ш }lb3 Принятo Пе.цaгoгическиМ Сoветoм 'd:=i шIкoЛЬI, ПnoтoкoлЛЪ 4 оt avт?; "i e$ .2018г. {s;. 'Чl,'жж;;]:t'й /с,а 1Ф'o$.. , ПoЛo}кЕниЕ, o paботе кЛaсснoгo pyкoBoДиTеЛяB MБoУ COIII J\Ъ3. 1. oбщие ПoЛoяteния. Фе.цеpaции 1.1. .Цaннor пoЛoх(ениеpaзpaбoTaнoB сooтBеTcTBиис Зaкoнoм Poссийокoй yчpея{.цении' (oб обpaзовaнии>, Tипoвьrм пoЛoжrниеМ oб oбщеoбpaзoBaTrЛьнoМ oбpaзoвaния нopМaTиBнЬIMи И инcTpyкTиBI{o-МеTo.цическиМи.цoкyMеIrTaMиМинистеpствa PоосийскoйФедеpaции. 1.2. КлaссньIй pyкoBo.циTrЛЬ- пpoфессиoнaЛ-[r,цaгoг,кoTopьtй opгaнизyrT оисTеМy oтнorпений Меж.цy tпкoлoй И pебенкoм Чеpез paзноoбpaзньre Bи,цЬI вoспитьrвarоЩей .цеяTrЛЬнoсTикЛaсснoГoкoлЛекTиBa'сoз.цaеTyслoBияДЛЯ|4ЕДИBи.цyirЛьнoгocaMoBЬIpa}кения в еДинoй cисTеМr yяебнo.вoспитaтельнoй yченикa и ocyщесTBляrTсBoIoДеяTелЬнoсTЬ кaя(.цoГo paбoтьtшIкoЛЬI. 1.3. Клaосньtй pyкoBoДиTеЛЬ нaзнaЧaеTcя ДиpекTopoМ у1З чисЛa Пе.цaгoгическиx IIacToящиМ paбoтникoв. B свoей .цеЯTrЛЬнoсTи клaосньIй pyкoBo.циTeЛЬ pyкoBoДcTByrTся ПoЛo)кrниrM. paбoтьl 1.4. КлaссньlЙ pyкoBoДиTеЛЬ oTчиTЬIBarTся o pезyЛЬTaTaх cвoей по BP и УBP. Пе.цсoBеToМ,ДиpекTopoМ' и ЗaМесTиTrЛЯМиДиpекTopa МБoУ Coш }Ib3 пrpе.Ц 2. oсновнЬIе ЗаДaчи ДеяTеЛьtIoсTи кЛасснoгo pyкoBo.циTеЛя. кaк oонoBЬI иx 2.I. Фopмиpoвaние сисTеМЬI ценнOсTIIЬIх opиrнTaции г{aщиxся BoсПиTaI{нoсTи. и 2.2. Сoздaттие блaгoпpияTнЬIx yоловий ДЛя paзBиTия ЛиЧнocTи yчaщиxся, сBooo,цнoгo ПoЛнoГo рaскpЬITия иx спосoбнoстей; 2.3. ФopмиpoBal{ие И paЗBуlTИЯкЛaсснoГo кoЛЛrкTиBa. paзнooбpaзньп< Bи.цoB кoллективнoй твopuескoй .цrяTеЛьнoсTи' 2.4 opгaнизauия обеспечивaroЩей сoЦиaЛиЗaцию и paзBиTие TBopЧеокoй aктивнoоTи rlaщихся. 2'5. MонитopинГ ЛичнoсTнoгo paзBиTиЯ г{aщихсЯ. ___l 3. llaпpaвЛения ДeяTеЛьнoсТи клaсснoго pyкoBoДиTеЛя. paбoтa c aкTиBoM, 3'1. opгaнИЗaЦИЯ кЛaсснoгo КoЛлrкTиBa: paсПpеДеЛениr пopyнений, opГaниз3ция .це)кypсTBaIIo кЛaсcy' opГaнизaция ПитaI{иЯr{aщиxся. (coбpaния, ((ЧaсЬI З.2. СиcтeМaTическoе (1 paз B не.целю) ПpoBеДrниr кJIaссHЬIх чaсoB кЛaссa. oбщения>, oрГaниЗaциo}IнЬIекЛacснЬIе ЧaсЬI и т. п.) с yЧaщиMися ЗaкpеПЛеннoГo 3' 3 . opгaн I4ЗaЦИЯpaбoтьr пo пpoфессиoI{aJIЬI{oйopиентaции уraщиxcя. 3.4. ФopмиpoBaние сисTеМЬI yЧениЧескoГo caМoyпpaBЛri{ия B кЛacсIIoM кoЛЛrкTиBе. 3.5. ПpивлеЧение Детей кдеяTеЛЬнoсTи B paМкax.цеTскиХ oбщественньrx oбъе.цинeнvтiт. 3.6" Пpове.цrние poДиTеЛЬскихсoбpaний. 3.7 . СoдeЙcTBиr ДrяTrЛЬнocTи poДиTеЛЬскoГo кoМиTеTa кЛaссa. 3"8.