рабочая программа английский язык 4 класс 2022-2023 уч.год

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 город Каменск-Шахтинский

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методической кафедры
гуманитарного
художественно­
эстетического и
оздоровительного цикла
МБОУ СОШ №3
.02.2022 г. № 2
^секретарь МО Забураева Л.Г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Яценко Н.А
подпись

.А. Золотова
г № 222/1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку 4 класс
Учитель: Тишкова Алла Юрьевна
на 2022-2023 учебный год

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального
государственного образовательного стандарта начального
общего образования (приказ
Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 № 1897), закона РФ «Об образовании»,
требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего
образования
муниципального
бюджетного
образовательного
учреждения
средней
общеобразовательной школы №3 города Каменск-Шахтинский, федерального перечня учебников,
рекомендованных или допущенных к использованию вобразовательном процессе в МБОУ СОШ
№3, учебного плана, локальных актов МБОУ СОШ №3, авторской программы по английскому
языку для 2-4 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М.:Просвещение, 2011).
Цель программы:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых
возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и
письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским
фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного
отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а
также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным
языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Задачами курса являются:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем
добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать
новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных
лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения
устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование
иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и
воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе
овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на
иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового,
учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными
компонентами
учебно-методического
комплекта
(учебником,
рабочей
тетрадью,
аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план на изучение английского языка в 4 классах начальной
школы отводит 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недели).
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника «Английский язык».
Начальная школа в 2 ч. Ч. 2.- 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. и Кузовлев В.П.

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 2-4 классы:
пособие для учителей общеобразоват.учреждений ∕ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. –
М.:Просвещение, 2011, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом
возможностей, предоставляемых учебно-методическим комплектом, используемым в школе.
Срок реализации рабочей программы 1 год.

Планируемые результаты освоения учебного предмета
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором. Формирование
начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка,
коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой
деятельности на иностранном языке.
Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: общее представление
о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей
страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции).
В процессе воспитания у ученика начальной школы будут достигнуты определенные личностные
результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям
человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике,
родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту
иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы
- специальные учебные умения.
Предметные результаты
Предметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: овладение
начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических,
грамматических; умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.В
процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по
видам речевой деятельности.
Предметное
содержание речи
реализуется
в
воспитательном,
развивающем,
познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

2

Содержание учебного предмета4класс
№
1

Раздел
Я и моя семья.

2

Мой день.

7

3

Мой дом.

8

4
5
6

Я и мои друзья. Знакомство.
Мир моих увлечений.
Моя школа.

4
3
9

7

Мир вокруг меня.

8

8

Погода. Времена года.
Путешествия.
Страна/страны изучаемого
языка и родная страна.

9

9

Количество часов
9

Всего

9

Содержание
Отдых с семьей. Профессии, занятия
людей различных профессий. Выбор
профессии.
Распорядок дня
школьника. Распорядок дня в семье.
Обозначение времени. Занятия в
будние и выходные дни.
Дом/квартира: комнаты и предметы
мебели и интерьера. Моя комната.
Работа по дому.
Письмо зарубежному другу.
Магазин игрушек.
Классная комната. Школьные
принадлежности. Учебные
предметы. Распорядок дня в школе.
Занятия детей на уроке и
на перемене. Школьные ярмарки.
Животные, описание животных.
Животные в цирке, на ферме и в
зоопарке.
Путешествия по странам изучаемого
языка/родной стране.
Мой город/деревня: общественные
места, места отдыха. Развлечения в
городе. Достопримечательности
стран изучаемого языка и родной
страны.

66

Тематическое планирование4 класс
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Название раздела
Мои летние каникулы
Я люблю животных
Это время для меня
Я люблю свою школу
Место, которое делает меня счастливым
Место, где я живу
Работа моей мечты
Лучшие моменты года
Всего

Количество часов
9
8
5
10
7
7
6
16
68

3

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
М.: Просвещение, 2012
Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
4 класс

№

Номер
раздела
и темы

Тема урока

Количество
часов

Дата
(план)

Дата
(факт)

Раздел 1. Мои летние каникулы (9 часов)

