рабочая программа по алгебре 8-9 класс 2023-2024 уч.год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для
продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся
научных представлений о происхождении и сущности алгебраических
абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов
в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения
и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом
обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать,
сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления,
способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы,
формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и
аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём
самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное
решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного
общего образования основное место занимают содержательно-методические
линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических
линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся
приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены
некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и
структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его
интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся
логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а
также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной
жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования
связано с рациональными и иррациональными числами, формированием

представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения»
и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне
основного общего образования учебный материал группируется вокруг
рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как
языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует
развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели
для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе
и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся
умения использовать различные выразительные средства языка математики –
словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 8 классе
– 102 часа (3 часа в неделю), в 9а классе – 102 часа (3 часа в неделю), в
9бклассе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе.
Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических
квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений
и вычислениям. Действительные числа.
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.
Алгебраические выражения
Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на
множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби.
Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей.
Рациональные выражения и их преобразование.
Уравнения и неравенства
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения.
Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным.
Простейшие дробно-рациональные уравнения.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем
линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем
нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной.
Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной.
Системы линейных неравенств с одной переменной.
Функции
Понятие функции. Область определения и множество значений
функции. Способы задания функций.
График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры
графиков функций, отражающих реальные процессы.
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные
зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое
решение уравнений и систем уравнений.
9 КЛАСС
Числа и вычисления

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа
как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие
между множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с
действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в
окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление
чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой
степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая
интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем
линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства.
Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя
переменными.
Функции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты
вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их
свойства.
Числовые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых nчленов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий
точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост.
Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА»
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать
критерии
для
выявления
закономерностей
и
противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент,
небольшое
исследование
по
установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:


воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по
ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования,
проекта,
самостоятельно
выбирать
формат
выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
 понимать
и
использовать
преимущества
командной
и
индивидуальной работы при решении учебных математических
задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели
и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 8 классеобучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Использовать начальные представления о множестве действительных
чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные
числа точками на координатной прямой.
Применять понятие арифметического квадратного корня, находить
квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять
преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя
свойства корней.
Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных
дробей и степеней числа 10.
Алгебраические выражения
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять
преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.
Применять преобразования выражений для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения и неравенства
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения,
сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в
том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет
ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).
Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической
модели с помощью составления уравнения или системы уравнений,
интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки,
решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать
графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы
неравенств.
Функции
Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины,
символические обозначения), определять значение функции по значению
аргумента, определять свойства функции по её графику.

Строить графики элементарных функций вида:
y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой
функции по её графику.
К концу обучения в 9 классеобучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами,
сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с
иррациональными числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней,
вычислять значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к
ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и
системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью
составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в
том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет
ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать
решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью
символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств,
включающие квадратное неравенство, изображать решение системы
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически
расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y
= kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от
значений коэффициентов, описывать свойства функций.

Строить и изображать схематически графики квадратичных функций,
описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при
разных способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной
плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том
числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых
технологий).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Контрольные
работы

Всего

1

Алгебраические выражения.
Алгебраическая дробь

15

2

Числа и вычисления. Квадратные корни

14

3

Алгебраические выражения.
Квадратный трёхчлен

4

Уравнения и неравенства. Квадратные
уравнения

13

5

Уравнения и неравенства. Системы
уравнений

12

1

6

Уравнения и неравенства. Неравенства

12

1

7

Функции. Основные понятия

8

8

Функции. Числовые функции

6

9

Числа и вычисления. Степень с целым
показателем

7

1

10

Повторение и обобщение

10

1

102

6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

5

1

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

9 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Контрольные
работы

Всего

1

Числа и вычисления. Действительные
числа

8

2

Функции

16

2

3

Уравнения и неравенства. Уравнения с
одной переменной

18

1

4

Уравнения и неравенства. Системы
уравнений

10

5

Уравнения и неравенства. Неравенства

13

1

6

Числовые последовательности

16

1

7

Повторение, обобщение, систематизация
знаний

21

1

102

6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Контрольные
работы

Всего

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Повторение по теме "Алгебраические
выражения"

