рабочая программа физическая культура 1 класс 2022-2023 уч.год

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 город Каменск-Шахтинский

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методической кафедры
начальных классов
МБОУ СОШ №3
ОТ 31.08.2022 г. №2
секретарь МО Кузнецова Е.Ю.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель
;стител директора по УВР
Яценко Н.А.

хЩ
подпись

31.08.2022 г.

дпись

«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре 1 класс
Учитель: Иванова Анастасия Александровна
на 2022-2023 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физической культуре для 1 класса разработана в соответствии:
- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования 2009г.;
- на основе Примернойпрограммы начального общего образования. В 2-х ч., - 2
издание. – М.: Просвещение, 2009 г.;
- с рекомендациями авторской программы В.И.Ляха «Комплексная программа
физического воспитания», рекомендованной Министерством образования и науки Российской
Федерации;
-с возможностями УМК « Школа России»;
- с особенностями образовательного учреждения, образовательных потребностей и
запросов обучающихся 1 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3».
Цели и задачи
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная
система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой
деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются
определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и
самостоятельность.
С учётом этих особенностей целью программы по физической культуре является
формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие
творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация
данной цели связана с решением следующих образовательных задач:
1.укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и
повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
2.совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения
подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов
сорта;
3.формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни
человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
4.развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,
подвижным играм, формам активного отдыха и досуга.
5.обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными
показателями физического развития и физической подготовленности.
Место предмета в структуре ООП
Авторская программа курса 2022-2023 года по обновленным ФГОС НОО рассчитана
на 66 часов, 2 часа в неделю. Дополнительно для углубленного изучения учебного предмета
«Физическая культура», 1 час сформирован участниками образовательных отношений. Исходя
из этого, по учебному плану школы, на изучение предмета «Физическая культура» в 20222023 году отведено 99 часов, 3 часа в неделю.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты
- активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах
уважения и доброжелательности, взаимопомощи и самопереживания;
- проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в
различных ситуациях и условиях;

- проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей;
- оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего
языка и общих интересов.
Метапредметные результаты
- характеристик явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе
освоенных знаний и имеющегося опыта;
- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их
исправления;
- общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и
взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий
физической культурой;
- организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности,
сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий;
- планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация
отдыха в процессе её выполнения;
- анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и
способов их улучшения;
- видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в
движениях и передвижениях человека;
- оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
- управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие,
сдержанность, рассудительность;
- технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов
спорта, использование из в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты
- планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация
отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;
- изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и
значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
- представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического
развития и физической подготовки человека;
- измерение (познание) индивидуальных показателей физического развития (длины и
массы тела), развитие основных физических качеств;
- оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении
учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и
способов их устранения;
- организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов
соревнований, осуществление их объективного судейства;
- бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований
техники безопасности к местам проведения;
- организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой
направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной
дозировкой нагрузки;
- характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование
её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;
- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и
соревнований;
- объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных
действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;
- подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

- нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательных действий
разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;
- выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техническом
уровне, характеристика признаков технического исполнения.
Содержание программы
Базовым компонентом образования в области физической культуры в начальной
школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет
«Физическая культура» способствует развитию личностных качеств и является средством
формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности
выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно
проявляются в разнообразных видах деятельности, выходящих за рамки предмета
«Физическая культура».
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального образования по
физической культуре являются:
- умения организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства
для достижения её цели;
- умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со
сверстниками в достижении общей цели;
- умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе
общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание
творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной
самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе
освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и
специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.
Структура и содержание курса
Структура и содержание учебного предмета задаются в предлагаемой программе в
конструкции двигательной деятельности с выделением соответствующих учебных разделов:
«Знания о физической культуре», «Способы двигательной деятельности» и «Физическое
совершенствование».
Содержание раздела «Знания о физической культуре» отработано в соответствии с
основными направлениями развития познавательной активности человека: знания о природе
(медико-биологические основа деятельности); знания о человеке (психолого-педагогические
основы деятельности); знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).
Раздел «Способы двигательной деятельности» содержит представления о структурной
организации предметной деятельности, отражающейся в соответствующих способах
организации, исполнения и контроля.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на
гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую
подготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важные навыки
и умения, подвижные игры и двигательные действия из видов спорта, а также
общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью.
Для более качественного освоения предметного содержания программы
рекомендуется уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательнопознавательной,
образовательно-предметной
и
образовательно-тренировочной
направленностью.
На уроках с образовательно-познавательной направленностью учащиеся
знакомятся со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучаются
навыкам и умениям по организации и проведении самостоятельных занятий.