1
2

1.1
1.2

3
4
5
6
7
8
9

1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9

10
11
12
13
14
15
16
17

2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8

18
19
20
21
22

3.1
3.2
3.3
3.4
3.5

23
24
25
26
27
28
29
30
31
32

4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10

33
34
35
36

5.1
5.2
5.3
5.4

Что ты делал прошлым летом?
Тебе понравились твои летние
каникулы?
Урок чтения

1
1

02.09.22
06.09.22

09.09.22
1
Куда ты поедешь следующим летом?
13.09.22
1
Стартовая контрольная работа
16.09.22
1
Обобщающий урок
20.09.22
1
Я никогда не забуду эти каникулы
23.09.22
1
Контроль навыков чтения и аудирования 1
27.09.22
Обобщающий урок
30.09.22
1
Раздел 2. Я люблю животных (8 часов)
Ты любишь ухаживать за животными
04.10.22
1
Кошки умнее собак?
07.10.22
1
Что ты можешь выучить в зоопарке?
11.10.22
1
Классный зоопарк.
14.10.22
1
Твое любимое животное?
18.10.22
1
Обобщающий урок
21.10.22
1
Контрольная работа
25.10.22
1
Работа над ошибками
28.10.22
1
Раздел 3. Это время для меня (5 часов)
Который час?
08.11.22
1
Вставай! Уже поздно!
11.11.22
1
Вставай! Время идти в школу!
15.11.22
1
Какие тебе нравятся выходные?
18.11.22
1
Ты всегда занят?
22.11.22
1
Раздел 4. Я люблю свою школу (10 часов)
Это моя школа
25.11.22
1
Какой предмет следующий?
29.11.22
1
Я люблю перерыв!
02.12.22
1
Как ты выглядишь?
06.12.22
1
Средняя школа – это классно!
09.12.22
1
Контроль навыков аудирования
13.12.22
1
Обобщающий урок
16.12.22
1
Контрольная работа
20.12.22
1
Работа над ошибками
23.12.22
1
Обобщающий урок.
27.12.22
1
Раздел 5. Место, которое делает меня счастливым (7 часов)
Мой дом очень хороший!
10.01.23
1
Мы хотим изменить мою комнату
13.01.23
1
Кукольный домик
17.01.23
1
Ты убираешь в своей комнате?
20.01.23
1

4

Примечания

37
38
39

5.5
5.6
5.7

40
41
42
43
44
45
46

6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7

47
48
49
50
51
52

7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6

53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68

8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
8.10
8.11
8.12
8.13
8.14
8.15
8.16

Обобщающий урок
Я счастлив, когда я дома.
Обобщающий урок

24.01.23
1
27.01.23
1
31.01.23
1
Раздел 6. Место, где я живу (7 часов)
Я люблю жить в моем городе
03.02.23
1
Я гуляю вокруг города
07.02.23
1
Магазин игрушек
10.02.23
1
Я живу в маленьком городе
14.02.23
1
Как я могу попасть в зоопарк?
17.02.23
1
Мой город особенный
21.02.23
1
Обобщающий урок
28.02.23
1
Раздел 7. Работа моей мечты (6 часов)
Какая работа тебе нравится?
03.03.23
1
Я хочу быть доктором
07.03.23
1
Истории талантливых детей
10.03.23
1
Контрольная работа
14.03.23
1
Работа над ошибками
17.03.23
1
Лучшая работа для тебя
31.03.23
1
Раздел 8. Лучшие моменты года (16 часов)
Что на твоем календаре?
04.04.23
1
Мы идем на пикник!
07.04.23
1
Это были выдумки?
11.04.23
1
Ты хочешь быть известным?
14.04.23
1
Давайте проведем школьную ярмарку!
18.04.23
1
Куда ты поедешь на каникулах?
21.04.23
1
Ты любишь летние лагеря?
25.04.23
1
Урок чтения.
28.04.23
1
Урок чтения
02.05.23
1
Обобщение пройденного материала
05.05.23
1
Урок обобщения
12.05.23
1
Подготовка к контрольной работе
16.05.23
1
Годовая контрольная работа
19.05.23
1
Работа над ошибками
23.05.23
1
Обобщающий урок
26.05.23
1
Обобщающий урок
30.05.23
1

С учетом праздничных и выходных дней - 68 часов

5

Единые требования к оцениванию по английскому языку.
Формы контроля и критерии выставления оценки.
Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант по
синонимам или антонимам, диктант по картинкам)
Критерии: правильно подобранное слово, орфографическое оформление
%правильно
выполненногозадания
95– 100 %
80– 94 %
60– 79 %
Менее60%