1

04.09.2023

https://resh.edu.ru/

2

Повторение по теме "Решение линейных
уравнений и задач на уравнения"

1

06.09.2023

https://resh.edu.ru/

3

Повторение по теме "Решение систем
линейных уравнений"

1

07.09.2023

https://resh.edu.ru/

4

Повторение по теме "Линейная функция"

1

11.09.2023

https://resh.edu.ru/

5

Повторение по теме "Линейная функция"

1

13.09.2023

https://resh.edu.ru/

6

Вводная контрольная работа

1

7

Рациональные выражения

1

18.09.2023

8

Алгебраическая дробь

1

20.09.2023

9

Допустимые значения переменных,
входящих в алгебраические выражения

1

21.09.2023

https://resh.edu.ru/

10

Допустимые значения переменных,
входящих в алгебраические выражения

1

25.09.2023

https://resh.edu.ru/

11

Основное свойство алгебраической
дроби

1

27.09.2023

12

Основное свойство алгебраической
дроби

1

28.09.2023

1

14.09.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430382

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430382

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4308e6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4308e6

Библиотека ЦОК

13

Сокращение дробей

1

02.10.2023

14

Сокращение дробей

1

04.10.2023

15

Сложение, вычитание, умножение и
деление алгебраических дробей

1

05.10.2023

16

Сложение, вычитание, умножение и
деление алгебраических дробей

1

09.10.2023

17

Сложение, вычитание, умножение и
деление алгебраических дробей

1

11.10.2023

18

Преобразование выражений, содержащих
алгебраические дроби

1

12.10.2023

19

Преобразование выражений, содержащих
алгебраические дроби

1

16.10.2023

20

Преобразование выражений, содержащих
алгебраические дроби

1

18.10.2023

21

Контрольная работа по теме
"Алгебраическая дробь"

1

22

Квадратный корень из числа

1

23.10.2023

23

Понятие об иррациональном числе

1

25.10.2023

24

Десятичные приближения
иррациональных чисел

1

26.10.2023

https://resh.edu.ru/

25

Действительные числа

1

06.11.2023

https://resh.edu.ru/

26

Сравнение действительных чисел

1

08.11.2023

https://resh.edu.ru/

27

Арифметический квадратный корень

1

09.11.2023

https://resh.edu.ru/

28

Арифметический квадратный корень

1

13.11.2023

https://resh.edu.ru/

1

https://m.edsoo.ru/7f430a8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430f44

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43128c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4315c0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4318c2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43259c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736

19.10.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d452

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

29

Уравнение вида x² = a

1

15.11.2023

https://resh.edu.ru/

30

Уравнение вида x² = a

1

16.11.2023

https://resh.edu.ru/

31

Свойства арифметических квадратных
корней

1

20.11.2023

32

Свойства арифметических квадратных
корней

1

22.11.2023

33

Преобразование числовых выражений,
содержащих квадратные корни

1

23.11.2023

34

Преобразование числовых выражений,
содержащих квадратные корни

1

27.11.2023

35

Преобразование числовых выражений,
содержащих квадратные корни

1

29.11.2023

36

Квадратный трёхчлен

1

30.11.2023

https://resh.edu.ru/

37

Квадратный трёхчлен

1

04.12.2023

https://resh.edu.ru/

38

Разложение квадратного трёхчлена на
множители

1

06.12.2023

39

Разложение квадратного трёхчлена на
множители

1

07.12.2023

40

Квадратное уравнение

1

11.12.2023

41

Квадратное уравнение

1

13.12.2023

42

Неполное квадратное уравнение

1

14.12.2023

43

Неполное квадратное уравнение

1

18.12.2023

44

Административная контрольная работа
по итогам 1 полугодия

1

1

20.12.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42dd26

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ded4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42e0be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК

45

Формула корней квадратного уравнения

1

21.12.2023

46

Формула корней квадратного уравнения

1

25.12.2023

47

Теорема Виета

1

27.12.2023

48

Теорема Виета

1

28.12.2023

49

Решение уравнений, сводящихся к
квадратным

1

10.01.2024

50

Решение уравнений, сводящихся к
квадратным

1

11.01.2024

51

Простейшие дробно-рациональные
уравнения

1

15.01.2024

52

Решение текстовых задач с помощью
квадратных уравнений

1

17.01.2024

53

Решение текстовых задач с помощью
квадратных уравнений

1

18.01.2024

54

Линейное уравнение с двумя
переменными, его график, примеры
решения уравнений в целых числах

1

22.01.2024

https://resh.edu.ru/

55

Линейное уравнение с двумя
переменными, его график, примеры
решения уравнений в целых числах

1

24.01.2024

https://resh.edu.ru/

56

Решение систем двух линейных
уравнений с двумя переменными

1

25.01.2024

https://resh.edu.ru/

57

Решение систем двух линейных
уравнений с двумя переменными

1

29.01.2024

https://resh.edu.ru/

https://m.edsoo.ru/7f42f158

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fef0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430076

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4328c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

58

Примеры решения систем нелинейных
уравнений с двумя переменными

1

31.01.2024

https://resh.edu.ru/

59

Примеры решения систем нелинейных
уравнений с двумя переменными

1

01.02.2024

https://resh.edu.ru/

60

Графическая интерпретация уравнения с
двумя переменными и систем линейных
уравнений с двумя переменными

1

05.02.2024

61

Графическая интерпретация уравнения с
двумя переменными и систем линейных
уравнений с двумя переменными

1

07.02.2024

62

Решение текстовых задач с помощью
систем уравнений

1

08.02.2024

https://resh.edu.ru/

63

Решение текстовых задач с помощью
систем уравнений

1

12.02.2024

https://resh.edu.ru/

64

Решение текстовых задач с помощью
систем уравнений

1

14.02.2024

https://resh.edu.ru/

65

Контрольная работа по теме "Квадратные
уравнения. Системы уравнений"

1

66

Числовые неравенства и их свойства

1

19.02.2024

https://resh.edu.ru/

67

Числовые неравенства и их свойства

1

21.02.2024

https://resh.edu.ru/

68

Неравенство с одной переменной

1

22.02.2024

https://resh.edu.ru/

69

Неравенство с одной переменной

1

26.02.2024

https://resh.edu.ru/

70

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

28.02.2024

71

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

29.02.2024

72

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

04.03.2024

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

15.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c692

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c840

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cb88

73

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

06.03.2024

74

Изображение решения линейного
неравенства и их систем на числовой
прямой

1

07.03.2024

75

Изображение решения линейного
неравенства и их систем на числовой
прямой

1

11.03.2024

76

Изображение решения линейного
неравенства и их систем на числовой
прямой

1

13.03.2024

77

Контрольная работа по темам
"Неравенства"

1

78

Понятие функции

1

18.03.2024

79

Область определения и множество
значений функции

1

20.03.2024

80

Способы задания функций

1

21.03.2024

https://resh.edu.ru/

81

График функции

1

01.04.2024

https://resh.edu.ru/

82

Свойства функции, их отображение на
графике

1

03.04.2024

https://resh.edu.ru/

83

Чтение и построение графиков функций

1

04.04.2024

https://resh.edu.ru/

84

Примеры графиков функций,
отражающих реальные процессы

1

08.04.2024

https://resh.edu.ru/

85

Функции, описывающие прямую и
обратную пропорциональные
зависимости, их графики

1

10.04.2024

86

Гипербола

1

11.04.2024

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cd2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

14.03.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433c12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433d84

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434bbc
https://resh.edu.ru/

87

Гипербола

1

15.04.2024

88

График функции y = x²

1

17.04.2024

89

График функции y = x²

1

18.04.2024

90

Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|;
графическое решение уравнений и
систем уравнений

1

22.04.2024

91

Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|;
графическое решение уравнений и
систем уравнений

1

24.04.2024

92

Степень с целым показателем

1

25.04.2024

93

Стандартная запись числа.

