рабочая программа английский язык 2 класс 2022-2023 уч.год

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 город Каменск-Шахтинекий

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методической кафедры
гуманитарного
художественноэстетического и
оздоровительного цикла
МБОУ СОШ №3
от 31^8.2022 г. № 2
с екретарь МО Забураева Л.Г.

СОГЛАСОВАНО
Заместите^директора по УВР
Яценко Н.А
подпись

«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №3
И.А. Золотова
2г № 222/1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку 2 класс
Учитель: Тишкова Алла Юрьевна
на 2022-2023 учебный год

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального
Закона от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования, приказа
Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный
государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный
приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»,
Основной образовательной программы МБОУ СОШ №3, Примерной программы начального
общего образования по иностранному языку и авторской программы М.В. Вербицкой по
английскому языку к УМК «Forward English», которая соответствует положениям Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе
требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования.
Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число
предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника,
способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его
чувств и эмоций».
Цель программы:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых
возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и
письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским
фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного
отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а
также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским
языком;
-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Задачами курса являются:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем
добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать
новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных
лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения
устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование
иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и
воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе
овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на
иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового,
учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными
компонентами
учебно-методического
комплекта
(учебником,
рабочей
тетрадью,
аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план на изучение английского языка во 2 классе
начальной школы отводит 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недели).
Предметная линия учебников Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных
организаций: в 2ч. / [М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл и др.]; под ред. М.В. Вербицкой.-М.:
Просвещение: Pearson Education Limited, 2022.
Срок реализации рабочей программы 1 год.

Планируемые результаты освоения учебной программы
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором. Формирование
начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка,
коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой
деятельности на иностранном языке.
Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: общее представление
о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей
страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции).
В процессе воспитания у ученика начальной школы будут достигнуты определенные личностные
результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям
человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике,
родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических
идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту
иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы
- специальные учебные умения.
Предметные результаты
Предметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: овладение
начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических,
грамматических; умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В
процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по
видам речевой деятельности.
2

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном
(социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Содержание учебного предмета 2 класс
3

№

Название раздела

Количество
часов
6

1

Знакомство

2

Я и моя семья

3

Мир
увлечений.

4

Я и мои друзья

10

5

Моя школа

3

6

Мир вокруг меня

10

20

моих

Страна / страны
изучаемого языка
Всего
68
7

5

14

Содержание
Представление одноклассникам, учителю: имя,
возраст. Приветствие, прощание (с
использованием типичных фраз английского
речевого этикета).
Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь,
основные продукты питания. Цвета. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения; Новый год.
Подарки.
Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды
спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок.
Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк.
Имя, возраст, увлечения/хобби, где
живёт. Совместные занятия: делаем робота,
играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся
фотографировать. Внешность: название частей
тела. Письмо зарубежному другу по переписке.
Любимое домашнее животное: имя, возраст,
любимая еда.
Классная комната, школьные принадлежности,
школьные кружки.
Мой дом/квартира/комната: названия комнат,
предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой
город, моя улица.
Общие сведения: название, столицы
Великобритании, США, Австралии.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ Название раздела, темы
п/п
1 Знакомство
2 Я и моя семья
3 Мир моих увлечений
4 Я и мои друзья
5 Моя школа
6 Мир вокруг меня
7 Страна/страны изучаемого языка и родная страна
Общее количество часов

Единые требования к оцениванию по английскому языку.
4

Количество
часов
6
20
5
10
3
10
14
68

Формы контроля и критерии выставления оценки.
Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант по
синонимам или антонимам, диктант по картинкам)
Критерии: правильно подобранное слово, орфографическое оформление
%правильно
Оценка
выполненногозадания
95– 100 %
5
80– 94 %
4
60– 79 %
3
Менее60%
2
1. Лексико-грамматический тест по текущему материалу
(модульный, грамматический)
%правильно
Оценка
выполненногозадания
95– 100 %
5
80– 94 %
4
60– 79 %
3
Менее60%
2
2. Лексико-грамматический тест на остаточные знания, тест на понимание
устного и письменного текстов (аудирование и чтение)
%правильно
Оценка
выполненногозадания
91– 100 %
5
75– 90 %
4
60– 74 %
3
Менее60%
2
3. Контроль монологического высказывания. Критерии:
- объем высказывания
- темп и интонационный рисунок
- фонетическое оформление (правильность звуков)
- правильное произношение слов
- соблюдение лексических и грамматических норм
- понимание содержания высказывания (ответы на вопросы)
Количестводопустимых
Оценка
ошибок
0 -2
5
3-4
4
5 -6
3
7 и более
2

Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к УМК « Forward »
(М.В.Вербицкая)
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
5

2 класс

№

Номер
раздела
и темы

Тема урока

Количество
часов

Дата
(план)

Дата
(факт)

Примечан
ия.
Причина
корректир
овки

Раздел 1. Давайте говорить по-английски! (2 часа)
1

1.1

Знакомство

1

05.09.22

2

1.2

Буквы и звуки

1

06.09.22

Раздел 2. Мои увлечения (2 часа)
3

2.1

Давайте считать

1

12.09.22

4

2.2

Считаем до 10

1

13.09.22

Раздел 3. Давайте познакомимся! (2 часа)
5

3.1

Как тебя зовут?

1

19.09.22

6

3.2

Что в твоей комнате

1

20.09.22

Раздел 4. Как зовут твоих друзей? (2 часа)
7

4.1

Как его зовут?

1

26.09.22

8

4.2

У меня есть семья

1

27.09.22

Раздел 5. Я могу читать по-английски! (2 часа)
9

5.1

Что есть дома?

1

03.10.22

10

5.2

Интернациональные слова

1

04.10.22

Раздел 6. Я знаю английский алфавит (2 часа)
11

6.1

Что на картинке?

1

10.10.22

12

6.2

Угадай предмет

1

11.10.22

Раздел 7. А что у тебя есть? (3 часа)
13

7.1

Спрашиваем друзей

1

17.10.22

14

7.2

Изучаем страны

1

18.10.22

15

7.3

Контрольная работа

1

24.10.22

Раздел 8. Я знаю много английских слов (2 часа)
6

16

8.1

Письмо Максима

1

25.10.22

17

8.2

Их много!

1

07.11.22

Раздел 9. Здравствуй! (2часа)
18

9.1

Как нужно здороваться

1

08.11.22

19

9.2

Здравствуйте и до свидания

1

14.11.22

Раздел 10. Как дела? (2 часа)
20

10.1

Вежливое приветствие

1

15.11.22

21

10.2

Когда и что говорить

1

21.11.22

Раздел 11. Как тебя зовут? (2 часа)
22

11.1

Разговор с учителем

1

22.11.22

23

11.2

Что они говорят?

1

28.11.22

Раздел 12. Семья Бена (3 часа)
24

12.1

Родственники

1

29.11.22

25

12.2

Он, она или оно

1

05.12.22

Раздел 13. Это что? (2 часа)
26

13.1

Что на картинке?

1

06.12.22

27

13.2

Рисунок Джилл

1

12.12.22

Раздел 14. Это твоя шляпа? (3 часа)
28

14.11

Найди одежду

1

13.12.22

29

14.2

Где чья вещь?

1

19.12.22

30

14.3

Контрольная работа

1

20.12.22

Раздел 15. С днем рождения, Джилл! (2 часа)
31

15.1

Поздравления

1

26.12.22

32

15.2

С Новым Годом!

1

27.12.22

Раздел 16. Цвета. (2часа)
33

16.1

Радуга

1

09.01.23

34

16.2

Раскрашиваем мир вокруг

1

10.01.23

Раздел 17. Наша улица (2 часа)
7

35

17.1

Кто здесь живет?