Оценка
5
4
3
2

1. Лексико-грамматический тест по текущему материалу
(модульный, грамматический)
%правильно
Оценка
выполненногозадания
95– 100 %
5
80– 94 %
4
60– 79 %
3
Менее60%
2
2. Лексико-грамматический тест на остаточные знания, тест на понимание устного
и письменного текстов (аудирование и чтение)
%правильно
Оценка
выполненногозадания
91– 100 %
5
75– 90 %
4
60– 74 %
3
Менее60%
2
3. Контроль монологического высказывания. Критерии:
- объем высказывания
- темп и интонационный рисунок
- фонетическое оформление (правильность звуков)
- правильное произношение слов
- соблюдение лексических и грамматических норм
- понимание содержания высказывания (ответы на вопросы)
Количестводопустимых
Оценка
ошибок
0 -2
5
3-4
4
5 -6
3
7 и более
2

6

Контрольно измерительные материалы
1 четверть
1 вариант
Задание 1. Переведите:
1. where 2. Why 3. When 4.who
Задание 2.Выберите правильный вариант:
1. He (doesn`t / don`t) go boating.
2. They (doesn`t / don`t) swim in the river.
3. (Do/Does) she go on rides?
4. (Do/Does) he go shopping?
5. They (bring / brings) gifts to their parents.
6. She (go / goes) on rides every weekend.
Задание 3. Напишите в правильном порядке, чтобы получилось предложение.
1. shopping/will/go/I.
2. won`t / they / on rides / go.
3. ride / he / does / a horse?
4. she / what / will / buy?
5. where / go / they / will?
6. he / does / shopping / go?
Задание4. Переведите предложение и задайте вопросы.
1. They will go shopping tomorrow in Moscow
Общийвопрос
Who Where
When
2. I bring gifts to my sister on holidays.
Общийвопрос Who
What
When
2 вариант
Задание 1. Переведите:
1. who 2. What 3. How 4. Where
Задание 2.Выберите правильныйвариант.
1. I (doesn`t / don`t) go shopping.
2. He (doesn`t / don`t) go boating.
3. (Do/Does) you ride a horse?
4. (Do/Does) she go on rides?
5. I (write / writes) stories every day.
6. He (swim / swims) in the river every summer.
Задание 3. Напишите в правильном порядке, чтобы получилось предложение.
1. she/will/boating/go?
2. every day / she / at school / goes.
3. where / go / they / will?
4. won`t / they / on rides / go.
5. he / does / shopping / go?
6. shopping/will/go/I.
Задание4. Переведитепредложениеизадайтевопросы
1. She will go boating tomorrow in the river.
ОбщийвопросWhoWhereWhen
2. He writes stories at home every day.
ОбщийвопросWhoWhereWhen
2 четверть

7

1 вариант
Задание 1.Выберитеподходящееслововскобкахиподчеркнитеего.
Every day I get (up/down) at 7.30 am. Then I wash my (face/teeth) and clean my (face/teeth). At 7.40 am I
have (lunch/breakfast). Then I go to (home/school). After school I go to dance (practice/class). At 5.00
(am/pm) I come home. I do my (schoolwork/homework) and then I watch TV. At 9.30 pmIgoto (bad /
bag).
Задание 2. Заполните пропускиглаголамивправильнойформе (PresentProgressive).
a) We _____________________(help)our mum now.
b) Tim _____________________(watch) TV at this moment.
c) Ann _____________________(get) a letter now.
d) I ______________________(make) the bed at this moment
Задание 3. а) составьте словосочетания:
sing pictures
speak
songs
draw English
play football
b) Используй составленные словосочетания и закончи предложения:
1) They _______________________in their Music lessons.
2) They ____________________________ in their Art lessons.
3) They _________________________________in their PE lessons.
4) They _________________________________in their English lessons.
2 вариант
Задание 1.Выберите подходящее слово в скобках и подчеркните его.
Every day I get (up/down) at 7.30 am. Then I wash my (face/teeth) and clean my (face/teeth). At 7.40 am I
have (lunch/breakfast). Then I go to (home/school). After school I go to dance (practice/class). At 5.00
(am/pm) I come home. I do my (schoolwork/homework) and then I watch TV. At 9.30 pmIgoto (bad /
bag).
Задание 2. Заполните пропускиглаголамивправильнойформе (PresentProgressive).
a) They _____________________(read) books now.
b) We _____________________(play) football at this moment.
c) Tom _____________________(set) the table now.
d) I ______________________(make) the bed at this moment
Задание 3. а) составьте словосочетания:
play
pictures
translate
songs
draw
fromEnglish
sing
tennis
b) Используйте составленные словосочетания и закончите предложения:
1) They _______________________in their Music lessons.
2) They ____________________________ in their Art lessons.
3) They _________________________________in their PE lessons.
4) They _________________________________in their English lessons.
3 четверть
1 вариант
Задание 1. Найдите перевод:
1. abusstationa) газоваяплита
2.a theatre b) библиотека
8

