планируемые результаты изучения учебного предмета Личностные результаты - активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и самопереживания; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; - проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. Метапредметные результаты - характеристик явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; - обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; - организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий; - планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; - видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; - оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами; - управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность; - технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование из в игровой и соревновательной деятельности. Предметные результаты - планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры; - изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; - представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; - измерение (познание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств; - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; - организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства; - бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения; - организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки; - характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств; - взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; - объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их; - подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; - нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательных действий разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов; - выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техническом уровне, характеристика признаков технического исполнения. Содержание программы Базовым компонентом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности, выходящих за рамки предмета «Физическая культура». Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального образования по физической культуре являются: - умения организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; - умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общей цели; - умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности. Структура и содержание курса Структура и содержание учебного предмета задаются в предлагаемой программе в конструкции двигательной деятельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной деятельности» и «Физическое совершенствование». Содержание раздела «Знания о физической культуре» отработано в соответствии с основными направлениями развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основа деятельности); знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности); знания об обществе (историко-социологические основы деятельности). Раздел «Способы двигательной деятельности» содержит представления о структурной организации предметной деятельности, отражающейся в соответствующих способах организации, исполнения и контроля. Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важные навыки и умения, подвижные игры и двигательные действия из видов спорта, а также общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью. Для более качественного освоения предметного содержания программы рекомендуется уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательнопознавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью. На уроках с образовательно-познавательной направленностью учащиеся знакомятся со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучаются навыкам и умениям по организации и проведении самостоятельных занятий. Уроки с образовательно-предметной направленностью используются в основном для обучения практическому материалу разделов гимнастики, лёгкой атлетики, подвижных игр, лыжных гонок. Уроки с образовательно-тренировочной направленностью преимущественно используются для развития физических качеств и решения соответствующих задач в рамках относительно жёсткой регламентации динамики физической нагрузки от начала урока до окончания его основной части. Также на этих уроках обучают способам регулирования физической нагрузки и способам контроля над её величиной. 1 класс Знания о физической культуре Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Способы физкультурной деятельности Режим дня и личная гигиена. Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком. Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью). Легкая атлетика Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук. Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее. Броски: большого мяча (1кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди. Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. Лыжная подготовка Передвижения на лыжах: скользящий шаг. Спуски в основной стойке. Подъем ступающим шагом. Подвижные игры На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей»,игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний». На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире». На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача». Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств. Требования к уровню подготовки учащихся класса В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся I класса должны: иметь представление: —о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности; —о способах изменения направления и скорости движения; —о режиме дня и личной гигиене; —о правилах составления комплексов утренней зарядки; уметь: —выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки; —выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток; —играть в подвижные игры; —выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами; —выполнять строевые упражнения; демонстрировать уровень физической подготовленности Контрольные упражнения для определения уровня физической подготовленности: прыжок в длину с места; челночный бег 3 х 5 метров; сгибание и разгибание рук в упоре лежа; поднимание туловища из положения «лежа на спине» за 30 сек; наклон вперед из положения «сидя» Тематическое планирование № раздела 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Тема Основы знаний о физической культуре Лёгкая атлетика. Кроссовая подготовка. Гимнастика с элементами акробатики Подвижные игры Подвижные игры на основе баскетбола Кроссовая подготовка Легкая атлетика Итого: Количество часов В процессе урока 12 12 17 21 19 10 8 98 Календарно-тематическое планирование (98 часов) № № уро раздел ка аи темы урока Тема Колво часов Дата план. Дата факт Методы и формы организации обучения. Характеристика деятельности обучающихся 1 четверть – 25 часов 1. Легкая атлетика (12ч) л/а. 1 01.09 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. бег. 1 05.09 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 1. 1.1 Т/б на уроках Основы знаний. 2. 1.2 Спринтерский Игры. 3. 1.3 Спринтерский бег. Прыжок в длину с места. Игры. 1 07.09 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 4. 1.4 Прыжки в длину с места и разбега. Игры 1 08.09 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 5. 1.5 Прыжки в длину разбега. Игры. с 1 12.09 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 6. 1.6 Прыжки в длину разбега. Игры. с 1 14.09 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 7. 1.7 Метание мяча. Игры. 1 15.09 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 8. 1.8 Метание мяча. Игры. 1 19.09 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, Примеч ание Причин а коррект ировки индивидуальный. 9. 1.9 Метание мяча. Игры. 1 21.09 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 10. 1.10 Техника длительного бега. Игры. 1 22.09 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 11. 1.11 Техника длительного бега. Игры. 1 26.09 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 12. 1.12 Техника длительного бега. Игры. 1 28.09 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 2. Кроссовая подготовка (12ч) Кроссовая и силовая 1 29.09 Равномерный, повторный, подготовка. Игры. соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 13. 2.1 14. 2.2 Кроссовая и силовая подготовка. Игры. 1 03.10 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 15. 2.3 Кроссовая и силовая подготовка. Игры. 1 05.10 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 16. 2.4 Эстафеты, бег. Игры. челночный 1 06.10 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 17. 2.5 Эстафеты, бег. Игры. челночный 1 10.10 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 18. 2.6 Эстафеты, челночный 1 12.10 Равномерный, повторный, бег. Игры. соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 19. 2.7 Прыжки Игры. в высоту. 1 13.10 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 20. 2.8 Прыжки Игры. в высоту. 1 17.10 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 21. 2.9 Прыжки Игры. в высоту. 1 19.10 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 22. 2.10 Тесты «Президентских состязаний». Игры. 1 20.10 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 23. 2.11 Тесты «Президентских состязаний». Игры. 1 24.10 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 24. 2.12 Развитие силы и выносливости. Игры. 1 26.10 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 25. 26. 3.1 3.2 3. Гимнастика с элементами акробатики (17ч) Инструктаж по ТБ. 1 27.10 Равномерный, повторный, Акробатика( перекат в соревновательный, групперовке). Строевые фронтальный, поточный, упражнения. Игра индивидуальный. «Пройти бесшумно Акробатика. (перекат в групперовке)Тест на гибкость: наклон вперёд из положения сидя.Строевые упражнения. Игра «Пройти бесшумно 2 четверть – 23 часа 1 07.11 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 27. 3.3 Акробатика. (Стойка на лопатках.) Строевые упражнения. Игра «Совушка» 1 09.11 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 28. 3.4 Акробатика.кувырок. вперед. Строевые упражнения. Тест «Пресс» Игра «Совушка 1 10.11 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 29. 3.5 Акробатика.( кувырок. вперед)Строевые упражнения. Игра «Пройти бесшумно 1 14.10 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 30. 3.6 Акробатика. (кувырок. вперед ,стойка на лопатках)Строевые упражнения. Игра «Пройти бесшумно 1 16.11 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 31. 3.7 Равновесие. (упр.на низком бревне)Строевые упражнения.Тест «Прыжки через скакалку» Игра «Змейка 1 17.11 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 32. 3.8 Равновесие.(упр.на низком бревне)Строевые упражнения. Игра «Змейка 1 21.11 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 33. 3.9 Равновесие.(упр.на низком бревне)Строевые упражнения. Тест «Метание набивного мяча» Игра «Змейка 1 23.11 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 34. 3.10 Равновесие. (комбинация из упр на низ бревне)Строевые упражнения. Игра «Змейка 1 24.11 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 35. 3.11 Равновесие. (комбинация из упр на 1 28.11 Равномерный, повторный, соревновательный, низ бревне). Строевые упражнения. Тест «Подтягивание». Игра «Змейка фронтальный, поточный, индивидуальный. 36. 3.12 Равновесие.( .комбинация из упр на низ бревне). Строевые упражнения. Игра «Змейка 1 30.11 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 37. 3.13 Опорный прыжок. (через горку матов). Лазание. Игра «Ниточка и иголочка 1 01.12 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 38. 3.14 Опорный прыжок. (через горку матов)Лазание. Игра «Ниточка и иголочка 1 05.12 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 39. 3.15 Опорный прыжок. (через горку матов)Лазание. Игра «Ниточка и иголочка 1 07.12 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 40. 3.20 Опорный прыжок. (через горку матов)Лазание. Игра «Ниточка и иголочка 1 08.12 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 41. 3.21 Тема Опорный прыжок ,(через горку матов). Лазание силовые способности подтягивание.Игра «Ниточка и иголочка» 1 12.12 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 4.Подвижные игры (21ч) 42. 4.1 Инструктаж по ТБ. Подвижные игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. 1 14.12 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 43. 4.2 Подвижные игры: «К своим флажкам», «Заяц, сторож .Жучка». Эстафеты 1 15.12 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 44. 4.3 Подвижные игры: «К своим флажкам», «Заяц, сторож .Жучка». Эстафеты 1 19.12 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 45. 4.4 Подвижные игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. 1 21.12 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 46. 4.5 Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Два мороза». Эстафеты. 1 22.12 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 47. 4.6 Подвижные игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты 1 26.12 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 48. 4.7 Подвижные игры: «Белые медведи», «Два мороза». Эстафеты 1 28.12 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 3 четверть – 26 часов Подвижные игры: 1 09.01 «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 49. 4.9 50. 4.10 Подвижные игры: «Прыгающие воробушки», «Воробьи -вороны». Эстафеты 1 11.01 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 51. 4.11 Подвижные игры: «2 капитана», «Зайцы в огороде». Эстафеты. 1 12.01 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 52. 4.12 Подвижные «Пустое «Зайцы в Эстафеты. игры: место», огороде». 