1

27.04.2024

94

Размеры объектов окружающего мира (от
элементарных частиц до космических
объектов), длительность процессов в
окружающем мире

1

02.05.2024

95

Свойства степени с целым показателем

1

06.05.2024

96

Свойства степени с целым показателем

1

08.05.2024

97

Свойства степени с целым показателем

1

13.05.2024

98

Итоговая контрольная работа

1

99

Повторение основных понятий и методов

1

1

15.05.2024
16.05.2024

https://resh.edu.ru/

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4343e2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434572

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434d38

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434eb4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4354a4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436098

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436098

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436b88

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний
100

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

20.05.2024

101

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

22.05.2024

102

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

23.05.2024

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43736c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437510

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4376b4

9А КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Контрольные
работы

Всего

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Повторение по теме "Алгебраические
дроби"

1

01.09.2023

https://resh.edu.ru/

2

Повторение по теме "Квадратные корни"

1

04.09.2023

https://resh.edu.ru/

3

Повторение по теме "Уравнения и
неравенства"

1

06.09.2023

https://resh.edu.ru/

4

Повторение по теме "Функции"

1

08.09.2023

https://resh.edu.ru/

5

Повторение по теме "Степень с целым
показателем"

1

11.09.2023

https://resh.edu.ru/

6

Вводная контрольная работа

1

7

Рациональные числа, иррациональные
числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби

1

15.09.2023

https://resh.edu.ru/

8

Множество действительных чисел;
действительные числа как бесконечные
десятичные дроби

1

18.09.2023

https://resh.edu.ru/

9

Взаимно однозначное соответствие между
множеством действительных чисел и
множеством точек координатной прямой

1

20.09.2023

https://resh.edu.ru/

10

Сравнение действительных чисел,
арифметические действия с
действительными числами

1

22.09.2023

https://resh.edu.ru/

11

Приближённое значение величины,

1

25.09.2023

https://resh.edu.ru/

1

13.09.2023

точность приближения
12

Округление чисел

1

27.09.2023

https://resh.edu.ru/

13

Прикидка и оценка результатов
вычислений

1

29.09.2023

https://resh.edu.ru/

14

Прикидка и оценка результатов
вычислений

1

02.10.2023

https://resh.edu.ru/

15

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

04.10.2023

16

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

06.10.2023

17

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

09.10.2023

18

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

11.10.2023

19

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

13.10.2023

20

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

16.10.2023

21

Контрольная работа по итогам 1 четверти

1

22

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

20.10.2023

https://resh.edu.ru/

23

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

23.10.2023

https://resh.edu.ru/

24

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

25.10.2023

https://resh.edu.ru/

25

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

27.10.2023

https://resh.edu.ru/

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439842

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4396c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439eb4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a

18.10.2023

26

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

06.11.2023

https://resh.edu.ru/

27

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

08.11.2023

https://resh.edu.ru/

28

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

10.11.2023

https://resh.edu.ru/

29

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

13.11.2023

https://resh.edu.ru/

30

Контрольная работа по теме "Функции"

1

31

Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным

1

17.11.2023

32

Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным

1

20.11.2023

33

Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным

1

22.11.2023

34

Квадратное уравнение.