1

16.01.23

36

17.2

Точный адрес

1

17.01.23

Раздел 18. В ванной паук (2 часа)
37

18.1

Комнаты в доме

1

23.01.23

38

18.2

Наша квартира

1

24.01.23

Раздел 19. Я люблю улиток (2 часа)
39

19.1

Животные на картинках

1

30.01.23

40

19.2

Это улитки

1

31.01.23

Раздел 20. Мне нравится пицца (2 часа)
41

20.1

Что ты любишь

1

06.02.23

42

20.2

Еда для пикника

1

07.02.23

Раздел 21. Где же это? (2 часа)
43

21.1

Ищем шарф и перчатки

1

13.02.23

44

21.2

Где мои вещи

1

14.02.23

Раздел 22. Сафари парк (2 часа)
45

22.1

Изучаем животных

1

20.02.23

46

22.2

В зоопарке

1

21.02.23

Раздел 23. Я делаю робота (4 часа)
47

23.1

Части робота

1

27.02.23

48

23.2

Песенка робота

1

28.02.23

49

23.3

Кто чем занят?

1

06.03.23

50

23.4

Контрольная работа

1

07.03.23

Раздел 24. Наша деревня (2 часа)
51

24.1

Что где находится

1

13.03.23

52

24.2

У меня есть велосипед

1

14.03.23

Раздел 25. Мы собираемся на луну (3 часа)
53

25.1

Строим ракету

1

03.04.23

54

25.2

Что нужно космонавту

1

04.04.23
8

55

25.3

Люди космоса

1

10.04.23

Раздел 26. Я стою на голове (2 часа)
56

26.1

Зарядка

1

11.04.23

57

26.2

Что ты умеешь?

1

17.04.23

Раздел 27. Друзья по переписке (2 часа)
58

27.1

Знакомимся

1

18.04.23

59

27.2

Письма и фотографии

1

24.04.23

Раздел 28. Улыбнитесь, пожалуйста! (8 часов)
60

28.1

Что на фото?

1

25.04.23

61

28.2

Мой фотоальбом

1

02.05.23

62

28.3

Фотографии Москвы

1

15.05.23

63

28.4

Моя улица

1

16.05.23

64

28.5

Контрольная работа

1

22.05.23

65

28.6

Обобщающий урок

1

23.05.23

66

28.7

Обобщающий урок

1

29.05.23

67

28.8

Обобщающий урок

1

30.05.23

С учетом праздничных и выходных дней – 67 часов.

Контрольно-измерительные материалы
9

1 вариант
1 четверть

2 вариант

2 четверть
1 вариант
I. Соотнесите слово и перевод
1. lampa) окно
2. windowb) яблоко
3. watchс) мороженое
4. icecreamd) лампа
5. appleе) часы
II. Напишите недостающую букву
1. __am
2. b__s
3. v__n
4. fl__
5. bo__t
III. Переведите предложения
1. it is a boot
2. it is an egg
3. it is a stamp
4. it is a rose
5. it is a bear
IV. Напишите множественное число существительных
1. flower
2. deer
3. cake
4. fly
5. video
10

2 вариант
I. Соотнесите слово и перевод
1. hat
a) дом
2. boat
b) чай
3. tea
c) пчела
4. bee
d) лодка
5. housee) шляпа
II. Напишите недостающую букву
1. s__amp
2. b__y
3. b__ll
4. fla__
5. ca__e
III. Переведите предложения
1. it is a deer
2. it is an orange
3. it is a fish
4. it is an ice cream
5. it is a fox
IV. Напишите множественное число существительных
1. tea
2. lamp
3. nut
4. house
5. queen
3 четверть
1 вариант
1. Выпишите слова в 2 столбика. В один столбик слова со звуком [i:], а в другой со звуком
[e]. В списке есть лишние слова.
bread, pet, cat, read, green, tea, fat, pen, pencil, eleven, seven, meat, cheese, fish
2.
1)
2)
3)
4)
3.
1)
2)
3)
4)
5)
4.
1)
2)
3)
4)
5)

Найдите лишнее слово в каждой строке и выпишите его.
ten, eleven, five, dog
milk, sandwich, frog, sweets
cat, crocodile, green, bat
boots, T-shirt, coat, dress
Выпишите правдивые предложения.
The frog is orange.
The pig is pink.
The bat can skip.
The rabbit can jump.
The cat is black.
Поставьте глагол в правильную форму.
She like/likes hens.
We live/ lives in Nizhnevartovsk.
They like/likes milk.
I don’t like/ doesn’t like spiders.
Tom and Tim swim/swims well.
11