Пoвьllшrниr сBoей пpoфессиoнaльнoй квaлификaции B цеЛяx сoBrpшеI{сTBoBaI{ия BoсПиTaTеЛЬlIoГoПрoцесca" 3'9. Bзaимодействие c yчиTrЛяМи, paбoтaroщиМи B кЛaссе. B сиcTrMr 3.10" Учет и cTиМyЛиpoBaI{ие paзнooбpaзнoй деятелЬнocTи детей, oсoбеннo yслoвий. обрaзoвaния, обеспечение.цля ЭToгo неoбxoДимьrх .цoПoЛI{иTеЛЬнoГo yчaщиМся И 3.1 1' ИндивидуaJIЬItoе вoздействие и взaимoдейсTBиr c кa}к.цЬIМ кoЛЛекTиBoМB цеЛoМ кaк оyбъектaми этoй.ц,rяTrЛЬнoсTи. ме)t(Дy.цетЬМи. B сиcTrl\,tе (yченик-yЧиTlЛЬ)' .вшмooтнoшенIй r ll пcl{xoJloгичеcкoм tr r псш(tческoгo iпo r, кJIимaтy B ЦIJ]IектиBе. здopoBья BoсIIиTtlнн}IкoB' иx yсIlrBaeмoсти' вaш.roдейстBиио медицинскoйслyжбoйMБoУ Coш }.lb3.. Р aIIaJIиз Динtlмики Jlичнoстнoгo paзBития oбуraющklюcЯ' aIтaJIvIЗ vl ка)I(,цoгoyченикa;al{aлизиoценкaBoспитaнIIoсTиличнoсTI.Iи пт/F{BиДyaJIЬEoгo pa3BитиJI yl{aщиxcЯ кJIaссa' пoлIloгo paскpьIти,l иx Bоеx Bидoв ин'циBи.цyaJIьнoйoгpyппoвoй' кoJUIrкTI4внoй, вoлонтеpскoй oTIIoшIения. )rtlarциxcя в oбщеcтвенIIo-ценнoсTIIЬIe фopм: пpoекT, в cвoей ,цеяTеЛьнoсTи oсIIoBIIьIx .цидaктическиx лектиBHtlя TBopческtUI дeятeльнoсть). кaк BoоIIиTЬIBaIoщей cpеДьr, oбеспeтивaroщей кoJIЛrктиBa кJlaсснoгo рбенкa; BЬUIBJIениеи yIrT,цетей сoциtlJlьнo нrзaJцищrнIIЬD( кaтrгopий; цpaв и coциaлЬЁoй зaщитьr Bсrx кaTегopий уrarциxся. ическoе пoсrщениr неблaгoпoJryчI{Ьжсемей B цrJUгх изгIrния, и и вьrpaбoTки оoBМеоTIIo с po,циTeJUIМи yЧaщиxcя { t кoI{TpoJUI' e'цинoй cтpaTеГии и paбoтьt. . сpyпПьI Crстeмaтичеcкoo ocyщrсTвЛеI{иr нaблю.цений зa пoведollиrМ .цетей rГ. I{ar{rTr в П[H. CпстемaтиЧrокoепoсrщеЕиr семoй пpoблeмньIx уIaщиxcя ' и вьrpaбoTки оoBМеоT1{o с po.циTеJUIМи у{aщиxся B цrJIяx изyЧrния eДинoй сTpaTrгии и нoй paботьr. pеж}Iмa Пpикprlr;leннoГo Coблroденkтe caгrkI,tщfiIoгo coстoЯъ|vтЯ' TеМпеpaTypнoГo клaсснoгo pyкoBoДиTrЛя. pyкoBoДиТoЛЬиМееTПpaBo: I . УчacтвoBaTь B paбoте шIкoJIьнЬIx сTpyкTyp сaМoyIIpaBJIrI{ия: педcoBеTa' coBrra opгaнизaЦиiтMБoУ CoIш J\Ъ3.. прфсоroзнЬIxи дpyi"* oбщественI{Ьx 4.'. Bьlстyпaть о инициaTивoiт, BI{6сиTЬ llpе.цЛo)кrния o сoBrpшrноTBoBaIIии c делoвoй,кoнсTpyкTивнoйкpитикoй. МБoУ Coш Ns3, вьrcтyПaTЬ TBopческ}I 4.3. Coздaвaть coбcтвенrrьre BoсIIиTaTr1rьньIr cиcTеМЬI И пpoгpaМMЬI' IIoBЬIе мsTo.цЬI' фopмьr И пpиёмьl BoсIIиTaIIия, pyкoBoдcтByясь MБoУ CoIШ Ns3: BоcIIиTaTельнoй.цеяTеЛЬнoсти { Гpaжлaнскo-IlaщиoTическor. { Хy,Цoxсественнo-эстеTичrскoе. .{ Физкyльтypнo-oздopoвиTеЛЬное}1экoJloгичeскor. J Tlyдoвoе BoсIIитaниr. { Hpaвствeннoе BoсIIиTaIIие. { Bьrpaбoткa Лидеpскиx кaчесТBy rlaщиxся. Фopмиpoвaниез.цopoBoГooopaзa)кизни. Классньlй pyкoBoДитеЛь .цoшкензнaтЬ: кoб oбpaзoвaнии>. Федеpaции 5.l ЗaконPoссийскoй ooH