1

24.11.2023

35

Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным

1

27.11.2023

36

Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным

1

29.11.2023

37

Биквадратные уравнения

1

01.12.2023

38

Биквадратные уравнения

1

04.12.2023

39

Примеры решения уравнений третьей и
четвёртой степеней разложением на
множители

1

06.12.2023

1

15.11.2023
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
https://resh.edu.ru/

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
https://resh.edu.ru/

Библиотека ЦОК

40

Решение дробно-рациональных уравнений

1

08.12.2023

41

Решение дробно-рациональных уравнений

1

11.12.2023

42

Решение текстовых задач алгебраическим
методом

1

13.12.2023

https://resh.edu.ru/

43

Решение текстовых задач алгебраическим
методом

1

15.12.2023

https://resh.edu.ru/

44

Решение текстовых задач алгебраическим
методом

1

18.12.2023

https://resh.edu.ru/

45

Административная контрольная работа

1

46

Уравнение с двумя переменными и его
график

1

22.12.2023

47

Уравнение с двумя переменными и его
график

1

25.12.2023

48

Уравнение с двумя переменными и его
график

1

27.12.2023

49

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение

1

29.12.2023

https://resh.edu.ru/

50

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение

1

10.01.2024

https://resh.edu.ru/

51

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение

1

12.01.2024

https://resh.edu.ru/

52

Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени

1

15.01.2024

53

Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй

1

17.01.2024

1

https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

20.12.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a

степени
54

Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени

1

19.01.2024

https://resh.edu.ru/

55

Графическая интерпретация системы
уравнений с двумя переменными

1

22.01.2024

https://resh.edu.ru/

56

Графическая интерпретация системы
уравнений с двумя переменными

1

24.01.2024

https://resh.edu.ru/

57

Решение текстовых задач алгебраическим
способом

1

26.01.2024

https://resh.edu.ru/

58

Решение текстовых задач алгебраическим
способом

1

29.01.2024

https://resh.edu.ru/

59

Числовые неравенства и их свойства

1

31.01.2024

https://resh.edu.ru/

60

Числовые неравенства и их свойства

1

02.02.2024

61

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

05.02.2024

62

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

07.02.2024

63

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

09.02.2024

https://resh.edu.ru/

64

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

12.02.2024

https://resh.edu.ru/

65

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

14.02.2024

https://resh.edu.ru/

66

Квадратные неравенства и их решение

1

16.02.2024

67

Квадратные неравенства и их решение

1

19.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f43b21e

68

Квадратные неравенства и их решение

1

21.02.2024

69

Графическая интерпретация неравенств и
систем неравенств с двумя переменными

1

26.02.2024

70

Графическая интерпретация неравенств и
систем неравенств с двумя переменными

1

28.02.2024

71

Контрольная работа по теме
"Неравенства"

1

72

Понятие числовой последовательности

1

04.03.2024

73

Понятие числовой последовательности

1

06.03.2024

74

Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го
члена

1

11.03.2024

75

Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го
члена

1

13.03.2024

76

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

1

15.03.2024

77

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

1

18.03.2024

78

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

1

20.03.2024

79

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

1

22.03.2024

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
https://resh.edu.ru/

01.03.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58a

80

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

1

01.04.2024

81

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

1

03.04.2024

82

Изображение членов арифметической и
геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости

1

05.04.2024

https://resh.edu.ru/

83

Изображение членов арифметической и
геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости

1

08.04.2024

https://resh.edu.ru/

84

Линейный и экспоненциальный рост

1

10.04.2024

https://resh.edu.ru/

85

Сложные проценты

1

12.04.2024

86

Сложные проценты

1

15.04.2024

87

Контрольная работа по теме "Числовые
последовательности"

1

88

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Запись, сравнение, действия с
действительными числами, числовая
прямая

1

19.04.2024

https://resh.edu.ru/

89

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Проценты, отношения, пропорции

1

22.04.2024

https://resh.edu.ru/

90

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Округление, приближение, оценка

1

24.04.2024

https://resh.edu.ru/

91

Повторение, обобщение и систематизация

1

26.04.2024

Библиотека ЦОК

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

17.04.2024

знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом

https://m.edsoo.ru/7f443b12

92

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом

1

27.04.2024

93

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

03.05.2024

94

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

06.05.2024

95

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

08.05.2024

96

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

13.05.2024

97

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

15.05.2024

98

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

17.05.2024

99

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

20.05.2024

100

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Графическое решение уравнений