3. a living room c) ветеринар
4. downstairsd) автобуснаястанция
5. asportsmane) писатель
6. a library f) театр
7. a writer g) внизу
8. a pet shop h) гостиная
9. a cooker i) спортсмен
10. a vet j) зоомагазин
Задание 2. Выберитеправильныйвариант.
1. I (am / is) going to be a model.
2. She (are / is) going to help people.
3. We (am / are) going to write stories.
4. He (is / am) going to be a sportsman.
5. They (is / are) going to sing.
Задание 3. Переведите предложения.
1. Я собираюсь стать актером.
2. Она не собирается быть учителем.
3. Они собираются посетить музей.
4. Вы собираетесь танцевать?
5. Он собирается стать спортсменом.
(посещать – visit, танцевать – dance)
Задание4. Напишитецифрами.
1. Eleventh 2. Fourty 3. Sixty-seven 4.Eighteen 5. Thirty-nine
2 вариант
Задание 1. Найдите перевод:
1. abusstopa) кухня
2. a shopping center b) журналист
3. akitchenc) пилот
4. upstairs d) автобусная остановка
5. a teacher e) торговый центр
6. amuseumf) игроваяплощадка
7. a pilot g) наверху
8. a playground h) музей
9. a carpet i) учитель
10. a reporter j) ковер
Задание2. Выберитеправильныйвариант.
1. I (am / are) going to be a police officer.
2. She (am / is) going to help people.
3. We (are / is) going to visit a museum.
4. You (is / are) going to be a sportsman.
5. They (is / are) going to dance.
Задание 3. Переведите предложения.
1. Я собираюсь стать певцом.
2. Он не собирается быть спортсменом.
3. Они собираются петь?
4. Вы собираетесь помогать?
5. Мы собираемся стать танцевать.
(петь – sing, танцевать – dance )
Задание4. Напишитецифрами.
1. Twelve 2. Seventy 3.Ninety-five 4.Sixteenth 5. Thirty-eight
4 четверть
9

1 вариант
I.Чтение .
Задание1. Прочитайтетекст .
Hello! My name is Nick. I am 10. I want to tell about professions my parents and relatives. Also
I want to tell you about what I going to be. My father works in hospital. He helps sick people. I
think that it is important work to help different people. He is a doctor. My mother works in a
school. I love my mother because she teaches history to children. She is smart and helpful. She is
a teacher. It is an interesting job. I have got a sister. Her name is Ashley. She is very clever and
talented. Ashley is going to be an actress or a writer. My uncle is good at playing football. He is
a sportsman. My aunt is tall and beautiful. She wears wonderful clothes. She is a model. I am
going to be an actor. I am going to act in plays and films, too. That is great! And I am going to
be famous and happy actor. If a job is worth doing it is worth doing well.
Glossary:
going to be – собираюсьбыть; doctor – врач;
job – работа; writer – писатель.
profession – профессия;
Задание 2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ, запишите в виде теста.
1. My name is Nikita.
A) True B) False C) Doesn’t say
2. I am 12.
A) True B) False C) Doesn’t say
3. I want to tell about professions my parents and relatives.
A) True B) False C) Doesn’t say
4. Also I want to speak you about what I going to be.
A) True B) False C) Doesn’t say
5. My father works in school.
A) True B) False C) Doesn’t say
6. My mother works in a school.
A) True B) False C) Doesn’t say
7. Her name is Ann.
A) True B) False C) Doesn’t say
8. She is very silly and talented.
A) True B) False C) Doesn’t say
9. She wears wonderful clothes.
A) True B) False C) Doesn’t say
10. And I am going to be famous and unlucky actor.
A) True B) False C) Doesn’t say
II.Лексика и грамматика.
Задание 3. Выберите существительные в нужной форме, запишите в виде теста.
1. My aunt is … .
a) a farm; b) farming; c) a farmer.
2. He is … .
a) a police office; b) a police officer; c) a police
3. My mother is … .
a) to sing; b) singing; c) a singer.
4. Our grandma is … .
a) to cook; b) a cooker; c) cooking.
5. Her dad is … .
a) to fish; b) a fisher; c) fishing.
6. My friend is … .
a) to work; b) a worker; c) working.