1 16.01 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 53. 4.13 Подвижные игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в 1 18.01 Равномерный, повторный, соревновательный, огороде». Эстафеты фронтальный, поточный, индивидуальный. 54. 4.14 Подвижные игры: «Невод», «Зайцы в огороде». Эстафеты 1 19.01 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 55. 4.15 Подвижные игры: «Невод», «Зайцы в огороде». Эстафеты 1 23.01 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 56. 4.16 Подвижные «Лисы и «Точный Эстафеты. игры: куры», расчёт». 1 25.01 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 57. 4.17 Подвижные игры: «Волк во рву», «Точный расчёт». Эстафеты. 1 26.01 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 58. 4.18 Подвижные игры: «Западня», «Точный расчёт». Эстафеты. 1 30.01 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 59. 4.19 Подвижные игры: «Лисы и куры», «Западня». Эстафеты 1 01.02 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 60. 4.20 Подвижные игры: «Космонавты», «К своим флажкам». Эстафеты. 1 02.02 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 61. 4.21 Подвижные «Лисы и «Бездомный Эстафеты. 1 06.02 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 62. 5.1 игры: куры», заяц». 5. Подвижные игры на основе баскетбола.(19ч) Инструктаж по ТБ. 1 08.02 Равномерный, повторный, Подвижные игры на соревновательный, основе баскетбола. фронтальный, поточный, Игра «Бросай – индивидуальный. поймай». 63. 5.2 Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Бросай – поймай». 1 09.02 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 64. 5.3 Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Бросай – поймай» 1 20.02 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 65. 5.4 Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Бросай – поймай». 1 22.02 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 66. 5.5 Подвижные игры на основе баскетбола Эстафеты с мячами. 1 27.02 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 67. 5.6 Подвижные игры на основе баскетбола Эстафеты с мячами. 1 01.03 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 68. 5.7 Подвижные игры на основе баскетбола Эстафеты с мячами. 1 02.03 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 69. 5.8 Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Играй мяч не теряй». 1 06.03 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 70. 5.9 Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Играй мяч не теряй». 1 09.03 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 71. 5.10 Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Метко в цель». 1 13.03 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 72. 5.11 Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Метко в цель». 1 15.03 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 73. 5.12 Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Метко в цель». 1 16.03 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 74. 5.13 Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Выстрел в небо». Эстафеты с мячами. 1 30.03 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 4 четверть – 24 часов Подвижные игры на 1 03.04 основе баскетбола. Игра «Выстрел в небо». Эстафеты с мячами. Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 75. 5.14 76. 5.15 Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Выстрел в небо». Эстафеты с мячами. 1 05.04 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 77. 5.16 Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Выстрел в небо». Эстафеты с мячами. 1 06.04 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 78. 5.17 Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч в обруч». 1 10.04 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 79. 5.18 Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч в обруч». 1 12.04 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 80. 5.19 Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч в обруч». 1 13.04 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 81. 6.1 6. Кроссовая подготовка (10 ч) Бег по пересеченной 1 17.04 Равномерный, повторный, местности. Подвижная соревновательный, игра «Пятнашки». фронтальный, поточный, индивидуальный. 82. 6.2 Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Пятнашки». 1 19.04 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 83. 6.3 Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Пятнашки». 1 20.04 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 84. 6.4 Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Третий лишний 1 24.04 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 85. 6.5 Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Третий лишний 1 26.04 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 86. 6.6 Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Третий лишний 1 27.04 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 87. 6.7 Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Пятнашки" 1 03.05 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 88. 6.8 Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Пятнашки" 1 04.05 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 89. 6.9 Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Вызов номера» 1 10.05 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 90. 6.10 Контрольный норматив: бег 1000 м без учёта времени. Подвижная игра «Вызов номера» 1 11.05 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 91. 7.1 7. Легкая атлетика (8ч) Инструктаж по ТБ. Бег 1 15.05 Равномерный, повторный, 30 м. Подвижная игра соревновательный, «Воробьи и вороны». Эстафеты. фронтальный, поточный, индивидуальный. 92. 7.1 Инструктаж по ТБ. Бег 30 м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. 1 17.05 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 93. 7.2 Бег 30 м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты 1 18.05 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 94. 7.3 Бег 30 м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты 1 22.05 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 95. 7.4 Бег 30 м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты 1 24.05 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 96. 7.5 Челночный бег (3 х 10м) Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты 1 25.05 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 97. 7.6 Челночный бег (3 х 10м) Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты 1 29.05 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. 98. 7.7 Челночный бег (3 х 10м) Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты 1 31.05 Равномерный, повторный, соревновательный, фронтальный, поточный, индивидуальный. С учетом выходных и праздничных дней - 98 ч. Прошнуровано и скреплено печатью