ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для
продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся
научных представлений о происхождении и сущности алгебраических
абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов
в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения
и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом
обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать,
сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления,
способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы,
формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и
аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём
самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное
решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного
общего образования основное место занимают содержательно-методические
линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических
линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся
приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены
некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и
структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его
интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся
логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а
также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной
жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования
связано с рациональными и иррациональными числами, формированием
представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения»
и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне
основного общего образования учебный материал группируется вокруг
рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как
языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует
развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели
для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе
и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся
умения использовать различные выразительные средства языка математики –
словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 8 классе
– 102 часа (3 часа в неделю), в 9а классе – 102 часа (3 часа в неделю), в
9бклассе – 102 часа (3 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе.
Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических
квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений
и вычислениям. Действительные числа.
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.
Алгебраические выражения
Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на
множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби.
Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей.
Рациональные выражения и их преобразование.
Уравнения и неравенства
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения.
Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным.
Простейшие дробно-рациональные уравнения.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем
линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем
нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной.
Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной.
Системы линейных неравенств с одной переменной.
Функции
Понятие функции. Область определения и множество значений
функции. Способы задания функций.
График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры
графиков функций, отражающих реальные процессы.
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные
зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое
решение уравнений и систем уравнений.
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа
как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие
между множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с
действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в
окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление
чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой
степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая
интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем
линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства.
Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя
переменными.
Функции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты
вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их
свойства.
Числовые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых nчленов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий
точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост.
Сложные проценты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА»
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать
критерии
для
выявления
закономерностей
и
противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент,
небольшое
исследование
по
установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по
ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования,
проекта,
самостоятельно
выбирать
формат
выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
понимать
и
использовать
преимущества
командной
и
индивидуальной работы при решении учебных математических
задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели
и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 8 классеобучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Использовать начальные представления о множестве действительных
чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные
числа точками на координатной прямой.
Применять понятие арифметического квадратного корня, находить
квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять
преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя
свойства корней.
Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных
дробей и степеней числа 10.
Алгебраические выражения
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять
преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.
Применять преобразования выражений для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения и неравенства
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения,
сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в
том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет
ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).
Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической
модели с помощью составления уравнения или системы уравнений,
интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки,
решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать
графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы
неравенств.
Функции
Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины,
символические обозначения), определять значение функции по значению
аргумента, определять свойства функции по её графику.
Строить графики элементарных функций вида:
y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой
функции по её графику.
К концу обучения в 9 классеобучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами,
сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с
иррациональными числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней,
вычислять значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к
ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и
системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью
составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в
том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет
ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать
решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью
символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств,
включающие квадратное неравенство, изображать решение системы
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически
расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y
= kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от
значений коэффициентов, описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций,
описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при
разных способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной
плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том
числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых
технологий).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 КЛАСС
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Количество часов
Контрольные
работы
Всего
1
Алгебраические выражения.
Алгебраическая дробь
15
2
Числа и вычисления. Квадратные корни
14
3
Алгебраические выражения.
