ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения. В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер. Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию. Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству. Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9а классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9бклассе – 102 часа (3 часа в неделю). СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 8 КЛАСС Числа и вычисления Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа. Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа. Алгебраические выражения Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители. Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование. Уравнения и неравенства Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной. Функции Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций. График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений. 9 КЛАСС Числа и вычисления Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами. Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Уравнения и неравенства Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители. Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом. Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. Функции Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства. Числовые последовательности и прогрессии Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых nчленов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются: 1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного; 3) трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 8 классеобучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой. Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней. Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10. Алгебраические выражения Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями. Раскладывать квадратный трёхчлен на множители. Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Уравнения и неравенства Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств. Функции Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику. Строить графики элементарных функций вида: y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её графику. К концу обучения в 9 классеобучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа. Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами. Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений. Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным. Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Использовать неравенства при решении различных задач. Функции Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций. Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам. Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии. Числовые последовательности и прогрессии Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости. Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий). ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Контрольные работы Всего 1 Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь 15 2 Числа и вычисления. Квадратные корни 14 3 Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен 4 Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения 13 5 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 12 1 6 Уравнения и неравенства. Неравенства 12 1 7 Функции. Основные понятия 8 8 Функции. Числовые функции 6 9 Числа и вычисления. Степень с целым показателем 7 1 10 Повторение и обобщение 10 1 102 6 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 5 1 Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 9 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Контрольные работы Всего 1 Числа и вычисления. Действительные числа 8 2 Функции 16 2 3 Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной 18 1 4 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 10 5 Уравнения и неравенства. Неравенства 13 1 6 Числовые последовательности 16 1 7 Повторение, обобщение, систематизация знаний 21 1 102 6 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Контрольные работы Всего Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 Повторение по теме "Алгебраические выражения" 1 04.09.2023 https://resh.edu.ru/ 2 Повторение по теме "Решение линейных уравнений и задач на уравнения" 1 06.09.2023 https://resh.edu.ru/ 3 Повторение по теме "Решение систем линейных уравнений" 1 07.09.2023 https://resh.edu.ru/ 4 Повторение по теме "Линейная функция" 1 11.09.2023 https://resh.edu.ru/ 5 Повторение по теме "Линейная функция" 1 13.09.2023 https://resh.edu.ru/ 6 Вводная контрольная работа 1 7 Рациональные выражения 1 18.09.2023 8 Алгебраическая дробь 1 20.09.2023 9 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 1 21.09.2023 https://resh.edu.ru/ 10 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 1 25.09.2023 https://resh.edu.ru/ 11 Основное свойство алгебраической дроби 1 27.09.2023 12 Основное свойство алгебраической дроби 1 28.09.2023 1 14.09.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6 Библиотека ЦОК 13 Сокращение дробей 1 02.10.2023 14 Сокращение дробей 1 04.10.2023 15 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 05.10.2023 16 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 09.10.2023 17 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 11.10.2023 18 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 12.10.2023 19 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 16.10.2023 20 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 18.10.2023 21 Контрольная работа по теме "Алгебраическая дробь" 1 22 Квадратный корень из числа 1 23.10.2023 23 Понятие об иррациональном числе 1 25.10.2023 24 Десятичные приближения иррациональных чисел 1 26.10.2023 https://resh.edu.ru/ 25 Действительные числа 1 06.11.2023 https://resh.edu.ru/ 26 Сравнение действительных чисел 1 08.11.2023 https://resh.edu.ru/ 27 Арифметический квадратный корень 1 09.11.2023 https://resh.edu.ru/ 28 Арифметический квадратный корень 1 13.11.2023 https://resh.edu.ru/ 1 https://m.edsoo.ru/7f430a8a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 19.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa 29 Уравнение вида x² = a 1 15.11.2023 https://resh.edu.ru/ 30 Уравнение вида x² = a 1 16.11.2023 https://resh.edu.ru/ 31 Свойства арифметических квадратных корней 1 20.11.2023 32 Свойства арифметических квадратных корней 1 22.11.2023 33 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 23.11.2023 34 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 27.11.2023 35 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 29.11.2023 36 Квадратный трёхчлен 1 30.11.2023 https://resh.edu.ru/ 37 Квадратный трёхчлен 1 04.12.2023 https://resh.edu.ru/ 38 Разложение квадратного трёхчлена на множители 1 06.12.2023 39 Разложение квадратного трёхчлена на множители 1 07.12.2023 40 Квадратное уравнение 1 11.12.2023 41 Квадратное уравнение 1 13.12.2023 42 Неполное квадратное уравнение 1 14.12.2023 43 Неполное квадратное уравнение 1 18.12.2023 44 Административная контрольная работа по итогам 1 полугодия 1 1 20.12.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a Библиотека ЦОК 45 Формула корней квадратного уравнения 1 21.12.2023 46 Формула корней квадратного уравнения 1 25.12.2023 47 Теорема Виета 1 27.12.2023 48 Теорема Виета 1 28.12.2023 49 Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 10.01.2024 50 Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 11.01.2024 51 Простейшие дробно-рациональные уравнения 1 15.01.2024 52 Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 1 17.01.2024 53 Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 1 18.01.2024 54 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 22.01.2024 https://resh.edu.ru/ 55 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 24.01.2024 https://resh.edu.ru/ 56 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 25.01.2024 https://resh.edu.ru/ 57 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 29.01.2024 https://resh.edu.ru/ https://m.edsoo.ru/7f42f158 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6 58 Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными 1 31.01.2024 https://resh.edu.ru/ 59 Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными 1 01.02.2024 https://resh.edu.ru/ 60 Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными 1 05.02.2024 61 Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными 1 07.02.2024 62 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 08.02.2024 https://resh.edu.ru/ 63 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 12.02.2024 https://resh.edu.ru/ 64 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 14.02.2024 https://resh.edu.ru/ 65 Контрольная работа по теме "Квадратные уравнения. Системы уравнений" 1 66 Числовые неравенства и их свойства 1 19.02.2024 https://resh.edu.ru/ 67 Числовые неравенства и их свойства 1 21.02.2024 https://resh.edu.ru/ 68 Неравенство с одной переменной 1 22.02.2024 https://resh.edu.ru/ 69 Неравенство с одной переменной 1 26.02.2024 https://resh.edu.ru/ 70 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 28.02.2024 71 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 29.02.2024 72 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 04.03.2024 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 15.02.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c692 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c840 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb88 73 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 06.03.2024 74 Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 07.03.2024 75 Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 11.03.2024 76 Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 13.03.2024 77 Контрольная работа по темам "Неравенства" 1 78 Понятие функции 1 18.03.2024 79 Область определения и множество значений функции 1 20.03.2024 80 Способы задания функций 1 21.03.2024 https://resh.edu.ru/ 81 График функции 1 01.04.2024 https://resh.edu.ru/ 82 Свойства функции, их отображение на графике 1 03.04.2024 https://resh.edu.ru/ 83 Чтение и построение графиков функций 1 04.04.2024 https://resh.edu.ru/ 84 Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы 1 08.04.2024 https://resh.edu.ru/ 85 Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики 1 10.04.2024 86 Гипербола 1 11.04.2024 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cd2c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4 14.03.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c12 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc https://resh.edu.ru/ 87 Гипербола 1 15.04.2024 88 График функции y = x² 1 17.04.2024 89 График функции y = x² 1 18.04.2024 90 Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений 1 22.04.2024 91 Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений 1 24.04.2024 92 Степень с целым показателем 1 25.04.2024 93 Стандартная запись числа. 