ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения. В рамках программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер. Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию. Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству. Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». На изучение учебного курса «Алгебра» в 9 классе отводится – 102 часа (3 часа в неделю). СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 9 КЛАСС Числа и вычисления Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами. Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Уравнения и неравенства Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители. Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом. Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. Функции Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства. Числовые последовательности и прогрессии Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых nчленов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются: 1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного; 3) трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа. Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами. Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений. Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным. Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Использовать неравенства при решении различных задач. Функции Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций. Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам. Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии. Числовые последовательности и прогрессии Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости. Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий). ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Контрольные работы Всего 1 Числа и вычисления. Действительные числа 8 2 Функции 16 3 Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной 18 4 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 10 5 Уравнения и неравенства. Неравенства 13 6 Числовые последовательности 16 7 Повторение, обобщение, систематизация знаний 21 1 102 3 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Всего 1 Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби 1 2 Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби 1 3 Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой 1 4 Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами 1 5 Приближённое значение величины, точность приближения 1 6 Округление чисел 1 7 Округление чисел 1 8 Входная контрольная работа 1 Контрольные работы Практические работы Дата изучения 02.09.2024 04.09.2024 06.09.2024 09.09.2024 11.09.2024 13.09.2024 16.09.2024 1 Электронные цифровые образовательные ресурсы 18.09.2024 9 Прикидка и оценка результатов вычислений 1 10 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 11 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 12 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 13 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 14 Биквадратные уравнения 1 15 Биквадратные уравнения 1 16 Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители 1 17 Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители 1 18 Решение дробно-рациональных уравнений 1 19 Решение дробно-рациональных 1 20.09.2024 Библиотек ЦОК 23.09.2024 https://m.edsoo.ru/7f43bf66 25.09.2024 Библиотека ЦОК 27.09.2024 https://m.edsoo.ru/7f43c542 Библиотека ЦОК 30.09.2024 https://m.edsoo.ru/7f43c542 Библиотека ЦОК 02.10.2024 https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 Библиотека ЦОК 04.10.2024 https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 07.10.2024 09.10.2024 Библиотека ЦОК 11.10.2024 https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 Библиотека ЦОК уравнений 14.10.2024 20 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 21 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 22 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 23 Уравнение с двумя переменными и его графиком 1 24 Уравнение с двумя переменными и его график 1 25 Уравнение с двумя переменными и его график 1 26 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 27 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 28 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 29 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 30 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 31 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 32 Решение систем двух уравнений, 1 https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 16.10.2024 18.10.2024 21.10.2024 23.10.2024 Библиотека ЦОК 25.10.2024 https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 Библиотека ЦОК 06.11.2024 https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 08.11.2024 11.11.2024 13.11.2024 15.11.2024 Библиотека ЦОК 18.11.2024 https://m.edsoo.ru/7f43d23a Библиотека ЦОК 20.11.2024 https://m.edsoo.ru/7f43d55a одно из которых линейное, а другое — второй степени 22.11.2024 33 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 34 Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными 1 35 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 36 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 37 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 38 Числовые неравенства и их свойства 1 39 Числовые неравенства и их свойства 1 40 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 41 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 42 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 43 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 44 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 25.11.2024 27.11.2024 29.11.2024 02.12.2024 04.12.2024 06.12.2024 Библиотека ЦОК 09.12.2024 https://m.edsoo.ru/7f43ad5a Библиотека ЦОК 11.12.2024 https://m.edsoo.ru/7f43af08 Библиотека ЦОК 13.12.2024 