Квадратный трёхчлен
4
Уравнения и неравенства. Квадратные
уравнения
13
5
Уравнения и неравенства. Системы
уравнений
12
1
6
Уравнения и неравенства. Неравенства
12
1
7
Функции. Основные понятия
8
8
Функции. Числовые функции
6
9
Числа и вычисления. Степень с целым
показателем
7
1
10
Повторение и обобщение
10
1
102
6
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
5
1
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
9 КЛАСС
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Количество часов
Контрольные
работы
Всего
1
Числа и вычисления. Действительные
числа
8
2
Функции
16
2
3
Уравнения и неравенства. Уравнения с
одной переменной
18
1
4
Уравнения и неравенства. Системы
уравнений
10
5
Уравнения и неравенства. Неравенства
13
1
6
Числовые последовательности
16
1
7
Повторение, обобщение, систематизация
знаний
21
1
102
6
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Тема урока
Контрольные
работы
Всего
Дата
изучения
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
1
Повторение по теме "Алгебраические
выражения"
1
04.09.2023
https://resh.edu.ru/
2
Повторение по теме "Решение линейных
уравнений и задач на уравнения"
1
06.09.2023
https://resh.edu.ru/
3
Повторение по теме "Решение систем
линейных уравнений"
1
07.09.2023
https://resh.edu.ru/
4
Повторение по теме "Линейная функция"
1
11.09.2023
https://resh.edu.ru/
5
Повторение по теме "Линейная функция"
1
13.09.2023
https://resh.edu.ru/
6
Вводная контрольная работа
1
7
Рациональные выражения
1
18.09.2023
8
Алгебраическая дробь
1
20.09.2023
9
Допустимые значения переменных,
входящих в алгебраические выражения
1
21.09.2023
https://resh.edu.ru/
10
Допустимые значения переменных,
входящих в алгебраические выражения
1
25.09.2023
https://resh.edu.ru/
11
Основное свойство алгебраической
дроби
1
27.09.2023
12
Основное свойство алгебраической
дроби
1
28.09.2023
1
14.09.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430382
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430382
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4308e6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4308e6
Библиотека ЦОК
13
Сокращение дробей
1
02.10.2023
14
Сокращение дробей
1
04.10.2023
15
Сложение, вычитание, умножение и
деление алгебраических дробей
1
05.10.2023
16
Сложение, вычитание, умножение и
деление алгебраических дробей
1
09.10.2023
17
Сложение, вычитание, умножение и
деление алгебраических дробей
1
11.10.2023
18
Преобразование выражений, содержащих
алгебраические дроби
1
12.10.2023
19
Преобразование выражений, содержащих
алгебраические дроби
1
16.10.2023
20
Преобразование выражений, содержащих
алгебраические дроби
1
18.10.2023
21
Контрольная работа по теме
"Алгебраическая дробь"
1
22
Квадратный корень из числа
1
23.10.2023
23
Понятие об иррациональном числе
1
25.10.2023
24
Десятичные приближения
иррациональных чисел
1
26.10.2023
https://resh.edu.ru/
25
Действительные числа
1
06.11.2023
https://resh.edu.ru/
26
Сравнение действительных чисел
1
08.11.2023
https://resh.edu.ru/
27
Арифметический квадратный корень
1
09.11.2023
https://resh.edu.ru/
28
Арифметический квадратный корень
1
13.11.2023
https://resh.edu.ru/
1
https://m.edsoo.ru/7f430a8a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430f44
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43128c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4315c0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4318c2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43259c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736
19.10.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d452
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42eaaa
29
Уравнение вида x² = a
1
15.11.2023
https://resh.edu.ru/
30
Уравнение вида x² = a
1
16.11.2023
https://resh.edu.ru/
31
Свойства арифметических квадратных
корней
1
20.11.2023
32
Свойства арифметических квадратных
корней
1
22.11.2023
33
Преобразование числовых выражений,
содержащих квадратные корни
1
23.11.2023
34
Преобразование числовых выражений,
содержащих квадратные корни
1
27.11.2023
35
Преобразование числовых выражений,
содержащих квадратные корни
1
29.11.2023
36
Квадратный трёхчлен
1
30.11.2023
https://resh.edu.ru/
37
Квадратный трёхчлен
1
04.12.2023
https://resh.edu.ru/
38
Разложение квадратного трёхчлена на
множители
1
06.12.2023
39
Разложение квадратного трёхчлена на
множители
1
07.12.2023
40
Квадратное уравнение
1
11.12.2023
41
Квадратное уравнение
1
13.12.2023
42
Неполное квадратное уравнение
1
14.12.2023
43
Неполное квадратное уравнение
1
18.12.2023
44
Административная контрольная работа
по итогам 1 полугодия
1
1
20.12.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42dd26
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ded4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42e0be