10

Задание 4. Прочитайте и выпишите лишнее слово в каждой строке:
1. Doctor, hospital, sick, skeleton, veterinarian, toes, procedure, drug;
2. Teacher, lesson, subject, legs, mouth, school, pupil, home task, classroom.
2 вариант
I.Чтение .
Задание 1. Прочитайте текст .
Hello! My name is Nick. I am 10. I want to tell about professions my parents and relatives. Also
I want to tell you about what I going to be. My father works in hospital. He helps sick people. I
think that it is important work to help different people. He is a doctor. My mother works in a
school. I love my mother because she teaches history to children. She is smart and helpful. She is
a teacher. It is an interesting job. I have got a sister. Her name is Ashley. She is very clever and
talented. Ashley is going to be an actress or a writer. My uncle is good at playing football. He is
a sportsman. My aunt is tall and beautiful. She wears wonderful clothes. She is a model. I am
going to be an actor. I am going to act in plays and films, too. That is great! And I am going to
be famous and happy actor. If a job is worth doing it is worth doing well.
Glossary:
going to be – собираюсьбыть;
doctor – врач;
job – работа;
writer – писатель.
profession – профессия;
Задание 2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ, запишите в виде теста.
1. I want to tell about professions my parents and relatives.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
2. Also I want to speak you about what I going to be.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
3. I think that it is important work to help different people.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
4. My mother works in a hospital.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
5. It is an interesting job.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
6. Ashley is going to be an actress or a doctor.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
7. My uncle is good at playing football.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
8. He is a bad sportsman.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
9. My aunt is thick and beautiful.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
10. If a job is worth doing it is worth doing well.
A) True
B) False
C) Doesn’t say
II.Лексика и грамматика.
Задание 3. Выберите существительное в нужной форме, запишите в виде теста.
1. Our uncle is … .
a) to sing;
b) a singer;
c) singing.
2. My father is … .
a) to act;
b) an actor;
c) acting.
3. She is … .
a) to cook;
b) cooking;
c) a cooker.
4. He is … .
a)to write;
b) writting;
c) a writer.
5. My mother is … .
a) to teach;
b) a teacher;
c) teaching.
11

6. My sister is … .
a)to report;
b) a reporter;
Задание 4. Найдите и запишите лишнее слово в каждой строке.
1. Cook, cooker, cookies, meal, cake, dish, knees;
2. Police officer, outlaw, pistol, hair, military uniforms.
Годовая контрольная работа
Вариант 1
Задание I. Выпишителишнееслово.
1. A classroom, a pen, a pencilcase, a diary, a breakfast
2. A bedroom, a kitchen, a fridge, a bathroom, a living room
3. A pilot, a cupboard , a doctor, a model, a vet
4. At home, in the morning, in the afternoon, in the evening, at night
5. Fast, fluffy, hope, fat, heavy
ЗаданиеII. Выберитеподходящиепредлоги. ( Одно слово лишнее)
1. Williams get up ____7 o’clock ---------the morning.
2. I’ m going ______________ the bridge.
3. He’s going ______________ the statue.
4. We are going ______________the street.
5. He’s turning ______________.
6.___ Saturdays he always helps his mum to clean the house.
Задание III. Выберите правильный вариант ответа.
1. Dad’s birthday is on the eighteenth of the tenth month.
A. 18 th October B. 19 th June C. 8 th September
2. ___ does Maggie play? – In the park.
A. Where B. When C What
3. Shelikes ____ music.
A. listens B. listening C. listen
4. Hisparents ____ together.
A. works B. work C. works
5. My friend has got five …. .
A. children B. child C. childrens
Задание IV. Подчеркнитеправильныйответ.
0. The cheetah is (faster\ the fastest) animal on land.
1. The parrot is (the best\better) in talking.
2. The cat is (the heaviest\heavier) than a mouse.
3. The parrot is (the most beautiful\more beautiful) than an ostrich.
4. The elephant is (bigger\the biggest) animal in the world.
Задание V. Вставьте слово в правильной форме.
1. They have (1)____________ the floor in the kitchen.
2. They have bought a new (2) _______for the living room.
3.They (3)_____ _______the wardrobe in Ashley’s room.
Mrs Mills (4) ______ ______ to buy a new (5)______for her bedroom.
Jack (6)_______the lessons now.
1. a) repaint b) repainting c) repainted
2. a) bed b) sofa c.) fridge
3. a) is changing b) have changed c.) has … changed
4. a) is going b.) are going c.) have gone
5. a) chairs b.) curtains c.) carpet
6. a) is doing b) have doing c.) has done