Уроки с образовательно-предметной направленностью используются в основном
для обучения практическому материалу разделов гимнастики, лёгкой атлетики, подвижных
игр, лыжных гонок.
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью преимущественно
используются для развития физических качеств и решения соответствующих задач в рамках
относительно жёсткой регламентации динамики физической нагрузки от начала урока до
окончания его основной части. Также на этих уроках обучают способам регулирования
физической нагрузки и способам контроля над её величиной.
1 класс
Знания о физической культуре
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими
упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки,
лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека.
Способы физкультурной деятельности
Режим дня и личная гигиена. Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы
утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила
организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для
формирования правильной осанки и развития мышц туловища.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение
основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!»,
«Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в
круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и
«Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.
Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на
пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с
помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора
присев назад и боком.
Гимнастические упражнения прикладного характера:
передвижение по
гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и
переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья,
перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные
упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке;
упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с
помощью).
Легкая атлетика
Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся
направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений
и с разным положением рук.
Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением
вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из
матов и спрыгивание с нее.
Броски: большого мяча (1кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в
вертикальную цель, в стену.
Лыжная подготовка
Передвижения на лыжах: скользящий шаг.
Спуски в основной стойке.
Подъем ступающим шагом.
Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору»,
«Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка»,
«Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный
ручей»,игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись —
разойдись», «Смена мест».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во
рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро
по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная
эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».
На материале раздела «Спортивные игры»:
Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места,
с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная
передача».
Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне
головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за
головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай»,
«Выстрел в небо», «Охотники и утки».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических
качеств.
Требования к уровню подготовки учащихся класса
В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся I
класса должны:
иметь представление:
—о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением
физической подготовленности;
—о способах изменения направления и скорости движения;
—о режиме дня и личной гигиене;
—о правилах составления комплексов утренней зарядки;
уметь:
—выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной
осанки;
—выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
—играть в подвижные игры;
—выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
—выполнять строевые упражнения;
демонстрировать уровень физической подготовленности
Контрольные
упражнения
для
определения
уровня
физической
подготовленности:
 прыжок в длину с места;
 челночный бег 3 х 5 метров;
 сгибание и разгибание рук в упоре лежа;
 поднимание туловища из положения «лежа на спине» за 30 сек;
 наклон вперед из положения «сидя»

Тематическое планирование
№
раздела
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Тема
Основы знаний о физической культуре
Лёгкая атлетика.
Кроссовая подготовка.
Гимнастика с элементами акробатики
Подвижные игры
Подвижные игры на основе баскетбола
Кроссовая подготовка
Легкая атлетика
Итого:

Количество часов
В процессе урока
12
12
17
21
19
10
8
98

Календарно-тематическое планирование (98 часов)

№
№
уро раздел
ка
аи
темы
урока

Тема

Колво
часов

Дата
план.

Дата
факт

Методы и формы
организации обучения.
Характеристика
деятельности
обучающихся

1 четверть – 25 часов
1. Легкая атлетика (12ч)
л/а.
1
01.09
Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.
бег.
1
05.09
Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

1.

1.1

Т/б на уроках
Основы знаний.

2.

1.2

Спринтерский
Игры.

3.

1.3

Спринтерский
бег.
Прыжок в длину с
места. Игры.

1

07.09

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

4.

1.4

Прыжки в длину с
места и разбега. Игры

1

08.09

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

5.

1.5

Прыжки в длину
разбега. Игры.

с

1

12.09

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

6.

1.6

Прыжки в длину
разбега. Игры.

с

1

14.09

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

7.

1.7

Метание мяча. Игры.

1

15.09

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

8.

1.8

Метание мяча. Игры.

1

19.09

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,

Примеч
ание
Причин
а
коррект
ировки

индивидуальный.
9.

1.9

Метание мяча. Игры.

1

21.09

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

10.

1.10

Техника длительного
бега. Игры.

1

22.09

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

11.

1.11

Техника длительного
бега. Игры.

1

26.09

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

12.

1.12

Техника длительного
бега. Игры.

1

28.09

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

2. Кроссовая подготовка (12ч)
Кроссовая и силовая
1
29.09
Равномерный, повторный,
подготовка. Игры.
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

13.

2.1

14.

2.2

Кроссовая и силовая
подготовка. Игры.

1

03.10

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

15.

2.3

Кроссовая и силовая
подготовка. Игры.

1

05.10

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

16.

2.4

Эстафеты,
бег. Игры.

челночный

1

06.10

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

17.

2.5

Эстафеты,
бег. Игры.

челночный

1

10.10

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

18.

2.6

Эстафеты,

челночный

1

12.10

Равномерный, повторный,

бег. Игры.

соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

19.

2.7

Прыжки
Игры.

в

высоту.

1

13.10

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

20.

2.8

Прыжки
Игры.

в

высоту.

1

17.10

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

21.

2.9

Прыжки
Игры.

в

высоту.

1

19.10

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

22.

2.10

Тесты «Президентских
состязаний». Игры.

1

20.10

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

23.

2.11

Тесты «Президентских
состязаний». Игры.

1

24.10

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

24.

2.12

Развитие
силы
и
выносливости. Игры.

1

26.10

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

25.

26.

3.1

3.2

3. Гимнастика с элементами акробатики (17ч)
Инструктаж по ТБ.
1
27.10
Равномерный, повторный,
Акробатика( перекат в
соревновательный,
групперовке). Строевые
фронтальный, поточный,
упражнения. Игра
индивидуальный.
«Пройти бесшумно
Акробатика. (перекат в
групперовке)Тест на
гибкость: наклон
вперёд из положения
сидя.Строевые
упражнения. Игра
«Пройти бесшумно

2 четверть – 23 часа
1
07.11

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

27.

3.3

Акробатика. (Стойка на
лопатках.) Строевые
упражнения. Игра
«Совушка»

1

09.11

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

28.

3.4

Акробатика.кувырок.
вперед. Строевые
упражнения. Тест
«Пресс» Игра
«Совушка

1

10.11

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

29.

3.5

Акробатика.( кувырок.
вперед)Строевые
упражнения. Игра
«Пройти бесшумно

1

14.10

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

30.

3.6

Акробатика. (кувырок.
вперед ,стойка на
лопатках)Строевые
упражнения. Игра
«Пройти бесшумно

1

16.11

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

31.

3.7

Равновесие. (упр.на
низком
бревне)Строевые
упражнения.Тест
«Прыжки через
скакалку» Игра
«Змейка

1

17.11

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

32.

3.8

Равновесие.(упр.на
низком
бревне)Строевые
упражнения. Игра
«Змейка

1

21.11

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

33.

3.9

Равновесие.(упр.на
низком
бревне)Строевые
упражнения. Тест
«Метание набивного
мяча» Игра «Змейка

1

23.11

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

34.

3.10

Равновесие.
(комбинация из упр на
низ бревне)Строевые
упражнения. Игра
«Змейка

1

24.11

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

35.

3.11

Равновесие.
(комбинация из упр на

1

28.11

Равномерный, повторный,
соревновательный,

низ бревне). Строевые
упражнения. Тест
«Подтягивание». Игра
«Змейка

фронтальный, поточный,
индивидуальный.

36.

3.12

Равновесие.(
.комбинация из упр на
низ бревне). Строевые
упражнения. Игра
«Змейка

1

30.11

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

37.

3.13

Опорный прыжок.
(через горку матов).
Лазание. Игра
«Ниточка и иголочка

1

01.12

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

38.

3.14

Опорный прыжок.
(через горку
матов)Лазание. Игра
«Ниточка и иголочка

1

05.12

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

39.

3.15

Опорный прыжок.
(через горку
матов)Лазание. Игра
«Ниточка и иголочка

1

07.12

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

40.