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
Библиотека ЦОК
45
Формула корней квадратного уравнения
1
21.12.2023
46
Формула корней квадратного уравнения
1
25.12.2023
47
Теорема Виета
1
27.12.2023
48
Теорема Виета
1
28.12.2023
49
Решение уравнений, сводящихся к
квадратным
1
10.01.2024
50
Решение уравнений, сводящихся к
квадратным
1
11.01.2024
51
Простейшие дробно-рациональные
уравнения
1
15.01.2024
52
Решение текстовых задач с помощью
квадратных уравнений
1
17.01.2024
53
Решение текстовых задач с помощью
квадратных уравнений
1
18.01.2024
54
Линейное уравнение с двумя
переменными, его график, примеры
решения уравнений в целых числах
1
22.01.2024
https://resh.edu.ru/
55
Линейное уравнение с двумя
переменными, его график, примеры
решения уравнений в целых числах
1
24.01.2024
https://resh.edu.ru/
56
Решение систем двух линейных
уравнений с двумя переменными
1
25.01.2024
https://resh.edu.ru/
57
Решение систем двух линейных
уравнений с двумя переменными
1
29.01.2024
https://resh.edu.ru/
https://m.edsoo.ru/7f42f158
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f3f6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fef0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430076
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4328c6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f8f6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f8f6
58
Примеры решения систем нелинейных
уравнений с двумя переменными
1
31.01.2024
https://resh.edu.ru/
59
Примеры решения систем нелинейных
уравнений с двумя переменными
1
01.02.2024
https://resh.edu.ru/
60
Графическая интерпретация уравнения с
двумя переменными и систем линейных
уравнений с двумя переменными
1
05.02.2024
61
Графическая интерпретация уравнения с
двумя переменными и систем линейных
уравнений с двумя переменными
1
07.02.2024
62
Решение текстовых задач с помощью
систем уравнений
1
08.02.2024
https://resh.edu.ru/
63
Решение текстовых задач с помощью
систем уравнений
1
12.02.2024
https://resh.edu.ru/
64
Решение текстовых задач с помощью
систем уравнений
1
14.02.2024
https://resh.edu.ru/
65
Контрольная работа по теме "Квадратные
уравнения. Системы уравнений"
1
66
Числовые неравенства и их свойства
1
19.02.2024
https://resh.edu.ru/
67
Числовые неравенства и их свойства
1
21.02.2024
https://resh.edu.ru/
68
Неравенство с одной переменной
1
22.02.2024
https://resh.edu.ru/
69
Неравенство с одной переменной
1
26.02.2024
https://resh.edu.ru/
70
Линейные неравенства с одной
переменной и их решение
1
28.02.2024
71
Линейные неравенства с одной
переменной и их решение
1
29.02.2024
72
Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение
1
04.03.2024
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
15.02.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c692
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c840
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cb88
73
Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение
1
06.03.2024
74
Изображение решения линейного
неравенства и их систем на числовой
прямой
1
07.03.2024
75
Изображение решения линейного
неравенства и их систем на числовой
прямой
1
11.03.2024
76
Изображение решения линейного
неравенства и их систем на числовой
прямой
1
13.03.2024
77
Контрольная работа по темам
"Неравенства"
1
78
Понятие функции
1
18.03.2024
79
Область определения и множество
значений функции
1
20.03.2024
80
Способы задания функций
1
21.03.2024
https://resh.edu.ru/
81
График функции
1
01.04.2024
https://resh.edu.ru/
82
Свойства функции, их отображение на
графике
1
03.04.2024
https://resh.edu.ru/
83
Чтение и построение графиков функций
1
04.04.2024
https://resh.edu.ru/
84
Примеры графиков функций,
отражающих реальные процессы
1
08.04.2024
https://resh.edu.ru/
85
Функции, описывающие прямую и
обратную пропорциональные
зависимости, их графики
1
10.04.2024
86
Гипербола
1
11.04.2024
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cd2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c9e4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c9e4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c9e4
14.03.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433c12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433d84
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434bbc
https://resh.edu.ru/
87
Гипербола
1
15.04.2024
88
График функции y = x²
1
17.04.2024
89
График функции y = x²
1
18.04.2024
90
Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|;
графическое решение уравнений и
систем уравнений
1
22.04.2024
91
Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|;
графическое решение уравнений и
систем уравнений
1
24.04.2024
92
Степень с целым показателем
1
25.04.2024
93
Стандартная запись числа.