12

c) reporting.

Вариант 2
ЗаданиеI.Выпишителишнееслово.
1. A classroom, a pen, a pencilcase, a diary, a dinner
2. A bedroom, a kitchen, a wardrobe, a bathroom, a living room
3. A pilot, a country , a doctor, a model, a vet
4. At circus, in the morning, in the afternoon, in the evening, at night
5. Fast, fluffy, think, fat, heavy
Задание II. Выберите подходящие предлоги. ( Однословолишнее).
1. Anna get up ____6 o’clock _____the morning.
2. I’ m going ______________ the street.
3. He’s going ______________ the school.
4. We are going ______________the way.
5. He’s turning ______________.
6.___ Sundays he always helps his mum to clean the house.
Задание III. Выберите правильный вариант ответа.
1. Dad’s birthday is on the ninteenth of the tenth month.
A. 18 th October B. 19 th June C. 8 th September
2. ___does Maggie go to her grandma? – In the evening.
A. Where B. When C What
3. Shelikes ____ a bicycle.
A. rides B. riding C. ride
4. Hisparents____together.
A. works B. work C. works
5. My grandma has got five ___ .
A .teeth B. tooth C. toothes
Задание IV. Подчеркнитеправильныйответ.
0. The cheetah is (faster\ the fastest) animal on land.
1. The parrot is (the best\better) in talking.
2. The dog is (the heaviest\heavier) than a mouse.
3. The peacock is (the most beautiful\more beautiful) than an ostrich.
4. The giraffe is (taller\the tallest) animal in the world.
Задание V. Вставьте слово в правильной форме.
1. They have (1)____________ the floor in the kitchen.
2. They have bought a new (2) _______for the living room.
3.They (3)_____ _______the wardrobe in Ashley’s room.
4. Mrs Mills (4) ______ ______ to buy a new (5)______for her bedroom.
5. Jack (6)_______the lessons now.
1. a) repaint b) repainting c) repainted
2,a) bed b) sofa c.) fridge
3. a) is changing b) have changed c.) has … changed
4. a) is going b.) are going c.) have gone
5. a) chairs b.) curtains c.) carpet
6. a) is doing b) have doing c.) has done

