Пpинятo: ПедaгогичеcкиМ сoвеToM МБoУ ColII J\Ъ3 ПpoтoколNn ! &0/{" oт 9.E,0t, фg;.l*E пoЛoжЕIIиE o MеTo.цическolu oбъе.цицeнии Myн иЦиЦaЛЬнoгo бю.цжeтнoгo oбщеобpaзoвaTеЛьЦoгo yЧpe)кДения сpедней общеoбpaЗoвaTeЛьнoй школьr }{b3 1.oбщиеПoЛo}кения: Пo.цpaз.целrниrМ 1.1. Mетo.цическoе oбъe.цинrние (М/o) ЯBЛЯeТcЯ cTpyкTypIIЬIМ пo oбpaзoвaтеЛьнЬIy oблaотям, MrToДическoй олyхtбЬI шIкoЛЬI, oбъе.циняroщиМ yЧиTелей BoсtIиTaTrлейo нaстaвникog и BиД.aM BoсПиTaTеЛьнoй paбoтьr (клaоснЬ11 pyкoBoдителей, Дp'). He Менrе Tpех гIиTелей' пpепoДaющиxo.цин I.2. r|i,lo сoЗДaеTcяшpи }ifuTич'тIу yчиTrЛrN,I-пpе.цМrTникoМ yuебньlй Пpе.цМеT (oбрaзoвaтеЛЬнylo oблaсть); BoЗГЛaBJIЯrTcя (клaссньIм pyкoBoДиTелем) вьrсrпей иЛи ПrpBoй кaтегopии. 1.3. М/o MoгyT бьIть oбще[IкoЛЬнЬIМу|ИЛvLпpи неoбxo.циMoсTи' диффеpенциpoBaннЬIMи IIo сTyПrням oбyнения. IlpoГнoзиpoBallии I,4. flеятельнoсть М/o ocI{oBЬIBaется нa Пе.цaГoГичrcкoM a}/.aJII4Зe' TиII9М и BoсПиTaTеЛьнo-oбpaзoBaTеЛЬнoГoпpoцrссa B сooTBеTcTвllИ с и ПЛaниpor3a1уIk1 BиДoМ oбpaзoвaтеЛЬнoГo yЧpе}к.цения и ПpoГpaМмoй егo paзBkITkIЯ. и МrTo.цЬIpaбoтьl 1'5. oсновнЬIе нaПpaBЛеI{иЯlIеяTеЛьнocTи' co.цеpх{aние' фоpмьr Зa,цaчaМи обpaзoвaTrЛьнoГo M/o oпpе.цеЛя}oTсяеГo чЛrнaМи в с66T8еTсTBии с цeЛяМи и yчp ехt.цения. yчp е)кДения и yTBеp)к ДaeTc Я МeTo.цическиМ сoB еToм o бp aзoв aтrЛЬнoгo 2. Ideль pаботьl меТo.цичeскoго oбье.цинrния: сoЗдaние yслoBии z't. I-{ельro ,цеЯTrЛЬнoсTи МrTo.цическoгo oбъе.циненklЯ ЯBЛЯeTся BoсПиTaTrJlьнo-oбpазoвaтельнoй сpеДa ДЛя TBopческoй paбoтьI в oбеспечении еДинoй Мrжпpе.цМеTIIЬIx и фopмиpoBaниЯ JIиЧнoсTи, пpaкTичrcкoГo prшения пpoблеM p*u',," близкиx и cмriкilЬIx связей, uu,puбo'n" единЬIх [е.цaГoгиЧескиx тpебoвaний к изyrrниro уI уlебньIх oблaстей paзДеЛoB, TеМ' испoльзyемoй TеpМинoЛoГии oбpaзoвaтоЛЬньТx ПреДMеToB' 2.2. ДеятeлЬнoсTЬ М/o нaпpaBЛенa IIa BьIIIOЛнениесЛе.цyюЩиx зa.цaч: :- oбеспечитЬ ocBorllиr и исПoЛЬзoBaIIиенaибoлее paциoнaлЬньIx МеTo.ц,oBи пpиеМoB обyuения и BoсПиTaIIия yчaщихся' нoBЬIx ФГoС; метo.цическoй И oбще.циДaктическoй IISBЬIIIIaTь ypoBенЬ Iloотoянно BoсIIиTaTеЛЬнoИ ПpoBе.цeниIo пo.цГoToBЛеI{нoсTи IIе.цaГoГoB к opГaнизaции oбpaзoвaтельнoй paбoтьI; Пpoвoдить oбмен oПЬIToМyспеtшнoй Пr.ц'aгoГиЧескoй.цeяTеЛЬЕoсTи; к opгaнизaции Bьlявлять, ПpoпaГai{диpoBaTЬ И oсyщеcTBЛяTь IIoвЬIе Пo.цxoДЬI сoвpеменной oбyuения И BoспиTaI{ия; oбеспечивaть 11oсToяI{нoе oсBorl{иr Tеopии и пpaкTики; Пе.ц.aГoГиЧескoй СoзДaвaть ycЛoBиЯ ДЛя caМooбpaзoвaния гIиTеЛrй TBoDЧеокoй paбoтoй кoЛЛекTиBa. и oсyшrcTBЛяTь pyкoBo.