1
27.04.2024
94
Размеры объектов окружающего мира (от
элементарных частиц до космических
объектов), длительность процессов в
окружающем мире
1
02.05.2024
95
Свойства степени с целым показателем
1
06.05.2024
96
Свойства степени с целым показателем
1
08.05.2024
97
Свойства степени с целым показателем
1
13.05.2024
98
Итоговая контрольная работа
1
99
Повторение основных понятий и методов
1
1
15.05.2024
16.05.2024
https://resh.edu.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4343e2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434572
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434d38
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434eb4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4354a4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436098
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436098
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436b88
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний
100
Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний
1
20.05.2024
101
Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний
1
22.05.2024
102
Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний
1
23.05.2024
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
102
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43736c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437510
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4376b4
9А КЛАСС
Количество часов
№
п/п
Тема урока
Контрольные
работы
Всего
Дата
изучения
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
1
Повторение по теме "Алгебраические
дроби"
1
01.09.2023
https://resh.edu.ru/
2
Повторение по теме "Квадратные корни"
1
04.09.2023
https://resh.edu.ru/
3
Повторение по теме "Уравнения и
неравенства"
1
06.09.2023
https://resh.edu.ru/
4
Повторение по теме "Функции"
1
08.09.2023
https://resh.edu.ru/
5
Повторение по теме "Степень с целым
показателем"
1
11.09.2023
https://resh.edu.ru/
6
Вводная контрольная работа
1
7
Рациональные числа, иррациональные
числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби
1
15.09.2023
https://resh.edu.ru/
8
Множество действительных чисел;
действительные числа как бесконечные
десятичные дроби
1
18.09.2023
https://resh.edu.ru/
9
Взаимно однозначное соответствие между
множеством действительных чисел и
множеством точек координатной прямой
1
20.09.2023
https://resh.edu.ru/
10
Сравнение действительных чисел,
арифметические действия с
действительными числами
1
22.09.2023
https://resh.edu.ru/
11
Приближённое значение величины,
1
25.09.2023
https://resh.edu.ru/
1
13.09.2023
точность приближения
12
Округление чисел
1
27.09.2023
https://resh.edu.ru/
13
Прикидка и оценка результатов
вычислений
1
29.09.2023
https://resh.edu.ru/
14
Прикидка и оценка результатов
вычислений
1
02.10.2023
https://resh.edu.ru/
15
Квадратичная функция, её график и
свойства
1
04.10.2023
16
Квадратичная функция, её график и
свойства
1
06.10.2023
17
Квадратичная функция, её график и
свойства
1
09.10.2023
18
Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы
1
11.10.2023
19
Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы
1
13.10.2023
20
Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы
1
16.10.2023
21
Контрольная работа по итогам 1 четверти
1
22
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
20.10.2023
https://resh.edu.ru/
23
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
23.10.2023
https://resh.edu.ru/
24
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
25.10.2023
https://resh.edu.ru/
25
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
27.10.2023
https://resh.edu.ru/
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439842
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4396c6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a1ac
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439eb4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a
18.10.2023
26
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
06.11.2023
https://resh.edu.ru/
27
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
08.11.2023
https://resh.edu.ru/
28
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
10.11.2023
https://resh.edu.ru/
29
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
13.11.2023
https://resh.edu.ru/
30
Контрольная работа по теме "Функции"
1
31
Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным
1
17.11.2023
32
Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным
1
20.11.2023
33
Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным
1
22.11.2023
34
Квадратное уравнение.
