05.04.2021
С 01.04.2021 по 25.05.2021 год школа активно принимает участие в проекте "Вкусно с РДШ" .
ü 2,7 классы (кл. руководители Илюхина Е.Н., Кудинова Н.В.) в акции «Тайная жизнь нашей столовой».
Принимают участие обучающиеся. Задача: подготовить интервью с поваром школьной
столовой в текстовом или виде формате и разместить его на своей странице в социальной
сети ВКонтакте с хэштегами #РДШ61 #ИнтервьюРДШ;
ü 3-а, 3-б классы (кл. руководители Сапрунова Т.М., Григорян З.А.) в акции «Столовая в деле». Принимают участие
обучающиеся, родители и педагоги. Задача: разместить фотографии обеда,
приготовленного в школьниц столовой своего образовательного учреждения (указать
название школы и населенный пункт) на странице официального информационного
ресурса проекта (п.1.4. настоящего положения) и принять участие в голосовании.
ü 6-а, 6-б
классы (кл. руководители Ярема О.В., Рыхлова
А.В.) в акции «Вкусно и красиво».
Принимают участие обучающиеся. Задача: подготовить оргинальную сервировку стола
в школьной столовой и разместить фотографию на странице в социальной сети
ВКонтакте с хэштегами #РДШ61 #ВкусноКрасивоРДШ.
ü 8, 9 классы (кл. руководители Куштаева С.И., Храмченкова Ю.Г.) в конкурсе «Мистер и мисс столовая».
Принимают участие обучающиеся. Задача: сделать селфи в школьной столовой и
выложить фотографию в сети ВКонтакте или Instagram с хэштегами #РДШ61 #МистерРДШ или #МиссРДШ:
ü 4-а, 4-б классы (кл. руководители Чубукова В.И., Усачева М.В.) в конкурсе «Меню РДШ». Принимают участие
обучающиеся. Задача: разработать название и оформление школьного меню и
выложить результат на странице ВКонтакте или Instagramm с хэштегами #РДШ61 #МенюРДШ;
ü 1, 5 классы (кл. руководители Кузнецова Е.Ю., Басакина А.Е.) в конкурсе «Повара в команде РДШ». Принимают
участие обучающиеся. Задача: придумать и изготовить символику в виде РДШ,
которую можно разместить на форменной одежде поваров школьных столовых.
Фотографии повара в униформе разместить на своей странице в социальных сетях
ВКонтакте или Instagram с хэштегами #РДШ61
#ПовараРДШ.
18.02.2022
Просмотров всего: , сегодня: