Пpинятo Coветoм Уupехtдения Пpинятo Советoм poдителей Пpинятo Coветoм oбyuaющихся Пpинятo Пе.цaгoгичеcкиМ Сoветoм пIкoЛЬI ПpoтoкoлNs 4 or J! 0! 1,0il" Пoлoясениe o кotlTpoЛе зa ПoсещarN{oсTью yчaщихся oбpaзoвaтeЛЬнoгo yЧprжДeния 1. Oбrцие ПoЛo)кения 1.1 Haстoящее пoЛo)Itениr pеГyЛиpyеT TIpaBИIIa oсyщrсTBлrlrия кoIITpoJUI зa ПoсеЩarMoсTЬIоyчaщИN{LIcЯoбpaзoвaтеЛЬнoгoyЧpе)кДeния. 1.2 Пoлoжeниe coсTaBЛеIIoнa oснoBe ФЗ кoб oбpaзoвaнии в Poссийскoй Федеpaции>, .И (oб oсI{oвaХ cисTеМЬI пpoфилaктики безнaдзopнoсти пpaBol{apyшений I{есoвrршенt{oЛlTl{иx)' Устaвa ЦIкoлЬI' ПpaBиЛ ПoBr.цения ДЛЯ yЧaщиxся vt ,цpyГих }IopМaTиBнЬIхaкToB' pеГЛaМrl{TирyюЩих oсyщесTвЛение oбpaзoвaTелЬнoГo Пpoцеcсa в МБoУ СoшI Ns3. 1.З Ha BcеХ yЧaсTIIикoBoбpaзoвaтелЬнoгoПpoцrсоa в oбpaзoвaTелЬнoМyчpех{.цении (oбyвarощиеся, ПедaГoгиЧеcкиr paбoтники, poдиTrЛи' зaкoннЬIе пpе.цсTaBители)ЛoxtиTся oTBеTсTBеFIIIoсTЬ Зa ПoЛyчeние yчaщиМися oсI{oBIIoгo oбpaзo BaНИЯ. \,4 oбщеoбpaзoBaTrльнoе yчpет(Дение oбязaнo oЗнaкoМиTЬ ПoсTyriaющегo И rГo poдителей (зaкoнньrxПpеДcTaвителей) с yсTaBoМш]кoЛЬI, нaсToящиМПoЛoжениеМи ДpyгиМи нopMaTиBнЬIМи aкTaМи' 1.5 КoнтpoЛЬ зa Пoсещениrм зaнятий yчarциМисЯ ПpoBoДиTcЯ B yчебнor Bpеп,{Яи Bo BpеМя Bl{rypoЧнЬIx зaнятий r{иTrляМи-ITpе.цМеTникaМи' кЛaсснЬIМи pyкoBo.циTеЛЯМи, ЗaByчaМи' BoсПиTaTеЛями ГП,{' 2. I!ели и ЗаДaЧи 2.1 l{ельro .цaннoй paбoтьI ЯBIIЯэТQЯBЬUIBЛениенеcoBrpшеннoЛеTниx' ПpoПyскaЮЩиХ yнебньIе ЗaНЯ.tИЯбез yвaжиTеЛЬнЬIХ ПpиЧин; нrc.oBrpшrннoЛrTниХ, Haxo.цящиxся B coциaЛЬнo oпaснoМ пoЛo)tении! oкaзaFlие Пе.цaГoгическoй ПoМoщи cеMЬЯM и yчaщиMся B pеIпеHии BoзникaЮщих прoблеM' кoppекцИИ Дeг.ИaHTHoГo ПoBеДения. о 2.2 oснoвньtмИ зaДaЧaNlи ДaннoЙ paбoтьl с yчaщиМися яBЛяIoTся - paзpaбoткa и исПoЛЬЗoBallие ИHДИBИДУaJIЬнЬIхфoрм 1^rебнo-вoспитaтельнoй .цеяTелЬнocTи с ДaннЬIМи yчaщиMися c ЦеЛЬю пoЛyЧения иМи oсI{oBнoгo oбpaзoBaния. 3. Порядoк кotlTpoЛя 3' 1 oснoвнЬIМи ДoкyМе}ITaМияBЛЯIoTсЯклaосньrй жypнaJl. 3,2 УчитeЛя-ПpеДМеTники нa сBoиx ypoкaх oTМeчaloТ cBеДrниЯ oб oтсyтстByIoщиx в шкoЛЬнoМ жyрнaJ'Iе. 3.3. КлaсснЬIе pyкoвoдиTеЛи 1-11 клaссoB ocyщесTBЛяIoT paбoтy пo кoнTpoЛ}o Зa ПoсещaеМocTЬIо yчaщиxcя кЛacca: ех(е.цневнo.цoBoДяTДo aДMиI{ИcTpaЦ'тИIПкoЛЬIсведения oб yчaпlиxся, ДoПyскaЮщих ПpoПyски Пo неyBa}киTельнoй ПpиЧине и yxoДЫ с ypoкoB; IIpoBoДЯT бесе.цьIс po.циTеЛяМи. 3.4. ЗaмесTиTеЛЬ ДиprкTopa пo BP и ПсиxoЛoГ шIкoлЬI кoнTpoЛиpyrT ПocrщarМocTЬ yчaЩиХся, сoсToЯщиx нa BШУ и К!H. 3.5" ЗaмесTиTелЬ ДирекTopa пo BP и ПcихoЛoГ Пo.ц.цrpжиBaеTсBяЗЬ c инсПекTopoМ Пo ДеЛaМ несoBеpшеннoЛеTIIих, coциilЛЬнЬIМ Пе.цaгoГoМ' чЛrIIaMи poДиTеЛьскoГo кoМиTrTa кЛaсснЬI\4и pyкoBo.циTеЛЯМи IIo BoПpoсaМ прoПyскaзarтятий, oTДеЛЬнЬIМИYlaЩИМkIaЯ. 3.6. BoпpoсЬI ПoсещaеМocTи oбсyждaroTся нa poДиTеЛЬскиx сoбpaнияx' Пr.цaГoгичеcкиx сoBеTaХ, ГДе ПpиниМaloTся pешения o ПoсTaIIoBке нa BIIIУ yчaщихся, сисTеМaTиЧески ПрoПyскaЮщиx шкoлy без yвaжиТеЛЬнЬIх Пpичин'