1 27.04.2024 94 Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире 1 02.05.2024 95 Свойства степени с целым показателем 1 06.05.2024 96 Свойства степени с целым показателем 1 08.05.2024 97 Свойства степени с целым показателем 1 13.05.2024 98 Итоговая контрольная работа 1 99 Повторение основных понятий и методов 1 1 15.05.2024 16.05.2024 https://resh.edu.ru/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4343e2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434572 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434d38 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434eb4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 100 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 20.05.2024 101 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 22.05.2024 102 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 23.05.2024 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43736c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437510 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4 9А КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Контрольные работы Всего Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 Повторение по теме "Алгебраические дроби" 1 01.09.2023 https://resh.edu.ru/ 2 Повторение по теме "Квадратные корни" 1 04.09.2023 https://resh.edu.ru/ 3 Повторение по теме "Уравнения и неравенства" 1 06.09.2023 https://resh.edu.ru/ 4 Повторение по теме "Функции" 1 08.09.2023 https://resh.edu.ru/ 5 Повторение по теме "Степень с целым показателем" 1 11.09.2023 https://resh.edu.ru/ 6 Вводная контрольная работа 1 7 Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби 1 15.09.2023 https://resh.edu.ru/ 8 Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби 1 18.09.2023 https://resh.edu.ru/ 9 Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой 1 20.09.2023 https://resh.edu.ru/ 10 Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами 1 22.09.2023 https://resh.edu.ru/ 11 Приближённое значение величины, 1 25.09.2023 https://resh.edu.ru/ 1 13.09.2023 точность приближения 12 Округление чисел 1 27.09.2023 https://resh.edu.ru/ 13 Прикидка и оценка результатов вычислений 1 29.09.2023 https://resh.edu.ru/ 14 Прикидка и оценка результатов вычислений 1 02.10.2023 https://resh.edu.ru/ 15 Квадратичная функция, её график и свойства 1 04.10.2023 16 Квадратичная функция, её график и свойства 1 06.10.2023 17 Квадратичная функция, её график и свойства 1 09.10.2023 18 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 11.10.2023 19 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 13.10.2023 20 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 16.10.2023 21 Контрольная работа по итогам 1 четверти 1 22 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 20.10.2023 https://resh.edu.ru/ 23 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 23.10.2023 https://resh.edu.ru/ 24 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 25.10.2023 https://resh.edu.ru/ 25 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 27.10.2023 https://resh.edu.ru/ 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4399b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a 18.10.2023 26 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 06.11.2023 https://resh.edu.ru/ 27 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 08.11.2023 https://resh.edu.ru/ 28 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 10.11.2023 https://resh.edu.ru/ 29 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 13.11.2023 https://resh.edu.ru/ 30 Контрольная работа по теме "Функции" 1 31 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 17.11.2023 32 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 20.11.2023 33 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 22.11.2023 34 Квадратное уравнение. 1 24.11.2023 35 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 27.11.2023 36 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 29.11.2023 37 Биквадратные уравнения 1 01.12.2023 38 Биквадратные уравнения 1 04.12.2023 39 Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители 1 06.12.2023 1 15.11.2023 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 https://resh.edu.ru/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 https://resh.edu.ru/ Библиотека ЦОК 40 Решение дробно-рациональных уравнений 1 08.12.2023 41 Решение дробно-рациональных уравнений 1 11.12.2023 42 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 13.12.2023 https://resh.edu.ru/ 43 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 15.12.2023 https://resh.edu.ru/ 44 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 18.12.2023 https://resh.edu.ru/ 45 Административная контрольная работа 1 46 Уравнение с двумя переменными и его график 1 22.12.2023 47 Уравнение с двумя переменными и его график 1 25.12.2023 48 Уравнение с двумя переменными и его график 1 27.12.2023 49 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 29.12.2023 https://resh.edu.ru/ 50 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 10.01.2024 https://resh.edu.ru/ 51 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 12.01.2024 https://resh.edu.ru/ 52 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 15.01.2024 53 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй 1 17.01.2024 1 https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 20.12.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a степени 54 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 19.01.2024 https://resh.edu.ru/ 55 Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными 1 22.01.2024 https://resh.edu.ru/ 56 Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными 1 24.01.2024 https://resh.edu.ru/ 57 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 26.01.2024 https://resh.edu.ru/ 58 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 29.01.2024 https://resh.edu.ru/ 59 Числовые неравенства и их свойства 1 31.01.2024 https://resh.edu.ru/ 60 Числовые неравенства и их свойства 1 02.02.2024 61 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 05.02.2024 62 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 07.02.2024 63 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 09.02.2024 https://resh.edu.ru/ 64 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 12.02.2024 https://resh.edu.ru/ 65 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 14.02.2024 https://resh.edu.ru/ 66 Квадратные неравенства и их решение 1 16.02.2024 67 Квадратные неравенства и их решение 1 19.02.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e 68 Квадратные неравенства и их решение 1 21.02.2024 69 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 26.02.2024 70 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 28.02.2024 71 Контрольная работа по теме "Неравенства" 1 72 Понятие числовой последовательности 1 04.03.2024 73 Понятие числовой последовательности 1 06.03.2024 74 Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена 1 11.03.2024 75 Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена 1 13.03.2024 76 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 15.03.2024 77 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 18.03.2024 78 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 20.03.2024 79 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 22.03.2024 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b5a2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 https://resh.edu.ru/ 01.03.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ed7e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a 80 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 01.04.2024 81 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 03.04.2024 82 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 1 05.04.2024 https://resh.edu.ru/ 83 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 1 08.04.2024 https://resh.edu.ru/ 84 Линейный и экспоненциальный рост 1 10.04.2024 https://resh.edu.ru/ 85 Сложные проценты 1 12.04.2024 86 Сложные проценты 1 15.04.2024 87 Контрольная работа по теме "Числовые последовательности" 1 88 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая 1 19.04.2024 https://resh.edu.ru/ 89 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции 1 22.04.2024 https://resh.edu.ru/ 90 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка 1 24.04.2024 https://resh.edu.ru/ 91 Повторение, обобщение и систематизация 1 26.04.2024 Библиотека ЦОК 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e 17.04.2024 знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом https://m.edsoo.ru/7f443b12 92 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 27.04.2024 93 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 03.05.2024 94 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 06.05.2024 95 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 08.05.2024 96 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 13.05.2024 97 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 15.05.2024 98 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 17.05.2024 99 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 20.05.2024 100 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений 1 22.05.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444364 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516 и их систем 101 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем 1 24.05.2024 https://resh.edu.ru/ 102 Обобщение и систематизация знаний 1 25.05.2024 https://resh.edu.ru/ Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 6 9Б КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Контрольные работы Всего 1 Повторение по теме "Алгебраические дроби" 1 01.09.2023 https://resh.edu.ru/ 2 Повторение по теме "Квадратные корни" 1 04.09.2023 https://resh.edu.ru/ 3 Повторение по теме "Уравнения и неравенства" 1 06.09.2023 https://resh.edu.ru/ 4 Повторение по теме "Функции" 1 08.09.2023 https://resh.edu.ru/ 5 Повторение по теме "Степень с целым показателем" 1 11.09.2023 https://resh.edu.ru/ 6 Вводная контрольная работа 1 7 Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби 1 1 13.09.2023 15.09.2023 https://resh.edu.ru/ 8 Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби 1 18.09.2023 https://resh.edu.ru/ 9 Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой 1 20.09.2023 https://resh.edu.ru/ 10 Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами 1 22.09.2023 https://resh.edu.ru/ 11 Приближённое значение величины, точность приближения 1 25.09.2023 https://resh.edu.ru/ 12 Округление чисел 1 27.09.2023 https://resh.edu.ru/ 13 Прикидка и оценка результатов вычислений 1 29.09.2023 https://resh.edu.ru/ 14 Прикидка и оценка результатов вычислений 1 02.10.2023 https://resh.edu.ru/ 15 Квадратичная функция, её график и свойства 1 04.10.2023 16 Квадратичная функция, её график и свойства 1 06.10.2023 17 Квадратичная функция, её график и свойства 1 09.10.2023 18 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 11.10.2023 19 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 13.10.2023 20 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 16.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4399b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a 21 Контрольная работа по итогам 1 четверти 1 22 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 20.10.2023 https://resh.edu.ru/ 23 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 23.10.2023 https://resh.edu.ru/ 24 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 25.10.2023 https://resh.edu.ru/ 25 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 27.10.2023 https://resh.edu.ru/ 26 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 06.11.2023 https://resh.edu.ru/ 27 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 08.11.2023 https://resh.edu.ru/ 28 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 10.11.2023 https://resh.edu.ru/ 29 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 13.11.2023 https://resh.edu.ru/ 30 Контрольная работа по теме "Функции" 1 31 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 17.11.2023 32 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 20.11.2023 33 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 22.11.2023 34 Квадратное уравнение. 