2 вариант
1. Выпишите слова в 2 столбика. В один столбик слова со звуком [i:], а в другой со звуком
[e]. Вспискеестьлишниеслова.
bread, pet, cat, read, green, tea, fat, pen, pencil, eleven, seven, meat, cheese, fish
2. Найдите лишнее слово в каждой строке и выпишите его.
1) ten, eleven, five, dog
2) milk, sandwich, frog, sweets
3) cat, crocodile, green, bat
4) boots, T-shirt, coat, dress
3. Выпишитеправдивыепредложения.
1) The frog is orange.
2) The pig is pink.
3) The bat can skip.
4) The rabbit can jump.
5) The cat is black.
4. Поставьте глагол в правильную форму.
1) She like/likes hens.
2) We live/ lives in Nizhnevartovsk.
3) They like/likes milk.
4) I don’t like/ doesn’t like spiders.
5) Tom and Tim swim/swims well.
4 четверть
1 вариант
1. Подчеркните слова со звуком [i:] красным цветом, со звуком [e] синим. В списке есть
лишние слова.
bread, pet, cat, read, green, tea, fat, pen, pencil, eleven, seven, meat, cheese, fish
2. Найдите лишнее слово в каждой строке и выпишите его.
1)fish, meat, hen, chicken
2) pig, fox, dress, frog
3) coat, hat, dress, T-shirt
4) skirt, ant, dress, gloves
5) sister, mum, dad, cat
6) drawer, wardrobe, pencil, table
7) kitchen, fish, cat, horse
3. Поставьте глагол в правильную форму.
a. He have/has got a cat.
b. She have/has
got a dog.
c. The cat have/has got a tail.
d. We have/has got three rooms.
e. We live/lives in Moscow.
f. He like/likes ice cream.
g. Tom run/runs well.
h. He don’t like /doesn’t like centipedes.
i. I don’t skip/ doesn’t skip well.
j. There is/are a sofa in the living room.
k. There is/are a dog in the bedroom.
12

l. There is/are spiders in the garden.
m. There is/are computers in the class.
n. I am/is/are nine.
o. They am/is/are my friends.
4. Соотнеситевопросыиответы.
1)Whatisyourname? a) I like ice cream.
2) Where do you live?
b) My name is Ivan.
3) What do you like?
c)I live in London.
4) Where are you from?
d) I am from Russia.
5. Составьтеизсловпредложения.
a. like, cats, milk.
b. don’t, we, live, Moscow, in.
c. you, run, well, do?
2 вариант
1. Подчеркните слова со звуком [i:] красным цветом, со звуком [e] синим. В списке есть
лишние слова.
bread, pet, cat, read, green, tea, fat, pen, pencil, eleven, seven, meat, cheese, fish
2. Найдите лишнее слово в каждой строке и выпишите его.
1)fish, meat, hen, chicken
2) pig, fox, dress, frog
3) coat, hat, dress, T-shirt
4) skirt, ant, spider, fly
5) sister, mum, dad, cat
6) drawer, wardrobe, pen, table
7) kitchen, fish, cat, horse
3. Поставьте глагол в правильную форму.
1) They have/has got books.
2) We have/has got pencils.
3) I have/has got a pet.
4) It have/has got a long nose.
5) There is/are a cat in the living room.
6) There is/are bananas on the table.
7) There is/are three rooms in the flat.
8) There is/are no TV in the kitchen.
9) Tim jump/jumps well.
10) They eat/eats apples.
11) He live/lives in Nizhnevartovsk.
12) I don’t like/doesn’t like spiders.
13) She don’t like/doesn’t like ants.
14) She am/is/are my sister.
15) We am/is/are friends.
4. Соотнесите вопросы и ответы.
1) What is your name?
a) I like ice cream.
2) Where do you live?
b) My name is Ivan.
3) What do you like?
c)I live in London.
4) Where are you from?
d) I am from Russia.
5.
1)
2)
3)

Составьтеизсловпредложения.
like, dogs, meat.
don’t, we, live, London, in.
you, swim, well, do?
13

14

Прошнуровано и скреплено печатью
листов,
ктор МБОУ СОШ №3
Золотова И. А.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».