13

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Основная литература:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования:
текст с изм. и доп. на 2011 г. ∕ М-во образования и науки Рос.федерации. – М.: Просвещение, 2011.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2.- 4-е изд., перераб.
– М.: Просвещение, 2011. – 231 с.
3. Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников
В.П.Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений ∕ В.П. Кузовлев,
Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М.:Просвещение, 2011.
4. В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова. Английский язык: 4 класс.
Учебник для общеобразоват. учрежд. с прил. на электрон.носителе. В 2 ч. ∕ [В.П. Кузовлев, Э.Ш.
Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во
«Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
5. В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова. Английский язык: 4 класс.
Рабочая тетрадь для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В.
Стрельникова, О.В. Дуванова]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». –
М.: Просвещение, 2013.
6. Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразоват.
организаций/[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.]; Рос.акад. наук, Рос. акад.
образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 95с.
Дополнительная литература:
1. Английский для малышей: Стихи, песни, игры, рифмовки, инсценировки, утренники / Авт.сост. А. В. Конышева. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2005.
2. Английский язык: Большой справочник для школьников / И.Ю.Баканова, Н.В.Береговая,
Н.Г.Брюсова и др. – М.: Дрофа, 1999.
3. Дзюина Е. В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4
классы. – М.:ВАКО, 2006. – (Мастерская учителя).
4. Иванова М.В. Английский для малышей / М.В.Иванова; худож. Д.М.Лемко и др. – М.: Астрель,
2009.
5. Иностранные языки в современной России: материалы региональной научно-практической
конференции. 2 декабря 2011г. / отв.ред.: Н.А.Сребрянская; редкол.: Е.А.Демидкина. – Воронеж:
Воронежскийгоспедуниверситет, 2011. – 476 с.
6. Иностранные языки в школе: Научно-методический журнал // под.редН.П.Каменецкой. – М.:
Министерство образования Российской Федерации, ООО «Методическая мозаика», 2011.
7. Масюченко И. П. Правила современного английского языка.- Ростов-на-Дону: ООО
«Издательство БАРО-ПРЕСС», 2007.
8. Минченков А.Г. GlimpsesofBritain: Учебное пособие. - СПб.: Антология, 2006.
9. Мои первые английские слова: пропись-раскраска для дошкольников / авт.-сост. И.Л.Бельская –
Минск: Юнипресс, 2008.
10. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по иностранному языку /
Сост. Е.Е.Горчилина. – М.: Дрофа, 2001.
11. Предметные недели в школе. Английский язык / Авт.-сост. О.О.Подгорская, Е.К.Черничкина.
– Волгоград: Учитель, 2004.
12. Предметные недели в школе. Английский язык. Второй выпуск / Авт.-сост.Л.В.Васильева. –
Волгоград: Учитель, 2004.
13. Прописи по английскому языку: пособие для дошкольников / авт.-сост. Г.Р.Довжик. – Минск:
Юнипресс, 2009.
14. Соловова Е.Н. методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для
студентов педвузов и учителей / Е.Н.Соловова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006
14

15. Шереметьева А.В. Английский язык. Тексты. Упражнения. – Саратов: Лицей, 2012.
16. 20 практических занятий по английскому языку для детей дошкольного и младшего
школьного возраста / Авт.-сост. Э. Джон – Минск: Юнипресс, 2008.
Дидактический материал:
1. В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова. Английский язык. Книга
для учителя. 4 класс: пособие для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.
Стрельникова, О.В. Дуванова]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». –
М.: Просвещение, 2013.
2. В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова. Английский язык: 4 класс.
Аудиоприложение для общеобразоват. учрежд. ∕ [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В.
Стрельникова, О.В. Дуванова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». –
М.: Просвещение, 2013.
3. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. Английский язык: 2-4 классы. Аудиокурс к
сборнику контрольных заданий. ∕ [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова]; Рос. акад. наук,
Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
4. Комплекты динамических раздаточных пособий для начальной школы
5. Папки - накопители (по классам).
6. Средства текущего, тематического и итогового контроля (карточки, тесты).
Таблицы:
1. Таблицы демонстрационные «Основная грамматика английского языка
2. Таблицы демонстрационные «Времена английского глагола»
3. Таблица демонстрационная «Английский алфавит в картинках» (с транскрипцией)
4. Таблицы демонстрационные «Существительное. Местоимение. Наречие»
5. Таблицы демонстрационные «Страдательный залог. Сложное дополнение.
Косвенная речь»
6. Таблицы демонстрационные «Существительные. Прилагательные. Числительные»
Оборудование и приборы:
1. Карты стран изучаемого языка
2. Компьютер
3. Магнитофон
4. Мультимедийный проектор
5. Экран
Интернет-ресурсы:
http://belclass.net-«Сетевой класс Белогорья»
http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://pedsovet.org/ - Педсовет.org.
http://www.uroki.net/ - UROKI.NET.
http://festival.1september.ru/subjects/10/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок".
http://deu.1september.ru/
http://www.abc-english-grammar.comABC-online. Английский язык для всех
http://www.lang.ruLang.Ru: интернет-справочник «Английский язык»
http://www.fluent-english.ruFluentEnglish — образовательный проект
http://www.native-english.ru Native English. Изучение английского языка
http://www.englishforkids.ru Английский для детей
http://www.english.language.ru Английский язык.ru — все для изучающих английский язык
http://englishaz.narod.ru Английский язык в школе
http://www.english.ru
http://www.bilingual.ru Английский язык детям.

15

16

Прошнуровано и скреплено печатью
16 ___ _ листов.
МБОУ СОШ №3
Золотова И. А.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».