1
24.11.2023
35
Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным
1
27.11.2023
36
Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным
1
29.11.2023
37
Биквадратные уравнения
1
01.12.2023
38
Биквадратные уравнения
1
04.12.2023
39
Примеры решения уравнений третьей и
четвёртой степеней разложением на
множители
1
06.12.2023
1
15.11.2023
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
https://resh.edu.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
https://resh.edu.ru/
Библиотека ЦОК
40
Решение дробно-рациональных уравнений
1
08.12.2023
41
Решение дробно-рациональных уравнений
1
11.12.2023
42
Решение текстовых задач алгебраическим
методом
1
13.12.2023
https://resh.edu.ru/
43
Решение текстовых задач алгебраическим
методом
1
15.12.2023
https://resh.edu.ru/
44
Решение текстовых задач алгебраическим
методом
1
18.12.2023
https://resh.edu.ru/
45
Административная контрольная работа
1
46
Уравнение с двумя переменными и его
график
1
22.12.2023
47
Уравнение с двумя переменными и его
график
1
25.12.2023
48
Уравнение с двумя переменными и его
график
1
27.12.2023
49
Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение
1
29.12.2023
https://resh.edu.ru/
50
Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение
1
10.01.2024
https://resh.edu.ru/
51
Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение
1
12.01.2024
https://resh.edu.ru/
52
Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени
1
15.01.2024
53
Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
1
17.01.2024
1
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6
20.12.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a
степени
54
Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени
1
19.01.2024
https://resh.edu.ru/
55
Графическая интерпретация системы
уравнений с двумя переменными
1
22.01.2024
https://resh.edu.ru/
56
Графическая интерпретация системы
уравнений с двумя переменными
1
24.01.2024
https://resh.edu.ru/
57
Решение текстовых задач алгебраическим
способом
1
26.01.2024
https://resh.edu.ru/
58
Решение текстовых задач алгебраическим
способом
1
29.01.2024
https://resh.edu.ru/
59
Числовые неравенства и их свойства
1
31.01.2024
https://resh.edu.ru/
60
Числовые неравенства и их свойства
1
02.02.2024
61
Линейные неравенства с одной
переменной и их решение
1
05.02.2024
62
Линейные неравенства с одной
переменной и их решение
1
07.02.2024
63
Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение
1
09.02.2024
https://resh.edu.ru/
64
Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение
1
12.02.2024
https://resh.edu.ru/
65
Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение
1
14.02.2024
https://resh.edu.ru/
66
Квадратные неравенства и их решение
1
16.02.2024
67
Квадратные неравенства и их решение
1
19.02.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b21e
68
Квадратные неравенства и их решение
1
21.02.2024
69
Графическая интерпретация неравенств и
систем неравенств с двумя переменными
1
26.02.2024
70
Графическая интерпретация неравенств и
систем неравенств с двумя переменными
1
28.02.2024
71
Контрольная работа по теме
"Неравенства"
1
72
Понятие числовой последовательности
1
04.03.2024
73
Понятие числовой последовательности
1
06.03.2024
74
Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го
члена
1
11.03.2024
75
Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го
члена
1
13.03.2024
76
Арифметическая и геометрическая
прогрессии
1
15.03.2024
77
Арифметическая и геометрическая
прогрессии
1
18.03.2024
78
Арифметическая и геометрическая
прогрессии
1
20.03.2024
79
Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов
1
22.03.2024
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b5a2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
https://resh.edu.ru/
01.03.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58a
80
Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов
1
01.04.2024
81
Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов
1
03.04.2024
82
Изображение членов арифметической и
геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости
1
05.04.2024
https://resh.edu.ru/
83
Изображение членов арифметической и
геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости
1
08.04.2024
https://resh.edu.ru/
84
Линейный и экспоненциальный рост
1
10.04.2024
https://resh.edu.ru/
85
Сложные проценты
1
12.04.2024
86
Сложные проценты
1
15.04.2024
87
Контрольная работа по теме "Числовые
последовательности"
1
88
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Запись, сравнение, действия с
действительными числами, числовая
прямая
1
19.04.2024
https://resh.edu.ru/
89
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Проценты, отношения, пропорции
1
22.04.2024
https://resh.edu.ru/
90
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Округление, приближение, оценка