1

22.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4441ca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444364

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4446f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c56

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444f44

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4452e6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f445516

и их систем
101

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Графическое решение уравнений
и их систем

1

24.05.2024

https://resh.edu.ru/

102

Обобщение и систематизация знаний

1

25.05.2024

https://resh.edu.ru/

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

6

9Б КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Контрольные
работы

Всего

1

Повторение по теме "Алгебраические
дроби"

1

01.09.2023

https://resh.edu.ru/

2

Повторение по теме "Квадратные корни"

1

04.09.2023

https://resh.edu.ru/

3

Повторение по теме "Уравнения и
неравенства"

1

06.09.2023

https://resh.edu.ru/

4

Повторение по теме "Функции"

1

08.09.2023

https://resh.edu.ru/

5

Повторение по теме "Степень с целым
показателем"

1

11.09.2023

https://resh.edu.ru/

6

Вводная контрольная работа

1

7

Рациональные числа, иррациональные
числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби

1

1

13.09.2023
15.09.2023

https://resh.edu.ru/

8

Множество действительных чисел;
действительные числа как бесконечные
десятичные дроби

1

18.09.2023

https://resh.edu.ru/

9

Взаимно однозначное соответствие между
множеством действительных чисел и
множеством точек координатной прямой

1

20.09.2023

https://resh.edu.ru/

10

Сравнение действительных чисел,
арифметические действия с
действительными числами

1

22.09.2023

https://resh.edu.ru/

11

Приближённое значение величины,
точность приближения

1

25.09.2023

https://resh.edu.ru/

12

Округление чисел

1

27.09.2023

https://resh.edu.ru/

13

Прикидка и оценка результатов
вычислений

1

29.09.2023

https://resh.edu.ru/

14

Прикидка и оценка результатов
вычислений

1

02.10.2023

https://resh.edu.ru/

15

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

04.10.2023

16

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

06.10.2023

17

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

09.10.2023

18

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

11.10.2023

19

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

13.10.2023

20

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

16.10.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439842

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4396c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439eb4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a

21

Контрольная работа по итогам 1 четверти

1

22

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

20.10.2023

https://resh.edu.ru/

23

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

23.10.2023

https://resh.edu.ru/

24

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

25.10.2023

https://resh.edu.ru/

25

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

27.10.2023

https://resh.edu.ru/

26

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

06.11.2023

https://resh.edu.ru/

27

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

08.11.2023

https://resh.edu.ru/

28

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

10.11.2023

https://resh.edu.ru/

29

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

13.11.2023

https://resh.edu.ru/

30

Контрольная работа по теме "Функции"

1

31

Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным

1

17.11.2023

32

Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным

1

20.11.2023

33

Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным

1

22.11.2023

34

Квадратное уравнение.

1

24.11.2023

35

Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным

1

27.11.2023

1

1

18.10.2023

15.11.2023
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
https://resh.edu.ru/

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

36

Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным

1

29.11.2023

37

Биквадратные уравнения

1

01.12.2023

38

Биквадратные уравнения

1

04.12.2023

39

Примеры решения уравнений третьей и
четвёртой степеней разложением на
множители

1

06.12.2023

40

Решение дробно-рациональных уравнений

1

08.12.2023

41

Решение дробно-рациональных уравнений

1

11.12.2023

42

Решение текстовых задач алгебраическим
методом

1

13.12.2023

https://resh.edu.ru/

43

Решение текстовых задач алгебраическим
методом

1

15.12.2023

https://resh.edu.ru/

44

Решение текстовых задач алгебраическим
методом

1

18.12.2023

https://resh.edu.ru/

45

Уравнение с двумя переменными и его
график

1

20.12.2023

46

Административная контрольная работа

1

47

Уравнение с двумя переменными и его
график

1

25.12.2023

48

Уравнение с двумя переменными и его
график

1

27.12.2023

49

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение

1

29.12.2023

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
https://resh.edu.ru/

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

22.12.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4
https://resh.edu.ru/