3.20

Опорный прыжок.
(через горку
матов)Лазание. Игра
«Ниточка и иголочка

1

08.12

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

41.

3.21

Тема Опорный прыжок
,(через горку матов).
Лазание силовые
способности
подтягивание.Игра
«Ниточка и иголочка»

1

12.12

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

4.Подвижные игры (21ч)
42.

4.1

Инструктаж по ТБ.
Подвижные игры: «К
своим флажкам», «Два
мороза». Эстафеты.

1

14.12

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

43.

4.2

Подвижные игры: «К
своим
флажкам»,
«Заяц, сторож .Жучка».
Эстафеты

1

15.12

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

44.

4.3

Подвижные игры: «К
своим
флажкам»,
«Заяц, сторож .Жучка».
Эстафеты

1

19.12

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

45.

4.4

Подвижные игры: «К
своим флажкам», «Два
мороза». Эстафеты.

1

21.12

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

46.

4.5

Подвижные игры: «Мы
веселые ребята», «Два
мороза». Эстафеты.

1

22.12

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

47.

4.6

Подвижные
игры:
«Пятнашки»,
«Два
мороза». Эстафеты

1

26.12

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

48.

4.7

Подвижные
игры:
«Белые медведи», «Два
мороза». Эстафеты

1

28.12

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

3 четверть – 26 часов
Подвижные
игры:
1
09.01
«Пятнашки»,
«Два
мороза». Эстафеты

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

49.

4.9

50.

4.10

Подвижные игры:
«Прыгающие
воробушки», «Воробьи
-вороны». Эстафеты

1

11.01

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

51.

4.11

Подвижные игры: «2
капитана», «Зайцы в
огороде». Эстафеты.

1

12.01

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

52.

4.12

Подвижные
«Пустое
«Зайцы в
Эстафеты.

игры:
место»,
огороде».

1

16.01

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

53.

4.13

Подвижные
игры:
«Прыгающие
воробушки», «Зайцы в

1

18.01

Равномерный, повторный,
соревновательный,

огороде». Эстафеты

фронтальный, поточный,
индивидуальный.

54.

4.14

Подвижные
игры:
«Невод», «Зайцы в
огороде». Эстафеты

1

19.01

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

55.

4.15

Подвижные
игры:
«Невод», «Зайцы в
огороде». Эстафеты

1

23.01

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

56.

4.16

Подвижные
«Лисы
и
«Точный
Эстафеты.

игры:
куры»,
расчёт».

1

25.01

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

57.

4.17

Подвижные
игры:
«Волк
во
рву»,
«Точный
расчёт».
Эстафеты.

1

26.01

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

58.

4.18

Подвижные
игры:
«Западня»,
«Точный
расчёт». Эстафеты.

1

30.01

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

59.

4.19

Подвижные
игры:
«Лисы
и
куры»,
«Западня». Эстафеты

1

01.02

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

60.

4.20

Подвижные
игры:
«Космонавты»,
«К
своим
флажкам».
Эстафеты.

1

02.02

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

61.

4.21

Подвижные
«Лисы
и
«Бездомный
Эстафеты.

1

06.02

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

62.

5.1

игры:
куры»,
заяц».

5. Подвижные игры на основе баскетбола.(19ч)
Инструктаж по ТБ.
1
08.02
Равномерный, повторный,
Подвижные игры на
соревновательный,
основе
баскетбола.
фронтальный, поточный,
Игра
«Бросай
–
индивидуальный.
поймай».

63.

5.2

Подвижные игры на
основе
баскетбола.
Игра
«Бросай
–
поймай».

1

09.02

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

64.

5.3

Подвижные игры на
основе
баскетбола.
Игра
«Бросай
–
поймай»

1

20.02

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

65.

5.4

Подвижные игры на
основе
баскетбола.
Игра
«Бросай
–
поймай».

1

22.02

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

66.

5.5

Подвижные игры на
основе
баскетбола
Эстафеты с мячами.

1

27.02

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

67.

5.6

Подвижные игры на
основе
баскетбола
Эстафеты с мячами.

1

01.03

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

68.

5.7

Подвижные игры на
основе
баскетбола
Эстафеты с мячами.

1

02.03

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

69.

5.8

Подвижные игры на
основе
баскетбола.
Игра «Играй мяч не
теряй».