https://m.edsoo.ru/7f43af08 Библиотека ЦОК 16.12.2024 18.12.2024 20.12.2024 https://m.edsoo.ru/7f43af08 45 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 46 Контрольная работа за первое полугодие 1 47 Квадратные неравенства и их решение 1 48 Квадратные неравенства и их решение 1 49 Квадратные неравенства и их решение 1 50 Квадратные неравенства и их решение 1 51 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 52 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 53 Квадратичная функция, ее график и свойства 1 54 Квадратичная функция, её график и свойства 1 55 Квадратичная функция, её график и свойства 1 56 Квадратичная функция, её график и свойства 1 57 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии 1 23.12.2024 1 Библиотека ЦОК 25.12.2024 https://m.edsoo.ru/7f43b098 Библиотека ЦОК 27.12.2024 https://m.edsoo.ru/7f43b21e Библиотека ЦОК 28.12.2024 https://m.edsoo.ru/7f43b5a2 10.01.2025 13.01.2025 Библиотека ЦОК 15.01.2025 https://m.edsoo.ru/7f43b098 17.01.2025 20.01.2025 Библиотека ЦОК 22.01.2025 https://m.edsoo.ru/7f4396c6 Библиотека ЦОК 24.01.2025 https://m.edsoo.ru/7f439842 Библиотека ЦОК 27.01.2025 https://m.edsoo.ru/7f4399b4 Библиотека ЦОК 29.01.2025 https://m.edsoo.ru/7f439eb4 параболы 58 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 59 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 60 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 61 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 62 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 63 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 64 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 65 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 66 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 67 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 68 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 Библиотека ЦОК 31.01.2025 https://m.edsoo.ru/7f43a03a Библиотека ЦОК 03.02.2025 https://m.edsoo.ru/7f43a1ac Библиотека ЦОК 05.02.2025 https://m.edsoo.ru/7f43a31e Библиотека ЦОК 07.02.2025 10.02.2025 12.02.2025 14.02.2025 17.02.2025 19.02.2025 21.02.2025 24.02.2025 https://m.edsoo.ru/7f43a526 69 Принятие числовой последовательности 1 70 Понятие числовой последовательности 1 71 Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена 1 72 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 73 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 74 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 75 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 76 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 77 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 78 Формулы n-го члена 1 Библиотека ЦОК 26.02.2025 https://m.edsoo.ru/7f43ab84 Библиотека ЦОК 28.02.2025 https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 Библиотека ЦОК 03.03.2025 https://m.edsoo.ru/7f43ebda Библиотека ЦОК 05.03.2025 https://m.edsoo.ru/7f43ed7e Библиотека ЦОК 07.03.2025 https://m.edsoo.ru/7f43f3b4 Библиотека ЦОК 10.03.2025 https://m.edsoo.ru/7f43f58a Библиотека ЦОК 12.03.2025 https://m.edsoo.ru/7f43ef2c Библиотека ЦОК 14.03.2025 https://m.edsoo.ru/7f43f0c6 Библиотека ЦОК 17.03.2025 https://m.edsoo.ru/7f43f72e Библиотека ЦОК арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 19.03.2025 79 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 1 80 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 1 81 Линейный и экспоненциальный рост 1 82 Сложные проценты 1 83 Сложные проценты 1 84 Повторение, обобщение и систематизация знаний. 1 85 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая 1 86 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции 1 87 Итоговая контрольная работа 1 https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 21.03.2025 31.03.2025 02.04.2025 Библиотека ЦОК 04.04.2025 https://m.edsoo.ru/7f43fe0e Библиотека ЦОК 07.04.2025 https://m.edsoo.ru/7f4401a6 Библиотека ЦОК 09.04.2025 11.04.2025 14.04.2025 1 https://m.edsoo.ru/7f4404f8 16.04.2025 88 Обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 89 Обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 90 Обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 91 Обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 92 Обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 93 Обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 94 Обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 95 Обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, 1 Библиотека ЦОК 18.04.2025 https://m.edsoo.ru/7f443b12 Библиотека ЦОК 21.04.2025 https://m.edsoo.ru/7f443cd4 Библиотека ЦОК 23.04.2025 https://m.edsoo.ru/7f443fea Библиотека ЦОК 25.04.2025 https://m.edsoo.ru/7f4441ca Библиотека ЦОК 28.04.2025 https://m.edsoo.ru/7f444364 Библиотека ЦОК 30.04.2025 https://m.edsoo.ru/7f4446f2 Библиотека ЦОК 05.05.2025 https://m.edsoo.ru/7f444a94 Библиотека ЦОК 07.05.2025 https://m.edsoo.ru/7f444c56 свойства изученных функций 96 Обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 97 Обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 98 Обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 99 Обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем 1 100 Обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем 1 101 Обобщение и систематизация знаний 1 102 Обобщение и систематизация знаний 1 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 Библиотека ЦОК 12.05.2025 https://m.edsoo.ru/7f444f44 Библиотека ЦОК 14.05.2025 https://m.edsoo.ru/7f44516a Библиотека ЦОК 16.05.2025 https://m.edsoo.ru/7f4452e6 Библиотека ЦОК 19.05.2025 21.05.2025 23.05.2025 26.05.2025 3 0 https://m.edsoo.ru/7f445516 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА • Алгебра, 9 класс/ Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И.,-6-е издание- М.: «Просвещение» ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ HTTPS://RESH.EDU.RU/ Библиотека ЦОК