50

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение

1

10.01.2024

https://resh.edu.ru/

51

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение

1

12.01.2024

https://resh.edu.ru/

52

Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени

1

15.01.2024

53

Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени

1

17.01.2024

54

Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени

1

19.01.2024

https://resh.edu.ru/

55

Графическая интерпретация системы
уравнений с двумя переменными

1

22.01.2024

https://resh.edu.ru/

56

Графическая интерпретация системы
уравнений с двумя переменными

1

24.01.2024

https://resh.edu.ru/

57

Решение текстовых задач алгебраическим
способом

1

26.01.2024

https://resh.edu.ru/

58

Решение текстовых задач алгебраическим
способом

1

29.01.2024

https://resh.edu.ru/

59

Числовые неравенства и их свойства

1

31.01.2024

https://resh.edu.ru/

60

Числовые неравенства и их свойства

1

02.02.2024

61

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

05.02.2024

62

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

07.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

63

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

09.02.2024

https://resh.edu.ru/

64

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

12.02.2024

https://resh.edu.ru/

65

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

14.02.2024

https://resh.edu.ru/

66

Квадратные неравенства и их решение

1

16.02.2024

67

Квадратные неравенства и их решение

1

19.02.2024

68

Квадратные неравенства и их решение

1

21.02.2024

69

Графическая интерпретация неравенств и
систем неравенств с двумя переменными

1

26.02.2024

70

Графическая интерпретация неравенств и
систем неравенств с двумя переменными

1

28.02.2024

71

Понятие числовой последовательности

1

01.03.2024

72

Понятие числовой последовательности

1

04.03.2024

73

Контрольная работа по итогам 3 четверти

1

74

Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го
члена

1

11.03.2024

75

Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го
члена

1

13.03.2024

76

Арифметическая и геометрическая

1

15.03.2024

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b21e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
https://resh.edu.ru/

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

06.03.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda

Библиотека ЦОК

прогрессии

https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

77

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

1

18.03.2024

78

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

1

20.03.2024

79

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

1

22.03.2024

80

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

1

01.04.2024

81

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

1

03.04.2024

82

Изображение членов арифметической и
геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости

1

05.04.2024

https://resh.edu.ru/

83

Изображение членов арифметической и
геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости

1

08.04.2024

https://resh.edu.ru/

84

Линейный и экспоненциальный рост

1

10.04.2024

https://resh.edu.ru/

85

Сложные проценты

1

12.04.2024

86

Сложные проценты

1

15.04.2024

87

Контрольная работа по теме "Числовые
последовательности"

1

88

Повторение, обобщение и систематизация

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

17.04.2024
19.04.2024

https://resh.edu.ru/

знаний. Запись, сравнение, действия с
действительными числами, числовая
прямая
89

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Проценты, отношения, пропорции

1

22.04.2024

https://resh.edu.ru/

90

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Округление, приближение, оценка

1

24.04.2024

https://resh.edu.ru/

91

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом

1

26.04.2024

92

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом

1

27.04.2024

93

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

03.05.2024

94

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

06.05.2024

95

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

08.05.2024

96

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

13.05.2024

97

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

15.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4441ca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444364

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4446f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c56

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444f44

98

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

17.05.2024

99

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

20.05.2024

100

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Графическое решение уравнений
и их систем

1

22.05.2024

101

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Графическое решение уравнений
и их систем

1

24.05.2024

https://resh.edu.ru/

102

Обобщение и систематизация знаний

1

25.05.2024

https://resh.edu.ru/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4452e6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f445516

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Алгебра, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие;
под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
• Алгебра, 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие;
под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
HTTPS://RESH.EDU.RU/
Библиотека ЦОК


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».