1

06.03

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

70.

5.9

Подвижные игры на
основе
баскетбола.
Игра «Играй мяч не
теряй».

1

09.03

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

71.

5.10

Подвижные игры на
основе
баскетбола.
Игра «Метко в цель».

1

13.03

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

72.

5.11

Подвижные игры на
основе
баскетбола.
Игра «Метко в цель».

1

15.03

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,

индивидуальный.
73.

5.12

Подвижные игры на
основе
баскетбола.
Игра «Метко в цель».

1

16.03

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

74.

5.13

Подвижные игры на
основе
баскетбола.
Игра «Выстрел в небо».
Эстафеты с мячами.

1

30.03

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

4 четверть – 24 часов
Подвижные игры на
1
03.04
основе
баскетбола.
Игра «Выстрел в небо».
Эстафеты с мячами.

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

75.

5.14

76.

5.15

Подвижные игры на
основе
баскетбола.
Игра «Выстрел в небо».
Эстафеты с мячами.

1

05.04

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

77.

5.16

Подвижные игры на
основе
баскетбола.
Игра «Выстрел в небо».
Эстафеты с мячами.

1

06.04

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

78.

5.17

Подвижные игры на
основе
баскетбола.
Игра «Мяч в обруч».

1

10.04

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

79.

5.18

Подвижные игры на
основе
баскетбола.
Игра «Мяч в обруч».

1

12.04

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

80.

5.19

Подвижные игры на
основе
баскетбола.
Игра «Мяч в обруч».

1

13.04

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

81.

6.1

6. Кроссовая подготовка (10 ч)
Бег по пересеченной
1
17.04
Равномерный, повторный,
местности. Подвижная
соревновательный,
игра «Пятнашки».
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

82.

6.2

Бег по пересеченной
местности. Подвижная
игра «Пятнашки».

1

19.04

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

83.

6.3

Бег по пересеченной
местности. Подвижная
игра «Пятнашки».

1

20.04

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

84.

6.4

Бег по пересеченной
местности. Подвижная
игра «Третий лишний

1

24.04

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

85.

6.5

Бег по пересеченной
местности. Подвижная
игра «Третий лишний

1

26.04

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

86.

6.6

Бег по пересеченной
местности. Подвижная
игра «Третий лишний

1

27.04

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

87.

6.7

Бег по пересеченной
местности. Подвижная
игра «Пятнашки"

1

03.05

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

88.

6.8

Бег по пересеченной
местности. Подвижная
игра «Пятнашки"

1

04.05

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

89.

6.9

Бег по пересеченной
местности. Подвижная
игра «Вызов номера»

1

10.05

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

90.

6.10

Контрольный
норматив: бег 1000 м
без учёта времени.
Подвижная
игра
«Вызов номера»

1

11.05

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

91.

7.1

7. Легкая атлетика (8ч)
Инструктаж по ТБ. Бег
1
15.05
Равномерный, повторный,
30 м. Подвижная игра
соревновательный,
«Воробьи и вороны».

Эстафеты.

фронтальный, поточный,
индивидуальный.

92.

7.1

Инструктаж по ТБ. Бег
30 м. Подвижная игра
«Воробьи и вороны».
Эстафеты.

1

17.05

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

93.

7.2

Бег 30 м. Подвижная
игра
«Воробьи
и
вороны». Эстафеты

1

18.05

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

94.

7.3

Бег 30 м. Подвижная
игра
«Воробьи
и
вороны». Эстафеты

1

22.05

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

95.

7.4

Бег 30 м. Подвижная
игра
«Воробьи
и
вороны». Эстафеты

1

24.05

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

96.

7.5

Челночный бег (3 х
10м) Подвижная игра
«Воробьи и вороны».
Эстафеты

1

25.05

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

97.

7.6

Челночный бег (3 х
10м) Подвижная игра
«Воробьи и вороны».
Эстафеты

1

29.05

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

98.

7.7

Челночный бег (3 х
10м) Подвижная игра
«Воробьи и вороны».
Эстафеты

1

31.05

Равномерный, повторный,
соревновательный,
фронтальный, поточный,
индивидуальный.

С учетом выходных и праздничных дней - 98 ч.

Прошнуровано и скреплено печатью


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».