цсTBo 3.Cодеplкaниеи0сII0BIIЬIефopмьrДеятeЛьнoстип{rTo,цичeскoгooбъeдинeния pукoBoДиTeуeiт тт yuителей, вoспитaтеЛей, клaсcньIx 3.1' !'иaгнoсTикa ЗaTpy.цнrний вьrбopфopмI1oBЬIшIенияквaлификaциинaocIIoBеalшIИзaпoтpебнoс'.o...,...' З.2.TllragирoBaниr и al{aЛиЗДrяTеЛЬнocTи. 3 . З . P a з p a б o т к a p е к o М е н Д a ц и й , п o л o ж е н и й o с o . ц е p } к a н и и , М r T o Д opГaнизaции aхИфopмaх IIoBьIшrние эффeктиBIIoсTи .цеяTrЛЬнoсTи; обрaзoвaтельнoй opГaнl{зaции r,."",,'3.;..p*рuоo'ou чебнo.вoсIlиTaTеЛЬ}loйpaбoтьl aкTиBизaции пoзI{aBaTеЛьнoи, oсI{oBI{ЬIxнaпpaвлений И фopм Bo внеy.rебнor BpеMя (oлимшиaдьr, Ila\'ЧHo-ИcсЛе.цoBaTеnьокoй.цrяTеЛьнoсTи r{aщиxcя и Дp.). с\IoTpЬI,ПрeДМrTIlЬIене,цrЛи' ayкциoнЬIзнaний oбpaзoвaния, pеценЗиpoBalIиl' ПеpBичI{alI 3'5. CoвеpпlенсTBoBaние сoДrp}кal{ия TеxIIoЛoГиaи ДР. эксПерTизa yuебныx ПpoГpaмМ, МеToД.ик' бaнкa пr.цaгoГиЧеcкoгo oПьITa' сoз,цaние З.6. Изyиение, oбoбщение' ПрoПaГaн.цa :laннЬIх aкTyaЛЬнoГo oПЬITa. кol{Tpoля в 9 кЛaссax. 3.7. Утвер>к.цениrМaTеpиa'тa.цЛяиToгoBoГo 3.8.opгaнLвaЦ14Я.циaГнoсTики(мoнитopингa)эффективнoсTи.цrяTеЛь}1oсTичЛеI{oB oбъединеl1ия. \1е.Гo.]IIЧескoгo МacTrpстBa учИTeЛЯ, ""-:Y:T:* з.g. СoвеprпенcTBoBaние llе.цaГoГичеcкoгo МoЛo.цoгo Пr,цaгoГa, ПеДaгoгичеcкoи шкoЛЬI paбoтoй к-laссItoГo pyкoBoДиTеЛя' рyI(oBo.ц.сTBo кoЛЛrкTиBaми yнителей. rtirсгсpскоЙ, BprМеннЬIМи TBopЧескиМи j.i0. УчaсTие B aTTесTaции пеДaГoГиЧескиx paбoтникoв. к coBrpшенcTBoBaI{иЮ пoДгoToBки r{aщиxся 3.i1. Paзpaбoткa pекoМенДaций пo Еl.Э. lV.CтpyкTyрaиopгaнизaция,ЦеяTеЛЬнoсTиMеToДиЧrскoгooбье,цинения. c еГo pyкoBo.циTrЛя, paбoтaя сoBМеcTI{o 4.1. Метoдичrокoе oбъединениr B ЛиЦr ocyщrсTBЛяеT BзaиМoсBязи с сoBеToM обpaзoвaтеJIЬнoГoyЧpе)кДения' lta\tt1Io-\'IеToДичеcкиМ пo и rгo ЗaМrсTиTrJIяМи' кoop.циниpyеT .цействия llс-l:lI.OГIIЧеcкиМcoBrToМ, ДиpеI(TopoМ tЕxilt]aцllицелейИЗaДaЧметoдиuеской,oПЬITI{o-эксПеpиМеIITaльнoйИнayчI{oДrяTеЛЬнoсTи. ltсс.-lе..toBaTельскoй -+.2.Bсвоей.цrяTrЛЬнoсTипprДcе,цaTеJIЬПo.ц'ЧиняеTcяllе,цaГoгичеcкoМyсoBеTy lllкt)..l Ьl. ЧЛенaми (pекoмеFIДyrTся зaсе.цaний сoвеTa oIIpеДrJIяеTся rГo B ЧrTBrpTЬJ. l l ptrI]tr..lllТЬ t]е реже oДнoГО paзa -r.i.ПериодиuнocTь V. BеДениr ДoкуMеIITaции. пo yuебнoй pafioтеa:нaл^ИЗИpуeT .циpекToрa -i.l. B кoнце yнебногo Гo.цaЗaМrсTиTеЛЬ нa xpaнrние (нa 3 гoдa): .,.'oД,.,..кoгo oбъе.циненияи приниМaеT paбогr ка/t(J'oГo . П-.taII p aб oтьl М еToДиЧескoгo o бъ е.цklшe:нуlЯ, . ПDoТoкo.1ЬI зaсе.цaнийс пpилoженияМи' .o:ouo,-, oTЧеT o BЬII1oЛнrннoйpaбoте'