1
24.04.2024
https://resh.edu.ru/
91
Повторение, обобщение и систематизация
1
26.04.2024
Библиотека ЦОК
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ef2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f0c6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e
17.04.2024
знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом
https://m.edsoo.ru/7f443b12
92
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом
1
27.04.2024
93
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
1
03.05.2024
94
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
1
06.05.2024
95
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
1
08.05.2024
96
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций
1
13.05.2024
97
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций
1
15.05.2024
98
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций
1
17.05.2024
99
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций
1
20.05.2024
100
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Графическое решение уравнений
1
22.05.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4441ca
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444364
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4446f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c56
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444f44
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4452e6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f445516
и их систем
101
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Графическое решение уравнений
и их систем
1
24.05.2024
https://resh.edu.ru/
102
Обобщение и систематизация знаний
1
25.05.2024
https://resh.edu.ru/
Дата
изучения
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
102
6
9Б КЛАСС
Количество часов
№
п/п
Тема урока
Контрольные
работы
Всего
1
Повторение по теме "Алгебраические
дроби"
1
01.09.2023
https://resh.edu.ru/
2
Повторение по теме "Квадратные корни"
1
04.09.2023
https://resh.edu.ru/
3
Повторение по теме "Уравнения и
неравенства"
1
06.09.2023
https://resh.edu.ru/
4
Повторение по теме "Функции"
1
08.09.2023
https://resh.edu.ru/
5
Повторение по теме "Степень с целым
показателем"
1
11.09.2023
https://resh.edu.ru/
6
Вводная контрольная работа
1
7
Рациональные числа, иррациональные
числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби
1
1
13.09.2023
15.09.2023
https://resh.edu.ru/
8
Множество действительных чисел;
действительные числа как бесконечные
десятичные дроби
1
18.09.2023
https://resh.edu.ru/
9
Взаимно однозначное соответствие между
множеством действительных чисел и
множеством точек координатной прямой
1
20.09.2023
https://resh.edu.ru/
10
Сравнение действительных чисел,
арифметические действия с
действительными числами
1
22.09.2023
https://resh.edu.ru/
11
Приближённое значение величины,
точность приближения
1
25.09.2023
https://resh.edu.ru/
12
Округление чисел
1
27.09.2023
https://resh.edu.ru/
13
Прикидка и оценка результатов
вычислений
1
29.09.2023
https://resh.edu.ru/
14
Прикидка и оценка результатов
вычислений
1
02.10.2023
https://resh.edu.ru/
15
Квадратичная функция, её график и
свойства
1
04.10.2023
16
Квадратичная функция, её график и
свойства
1
06.10.2023
17
Квадратичная функция, её график и
свойства
1
09.10.2023
18
Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы
1
11.10.2023
19
Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы
1
13.10.2023
20
Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы
1
16.10.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439842
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4396c6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a1ac
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439eb4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a
21
Контрольная работа по итогам 1 четверти
1
22
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
20.10.2023
https://resh.edu.ru/
23
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
23.10.2023
https://resh.edu.ru/
24
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
25.10.2023
https://resh.edu.ru/
25
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
27.10.2023
https://resh.edu.ru/
26
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
06.11.2023
https://resh.edu.ru/
27
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
08.11.2023
https://resh.edu.ru/
28
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
10.11.2023
https://resh.edu.ru/
29
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
13.11.2023
https://resh.edu.ru/
30
Контрольная работа по теме "Функции"
1
31
Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным
1
17.11.2023
32
Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным
1
20.11.2023
33
Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным
1
22.11.2023
34
Квадратное уравнение.
1
24.11.2023
35
Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным
1
27.11.2023
1
1
18.10.2023
15.11.2023
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
https://resh.edu.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542
36
Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным
1
29.11.2023
37
Биквадратные уравнения
1
01.12.2023
38
Биквадратные уравнения
1
04.12.2023
39
Примеры решения уравнений третьей и
четвёртой степеней разложением на
множители
1
06.12.2023
40
Решение дробно-рациональных уравнений
1
08.12.2023
41
Решение дробно-рациональных уравнений
1
11.12.2023
42
Решение текстовых задач алгебраическим
методом
1
13.12.2023
https://resh.edu.ru/
43
Решение текстовых задач алгебраическим
методом
1
15.12.2023
https://resh.edu.ru/
44
Решение текстовых задач алгебраическим
методом
1
18.12.2023
https://resh.edu.ru/
45
Уравнение с двумя переменными и его
график
1
20.12.2023
46
Административная контрольная работа
1
47
Уравнение с двумя переменными и его
график
1
25.12.2023
48
Уравнение с двумя переменными и его
график
1
27.12.2023
49
Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение
1
29.12.2023
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
https://resh.edu.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4
22.12.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4
https://resh.edu.ru/
50
Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение
1
10.01.2024
https://resh.edu.ru/
51
Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение
1
12.01.2024
https://resh.edu.ru/
52
Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени
1
15.01.2024
53
Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени
1
17.01.2024
54
Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени
1
19.01.2024
https://resh.edu.ru/
55
Графическая интерпретация системы
уравнений с двумя переменными
1
22.01.2024
https://resh.edu.ru/
56
Графическая интерпретация системы
уравнений с двумя переменными
1
24.01.2024
https://resh.edu.ru/
57
Решение текстовых задач алгебраическим
способом
1
26.01.2024
https://resh.edu.ru/
58
Решение текстовых задач алгебраическим
способом
1
29.01.2024
https://resh.edu.ru/
59
Числовые неравенства и их свойства
1
31.01.2024
https://resh.edu.ru/
60
Числовые неравенства и их свойства
1
02.02.2024
61
Линейные неравенства с одной
переменной и их решение
1
05.02.2024
62
Линейные неравенства с одной
переменной и их решение
1
07.02.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08
63
Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение
1
09.02.2024
https://resh.edu.ru/
64
Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение
1
12.02.2024
https://resh.edu.ru/
65
Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение
1
14.02.2024
https://resh.edu.ru/
66
Квадратные неравенства и их решение
1
16.02.2024
67
Квадратные неравенства и их решение
1
19.02.2024
68
Квадратные неравенства и их решение
1
21.02.2024
69
Графическая интерпретация неравенств и
систем неравенств с двумя переменными
1
26.02.2024
70
Графическая интерпретация неравенств и
систем неравенств с двумя переменными
1
28.02.2024
71
Понятие числовой последовательности
1
01.03.2024
72
Понятие числовой последовательности
1
04.03.2024
73
Контрольная работа по итогам 3 четверти
1
74
Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го
члена
1
11.03.2024
75
Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го
члена
1
13.03.2024
76
Арифметическая и геометрическая
1
15.03.2024
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b21e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b5a2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
https://resh.edu.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6
06.03.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda
Библиотека ЦОК
прогрессии
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e
77
Арифметическая и геометрическая
прогрессии
1
18.03.2024
78
Арифметическая и геометрическая
прогрессии
1
20.03.2024
79
Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов
1
22.03.2024
80
Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов
1
01.04.2024
81
Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов
1
03.04.2024
82
Изображение членов арифметической и
геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости
1
05.04.2024
https://resh.edu.ru/
83
Изображение членов арифметической и
геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости
1
08.04.2024
https://resh.edu.ru/
84
Линейный и экспоненциальный рост
1
10.04.2024
https://resh.edu.ru/
85
Сложные проценты
1
12.04.2024
86
Сложные проценты
1
15.04.2024
87
Контрольная работа по теме "Числовые
последовательности"
1
88
Повторение, обобщение и систематизация
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ef2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f0c6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e
17.04.2024
19.04.2024
https://resh.edu.ru/
знаний. Запись, сравнение, действия с
действительными числами, числовая
прямая
89
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Проценты, отношения, пропорции
1
22.04.2024
https://resh.edu.ru/
90
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Округление, приближение, оценка
1
24.04.2024
https://resh.edu.ru/
91
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом
1
26.04.2024
92
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом
1
27.04.2024
93
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
1
03.05.2024
94
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
1
06.05.2024
95
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
1
08.05.2024
96
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций
1
13.05.2024
97
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций
1
15.05.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4441ca
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444364
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4446f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c56
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444f44
98
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций
1
17.05.2024
99
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций
1
20.05.2024
100
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Графическое решение уравнений
и их систем
1
22.05.2024
101
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Графическое решение уравнений
и их систем
1
24.05.2024
https://resh.edu.ru/
102
Обобщение и систематизация знаний
1
25.05.2024
https://resh.edu.ru/
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
102
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4452e6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f445516
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Алгебра, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие;
под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
• Алгебра, 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие;
под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
HTTPS://RESH.EDU.RU/
Библиотека ЦОК