1 24.11.2023 35 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 27.11.2023 1 1 18.10.2023 15.11.2023 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 https://resh.edu.ru/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 36 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 29.11.2023 37 Биквадратные уравнения 1 01.12.2023 38 Биквадратные уравнения 1 04.12.2023 39 Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители 1 06.12.2023 40 Решение дробно-рациональных уравнений 1 08.12.2023 41 Решение дробно-рациональных уравнений 1 11.12.2023 42 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 13.12.2023 https://resh.edu.ru/ 43 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 15.12.2023 https://resh.edu.ru/ 44 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 18.12.2023 https://resh.edu.ru/ 45 Уравнение с двумя переменными и его график 1 20.12.2023 46 Административная контрольная работа 1 47 Уравнение с двумя переменными и его график 1 25.12.2023 48 Уравнение с двумя переменными и его график 1 27.12.2023 49 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 29.12.2023 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 https://resh.edu.ru/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 22.12.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 https://resh.edu.ru/ 50 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 10.01.2024 https://resh.edu.ru/ 51 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 12.01.2024 https://resh.edu.ru/ 52 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 15.01.2024 53 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 17.01.2024 54 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 19.01.2024 https://resh.edu.ru/ 55 Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными 1 22.01.2024 https://resh.edu.ru/ 56 Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными 1 24.01.2024 https://resh.edu.ru/ 57 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 26.01.2024 https://resh.edu.ru/ 58 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 29.01.2024 https://resh.edu.ru/ 59 Числовые неравенства и их свойства 1 31.01.2024 https://resh.edu.ru/ 60 Числовые неравенства и их свойства 1 02.02.2024 61 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 05.02.2024 62 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 07.02.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 63 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 09.02.2024 https://resh.edu.ru/ 64 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 12.02.2024 https://resh.edu.ru/ 65 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 14.02.2024 https://resh.edu.ru/ 66 Квадратные неравенства и их решение 1 16.02.2024 67 Квадратные неравенства и их решение 1 19.02.2024 68 Квадратные неравенства и их решение 1 21.02.2024 69 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 26.02.2024 70 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 28.02.2024 71 Понятие числовой последовательности 1 01.03.2024 72 Понятие числовой последовательности 1 04.03.2024 73 Контрольная работа по итогам 3 четверти 1 74 Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена 1 11.03.2024 75 Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена 1 13.03.2024 76 Арифметическая и геометрическая 1 15.03.2024 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b5a2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 https://resh.edu.ru/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 06.03.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda Библиотека ЦОК прогрессии https://m.edsoo.ru/7f43ed7e 77 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 18.03.2024 78 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 20.03.2024 79 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 22.03.2024 80 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 01.04.2024 81 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 03.04.2024 82 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 1 05.04.2024 https://resh.edu.ru/ 83 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 1 08.04.2024 https://resh.edu.ru/ 84 Линейный и экспоненциальный рост 1 10.04.2024 https://resh.edu.ru/ 85 Сложные проценты 1 12.04.2024 86 Сложные проценты 1 15.04.2024 87 Контрольная работа по теме "Числовые последовательности" 1 88 Повторение, обобщение и систематизация 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e 17.04.2024 19.04.2024 https://resh.edu.ru/ знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая 89 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции 1 22.04.2024 https://resh.edu.ru/ 90 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка 1 24.04.2024 https://resh.edu.ru/ 91 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 26.04.2024 92 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 27.04.2024 93 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 03.05.2024 94 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 06.05.2024 95 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 08.05.2024 96 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 13.05.2024 97 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 15.05.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444364 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44 98 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 17.05.2024 99 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 20.05.2024 100 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем 1 22.05.2024 101 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем 1 24.05.2024 https://resh.edu.ru/ 102 Обобщение и систематизация знаний 1 25.05.2024 https://resh.edu.ru/ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА • Алгебра, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» • Алгебра, 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ HTTPS://RESH.EDU.RU/ Библиотека ЦОК